Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-29 | 110 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Для того чтобы сделать грамматический анализ предложений текста, необходимы знания основных явлений морфологии и синтаксиса, без которых нельзя научиться говорить и читать на французском языке. При повторении грамматического материала, следует обратить особое внимание на такие темы как: грамматические признаки слов и групп слов, на структуру предложения и порядок слов. Особое внимание следует обратить на употребление наиболее распространенных форм и конструкций. Для выполнения этой задачи в помощь Вам предлагаются материалы учебных пособий по грамматике французского языка, имеющиеся в арсенале учебно-методического комплекса кафедры «Лингвистика и иностранные языки». С целью формирования основных навыков по изученному грамматическому материалу Вам предлагаются практикумы по отдельным разделам грамматики, лексико-грамматические тесты, сопровождающиеся «ключами» для самооценки с подробным комментарием типовых заданий к ним. В помощь Вам предлагаются также «грамматические подсказки», опоры, алгоритмы действия.
КОНСТРУИРОВАНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЯ
(устная форма или письменное изложение)
В устной форме высказывания доминируют на аудиторных занятиях, а письменное изложение содержания материала конструируется, в основном, во внеурочное время.
Для составления аннотации, реферата, ведения беседы необходимо знать наиболее типичные обороты речи, типовые предложения – клише, употребляемые в этих видах деятельности. С ними Вы познакомитесь в учебном пособии каждого урока. Эти выражения желательно активно усвоить. Помните, что Ваши высказывания должны опираться на все коммуникативные типы речи: описание, повествование, рассуждение. Устное высказывание может производиться по следующим параметрам:
|
4. Фонетическое оформление речи.
ПИСЬМЕННОЕ ЗАДАНИЕ
В ходе самостоятельной работы студент должен овладеть умениями письменной речи, например, уметь написать личное или деловое письмо, заполнить анкету, написать поздравительную открытку, заявление, аннотацию к тексту и т.д.
Оценка как в письме, так и в говорении предполагает ответы, формулируемые самими студентами, такая оценка производится по специально подготовленным преподавателями критериям в режиме «самоконтроля», а также в режиме «контроль преподавателя», но перед выполнением письменного задания преподаватель даст Вам рекомендации.
Письменное задание может производиться по следующим параметрам:
а) выполнение коммуникативной задачи (насколько полно и точно она выполнена)
б) грамматическая корректность (орфографическая и синтетическая грамотность)
в) корректность употребления лексического материала и связность текста.
КОНТРОЛЬ РЕЗУЛЬТАТОВ (Работа с тестом)
В организации вашей самостоятельной работы важную роль играет контроль ее результатов. Контроль рассматривается как один из видов обучения.
Формирование навыков самоконтроля особо важно в учебном процессе. Для развития навыка самоконтроля имеется специальное методическое средство - «ключ», который применяется немедленно после решения учебной задачи.
Для работы с тестовым материалом, предназначенным для «самооценки» полученного результата, студенту предлагаются тестовые задания с эталоном правильного ответа. Тест-задание сопровождается стандартной инструкцией с формулировкой самого задания.
Прежде чем начать работу с тестом, познакомьтесь с его содержанием. Будьте внимательны при работе с тестами. Выполняйте их в указанной последовательности. Тесты необходимо выполнять в указанное время.
|
Тест считается выполненным при правильных ответах на большую их часть. Выполненный вами тест покажет уровень Вашей подготовленности по изученному материалу.
ВЫВОД:
Все вышеперечисленные учебные ресурсы и используемые средства управления ими позволят мобилизовать Ваши значительные практические резервы, включая вас в автономную деятельность и предостерегая вас от возможных ошибок.
ЖЕЛАЕМ УСПЕХОВ!
Литература:
1. Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Читахова Л.Л. Учебник французского языка. Le français. ru A2. – М.: «Нестор Академик», 2007. – 415 с.
2. Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Манакина О.Е. Учебник французского языка. Le français. ru В1. В 2 кн. Кн.1: Unités 1, 2. – М.: «Нестор Академик», 2009. – 199 с.
3. Александровская Е.Б., Лосева Н.В., Манакина О.Е. Учебник французского языка. Le français. ru В1. В 2 кн. Кн.2: Unités 3, 4. – М.: «Нестор Академик», 2009. – 234 с.
Тестовые задания по учебной дисциплине
«Средний уровень второго иностранного языка (французский)»
№ П/п |
Фамилия И.О. |
Квалификация |
Должность, Место Работы | ||
Степень | Звание | В области тестологии | |||
1. | Садовникова Маргарита Николаевна | кандидат филологических наук | доцент | доцент кафедры «Лингвистика и иностранные языки» |
1. Назначение банка тестовых заданий (текущий, промежуточный, итоговый контроль, проверка остаточных знаний): итоговый контроль.
|
|
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!