Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Умение аргументировано и спокойно отстоять свою точку зрения, не затрагивая чувств оппонента и не унижая его. Анкета для самооценки:
1.Умеете ли вы внимательно слушать партнера и использовать технику активного слушания (парафраз, повторение, перефразирование, интерпретация слов партнера)?
2.В какой степени вы владеете техникой снятия напряжения (подчеркивание общности с партнером; вербализация эмоционального состояния; проявление интереса к проблемам партнера и пр.)?
3.Умеете ли вы подбирать и формулировать аргументы, отражающие вашу позицию?
4.Умеете ли грамотно, конструктивно и эффективно строить контраргументацию?
5.Умеете ли вы находить общее в своей позиции и мыслях, идеях, предложениях своих коллег?
Ключ к тесту
Проанализируйте распределение полученных ответов и подсчитайте количество соответствующих им баллов по таблице
Пояснения к тесту
В данном тесте предлагаются высокие (5) и низкие оценки относительно десяти показателей системы личной работы. Чем больше наберется высоких оценок, тем более рациональной и деловой является система работы. Чем меньше балл, выбранный по той или иной
строке, тем больше нужно уделять внимания данному показателю в направлении его изменения, ведущего к улучшению эффективности системы личной работы.
Тест «Профессионализм»
Владение предметом основной деятельности, умение грамотно планировать свою работу и привлечь необходимые для выполнения ресурсы, высокая степень трудоспособности.
Анкета для самооценки:
• Насколько хорошо вы владеете предметом своей деятельности?
• Все профессиональные требования вы выполняете?
• Стремитесь ли вы постоянно пополнять профессиональные знания, повышать свою квалификацию?
|
• Насколько вы толерантны к профессиональной конкуренции? Легко ли вам признать победы, заслуги, успехи сослуживца?
• Есть ли у вас свой уникальный и продуктивный стиль работы?
Критерии оценки:
5 баллов. Соответствуют высокому уровню владения предметом и знаний профессиональных идей, которыми постоянно делится. Ведет активную консалтинговую, преподавательскую деятельность, готовит методическую литературу по предмету основной деятельности.
4 балла. Хорошо владеет предметом основной деятельности, постоянно стремится повышать свою квалификацию и вместе с тем является наставником, консультантом для других. Всегда замечает успехи других, стремится перенимать опыт и распространять его.
3 балла. Соответствуют среднему уровню профессиональных знаний. Имеет успехи и видит перспективу профессионального роста.
2 балла. Уровень профессиональных знаний низкий. Делает первые шаги в профессии и остро ощущает нехватку знаний.
1 балл. Новичок в профессии, и уровень профессиональных знаний крайне низок.
ТЕСТ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ЗНАНИЙ
1. Функции управления персоналом должны отражать:
а) основные закономерности в системе управления персоналом;
б) основные свойства, связи и отношения в системе управления
персоналом;
в) отношения, которые складываются между субъектами и объектами в системе управления персоналом.
2. Процесс управления персоналом — это:
а) налаживание сотрудничества между работниками;
б) реализация функций управления;
в) обеспечение соблюдения работниками правил внутреннего трудового распорядка.
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!