В первой главе рассматриваются Конструкция рампы вертолета Ми-171 — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

В первой главе рассматриваются Конструкция рампы вертолета Ми-171

2022-10-29 108
В первой главе рассматриваются Конструкция рампы вертолета Ми-171 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Слайд 1

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии разрешите представить вашему вниманию выпускную квалифицированную работу на тему:

«Конструкция и эксплуатация системы управления рампой вертолета МИ-171»

Считаю эту тему актуальной для исследования в качестве выпускной квалифицированной работы, потому что, произведя анализ систем рампы Ми-171, мы сможем выявить положительные факторы нововведений и модификаций в более современной модели вертолета.

Слайд 2

Цель исследования. П роанализировать конструкцию и эксплуатацию систем управления рампой вертолета Ми-171

Предмет исследования Вертолет Ми-171 (Ми-8АМТ)

Задачи:

Произвести анализ конструкции, а также разобраться в системе управления рампой вертолета Ми-171.

Слайд 3

Рампа - это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки воздушного судна. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона.

Рампа позволяет выполнять погрузку «под бортом», когда грузовой автомобиль подъезжает вплотную к самолёту или даже въезжает внутрь. Погрузку некоторых грузов, к примеру, тяжёлой бронетехники, можно выполнить исключительно с помощью рампы.

 

В первой главе рассматриваются Конструкция рампы вертолета Ми-171

Рампа закрывает задний проем грузовой кабины. В открытом положении рампа используется в качестве грузового трапа, а также для транспортировки грузов, превышающих по длине длину пола фюзеляжа (при выпуске ее в горизонтальном полете). Рампа размещена между шпангоутами № 13 и 21 ЦЧФ и шарнирно подвешена на двух узлах к нижней части шпангоута № 13.

Она состоят из:

Слайд 4 (рис.2)

Стяжной замок рампы

Необходим для фиксации рампы в убранном положении

Слайд 5 (рис.3)

Расчалки

Обеспечивают открытие и фиксацию рампы на уровне пола грузовой кабины

Слайд 6 (рис.4)

Люк в рампе

Обеспечивает спуск людей и маломерных грузов

Слайд 7

ГИДРОСИСТЕМА РАМПЫ

Во второй главе содержится описание гидросистемы рампы вертолета Ми-171

Является автономной, не связанной с гидросистемой вертолета, и предназначена для питания гидроцилиндров выпуска и уборки рампы, а также для открытия и закрытия стяжных замков.

Агрегаты гидросистемы.

Гидробак

Установлен на задней стенке гидропанели основной гидросистемы, рабочая жидкость АМГ-10

Насосная станция НП27ТМ

Является силовым агрегатом гидросистемы рампы, предназначена для подачи рабочей жидкости под давлением из гидробака в гидроцилиндры в процессе выпуска и уборки рампы. Находится между щп. 8 и 9, рабочее давление максимум 210кгс/см2. Питание от б.с. 27В.

Распределитель ГА163Т/16

Предназначен для электродистанционного управления подачей рабочей жидкости в гидроцилиндры. Установлены между шп 14-15 (с нажимным рычагом для ручного управления гидроцилиндрами) и между шп 17-18 (для управления гидроцилиндрами замков)

Ручной насос НР01

Необходим для ручного выпуска/уборки рампы при неработающей гидросистеме. Установлен на правом борту наверху на шп. 13, рукоятка насоса в походном положении между шп. 14-15

Гидрозамок ГА-111

Обеспечивает фиксацию рампы в горизонтальном положении (на расчалках), обеспечивая ее жесткость, находится на потолке фюзеляжа между шп. 13 и 14.

Гидравлические фильтры 8Д2.966.015-2

Предназначены для очистки рабочей жидкости от механических примесей. Тонкость фильтрации – 16 мкм. Один фильтр – в редукторном отсеке на противопожарной перегородке, второй – на шпангоуте № 14 у потолка.

Гидроцилиндры уборки-выпуска

Для выпуска – уборки рампы. Расположены в районе шп. № 13 по правому и левому бортам

Вентиль 992АТ-2

Один вентиль расположен на потолке между шпангоутами № 13 и 14 слева – для перепуска рабочей жидкости минуя гидрозамок при уборке рампы вручную в условиях неисправной гидросистемы. При нормальной эксплуатации он должен быть закрыт.

Второй вентиль расположен на потолке грузовой кабины между шпангоутами № 14 и 15 справа. Он необходим для фиксации рампы в убранном положении на период открытия-закрытия вручную стяжных замков при уборке-выпуске рампы при отсутствии электропитания. При нормальной эксплуатации вентиль должен быть открыт.

Кран перекрывной 636700А

Кран предназначен для разъединения гидробака основной системы и гидробака рампы по окончании операции заправки (дозаправки) гидробака рампы. Кран закрывается вручную.

 

 

Слайд 8 (рис 6.)

Табло установлены на пультах управления рампой в кабине экипажа и в грузовой кабине

ПИТАНИЕ желтого цвета — включается после включения АЗС (только на пульте управления рампой в кабине экипажа) и сигнализирует о подаче питания;

РАСЧАЛКИ зеленого цвета— включается при установленных на рампе расчалках и подтверждает, что рампа будет ограничена в выпуске только до горизонтального положения;

 • УБРАНА (ЗАКРЫТО) зеленого цвета— включается при убранном положении рампы;

РАБОТА зеленого цвета — включается при наличии давления в гидросистеме;

ВЫПУЩЕНА (ОТКРЫТО) желтого цвета — включается при достижении рампой горизонтально положения и остается включенным при выпуске рампы до земли.

 

УПРАВЛЕНИЕ РАМПОЙ

Слайд 11

Слайд 12

Недостатками исходной конструкции вертолета с грузовыми створками являются:

 • Необходимость выделения места в грузовой кабине для размещения съёмного люка;

• При перевозке длинномерных грузов необходимо открыть грузовые створки, предусмотреть их фиксацию в полуоткрытом состоянии;

• Попадание массы пыли, песка при взлете и посадке вертолета через значительный по площади открытый проём.

 

При разработке модификации вертолета Ми-171 с рампой, разработчики устранили вышеперечисленные недостатки.

Слайд 13

 

Преимущества разработанной конструкции вертолета:

 • Возможность транспортировки длинномерного груза с открытой до уровня пола рампой;

• Повышение удобства погрузки и выгрузки различных грузов;

• Возможность экстренного покидания вертолета через открытую рампу при аварийной ситуации;

• Повышение эффективности использования внутреннего пространства грузовой кабины.

И ТАК

Слайд 14

ВЫВОДЫ

 

Проанализировав конструкцию и эксплуатацию систем рампы вертолета Ми-171, можно сделать следующие выводы:

1) Безотказность работы данной системы будет обеспечена при надлежащем и своевременном обслуживании согласно РЛЭ и нормативным документам.

2) При строгом постоянном контроле в процессе предполетного осмотра, экипаж обязан проверять все узлы и агрегаты рампы. Данное действие обеспечит не только обнаружение неисправностей, но и предупреждение вероятного отказа системы.

 

Слайд 15

Практические рекомендации

Рампа является одной из самых надежных систем вертолета, так как не было выявлено каких – либо авиационных происшествий из – за неисправности данной системы.

Изучение материалов и анализ данной системы показал, что:

1. Разработка и применение рампы значительно упростила погрузочно – разгрузочные работы.

2. Относительная простота и надежность данной системы обеспечивает ее безотказную работу, следовательно, рампа полностью справляется со своими функциями.

3. Систему рампы вертолета Ми – 171 можно считать одной из необходимых систем для выполнения различного вида работ. 

 

 

Слайд 16

 

Слайд 1

Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии разрешите представить вашему вниманию выпускную квалифицированную работу на тему:

«Конструкция и эксплуатация системы управления рампой вертолета МИ-171»

Считаю эту тему актуальной для исследования в качестве выпускной квалифицированной работы, потому что, произведя анализ систем рампы Ми-171, мы сможем выявить положительные факторы нововведений и модификаций в более современной модели вертолета.

Слайд 2

Цель исследования. П роанализировать конструкцию и эксплуатацию систем управления рампой вертолета Ми-171

Предмет исследования Вертолет Ми-171 (Ми-8АМТ)

Задачи:

Произвести анализ конструкции, а также разобраться в системе управления рампой вертолета Ми-171.

Слайд 3

Рампа - это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки воздушного судна. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона.

Рампа позволяет выполнять погрузку «под бортом», когда грузовой автомобиль подъезжает вплотную к самолёту или даже въезжает внутрь. Погрузку некоторых грузов, к примеру, тяжёлой бронетехники, можно выполнить исключительно с помощью рампы.

 

В первой главе рассматриваются Конструкция рампы вертолета Ми-171

Рампа закрывает задний проем грузовой кабины. В открытом положении рампа используется в качестве грузового трапа, а также для транспортировки грузов, превышающих по длине длину пола фюзеляжа (при выпуске ее в горизонтальном полете). Рампа размещена между шпангоутами № 13 и 21 ЦЧФ и шарнирно подвешена на двух узлах к нижней части шпангоута № 13.

Она состоят из:

Слайд 4 (рис.2)

Стяжной замок рампы

Необходим для фиксации рампы в убранном положении

Слайд 5 (рис.3)

Расчалки

Обеспечивают открытие и фиксацию рампы на уровне пола грузовой кабины

Слайд 6 (рис.4)

Люк в рампе

Обеспечивает спуск людей и маломерных грузов

Слайд 7

ГИДРОСИСТЕМА РАМПЫ


Поделиться с друзьями:

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.026 с.