Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-29 | 108 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Слайд 1
Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии разрешите представить вашему вниманию выпускную квалифицированную работу на тему:
«Конструкция и эксплуатация системы управления рампой вертолета МИ-171»
Считаю эту тему актуальной для исследования в качестве выпускной квалифицированной работы, потому что, произведя анализ систем рампы Ми-171, мы сможем выявить положительные факторы нововведений и модификаций в более современной модели вертолета.
Слайд 2
Цель исследования. П роанализировать конструкцию и эксплуатацию систем управления рампой вертолета Ми-171
Предмет исследования Вертолет Ми-171 (Ми-8АМТ)
Задачи:
Произвести анализ конструкции, а также разобраться в системе управления рампой вертолета Ми-171.
Слайд 3
Рампа - это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки воздушного судна. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона.
Рампа позволяет выполнять погрузку «под бортом», когда грузовой автомобиль подъезжает вплотную к самолёту или даже въезжает внутрь. Погрузку некоторых грузов, к примеру, тяжёлой бронетехники, можно выполнить исключительно с помощью рампы.
В первой главе рассматриваются Конструкция рампы вертолета Ми-171
Рампа закрывает задний проем грузовой кабины. В открытом положении рампа используется в качестве грузового трапа, а также для транспортировки грузов, превышающих по длине длину пола фюзеляжа (при выпуске ее в горизонтальном полете). Рампа размещена между шпангоутами № 13 и 21 ЦЧФ и шарнирно подвешена на двух узлах к нижней части шпангоута № 13.
|
Она состоят из:
Слайд 4 (рис.2)
Стяжной замок рампы
Необходим для фиксации рампы в убранном положении
Слайд 5 (рис.3)
Расчалки
Обеспечивают открытие и фиксацию рампы на уровне пола грузовой кабины
Слайд 6 (рис.4)
Люк в рампе
Обеспечивает спуск людей и маломерных грузов
Слайд 7
ГИДРОСИСТЕМА РАМПЫ
Во второй главе содержится описание гидросистемы рампы вертолета Ми-171
Является автономной, не связанной с гидросистемой вертолета, и предназначена для питания гидроцилиндров выпуска и уборки рампы, а также для открытия и закрытия стяжных замков.
Агрегаты гидросистемы.
Гидробак
Установлен на задней стенке гидропанели основной гидросистемы, рабочая жидкость АМГ-10
Насосная станция НП27ТМ
Является силовым агрегатом гидросистемы рампы, предназначена для подачи рабочей жидкости под давлением из гидробака в гидроцилиндры в процессе выпуска и уборки рампы. Находится между щп. 8 и 9, рабочее давление максимум 210кгс/см2. Питание от б.с. 27В.
Распределитель ГА163Т/16
Предназначен для электродистанционного управления подачей рабочей жидкости в гидроцилиндры. Установлены между шп 14-15 (с нажимным рычагом для ручного управления гидроцилиндрами) и между шп 17-18 (для управления гидроцилиндрами замков)
Ручной насос НР01
Необходим для ручного выпуска/уборки рампы при неработающей гидросистеме. Установлен на правом борту наверху на шп. 13, рукоятка насоса в походном положении между шп. 14-15
Гидрозамок ГА-111
Обеспечивает фиксацию рампы в горизонтальном положении (на расчалках), обеспечивая ее жесткость, находится на потолке фюзеляжа между шп. 13 и 14.
Гидравлические фильтры 8Д2.966.015-2
Предназначены для очистки рабочей жидкости от механических примесей. Тонкость фильтрации – 16 мкм. Один фильтр – в редукторном отсеке на противопожарной перегородке, второй – на шпангоуте № 14 у потолка.
Гидроцилиндры уборки-выпуска
Для выпуска – уборки рампы. Расположены в районе шп. № 13 по правому и левому бортам
|
Вентиль 992АТ-2
Один вентиль расположен на потолке между шпангоутами № 13 и 14 слева – для перепуска рабочей жидкости минуя гидрозамок при уборке рампы вручную в условиях неисправной гидросистемы. При нормальной эксплуатации он должен быть закрыт.
Второй вентиль расположен на потолке грузовой кабины между шпангоутами № 14 и 15 справа. Он необходим для фиксации рампы в убранном положении на период открытия-закрытия вручную стяжных замков при уборке-выпуске рампы при отсутствии электропитания. При нормальной эксплуатации вентиль должен быть открыт.
Кран перекрывной 636700А
Кран предназначен для разъединения гидробака основной системы и гидробака рампы по окончании операции заправки (дозаправки) гидробака рампы. Кран закрывается вручную.
Слайд 8 (рис 6.)
Табло установлены на пультах управления рампой в кабине экипажа и в грузовой кабине
• ПИТАНИЕ желтого цвета — включается после включения АЗС (только на пульте управления рампой в кабине экипажа) и сигнализирует о подаче питания;
• РАСЧАЛКИ зеленого цвета— включается при установленных на рампе расчалках и подтверждает, что рампа будет ограничена в выпуске только до горизонтального положения;
• УБРАНА (ЗАКРЫТО) зеленого цвета— включается при убранном положении рампы;
• РАБОТА зеленого цвета — включается при наличии давления в гидросистеме;
ВЫПУЩЕНА (ОТКРЫТО) желтого цвета — включается при достижении рампой горизонтально положения и остается включенным при выпуске рампы до земли.
УПРАВЛЕНИЕ РАМПОЙ
Слайд 11
Слайд 12
Недостатками исходной конструкции вертолета с грузовыми створками являются:
• Необходимость выделения места в грузовой кабине для размещения съёмного люка;
• При перевозке длинномерных грузов необходимо открыть грузовые створки, предусмотреть их фиксацию в полуоткрытом состоянии;
• Попадание массы пыли, песка при взлете и посадке вертолета через значительный по площади открытый проём.
При разработке модификации вертолета Ми-171 с рампой, разработчики устранили вышеперечисленные недостатки.
Слайд 13
Преимущества разработанной конструкции вертолета:
• Возможность транспортировки длинномерного груза с открытой до уровня пола рампой;
|
• Повышение удобства погрузки и выгрузки различных грузов;
• Возможность экстренного покидания вертолета через открытую рампу при аварийной ситуации;
• Повышение эффективности использования внутреннего пространства грузовой кабины.
И ТАК
Слайд 14
ВЫВОДЫ
Проанализировав конструкцию и эксплуатацию систем рампы вертолета Ми-171, можно сделать следующие выводы:
1) Безотказность работы данной системы будет обеспечена при надлежащем и своевременном обслуживании согласно РЛЭ и нормативным документам.
2) При строгом постоянном контроле в процессе предполетного осмотра, экипаж обязан проверять все узлы и агрегаты рампы. Данное действие обеспечит не только обнаружение неисправностей, но и предупреждение вероятного отказа системы.
Слайд 15
Практические рекомендации
Рампа является одной из самых надежных систем вертолета, так как не было выявлено каких – либо авиационных происшествий из – за неисправности данной системы.
Изучение материалов и анализ данной системы показал, что:
1. Разработка и применение рампы значительно упростила погрузочно – разгрузочные работы.
2. Относительная простота и надежность данной системы обеспечивает ее безотказную работу, следовательно, рампа полностью справляется со своими функциями.
3. Систему рампы вертолета Ми – 171 можно считать одной из необходимых систем для выполнения различного вида работ.
Слайд 16
Слайд 1
Уважаемый председатель, уважаемые члены государственной экзаменационной комиссии разрешите представить вашему вниманию выпускную квалифицированную работу на тему:
«Конструкция и эксплуатация системы управления рампой вертолета МИ-171»
Считаю эту тему актуальной для исследования в качестве выпускной квалифицированной работы, потому что, произведя анализ систем рампы Ми-171, мы сможем выявить положительные факторы нововведений и модификаций в более современной модели вертолета.
Слайд 2
Цель исследования. П роанализировать конструкцию и эксплуатацию систем управления рампой вертолета Ми-171
Предмет исследования Вертолет Ми-171 (Ми-8АМТ)
|
Задачи:
Произвести анализ конструкции, а также разобраться в системе управления рампой вертолета Ми-171.
Слайд 3
Рампа - это устройство, предназначенное для загрузки и разгрузки воздушного судна. Представляет собой механизированный люк в носовой либо хвостовой части фюзеляжа, способный опускаться на поверхность перрона.
Рампа позволяет выполнять погрузку «под бортом», когда грузовой автомобиль подъезжает вплотную к самолёту или даже въезжает внутрь. Погрузку некоторых грузов, к примеру, тяжёлой бронетехники, можно выполнить исключительно с помощью рампы.
В первой главе рассматриваются Конструкция рампы вертолета Ми-171
Рампа закрывает задний проем грузовой кабины. В открытом положении рампа используется в качестве грузового трапа, а также для транспортировки грузов, превышающих по длине длину пола фюзеляжа (при выпуске ее в горизонтальном полете). Рампа размещена между шпангоутами № 13 и 21 ЦЧФ и шарнирно подвешена на двух узлах к нижней части шпангоута № 13.
Она состоят из:
Слайд 4 (рис.2)
Стяжной замок рампы
Необходим для фиксации рампы в убранном положении
Слайд 5 (рис.3)
Расчалки
Обеспечивают открытие и фиксацию рампы на уровне пола грузовой кабины
Слайд 6 (рис.4)
Люк в рампе
Обеспечивает спуск людей и маломерных грузов
Слайд 7
ГИДРОСИСТЕМА РАМПЫ
|
|
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!