Аварийно восстановительные работы — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Аварийно восстановительные работы

2022-10-29 42
Аварийно восстановительные работы 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Организация работ по восстановлению работоспособности поврежденной кабельной линии

6.1.1 АВР являются составной частью технического обслуживания ЛКС ВОЛП. проводимого на ЭКУ в соответствии с положениями [6].

6.1.2 АВР являются особым видом ремонтных работ на линиях передачи, основным требованием к которым является их немедленная организация в объемах, обеспечивающих восстановление передачи информации в кратчайшие сроки и их проведение вплоть до установления постоянного или временного варианта восстановления даже при неблагоприятных внешних условиях.

В процессе АВР выполняется широкий спектр работ - измерительные, монтажно-кабельные, земляные, охранные (надзор) и т.п.

6.1.3 Основными причинами повреждений подземных ОК являются:

- механические повреждения ОК при выполнении строительно-монтажных работ сторонними организациями в пределах охранных зон кабельной линии, а также в результате актов вандализма (так называемые локальные, визуально наблюдаемые повреждения);

- механические повреждения ОК от перемещения грунтов (обвалы, пучения, оползни, селевые потоки и т.д.), как правило, в пределах одной-двух строительных длин оптического кабеля;

повреждения ОВ за счет старения или попадания в сердечник кабеля

влаги;

повреждения кабелей от грозовых воздействий (при наличии металлических элементов в конструкции оптического кабеля);

- повреждения ОК от воздействия грызунов, пожаров и т.д.

Перечисленные виды повреждений ОК требуют организации коротких (до 50 м) и протяженных (до 7 км) оптических кабельных вставок.

6.1.4 К общим требованиям, предъявляемым к организации АВР на линиях передачи, относятся:

-максимальное использование средств механизации и максимально возможное совмещение во времени разнородных работ и операций; - одновременная (по возможности) доставка ремонтных бригад и средств икании к месту производства работ;

- обеспечение быстрой концентрации технических средств и персонала в местах возникновения аварий линейных сооружений.

6.1.5 Аварии на ЛКС ВОЛП устраняются специально обученными бригадами с численностью, определяемой действующими нормативами производственного штата. Непосредственное руководство АВР осуществляет начальник ЦЛКС (ЛТЦ), а при больших объемах разрушений или стихийных бедствиях - главный инженер эксплуатационного предприятия. При необходимости оказания помощи при проведении восстановительных работ на место аварии службой оперативного управления (СОУ) или руководством эксплуатационного предприятия направляются специалисты по ЛКС ВОЛП ближайшего отделения эксплуатационного предприятия (данного или соседнего).

6.1.6 При устранении аварий должны использоваться специально рванные мобильные лаборатории (ЛИОК), укомплектованные инвентарем, инструментом, измерительными приборами, оптическими кабельными вставками и средствами механизации (приложение А).

6.1.7 Работы по восстановлению сопротивления изоляции ОК и целостности броневых покровов проводятся силами ЛТЦ с привлечением специалистов АВБ эксплуатационного предприятия.

6.1.8 Работы по восстановлению линий передачи ВОЛП проводятся ЛТЦ совместно с АВБ эксплуатационного предприятия (при необходимости).

 

Способы восстановления ЛКС ВОЛП при аварийных повреждения ОК

6.2.1 Восстановление ЛКС ВОЛП при аварийных повреждениях ОК обеспечивается:

- организаций временной схемы восстановления линии передачи ВОЛП с последующим переходом на постоянную схему, в том числе с использованием схемы резервных обходов;

- организацией постоянной схемы восстановления линии передачи ВОЛП на участке повреждения.

6.2.2 Временная схема восстановления линии передачи ВОЛП организуется во всех случаях, когда по результатам обследования района или места повреждения ОК ожидаемое время организации постоянного варианта восстановления превышает установленный норматив.

6.2.3 Постоянная схема восстановления линии передачи ВОЛП организуется:

- после реализации временной схемы;

- в случаях видимого, локального, одиночного повреждения ОК, когда норматив времени восстановления линии передачи ВОЛП может быть обеспечен без предварительной организации временной схемы восстановления ВОЛП.

 

Технология проведения АВР

6.3.1 Последовательность и расчетные сроки различных операций и этапов восстановительных работ регламентируются технологической картой, которая разрабатывается в соответствии с алгоритмом устранения аварий и нормативов на виды работ для каждой ВОЛП с учетом типа ОК, условий прохождения

трассы и времени года, и утверждается руководством эксплуатационного предприятия. При разработке и утверждении технологических карт необходимо исходить из того, что время на восстановление линии передачи ВОЛП должно быть минимальным и не превышать 10 часов.

6.3.2 Восстановление линий передачи ВОЛП в чрезвычайных ситуациях производится в соответствии с утвержденными нормативными документами [8]. При длительном проведении АВР необходимо организовать сменную работу членов бригад с обеспечением питания и отдыха работников соответствующих смен.

6.3.3 Технологическая карта на АВР состоит из разделов, регламентирующих область применения, организацию и технологию работ, технико-экономические показатели (время восстановления связи, время окончательного устранения аварии трудоемкость устранения аварии), и оговаривает применение материально-технических ресурсов.

Структура типовой технологической карты приведена на рисунке 1.

 

 

Рисунок 1, лист 1 - Структура типовой технологической карты по АВР

 

 

Рисунок 1, лист 2 - Структура типовой технологической карты по АВР


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.