Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-29 | 21 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Что проверяется | Периодичность технического обслуживания |
1. Внешний вид машины | |
1.1. Техническое состояние машины | Ежесменно |
1.2. Состояние мест застропки машины | -"- |
2. Двигатель внутреннего сгорания | |
2.1. Уровень масла, воды и топлива | Ежесменно |
2.2. Герметичность емкостей для масла, воды и топлива | -"- |
2.3. Действие контрольно-измерительных приборов и сигнализации | -"- |
2.4. Работа двигателя | -"- |
2.5. Крепление двигателя | Еженедельно |
2.6. Натяжение ремней вентилятора и генератора | -"- |
2.7. Состояние воздушного и топливного фильтров | Через месяц |
2.8. Крепление всех агрегатов | -"- |
2.9. Состояние масляных фильтров | -"- |
2.10. Прослушивание двигателя, регулирование холостого хода и зазора клапанов | Через 3 недели |
3. Ходовая часть | |
3.1. Состояние шин, ободов, натяжение гусениц и т.п. | Ежесменно |
3.2. Состояние и надежность крепления деталей | Через месяц |
4. Рабочие органы | |
4.1. Состояние рабочих органов и проверка их в работе | Ежесменно |
4.2. Состояние лент, ковшей, цепей и т.п. | Ежесуточно |
4.3. Состояние и крепление всех деталей | Через месяц |
5. Механизмы машины | |
5.1. Работа механизмов, действие тормозов, сцепления и рулевого управления | Ежесуточно |
5.2. Состояние передач, муфт, тормозных и натяжных устройств | Ежесуточно |
5.3. Состояние и надежность крепления всех деталей | Через месяц |
5.4. Уровень масла в редукторах | Ежесуточно |
6. Трубные транспортные магистрали | |
6.1. Плотность соединений фланцев циклонов с шлюзовыми затворами и воздухопроводами, а также плотность стыковки труб | Ежесуточно |
6.2. Показания контрольно-измерительных приборов | -"- |
6.3. Надежность крепления труб | Ежесуточно |
6.4. Состояние шлюзовых затворов и фильтров | -"- |
6.5. Состояние и надежность крепления всех деталей и оборудования | Через месяц |
7. Гидросистема | |
7.1. Плотность соединений трубопроводов и шлангов | Ежесменно |
7.2. Показания контрольно-измерительных приборов | -"- |
7.3. Состояние и надежность крепления деталей и оборудования | Через месяц |
8. Электрооборудование | |
8.1. Действие контрольно-измерительных приборов, сигнализации, блокировочных устройств и аварийных выключателей | Ежесменно |
8.2. Состояние питающего кабеля и заземления машины | -"- |
8.3. Состояние освещения | -"- |
8.4. Состояние пультов местного и дистанционного управления | -"- |
8.5. Состояние корпусов щитов, электродвигателей и пусковых устройств | -"- |
8.6. Состояние и надежность крепления электрооборудования, электропроводки и заземлителей | Через месяц |
Раздел 5. Типовой состав проверок при техническом обслуживании контейнерных перегружателей и козловых кранов*
|
_______________
* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику контейнерных перегружателей и козловых кранов. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.
Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния | |
1. Захват контейнерный | Ежесменно. Внешний осмотр: | ||
а) отсутствия посторонних предметов на захвате | Посторонних предметов на захвате нет | ||
б) состояния поворотных штыков, направляющих роликов, металлоконструкций захвата и подъемной балки | Отсутствие деформаций, повреждений, трещин, интенсивного износа; ролики вращаются легко | ||
в) крепления захвата, блочных обойм, механизмов, агрегатов гидросистем и приводов концевых выключателей, доступных для внешнего осмотра | Крепление надежно | ||
г) включения питающего кабеля в токоприемное устройство захвата | Включение соответствует указаниям фирменной технической документации | ||
д) уровня и температуры масла гидросистемы | Уровень масла соответствует норме. Температура масла не превышает 70 °С | ||
е) отсутствия утечек масла и подсасывания воздуха в гидросистеме | Отсутствие утечек масла, шума и рывков | ||
Через месяц. | |||
Внешний осмотр и опробование в работе: | |||
а) стопоров выдвижных консолей | Открывание и надежное запирание стопоров | ||
б) реечных или цепных передач или канатных тяг | Отсутствие интенсивного износа. Радиальный зазор между шестерней и рейкой не более 1,5 мм | ||
в) маслонепроницаемости редуктора | Отсутствие течи масла | ||
г) крепления цепей и канатов к выдвижным консолям | Крепление надежно | ||
д) в гидросистемах захвата: | |||
- показаний манометров | Давление соответствует норме | ||
- распределительной аппаратуры управления гидросистем | Отсутствие шумов, стуков и рывков | ||
- состояния фильтров | Отсутствие чрезмерных загрязнений | ||
- жесткости крепления трубопроводов | Отсутствие вибрации трубопроводов | ||
е) крепления подъемной балки | Крепление надежно | ||
ж) цепей крепления захвата к подъемной балке | Износ звена цепи не более 10% диаметра прутка | ||
2. Противоугонные устройства
| Ежесменно. | ||
Внешний осмотр и опробование в работе: | |||
рельсовых захватов и штыревых стопоров | Отсутствие неисправностей и возможность приведения в рабочее состояние | ||
отсутствия утечек масла в гидросистемах рельсовых захватов | Отсутствие утечек масла | ||
уровня и температуры масла в баке | Уровень масла соответствует норме. Температура масла не превышает 70 °С | ||
Через месяц. | |||
Внешний осмотр и опробование в работе гидросистемы в соответствии с п.1 д) | См. п.1 д) | ||
3. Механизм передвижения перегружателя и крана и механизм передвижения грузовой тележки | Ежесменно. | ||
Внешний осмотр | Отсутствие посторонних предметов, внешних неисправностей и повреждений | ||
Через месяц. | |||
Внешний осмотр и опробование в работе: | |||
а) устройств компенсации износа накладок | Устройство срабатывает | ||
б) тормозов дисковых | Фиксация регулировочного колпачка установочным винтом надежна, тормоз срабатывает | ||
в) насоса для смазки зубчатых передач | Отсутствие засорения в трубопроводе по показанию манометра | ||
г) состояние подшипников карданных шарниров | Отсутствие повреждения наружной кромки обоймы. Наличие смазки | ||
4. Рельсовые пути грузовой тележки и тупиковые упоры
| Ежесменно. | ||
Осмотр участка передвижения тележки | Отсутствие: сколов и видимых трещин на головке рельса; остатков снега и льда, скрывающих головку рельса; трещин сварного шва и ослабленных резьбовых соединений | ||
Через месяц. | |||
Внешний осмотр тупиковых упоров | Отсутствие повреждений | ||
5. Механизм натяжения канатов | Ежесменно. | ||
Внешний осмотр: | |||
а) механизма | Отсутствие повреждений и утечек масла | ||
б) уровня и температуры масла | Уровень соответствует норме. Температура не превышает 70 °С | ||
Через неделю. | |||
Внешний осмотр: | |||
а) азотного гидравлического аккумулятора | Отсутствие утечки газа. Показание манометра соответствует рабочему давлению | ||
б) гидросистемы по п.1 д) | См. п.1 д) | ||
Через месяц. | |||
Внешний осмотр траверсы, катков и шарниров | Отсутствие деформаций, трещин, надежное крепление | ||
6. Опорно-поворотное устройство, механизм поворота башни или платформы грузовой тележки козлового крана | Ежесменно. Внешний осмотр: | ||
а) кругового рельса | Отсутствие посторонних предметов, сколов и трещин | ||
б) зубчатого венца наружной обоймы шарового погона | Отсутствие посторонних предметов, трещин и интенсивного износа | ||
Ежесуточно. | |||
Внешний осмотр и опробование в работе: | |||
а) крепления электродвигателя, редуктора, тормоза, подшипников вертикального вала и осей катков | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | ||
б) шарового погона и шпоночного соединения ведущей шестерни открытой передачи | Отсутствие рывков и постороннего шума | ||
Ежемесячно. | |||
Внешний осмотр и опробование в работе: | |||
а) крепления кругового рельса и обойм шарового погона | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | ||
б) маслонепроницаемости редуктора | Отсутствие течи масла | ||
в) тормоза дискового | См. п.3 | ||
7. Механизмы наклона, поворота, успокоения качания и противокачательные устройства контейнерного захвата (манипуляторного устройства и механизма раздвижения рам грузовой тележки)
| Ежесменно. | ||
Внешний осмотр всех механизмов | Отсутствие внешних повреждений, посторонних предметов и утечек рабочей жидкости из гидросистемы. Температура рабочей жидкости не превышает 70 °С. Уровень масла соответствует норме | ||
Ежесуточно. Внешний осмотр: | |||
а) резьбовых соединений | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | ||
б) маслонепроницаемости редукторов | Отсутствие течи | ||
Через месяц. | |||
Внешний осмотр и опробование в работе: | |||
а) рельсов и катков | Отсутствие трещин и сколов | ||
б) муфт упругих втулочно-пальцевых и зубчатых | См. приложение 19 | ||
в) муфт обгонных | Отсутствие ослабленных посадок обойм, трещин и осевого смещения обойм. Отсутствие поломанных пружин | ||
г) передач реечных | См. п.1б) | ||
д) тормозов дисковых | См. п.3 | ||
е) передач шариковых винтовых | Отсутствие интенсивного износа, деформации винта и трещин на гайке и винте | ||
ж) гидросистемы в соответствии с п.1д) | См. п.1д) | ||
8. Механизмы подъема контейнерного захвата и подъема консоли | Ежесменно. | ||
Внешний осмотр механизмов | Отсутствие внешних повреждений, посторонних предметов и утечек рабочей жидкости из гидросистемы. Температура рабочей жидкости не превышает 70 °С. Уровень масла соответствует норме. Ограждения исправны | ||
Ежесуточно. | |||
Внешний осмотр: | |||
а) резьбовых соединений | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | ||
б) креплений подшипников | То же | ||
в) маслонепроницаемости редуктора | Отсутствие течи | ||
г) плотности прилегания ленты по всему углу обхвата | Зазор отхода ленты от шкива не превышает 1,5 мм | ||
Через месяц. | |||
Внешний осмотр и опробование в работе: | |||
а) открытых зубчатых передач | См. п.3 | ||
б) дисково-колодочных тормозов (аварийный тормоз подъема консоли); действия устройства компенсации износа тормозных накладок | Устройство действует | ||
в) гидросистемы по п.1д) | См. п.1д) | ||
г) цепной передачи | Отсутствие интенсивного износа звездочки и цепи | ||
9. Запорное устройство консоли | Ежесменно. | ||
Внешний осмотр перед включением механизма | Отсутствие внешних повреждений | ||
Через месяц. | |||
Проверить: | |||
а) установочный ход электрогидравлических толкателей | Соответствие требованиям документации | ||
б) гидросистему по п.1д) | См. п.1д) | ||
10. Металлоконструкции | Через месяц. Внешний осмотр: | ||
а) главного моста, консоли, пилонов, трапов, площадок, крепления рельса грузовой тележки и других элементов металлоконструкций (балок, стержней) | Отсутствие деформаций, трещин в элементах металлоконструкций, а также отсутствие трещин в сварных швах, соединениях | ||
б) шарнирных соединений | Крепления ригельными планками, шплинтами и т.п. не ослаблены. Отсутствие интенсивного износа втулок в опорах скольжения и отверстий крепления пальцев и осей | ||
11. Действие механизмов и оборудования | |||
11.1. Действие концевых выключателей и путевых выключателей замедления скорости движения механизмов
| Ежесменно. | ||
Проверять без груза, с повышенным вниманием и на минимальных скоростях, действие концевых включателей и при номинальных скоростях - действие путевых выключателей замедления движения после определения надежности действия тормозных устройств на холостом ходу | Концевые и путевые выключатели действуют в соответствии с указаниями и диаграммами замыканий контактов, приведенными в фирменной технической документации | ||
11.2. Действие тормозных устройств перегружателя и крана | Ежесменно. | ||
Проверка осуществляется следующими способами: | |||
а) тормоза механизма подъема консоли проверяют без груза при сматывании каната с барабана, либо по ходу консоли (при ее опускании) | Тормозной путь - по паспортным данным. В случае отсутствия данных, его величина должна быть в пределах 0,3-0,4 м | ||
б) тормоза лебедки механизма подъема контейнерного захвата проверяют при горизонтальном положении консоли при подъеме груженого контейнера: | |||
контейнер поднять на высоту до 0,2 м и убедиться в том, что тормоз его удерживает; контейнер поднять на высоту до 6 м, включить лебедку на спуск с номинальной скоростью и после разгона выключить ее, зрительно определить тормозной путь; | Тормозной путь соответствует паспортным данным. В случае, если тормозной путь не указан в паспорте, его величина должна быть в пределах 1,0-1,5 м | ||
в) тормоза механизмов передвижения грузовой тележки проверяют при горизонтальном положении консоли. Проверка производится после проверки тормозов механизма подъема контейнерного захвата: | |||
контейнер поднять выше встречных предметов на 1 м, включить механизм передвижения с номинальной скоростью и выключить; | Тормозной путь соответствует паспортным данным. В случае, когда таких данных нет, его величина не должна превышать 1,5 м | ||
г) тормоза механизма поворота башни или платформы грузовой тележки козлового крана проверяют без нагрузки; | Угол поворота после выключения соответствует паспортным данным | ||
д) тормоза механизма передвижения проверяют без нагрузки, предпочтительно при движении в направлении ветра | Тормозной путь - по паспортным данным, а если их нет, он не должен превышать 1,5 м |
Раздел 6. Типовой состав проверок при техническом обслуживании портальных контейнеровозов*
_______________
* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику портальных контейнеровозов. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.
Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния |
1. Механизм подъема | Ежесменно. Проверка действия: | |
а) системы горизонтальной установки контейнерного захвата (устройства синхронизации перемещения цилиндров подъема); | Отсутствие перекосов при подъеме и спуске захватов | |
б) концевого выключателя подъема (для каждого типа захвата). | Отключение системы управления подъемом в крайнем верхнем положении захвата | |
Через месяц. | ||
Осмотр соединений, тяг и уравнительных гидравлических клапанов системы горизонтальной установки контейнерного захвата | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений, люфтов в шарнирах, деформаций тяг и следов подтекания масла из клапанов | |
Осмотр направляющих на портале и роликов на подъемных балках, проверка зазора между роликами и направляющими | Отсутствие деформаций и значительного износа поверхностей качения, износа подшипников. Свободное вращение роликов. Наличие смазки и отсутствие грязи | |
Проверка скорости подъема с грузом и без груза | Разница между скоростью подъема и скоростью спуска не должна превышать 20% | |
Осмотр и проверка работы концевого выключателя подъема | Свободное вращение ролика и хода рычага выключателя. Четкое срабатывание от нажимного кронштейна | |
Через 3 месяца. | ||
Очистка, осмотр и смазка подъемных цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек | Отсутствие грязи и повреждений, одинаковая длина цепей | |
2. Контейнерный захват | Ежесменно. | |
Осмотр металлоконструкций, креплений цепей подъема, амортизаторов (демпферов) подвески захвата | Отсутствие деформаций и трещин в сварных швах и других видимых повреждений | |
Проверка действия: | ||
а) поворотных штыков и выжимных штырей на замках контейнерного захвата; | Разворот штыков на 90°. Свободное утапливание штырей | |
б) концевых выключателей и системы сигнализации положения поворотных штыков и контейнерного захвата; | Включение соответствующих контрольных ламп в кабине | |
в) механической или гидравлической блокировки положения штыков; | Разворот штыков под грузом исключен | |
г) системы центральной установки контейнерного захвата. | Возможность симметричной установки захвата относительно портала | |
Осмотр замковых устройств | Отсутствие предельного износа и деформаций поворотных штыков и выжимных штырей | |
Через месяц. | ||
Осмотр и проверка действия рычажной системы замковых устройств | Отсутствие деформаций и люфта в шарнирах и соединениях | |
Осмотр и проверка действия концевых выключателей на замках и рычажной системе | Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий | |
Проверка расстояний между осями поворотных штыков | Предельные отклонения расстояний: по длине ±3 мм, по ширине ±1,5 мм | |
3. Ходовая часть | Ежемесячно. | |
Проверка ограждений цепной передачи | Отсутствие деформаций, повреждений и трения о цепь | |
Через месяц. | ||
Проверка натяжения цепей | В соответствии с инструкцией завода-изготовителя | |
Очистка, осмотр и смазка цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек | Отсутствие грязи и повреждений. Износ не превышает нормы | |
Проверка крепления вилок колес к фланцу подвески | Отсутствие ослабленных резьбовых соединений | |
Проверка состояния амортизаторов | Отсутствие течи и износа втулок крепления амортизаторов | |
4. Рулевое управление | Ежесменно. | |
Проверка действия и герметичности рулевого усилителя и управляющего золотника типа "Орбитрол" | Поворот рулевого колеса без значительных усилий. Отсутствие следов подтекания масла | |
Еженедельно. | ||
Проверка рычажной системы рулевой передачи | Отсутствие люфта в шарнирах и деформаций тяг рычагов | |
Через месяц. | ||
Проверка: | ||
длины рулевых тяг | Углы поворота колес соответствуют паспортному значению | |
установки колес | Разница расстояний между верхними и нижними внутренними точками пары противоположных колес соответствует паспортному значению | |
5. Тормозная система | Ежесменно. | |
Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов. Проверка герметичности пневмосистемы | Отсутствие конденсата в пневмосистеме и утечки сжатого воздуха | |
Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы (при температуре ниже 0 °С) | Уровень антифриза соответствует контрольной отметке | |
Через месяц. | ||
Регулировка хода педали малых перемещений | Свободный ход педали соответствует паспортному значению; началу торможения предшествует выключение сцепления | |
Проверка действия клапанов пневмосистемы | Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям | |
6. Гидросистема | См. приложение 9 |
Раздел 7. Типовой состав проверок при техническом обслуживании контейнерных автопогрузчиков*
_______________
* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику контейнерных автопогрузчиков. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.
Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния |
1. Контейнерный захват | Ежесменно. Осмотр: | |
металлоконструкций, фиксаторных пластин | Отсутствие деформации и трещин в сварных швах | |
съемных упоров, ограничивающих отрыв верхней рамы от нижней | Наличие стопорных пальцев, отсутствие деформаций | |
Проверка действия: | ||
а) поворотных штыков и выжимных штырей на замках контейнерного захвата | Разворот штыков на 90°. Свободное утапливание штырей | |
б) концевых выключателей и системы сигнализации положения поворотных штыков | Включение соответствующих контрольных ламп в кабине | |
в) системы бокового и продольного смещения и поворота контейнерного захвата | Свободное перемещение захвата в пределах паспортных величин | |
г) механической или гидравлической блокировки положения штыков | Разворот штыков под грузом исключен | |
Осмотр замковых устройств | Отсутствие предельных деформаций и износов поворотных штыков и выжимных штырей | |
Через месяц. | ||
Осмотр и проверка действия: | ||
рычажной системы замковых устройств | Отсутствие деформаций и люфта в шарнирах | |
концевых выключателей на замковых устройствах и рычажной системе | Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий | |
Осмотр катков для бокового и продольного смещения рам | Свободное вращение катков, отсутствие значительного износа их поверхности качения, износа подшипников, равномерное прижатие к направляющим | |
Проверка крепления фиксаторных пластин и съемных упоров, ограничивающих отрыв верхней рамы от нижней | Обеспечение нормальной центровки захвата, отсутствие значительных относительных вертикальных смещений верхней и нижней рам | |
Проверка расстояний между осями поворотных штыков | Предельные отклонения расстояний: по длине ±0,3 мм, по ширине ±1,5 мм | |
2. Механизм горизонтального выдвижения грузоподъемной рамы (боковой контейнерный автопогрузчик) | Ежесменно. | |
Проверка действия механизма, осмотр укреплений цепей и концевых упоров | Свободное перемещение рамы без перекосов в обе стороны. Концевые упоры не имеют следов воздействия на них катков перемещения рамы | |
Через месяц. | ||
Очистка, осмотр, смазка и регулирование цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек | Отсутствие грязи и повреждений, одинаковое натяжение цепей | |
Осмотр направляющих и катков в проемах платформы | Отсутствие значительного износа, вмятин, сколов на поверхности качения; все катки равномерно прижимаются к направляющим | |
Проверка величины хода рамы в проеме платформы | Крайние катки не доходят до концевых упоров на 3-5 мм | |
3. Выдвижные домкраты-аутригеры | Ежесменно. | |
Проверка работы механизма и его системы управления | При включении управления оба домкрата выдвигаются в установочное положение, в кабине включаются контрольные лампы. При полной нагрузке машина не наклоняется и не проседает | |
Через месяц. | ||
Осмотр шарнирных и резьбовых соединений | Отсутствие люфта в шарнирах, ослабленных резьбовых соединений | |
Осмотр и проверка действия концевых выключателей | Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий | |
Осмотр уплотнений на поршнях цилиндров домкрата | Отсутствие течи масла | |
4. Ходовая часть | Через месяц. | |
Осмотр амортизационных подушек (у боковых контейнерных автопогрузчиков) на плите наклона передних колес | Отсутствие ослабленных креплений и повышенного износа | |
5. Рулевое управление | Ежесменно. | |
Проверка действия и герметичности рулевого усилителя и управляющего золотника типа "Орбитрол" | Поворот рулевого колеса без значительных усилий. Отсутствие следов подтекания масла | |
6. Тормозная система | Ежесменно. | |
Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов; проверка автоматического срабатывания стояночного тормоза и герметичности пневмосистемы | Отсутствие конденсата в пневмосистеме. Тормоз стоянки включается при снижении давления ниже 0,4 МПа (4 кгс/см2); утечка сжатого воздуха отсутствует | |
Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы (при температуре ниже 0 °С) | Уровень антифриза соответствует контрольной отметке | |
Через месяц. | ||
Проверка действия: | ||
педали малых перемещений (тормозной педали, сблокированной с выключением сцепления) | Свободный ход педали соответствует паспортному значению; началу торможения предшествует выключение сцепления | |
клапанов пневмосистемы | Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям настройки | |
7. Пульт заднего хода | Ежесменно. | |
Проверка действия органов управления | Органы управления работают в соответствии с функциональным назначением | |
8. Гидросистема | См. приложение 9 |
Раздел 8. Типовой состав проверок при техническом обслуживании портовых тягачей и полуприцепов*
_______________
* Приведенный состав проверочных работ по портовым тягачам учитывает только их специфику. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.
Объект проверки | Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке | Признаки исправного состояния |
1. Седельное устройство | Ежесменно. | |
Проверка высоты подъема седла и срабатывания сцепного замка | Подъем седла соответствует паспортному значению; сцепной замок полностью закрывается и включает лампу в кабине | |
Через месяц. | ||
Проверка работы рычажной системы сцепного замка | Отсутствие люфта в шарнирах, поворотных осях и т.п.; износа клещей замка, вызывающего люфт тягового пальца гузнека в зажатых клещах | |
Проверка креплений и действия подъемных цилиндров | Оси креплений цилиндров надежно законтрены, выдвижение штоков не вызывает перекоса седла | |
Осмотр крепежных болтов фиксации наклона седла | При фиксации наклона седла обеспечивается минимально допустимый по инструкции зазор между крепежными болтами и седлом | |
2. Тормозная система | Ежесменно. | |
Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов; проверка автоматического срабатывания стояночного тормоза и герметичности пневмосистемы | Отсутствие конденсата в пневмосистеме. Тормоз стоянки включается при давлении ниже 0,4 МПа (4 кгс/см2) | |
Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы | Уровень антифриза соответствует контрольной отметке | |
Через месяц. | ||
Проверка работы клапанов пневмосистемы | Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям настройки | |
3. Ходовая часть | Ежесменно. | |
Проверка работы устройства подключения к трансмиссии управляемой оси и блокировки дифференциала ведущей оси | Передача крутящего момента двигателя на управляемую ось. Оба ведущих колеса имеют жесткую связь с трансмиссией (вращаются синхронно) | |
Через месяц. | ||
Проверка уровня масла в дифференциале управляемой оси | Уровень масла соответствует контрольной отметке | |
4. Гидросистема | См. приложение 9 | |
5. Гузнек тягача | Ежесменно. | |
Проверка: | ||
действия ограничителя поворота гузнека | Отсутствие свободного (по инерции) поворота гузнека на седле тягача | |
Через месяц. | ||
Проверка состояния и износа деталей ограничителя поворота | Угол и усиление поворота гузнека соответствуют паспортным значениям | |
6. Низкорамные полуприцепы | Ежесменно (при использовании). |
|
|
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!