Раздел 4. Типовой состав проверок при техническом обслуживании передвижных ленточных, ковшевых и пневмоперегружателей — КиберПедия 

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Раздел 4. Типовой состав проверок при техническом обслуживании передвижных ленточных, ковшевых и пневмоперегружателей

2022-10-29 21
Раздел 4. Типовой состав проверок при техническом обслуживании передвижных ленточных, ковшевых и пневмоперегружателей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Что проверяется Периодичность технического обслуживания
1. Внешний вид машины  
1.1. Техническое состояние машины Ежесменно
1.2. Состояние мест застропки машины -"-
2. Двигатель внутреннего сгорания  
2.1. Уровень масла, воды и топлива Ежесменно
2.2. Герметичность емкостей для масла, воды и топлива -"-
2.3. Действие контрольно-измерительных приборов и сигнализации -"-
2.4. Работа двигателя -"-
2.5. Крепление двигателя Еженедельно
2.6. Натяжение ремней вентилятора и генератора -"-
2.7. Состояние воздушного и топливного фильтров Через месяц
2.8. Крепление всех агрегатов -"-
2.9. Состояние масляных фильтров -"-
2.10. Прослушивание двигателя, регулирование холостого хода и зазора клапанов Через 3 недели
3. Ходовая часть  
3.1. Состояние шин, ободов, натяжение гусениц и т.п. Ежесменно
3.2. Состояние и надежность крепления деталей Через месяц
4. Рабочие органы  
4.1. Состояние рабочих органов и проверка их в работе Ежесменно
4.2. Состояние лент, ковшей, цепей и т.п. Ежесуточно
4.3. Состояние и крепление всех деталей Через месяц
5. Механизмы машины  
5.1. Работа механизмов, действие тормозов, сцепления и рулевого управления Ежесуточно
5.2. Состояние передач, муфт, тормозных и натяжных устройств Ежесуточно
5.3. Состояние и надежность крепления всех деталей Через месяц
5.4. Уровень масла в редукторах Ежесуточно
6. Трубные транспортные магистрали  
6.1. Плотность соединений фланцев циклонов с шлюзовыми затворами и воздухопроводами, а также плотность стыковки труб Ежесуточно
6.2. Показания контрольно-измерительных приборов -"-
6.3. Надежность крепления труб Ежесуточно
6.4. Состояние шлюзовых затворов и фильтров -"-
6.5. Состояние и надежность крепления всех деталей и оборудования Через месяц
7. Гидросистема  
7.1. Плотность соединений трубопроводов и шлангов Ежесменно
7.2. Показания контрольно-измерительных приборов -"-
7.3. Состояние и надежность крепления деталей и оборудования Через месяц
8. Электрооборудование  
8.1. Действие контрольно-измерительных приборов, сигнализации, блокировочных устройств и аварийных выключателей Ежесменно
8.2. Состояние питающего кабеля и заземления машины -"-
8.3. Состояние освещения -"-
8.4. Состояние пультов местного и дистанционного управления -"-
8.5. Состояние корпусов щитов, электродвигателей и пусковых устройств -"-
8.6. Состояние и надежность крепления электрооборудования, электропроводки и заземлителей Через месяц

Раздел 5. Типовой состав проверок при техническом обслуживании контейнерных перегружателей и козловых кранов*

_______________

* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику контейнерных перегружателей и козловых кранов. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.

 

Объект проверки Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке Признаки исправного состояния
1. Захват контейнерный Ежесменно. Внешний осмотр:  
  а) отсутствия посторонних предметов на захвате Посторонних предметов на захвате нет
  б) состояния поворотных штыков, направляющих роликов, металлоконструкций захвата и подъемной балки Отсутствие деформаций, повреждений, трещин, интенсивного износа; ролики вращаются легко
  в) крепления захвата, блочных обойм, механизмов, агрегатов гидросистем и приводов концевых выключателей, доступных для внешнего осмотра Крепление надежно
  г) включения питающего кабеля в токоприемное устройство захвата Включение соответствует указаниям фирменной технической документации
  д) уровня и температуры масла гидросистемы Уровень масла соответствует норме. Температура масла не превышает 70 °С
  е) отсутствия утечек масла и подсасывания воздуха в гидросистеме Отсутствие утечек масла, шума и рывков
  Через месяц.  
  Внешний осмотр и опробование в работе:  
  а) стопоров выдвижных консолей Открывание и надежное запирание стопоров
  б) реечных или цепных передач или канатных тяг Отсутствие интенсивного износа. Радиальный зазор между шестерней и рейкой не более 1,5 мм
  в) маслонепроницаемости редуктора Отсутствие течи масла
  г) крепления цепей и канатов к выдвижным консолям Крепление надежно
  д) в гидросистемах захвата:  
  - показаний манометров Давление соответствует норме
  - распределительной аппаратуры управления гидросистем Отсутствие шумов, стуков и рывков
  - состояния фильтров Отсутствие чрезмерных загрязнений
  - жесткости крепления трубопроводов Отсутствие вибрации трубопроводов
  е) крепления подъемной балки Крепление надежно
  ж) цепей крепления захвата к подъемной балке Износ звена цепи не более 10% диаметра прутка

2. Противоугонные устройства

Ежесменно.  
Внешний осмотр и опробование в работе:  
  рельсовых захватов и штыревых стопоров Отсутствие неисправностей и возможность приведения в рабочее состояние
  отсутствия утечек масла в гидросистемах рельсовых захватов Отсутствие утечек масла
  уровня и температуры масла в баке Уровень масла соответствует норме. Температура масла не превышает 70 °С
  Через месяц.  
  Внешний осмотр и опробование в работе гидросистемы в соответствии с п.1 д) См. п.1 д)

3. Механизм передвижения перегружателя и крана и механизм передвижения грузовой тележки

Ежесменно.  
Внешний осмотр Отсутствие посторонних предметов, внешних неисправностей и повреждений
Через месяц.  
  Внешний осмотр и опробование в работе:  
  а) устройств компенсации износа накладок Устройство срабатывает
  б) тормозов дисковых Фиксация регулировочного колпачка установочным винтом надежна, тормоз срабатывает
  в) насоса для смазки зубчатых передач Отсутствие засорения в трубопроводе по показанию манометра
  г) состояние подшипников карданных шарниров Отсутствие повреждения наружной кромки обоймы. Наличие смазки

4. Рельсовые пути грузовой тележки и тупиковые упоры

Ежесменно.  
Осмотр участка передвижения тележки Отсутствие: сколов и видимых трещин на головке рельса; остатков снега и льда, скрывающих головку рельса; трещин сварного шва и ослабленных резьбовых соединений
  Через месяц.  
  Внешний осмотр тупиковых упоров Отсутствие повреждений

5. Механизм натяжения канатов

Ежесменно.  
Внешний осмотр:  
  а) механизма Отсутствие повреждений и утечек масла
  б) уровня и температуры масла Уровень соответствует норме. Температура не превышает 70 °С
  Через неделю.  
  Внешний осмотр:  
  а) азотного гидравлического аккумулятора Отсутствие утечки газа. Показание манометра соответствует рабочему давлению
  б) гидросистемы по п.1 д) См. п.1 д)
  Через месяц.  
  Внешний осмотр траверсы, катков и шарниров Отсутствие деформаций, трещин, надежное крепление

6. Опорно-поворотное устройство, механизм поворота башни или платформы грузовой тележки козлового крана

Ежесменно. Внешний осмотр:  
а) кругового рельса Отсутствие посторонних предметов, сколов и трещин
б) зубчатого венца наружной обоймы шарового погона Отсутствие посторонних предметов, трещин и интенсивного износа
  Ежесуточно.  
  Внешний осмотр и опробование в работе:  
  а) крепления электродвигателя, редуктора, тормоза, подшипников вертикального вала и осей катков Отсутствие ослабленных резьбовых соединений
  б) шарового погона и шпоночного соединения ведущей шестерни открытой передачи Отсутствие рывков и постороннего шума
  Ежемесячно.  
  Внешний осмотр и опробование в работе:  
  а) крепления кругового рельса и обойм шарового погона Отсутствие ослабленных резьбовых соединений
  б) маслонепроницаемости редуктора Отсутствие течи масла
  в) тормоза дискового См. п.3

7. Механизмы наклона, поворота, успокоения качания и противокачательные устройства контейнерного захвата (манипуляторного устройства и механизма раздвижения рам грузовой тележки)

Ежесменно.  
Внешний осмотр всех механизмов Отсутствие внешних повреждений, посторонних предметов и утечек рабочей жидкости из гидросистемы. Температура рабочей жидкости не превышает 70 °С. Уровень масла соответствует норме
Ежесуточно. Внешний осмотр:  
а) резьбовых соединений Отсутствие ослабленных резьбовых соединений
  б) маслонепроницаемости редукторов Отсутствие течи
  Через месяц.  
  Внешний осмотр и опробование в работе:  
  а) рельсов и катков Отсутствие трещин и сколов
  б) муфт упругих втулочно-пальцевых и зубчатых См. приложение 19
  в) муфт обгонных Отсутствие ослабленных посадок обойм, трещин и осевого смещения обойм. Отсутствие поломанных пружин
  г) передач реечных См. п.1б)
  д) тормозов дисковых См. п.3
  е) передач шариковых винтовых Отсутствие интенсивного износа, деформации винта и трещин на гайке и винте
  ж) гидросистемы в соответствии с п.1д) См. п.1д)

8. Механизмы подъема контейнерного захвата и подъема консоли

Ежесменно.  
Внешний осмотр механизмов Отсутствие внешних повреждений, посторонних предметов и утечек рабочей жидкости из гидросистемы. Температура рабочей жидкости не превышает 70 °С. Уровень масла соответствует норме. Ограждения исправны
  Ежесуточно.  
  Внешний осмотр:  
  а) резьбовых соединений Отсутствие ослабленных резьбовых соединений
  б) креплений подшипников То же
  в) маслонепроницаемости редуктора Отсутствие течи
  г) плотности прилегания ленты по всему углу обхвата Зазор отхода ленты от шкива не превышает 1,5 мм
  Через месяц.  
  Внешний осмотр и опробование в работе:  
  а) открытых зубчатых передач См. п.3
  б) дисково-колодочных тормозов (аварийный тормоз подъема консоли); действия устройства компенсации износа тормозных накладок Устройство действует
  в) гидросистемы по п.1д) См. п.1д)
  г) цепной передачи Отсутствие интенсивного износа звездочки и цепи

9. Запорное устройство консоли

Ежесменно.  
Внешний осмотр перед включением механизма Отсутствие внешних повреждений
  Через месяц.  
  Проверить:  
  а) установочный ход электрогидравлических толкателей Соответствие требованиям документации
  б) гидросистему по п.1д) См. п.1д)
10. Металлоконструкции Через месяц. Внешний осмотр:  
  а) главного моста, консоли, пилонов, трапов, площадок, крепления рельса грузовой тележки и других элементов металлоконструкций (балок, стержней) Отсутствие деформаций, трещин в элементах металлоконструкций, а также отсутствие трещин в сварных швах, соединениях
  б) шарнирных соединений Крепления ригельными планками, шплинтами и т.п. не ослаблены. Отсутствие интенсивного износа втулок в опорах скольжения и отверстий крепления пальцев и осей
11. Действие механизмов и оборудования    

11.1. Действие концевых выключателей и путевых выключателей замедления скорости движения механизмов

Ежесменно.  
Проверять без груза, с повышенным вниманием и на минимальных скоростях, действие концевых включателей и при номинальных скоростях - действие путевых выключателей замедления движения после определения надежности действия тормозных устройств на холостом ходу Концевые и путевые выключатели действуют в соответствии с указаниями и диаграммами замыканий контактов, приведенными в фирменной технической документации

11.2. Действие тормозных устройств перегружателя и крана

Ежесменно.  
Проверка осуществляется следующими способами:  
  а) тормоза механизма подъема консоли проверяют без груза при сматывании каната с барабана, либо по ходу консоли (при ее опускании) Тормозной путь - по паспортным данным. В случае отсутствия данных, его величина должна быть в пределах 0,3-0,4 м
  б) тормоза лебедки механизма подъема контейнерного захвата проверяют при горизонтальном положении консоли при подъеме груженого контейнера:  
  контейнер поднять на высоту до 0,2 м и убедиться в том, что тормоз его удерживает; контейнер поднять на высоту до 6 м, включить лебедку на спуск с номинальной скоростью и после разгона выключить ее, зрительно определить тормозной путь; Тормозной путь соответствует паспортным данным. В случае, если тормозной путь не указан в паспорте, его величина должна быть в пределах 1,0-1,5 м
 

в) тормоза механизмов передвижения грузовой тележки проверяют при горизонтальном положении консоли. Проверка производится после проверки тормозов механизма подъема контейнерного захвата:

  контейнер поднять выше встречных предметов на 1 м, включить механизм передвижения с номинальной скоростью и выключить; Тормозной путь соответствует паспортным данным. В случае, когда таких данных нет, его величина не должна превышать 1,5 м
  г) тормоза механизма поворота башни или платформы грузовой тележки козлового крана проверяют без нагрузки; Угол поворота после выключения соответствует паспортным данным
  д) тормоза механизма передвижения проверяют без нагрузки, предпочтительно при движении в направлении ветра Тормозной путь - по паспортным данным, а если их нет, он не должен превышать 1,5 м

 

Раздел 6. Типовой состав проверок при техническом обслуживании портальных контейнеровозов*

_______________

* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику портальных контейнеровозов. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.

 

Объект проверки Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке Признаки исправного состояния
1. Механизм подъема Ежесменно. Проверка действия:  
  а) системы горизонтальной установки контейнерного захвата (устройства синхронизации перемещения цилиндров подъема); Отсутствие перекосов при подъеме и спуске захватов
  б) концевого выключателя подъема (для каждого типа захвата). Отключение системы управления подъемом в крайнем верхнем положении захвата
  Через месяц.  
  Осмотр соединений, тяг и уравнительных гидравлических клапанов системы горизонтальной установки контейнерного захвата Отсутствие ослабленных резьбовых соединений, люфтов в шарнирах, деформаций тяг и следов подтекания масла из клапанов
  Осмотр направляющих на портале и роликов на подъемных балках, проверка зазора между роликами и направляющими Отсутствие деформаций и значительного износа поверхностей качения, износа подшипников. Свободное вращение роликов. Наличие смазки и отсутствие грязи
  Проверка скорости подъема с грузом и без груза Разница между скоростью подъема и скоростью спуска не должна превышать 20%
  Осмотр и проверка работы концевого выключателя подъема Свободное вращение ролика и хода рычага выключателя. Четкое срабатывание от нажимного кронштейна
  Через 3 месяца.  
  Очистка, осмотр и смазка подъемных цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек Отсутствие грязи и повреждений, одинаковая длина цепей

2. Контейнерный захват

Ежесменно.  
Осмотр металлоконструкций, креплений цепей подъема, амортизаторов (демпферов) подвески захвата Отсутствие деформаций и трещин в сварных швах и других видимых повреждений
  Проверка действия:  
  а) поворотных штыков и выжимных штырей на замках контейнерного захвата; Разворот штыков на 90°. Свободное утапливание штырей
  б) концевых выключателей и системы сигнализации положения поворотных штыков и контейнерного захвата; Включение соответствующих контрольных ламп в кабине
  в) механической или гидравлической блокировки положения штыков; Разворот штыков под грузом исключен
  г) системы центральной установки контейнерного захвата. Возможность симметричной установки захвата относительно портала
  Осмотр замковых устройств Отсутствие предельного износа и деформаций поворотных штыков и выжимных штырей
  Через месяц.  
  Осмотр и проверка действия рычажной системы замковых устройств Отсутствие деформаций и люфта в шарнирах и соединениях
  Осмотр и проверка действия концевых выключателей на замках и рычажной системе Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий
  Проверка расстояний между осями поворотных штыков Предельные отклонения расстояний: по длине ±3 мм, по ширине ±1,5 мм
3. Ходовая часть Ежемесячно.  
  Проверка ограждений цепной передачи Отсутствие деформаций, повреждений и трения о цепь
  Через месяц.  
  Проверка натяжения цепей В соответствии с инструкцией завода-изготовителя
  Очистка, осмотр и смазка цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек Отсутствие грязи и повреждений. Износ не превышает нормы
  Проверка крепления вилок колес к фланцу подвески Отсутствие ослабленных резьбовых соединений
  Проверка состояния амортизаторов Отсутствие течи и износа втулок крепления амортизаторов

4. Рулевое управление

Ежесменно.  
Проверка действия и герметичности рулевого усилителя и управляющего золотника типа "Орбитрол" Поворот рулевого колеса без значительных усилий. Отсутствие следов подтекания масла
  Еженедельно.  
  Проверка рычажной системы рулевой передачи Отсутствие люфта в шарнирах и деформаций тяг рычагов
  Через месяц.  
  Проверка:  
  длины рулевых тяг Углы поворота колес соответствуют паспортному значению
  установки колес Разница расстояний между верхними и нижними внутренними точками пары противоположных колес соответствует паспортному значению

5. Тормозная система

Ежесменно.  
Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов. Проверка герметичности пневмосистемы Отсутствие конденсата в пневмосистеме и утечки сжатого воздуха
  Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы (при температуре ниже 0 °С) Уровень антифриза соответствует контрольной отметке
  Через месяц.  
  Регулировка хода педали малых перемещений Свободный ход педали соответствует паспортному значению; началу торможения предшествует выключение сцепления
  Проверка действия клапанов пневмосистемы Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям
6. Гидросистема См. приложение 9  

 

Раздел 7. Типовой состав проверок при техническом обслуживании контейнерных автопогрузчиков*

_______________

* Приведенный состав проверочных работ учитывает только специфику контейнерных автопогрузчиков. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.

 

Объект проверки Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке Признаки исправного состояния
1. Контейнерный захват Ежесменно. Осмотр:  
  металлоконструкций, фиксаторных пластин Отсутствие деформации и трещин в сварных швах
  съемных упоров, ограничивающих отрыв верхней рамы от нижней Наличие стопорных пальцев, отсутствие деформаций
  Проверка действия:  
  а) поворотных штыков и выжимных штырей на замках контейнерного захвата Разворот штыков на 90°. Свободное утапливание штырей
  б) концевых выключателей и системы сигнализации положения поворотных штыков Включение соответствующих контрольных ламп в кабине
  в) системы бокового и продольного смещения и поворота контейнерного захвата Свободное перемещение захвата в пределах паспортных величин
  г) механической или гидравлической блокировки положения штыков Разворот штыков под грузом исключен
  Осмотр замковых устройств Отсутствие предельных деформаций и износов поворотных штыков и выжимных штырей
  Через месяц.  
  Осмотр и проверка действия:  
  рычажной системы замковых устройств Отсутствие деформаций и люфта в шарнирах
  концевых выключателей на замковых устройствах и рычажной системе Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий
  Осмотр катков для бокового и продольного смещения рам Свободное вращение катков, отсутствие значительного износа их поверхности качения, износа подшипников, равномерное прижатие к направляющим
  Проверка крепления фиксаторных пластин и съемных упоров, ограничивающих отрыв верхней рамы от нижней Обеспечение нормальной центровки захвата, отсутствие значительных относительных вертикальных смещений верхней и нижней рам
  Проверка расстояний между осями поворотных штыков Предельные отклонения расстояний: по длине ±0,3 мм, по ширине ±1,5 мм

2. Механизм горизонтального выдвижения грузоподъемной рамы (боковой контейнерный автопогрузчик)

Ежесменно.  
Проверка действия механизма, осмотр укреплений цепей и концевых упоров Свободное перемещение рамы без перекосов в обе стороны. Концевые упоры не имеют следов воздействия на них катков перемещения рамы
Через месяц.  
Очистка, осмотр, смазка и регулирование цепей. Проверка шага цепей и износа звездочек Отсутствие грязи и повреждений, одинаковое натяжение цепей
Осмотр направляющих и катков в проемах платформы Отсутствие значительного износа, вмятин, сколов на поверхности качения; все катки равномерно прижимаются к направляющим
Проверка величины хода рамы в проеме платформы Крайние катки не доходят до концевых упоров на 3-5 мм

3. Выдвижные домкраты-аутригеры

Ежесменно.  
Проверка работы механизма и его системы управления При включении управления оба домкрата выдвигаются в установочное положение, в кабине включаются контрольные лампы. При полной нагрузке машина не наклоняется и не проседает
  Через месяц.  
  Осмотр шарнирных и резьбовых соединений Отсутствие люфта в шарнирах, ослабленных резьбовых соединений
  Осмотр и проверка действия концевых выключателей Свободное вращение ролика и ход рычага выключателя без заеданий
  Осмотр уплотнений на поршнях цилиндров домкрата Отсутствие течи масла
4. Ходовая часть Через месяц.  
  Осмотр амортизационных подушек (у боковых контейнерных автопогрузчиков) на плите наклона передних колес Отсутствие ослабленных креплений и повышенного износа
5. Рулевое управление Ежесменно.  
  Проверка действия и герметичности рулевого усилителя и управляющего золотника типа "Орбитрол" Поворот рулевого колеса без значительных усилий. Отсутствие следов подтекания масла
6. Тормозная система Ежесменно.  
  Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов; проверка автоматического срабатывания стояночного тормоза и герметичности пневмосистемы Отсутствие конденсата в пневмосистеме. Тормоз стоянки включается при снижении давления ниже 0,4 МПа (4 кгс/см2); утечка сжатого воздуха отсутствует
  Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы (при температуре ниже 0 °С) Уровень антифриза соответствует контрольной отметке
  Через месяц.  
  Проверка действия:  
  педали малых перемещений (тормозной педали, сблокированной с выключением сцепления) Свободный ход педали соответствует паспортному значению; началу торможения предшествует выключение сцепления
  клапанов пневмосистемы Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям настройки
7. Пульт заднего хода Ежесменно.  
  Проверка действия органов управления Органы управления работают в соответствии с функциональным назначением
8. Гидросистема См. приложение 9  

 

Раздел 8. Типовой состав проверок при техническом обслуживании портовых тягачей и полуприцепов*

_______________

* Приведенный состав проверочных работ по портовым тягачам учитывает только их специфику. Полный перечень проверок при ТО должен составляться с учетом проверок, выполняемых по аналогичным узлам портальных кранов.

 

Объект проверки Вид, периодичность технического обслуживания. Указания по проверке Признаки исправного состояния

1. Седельное устройство

Ежесменно.  
Проверка высоты подъема седла и срабатывания сцепного замка Подъем седла соответствует паспортному значению; сцепной замок полностью закрывается и включает лампу в кабине
  Через месяц.  
  Проверка работы рычажной системы сцепного замка Отсутствие люфта в шарнирах, поворотных осях и т.п.; износа клещей замка, вызывающего люфт тягового пальца гузнека в зажатых клещах
  Проверка креплений и действия подъемных цилиндров Оси креплений цилиндров надежно законтрены, выдвижение штоков не вызывает перекоса седла
  Осмотр крепежных болтов фиксации наклона седла При фиксации наклона седла обеспечивается минимально допустимый по инструкции зазор между крепежными болтами и седлом
2. Тормозная система Ежесменно.  
  Выпуск конденсата из пневмосистемы усилителя тормозов; проверка автоматического срабатывания стояночного тормоза и герметичности пневмосистемы Отсутствие конденсата в пневмосистеме. Тормоз стоянки включается при давлении ниже 0,4 МПа (4 кгс/см2)
  Проверка запаса антифриза в бачке противозамерзающего насоса пневматической системы Уровень антифриза соответствует контрольной отметке
  Через месяц.  
  Проверка работы клапанов пневмосистемы Срабатывание клапанов происходит при давлении, соответствующем паспортным значениям настройки
3. Ходовая часть Ежесменно.  
  Проверка работы устройства подключения к трансмиссии управляемой оси и блокировки дифференциала ведущей оси Передача крутящего момента двигателя на управляемую ось. Оба ведущих колеса имеют жесткую связь с трансмиссией (вращаются синхронно)
  Через месяц.  
  Проверка уровня масла в дифференциале управляемой оси Уровень масла соответствует контрольной отметке
4. Гидросистема См. приложение 9  
5. Гузнек тягача Ежесменно.  
  Проверка:  
  действия ограничителя поворота гузнека Отсутствие свободного (по инерции) поворота гузнека на седле тягача
  Через месяц.  
  Проверка состояния и износа деталей ограничителя поворота Угол и усиление поворота гузнека соответствуют паспортным значениям
6. Низкорамные полуприцепы Ежесменно (при использовании).  

 


Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.029 с.