Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит...
Генеалогическое древо Султанов Османской империи: Османские правители, вначале, будучи еще бейлербеями Анатолии, женились на дочерях византийских императоров...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-29 | 41 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
5.3.1. Перегрузочные машины, грузозахватные органы, грузозахватные приспособления и средства укрупнения в периоды, когда они не эксплуатируются, подлежат хранению. В зависимости от продолжительности такого периода они могут находиться на оперативном или длительном хранении.
Оперативному хранению подлежат перегрузочные машины, грузозахватные органы, грузозахватные приспособления и средства укрупнения, предназначенные для выполнения сменно-суточного плана, а в случаях, когда они не потребуются более месяца, - длительному хранению.
Постановка на длительное хранение перегрузочных машин и грузозахватных органов при сроке хранения менее 3 месяцев производится распоряжением начальника грузового района.
Постановка на хранение более чем на 3 месяца портальных кранов, перегружателей всех типов и машин специализированных конвейерных комплексов для навалочных грузов производится приказом начальника порта. Постановка на длительное хранение грузозахватных приспособлений и средств укрупнения производится распоряжением руководителя подразделения-владельца.
5.3.2. При оперативном хранении должны быть обеспечены условия для счета, выдачи, приема и технического обслуживания оборудования, для чего:
- электро- и автопогрузчики и их грузозахватные органы должны храниться в помещениях;
- портальные контейнерные автопогрузчики и портовые тягачи должны храниться на специальных площадках, а обслуживаться в закрытых боксах, оснащенных всеми необходимыми приспособлениями и средствами механизации для производства работ по техническому обслуживанию;
- однотипные низкорамные полуприцепы без выносного опорно-сцепного устройства могут устанавливаться в несколько ярусов (не более пяти). При этом под колеса полуприцепов устанавливаются упорные колодки;
|
- контейнерные и трубные захваты следует хранить на специальных подставках, обеспечивающих сохранность замковых устройств, при этом отверстия гидросистемы должны быть заглушены;
- машины непрерывного транспорта, а также грузозахватные органы грузоподъемных кранов должны храниться на специально предназначенных для этой цели и оборудованных площадках;
- грузозахватные приспособления следует хранить в специальных помещениях и под навесами. Отдельные грузозахватные приспособления, имеющие большие габаритные размеры, разрешается хранить на открытых складских площадках, имеющих ограждение;
- средства укрупнения должны храниться на грузовых складах.
5.3.3. В целях защиты от коррозии длительное хранение машин внутрипортовой механизации, грузозахватных органов с электрическим или гидравлическим приводом, грузозахватных приспособлений и средств укрупнения должно осуществляться на складах, под навесом или под водонепроницаемыми чехлами в соответствии с указаниями заводских инструкций по эксплуатации и техническому обслуживанию. Перегрузочные машины, грузозахватные органы, грузозахватные приспособления и средства укрупнения, находящиеся на длительном или оперативном хранении, разукомплектовывать категорически запрещается. Обеспечение сохранности перегрузочных машин, грузозахватных органов, грузозахватных приспособлений и средств укрупнения при длительном и оперативном хранении является обязанностью начальника грузового района или руководителя подразделения-владельца оборудования.
5.3.4. ТО перегрузочных машин, находящихся на оперативном хранении, осуществляется так же, как и ТО при использовании машин (см. подраздел 5.2).
5.3.5. ТО перегрузочных машин при длительном хранении включает в себя работы по обслуживанию при подготовке к хранению, в процессе хранения, а также работы при подготовке к использованию после хранения. При подготовке перегрузочной машины к длительному хранению следует:
|
- произвести мойку и очистку;
- выполнить все работы ТО-2;
- устранить неисправности (восстановить герметичность кожухов, крышек и дверей оборудования, остеклить кабину и т.д.);
- произвести консервацию. Консервацию производят в зависимости от конструктивных особенностей машин, требуемых сроков защиты и условий хранения в соответствии с ГОСТом 9.014-78 "ЕСЗКС. Временная противокоррозионная защита изделий. Общие требования" и указаниями заводских инструкций по эксплуатации машин.
5.3.6. В процессе длительного хранения перегрузочной машины ее техническое обслуживание осуществляется с периодичностью ТО-2. При техническом обслуживании проверяются техническое состояние, надежность защиты от коррозии, а также устраняются выявленные неисправности. Результаты технического обслуживания записывает в журнал группового механика (электромеханика) инженерно-технический работник, ответственный за содержание перегрузочной машины в исправном состоянии.
5.3.7. При техническом обслуживании перегрузочной машины после длительного хранения необходимо:
- провести расконсервацию;
- измерить величину сопротивления изоляции электрического оборудования и при необходимости довести сопротивление до нормы;
- выполнить все работы по ТО-2.
5.4. Техническое обслуживание при подготовке подъемно-транспортного оборудования к транспортированию
5.4.1. При подготовке подъемно-транспортного оборудования к транспортированию (за исключением внутрипортового) выполняются такие же работы, как и при подготовке к длительному хранению. Кроме того, при необходимости демонтируются отдельные механизмы и элементы металлоконструкций в зависимости от возможностей транспортных средств.
5.4.2. После транспортирования производится монтаж механизмов и элементов металлоконструкций, а также все работы, выполняемые после длительного хранения.
|
|
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!