Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Дисциплины:
2022-10-29 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Задание 3. Кратко ответьте на вопросы
В чём заключается гигиеническое значение определения хлоридов в воде.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём заключается гигиеническое значение определения сульфатов в воде.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём заключается гигиеническое значение определения аммиака в воде.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём заключается гигиеническое значение определения нитритов в воде.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём заключается гигиеническое значение определения нитратов в воде.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Что такое карбонатная, общая, постоянная жёсткость воды? В чём заключается её гигиеническое значение.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чём заключается гигиеническое значение определения окисляемости воды.
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание 4. Запишите результаты проведённых исследований в протокол.
ИСПЫТАТЕЛЬНАЯ ЛАБОРАТОРИЯ «__________________________________»
Свидетельство об аккредитации № ГСЭН. RU. _____ от «___» _________________20__ г
Телефон:______________________________________________________________________________
факс:______________________________________________________________________________
е -mail:______________________________________________________________________________
http:// www______________________________________________________________________________
ПРОТОКОЛ
ЛАБОРАТОРНЫХ ИСПЫТАНИЙ№_____ от «____»__________. 20__ г.
Заказчик:______________________________________________________________________________
Наименование объекта, адрес:
______________________________________________________________________________
Наименование водоисточника:
______________________________________________________________________________
Дата и место взятия пробы:
______________________________________________________________________________
Условия доставки:
______________________________________________________________________________
Дополнительные сведения:
______________________________________________________________________________
Результаты лабораторных испытаний качества воды к протоколу №_______
№ п/п | Показатели, ед. измерений | Результаты исследований | Нормативы ПДК СанПиН СанПиН 2.1.4.1175-02 | НД на методы испытаний |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
рН | 6-9 | |||
карбонатная жёсткость | ||||
общая жёсткость | 7(10*) | ГОСТ 4151-72 | ||
сульфаты | не более 500 мг/л. | ГОСТ 4389-72 | ||
хлориды | до 350 мг/л. | ГОСТ 4245-72 | ||
аммиак | отсутствие | ГОСТ 4192-82 | ||
нитраты | не более 45 мг/л. | ГОСТ 4192-82 | ||
нитриты | отсутствие | ГОСТ 4192-82 | ||
окисляемость | не более 5 мг/л. | ГОСТ Р 55684-2013 |
Руководитель __________________________________________________/___________________/
эксперт __________________________________________________________/____________________/
Занятие 3.
Санитарно - гигиеническая оценка зерновых кормов.
Вопросы для самоподготовки
1. Как проводят отбор средней пробы зерновых кормов?
2. Как определить однородность, цвет и запах зерна?
3. Как определить температуру и влажность зерна?
4. Как определить кислотность зерна? Дайте характеристику зерна по кислотности?
5. Расскажите о сорной, зерновой и вредной примесях зерна?
6. Как определить натуру зерна?
7. Расскажите об амбарных вредителях зерна?
8. Как проводят заключительную оценку качества зерна?
1. Ответьте на вопросы и заполните свободные ячейки таблиц.
Что такое натура зерна?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Как отбирают пробы зерна для исследований?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Загрязнение землей при укладке – возможность развития
Как проводится органолептическая оценка зерна?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Загрязнение землей при укладке – возможность развития
Как проводится оценка зерна по влажности?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Загрязнение землей при укладке – возможнос Характеристика зерна по влажности
Состояние зерна | Влажность, % | |||
Рожь, ячмень, овёс, кукуруза | Кормовые бобы | |||
Сухое | ||||
Средней сухости | ||||
Влажное | ||||
Сырое | ||||
Как проводят оценку заражённости зерна амбарными вредителями – мучными клещами и амбарными долгоносиками
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Степень заражённости | Количество вредителей в 1 кг, штук | |||
долгоносиков | клещей | |||
1 | ||||
2 | ||||
3 | ||||
Установленный уровень кислотности зерна, град | Характеристика зерна (степень испорченности, профилактика порчи, дальнейшее использование) |
3,5-4,5 | |
4,5-5,5 | |
7,5 | |
9,5 |
Занятие 4.
Санитарно - гигиеническая оценка сочных кормов.
Контрольные вопросы
1. Назовите основные виды сочных кормов?
2. Как проводят органолептическую оценку силоса и сенажа?
3. Как определяют кислотность силоса?
4. Как определяют аммиак и аммиачные соединения в силосе?
5. Как определяют процент влаги в сенаже?
6. Как проводят оценку качества корнеклубнеплодов?
7. Как определяют нитриты в сочных кормах?
8. Как определяют соланин в картофеле?
9. Как проводят оценку качества водянистых кормов (жома, барды, мезги)?
1. Ответьте на вопросы.
Назовите и кратко охарактеризуйте основные виды сочных и водянистых кормов для животных.
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
,патоки. Кукурузная Ячменная Ржаная Картофельная Паточная В свежей барде много воды — 88—95 %', и поэтому при откорме крупного рогатого скота (по 15—20 кг) и свиней (по 4—б кг).
Расскажите о технологии приготовления силоса.
Силосование —вирования кормов. Силосуют различные виды кормов — зеленые растения, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Расскажите о технологии приготовлении сенажа
Сенаж — это корм, ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
.
На каких этапах приготовления силоса и сенажа возможно ухудшение их качества?
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Заполните таблицу
растения | Фазы развития растений при скашивании |
Подсолнечник | |
Суданская трава | |
Люпин | |
Озимая рожь | |
Соя | |
Многолетние бобовые травы | |
Многолетние злаковые травы |
Заполните паспорт качества, исходя из условия (задание выдаёт преподаватель) ________________________________________________________________________________.
Паспорт качества силоса
Хозяйство, район, область ……………………………………………………………………..
Отделение, бригада, звено ……………………………………………………………………..
Силос из (вид растения) …………………………………………………………………………
Год урожая …………………………………Укос № ……………………………………………..
Тип хранилища и его №, …………………………………………. объём, м 3 …………………
Масса заложенного сырья в хранилище, т …………………………………………………..
Масса силоса в хранилище, т …………………………………………………………………
Дата начала загрузки ………………………………… Дата окончания загрузки ………..
Подписи лиц, ответственных за отбор проб:
1 ………………………………………………………………………………………………………..
2 ………………………………………………………………………………………………………
3 ………………………………………………………………………………………………………
Результаты испытаний:
Цвет ………………………………………….. запах……………………………………………………………….. структура ………… наличие плесени …………………………….. рН………
Массовая доля масляной кислоты, % …………………………………………………………
Массовая доля сухого вещества, % ……………………………………………………
Массовая доля в сухом веществе:
сырого протеина, % ………………………………………сырой клетчатки, % ………
золы, не растворимой в соляной кислоте, % ……………………………………………
Питательность 1 кг сухого вещества корма:
Обменная энергия, МДж / кг ……………………………………………………………………
Кормовых единиц ………………………………………………………………………………
Класс ……………………………………………………………………………………………..
Дата Подпись зав. лабораторией
М. П.
1. Заполните таблицу.
Рекомендуемые сроки скашивания растений для приготовления сенажа
растения | Фазы развития растений при скашивании |
Многолетние бобовые | |
Многолетние злаковые | |
Однолетние бобовые |
Занятие 5.
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!