Ресурсное обеспечение государственной итоговой аттестации — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Ресурсное обеспечение государственной итоговой аттестации

2022-10-29 25
Ресурсное обеспечение государственной итоговой аттестации 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Учебно-методическое и информационное обеспечение

К началу экзамена в форме защиты выпускной квалификационной работы для государственной экзаменационной комиссии должны быть подготовлены следующие документы:

· Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование,утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 г. № 1351;

· Программа государственной итоговой аттестации;

· Приказ директора колледжа о допуске студентов к государственной итоговой аттестации;

· сведения об успеваемости студентов;

· зачетные книжки студентов;

· книга протоколов заседаний Государственной экзаменационной комиссии.

· перечень тем ВКР;

· протоколы предзащиты ВКР и защиты портфолио;

· ВКР с отзывом руководителя, отзывом работодателя, рецензией.

Кадровое обеспечение

Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих руководство выполнением выпускных квалификационных работ: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю специальности.

Материально-техническое обеспечение ГИА

Государственная итоговая аттестация по специальности 44.02.01 Дошкольное образование проводится в учебной лаборатории(кабинете27),оснащенной:

рабочими местами для работы государственной экзаменационной комиссии в составе 5-ти человек;

рабочим местом секретаря комиссии, оснащенным ноутбуком для фиксирования результатов деятельности каждого члена комиссии,

кафедрой для выступающего студента,

интерактивной доской, мультимедиа установкой для демонстрации видеоматериалов, презентаций,

местами для социальных партнеров, работодателей и руководителей ВКР.

Требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации

В ходе проведения государственной итоговой аттестации по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалиста среднего звена выпускникам разрешено использовать следующие средства обучения и воспитания, необходимые для представления результатов исследовательской и проектной деятельности:

- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства обучения;

- учебно-наглядные пособия, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты;

- технические и информационные средства обучения (компьютер, интерактивная доска, медиапроектор).

Студентам и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи, а также предметы, вещества, нарушающие санитарно-эпидемиологические требования и угрожающие психическому и физическому здоровью участников государственной итоговой аттестации.

 

3.5 Тематика и график консультацийдля студентов очной формы обучения

№ п.п Тематика консультаций Сроки проведения
1. Государственная итоговая аттестация выпускников Камышловского педагогического колледжа 2017 года: нормативно-правовые, организационно-содержательные и научно-методические основания до 20.10  
2. Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР. Этапы и сроки выполнения ВКР до 27.10
3. Уточнение и согласование тематики ВКР до 30.11
4. Определение методологических основ дипломного исследования 04.12 -22.12
5. Требования к оформлению теоретической части работы 15.12
6. Основания для отбора литературы по заявленной проблематике 16.12-17.12
7. Программа государственной итоговой аттестации: анализ структуры и содержания. 18-19.12
8. Требования к планированию и проведению исследовательской (практической части) работы 15.01-03.02
9. Требования к отбору диагностического инструментария, обработке и интерпретации результатов исследования 05.02.- 17.02
10. Особенности представления результатов теоретического и практического исследования 01.03
11. Особенности оформления приложения к ВКР 06.03
12. Условия и порядок и защиты выпускной квалификационной работы 13.03
13. Показатели и критерии оценки результата образования в процессе защиты выпускной квалификационной работы 20.03
14. Требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена 02.06
15. Порядок подачи и рассмотрения апелляций. 05 – 08.06

Тематика и график консультаций для студентов заочной формы обучения

№ п.п Тематика консультаций Сроки проведения
16. Государственная итоговая аттестация выпускников Камышловского педагогического колледжа 2017 года: нормативно-правовые, организационно-содержательные и научно-методические основания до 25.09  
17. Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР. Этапы и сроки выполнения ВКР до 30.09
18. Уточнение и согласование тематики ВКР до 30.11
19. Определение методологических основ дипломного исследования 04.12 -22.12
20. Требования к оформлению теоретической части работы 15.12
21. Основания для отбора литературы по заявленной проблематике 16.12-17.12
22. Программа государственной итоговой аттестации: анализ структуры и содержания. до 23.12
23. Требования к планированию и проведению исследовательской (практической части) работы 15.01-03.02
24. Требования к отбору диагностического инструментария, обработке и интерпретации результатов исследования 05.02.- 17.02
25. Особенности представления результатов теоретического и практического исследования 01.03
26. Особенности оформления приложения к ВКР 06.03
27. Условия и порядок и защиты выпускной квалификационной работы 13.03
28. Показатели и критерии оценки результата образования в процессе защиты выпускной квалификационной работы 20.03
29. Требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена 02.06
30. Порядок подачи и рассмотрения апелляций. 05 – 08.06

ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ

4.1 Показатели и критерии оценки результата образования

Объекты оценивания Показатели проявления Критерии оценки
ОК 1, ПК 5.5 демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к профессиональной деятельностипосредством исследования актуальной проблемы современного дошкольного образования, обоснования практической значимости (ценности) исследовательской работы в решении задач конкретной дошкольной образовательной организации

0 б. – показатель не проявляется; 1 б. – единичное проявление показателя;

2 б. – системное проявление показателя

ОК 4,ОК 7, ОК 9 на основе анализа профессиональной проблемы определяет цель и задачи исследовательской (проектно-исследовательской) работы в выбранном виде профессиональной деятельности (Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ Организация различных видов деятельности и общения детей/ Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения/ Методическое обеспечение образовательного процесса)с учетом обновления целей, содержания, смены технологий профессиональной деятельности/ Организация технического творчества дошкольников
ОК 2, ОК 4, ПК 5.3 определяет возможные способы решения профессиональных проблем на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы
ОК 4, ПК 5.3 анализирует реальную образовательную практику (условия и ресурсы, образовательные технологии конкретной дошкольной образовательной организации)
ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 11 ПК 5.3, ПК 5.4 комплексно (интегративно) раскрывает решение профессиональной проблемы/ задачи в выбранном виде профессиональной деятельности на основе анализа психолого-педагогической, методической и специальной литературы, нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность, с учетом условий конкретной дошкольной образовательной организации
ПК 1.1/ ПК 2.1/ ПК 3.1/ ПК 4.1/ ПК 5.1/ ПК 6.3 методически грамотно планирует организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями/ деятельность по организации технического творчества дошкольников
ПК 5.1, ПК 5.2 разрабатывает / конструирует учебно-методические материалы, элементы развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающие организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организацию/ занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями, в соответствии с требованиями ФГОС, на основе образовательной программы дошкольной образовательной организации, с учетом особенностей воспитанников / работу по организации технического творчества дошкольников
ОК 2, ОК 7, ПК 1.4/ ПК 3.3/ ПК 4.4/ ПК 6.2 использует целесообразные способы оценки процесса и результатов деятельности дошкольников, собственной исследовательской (проектной) и педагогической деятельности
ПК 5.3 ПК 2.7/ ПК 3.3/ ПК 4.4/ ПК 6.2 анализирует результативность разработанных методических материалов / действенность выявленных психолого-педагогических условий в реализации основной образовательной программы дошкольного образования во время производственной (преддипломной) практики
ОК 1, ПК 5.4 представляет материалы, характеризующие теоретическую и практическую значимость выпускной квалификационной работы, востребованность в педагогической практике практикующих педагогов (дипломы, грамоты, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).
ОК 5   использует информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных профессиональных задач, оформления и представления ВКР
ОК 6   Конструктивно ведет профессиональный диалог, аргументированно отстаивает собственную точку зрения, соблюдая языковые и этические нормы, требования уместности и целесообразности речи

4.2. Лист оценки общих и профессиональных компетенций студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образованиев процессе защиты выпускной квалификационной работы

Группа: ____ Дата: _________2017 г.

ФИО эксперта____________________________________________________________________

Критерии оценки: 0б. – показатель не проявляется; 1б. – единичное проявление показателя; 2б. – системное проявление показателя.

 

Объекты оценивания Показатели проявления        
ОК 1, ПК 5.5 демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к профессиональной деятельностипосредством исследования актуальной проблемы современного дошкольного образования, обоснования практической значимости (ценности) исследовательской работы в решении задач конкретной дошкольной образовательной организации        
ОК 4,ОК 7, ОК 9 на основе анализа профессиональной проблемы определяет цель и задачи исследовательской (проектно-исследовательской) работы в выбранном виде профессиональной деятельности (Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ Организация различных видов деятельности и общения детей/ Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения/ Методическое обеспечение образовательного процесса)с учетом обновления целей, содержания, смены технологий профессиональной деятельности/ Организация технического творчества дошкольников        
ОК 2, ОК 4, ПК 5.3 определяет возможные способы решения профессиональных проблем на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы        
ОК 4, ПК 5.3 анализирует реальную образовательную практику (условия и ресурсы, образовательные технологии конкретной дошкольной образовательной организации)        
ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 11 ПК 5.3, ПК 5.4 комплексно (интегративно) раскрывает решение профессиональной проблемы/ задачи в выбранном виде профессиональной деятельности на основе анализа психолого-педагогической, методической и специальной литературы, нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность, с учетом условий конкретной дошкольной образовательной организации        
ПК 1.1/ ПК 2.1/ ПК 3.1/ ПК 4.1/ ПК 5.1/ ПК 6.3 методически грамотно планирует организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями/ деятельность по организации технического творчества дошкольников        
ПК 5.1, ПК 5.2 разрабатывает / конструирует учебно-методические материалы, элементы развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающие организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организацию/ занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями, в соответствии с требованиями ФГОС, на основе образовательной программы дошкольной образовательной организации, с учетом особенностей воспитанников / работу по организации технического творчества дошкольников        
ОК 2, ОК 7, ПК 1.4/ ПК 3.3/ ПК 4.4/ ПК 6.2 использует целесообразные способы оценки процесса и результатов деятельности дошкольников, собственной исследовательской (проектной) и педагогической деятельности        
ПК 5.3 ПК 2.7/ ПК 3.3/ ПК 4.4/ ПК 6.2 анализирует результативность разработанных методических материалов / действенность выявленных психолого-педагогических условий в реализации основной образовательной программы дошкольного образования во время производственной (преддипломной) практики        
ОК 1, ПК 5.4 представляет материалы, характеризующие теоретическую и практическую значимость выпускной квалификационной работы, востребованность в педагогической практике практикующих педагогов (дипломы, грамоты, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.).        
ОК 5   использует информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных профессиональных задач, оформления и представления ВКР        
ОК 6   Конструктивно ведет профессиональный диалог, аргументированно отстаивает собственную точку зрения, соблюдая языковые и этические нормы, требования уместности и целесообразности речи        

4.3. Порядок работы с листом оценкиобщих и профессиональных компетенций во время защиты выпускной квалификационной работы студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование


Поделиться с друзьями:

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.