Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Топ:
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-29 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Учебно-методическое и информационное обеспечение
К началу экзамена в форме защиты выпускной квалификационной работы для государственной экзаменационной комиссии должны быть подготовлены следующие документы:
· Федеральный государственный образовательный стандарт по специальности среднего профессионального образования 44.02.01 Дошкольное образование,утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 27.10.2014 г. № 1351;
· Программа государственной итоговой аттестации;
· Приказ директора колледжа о допуске студентов к государственной итоговой аттестации;
· сведения об успеваемости студентов;
· зачетные книжки студентов;
· книга протоколов заседаний Государственной экзаменационной комиссии.
· перечень тем ВКР;
· протоколы предзащиты ВКР и защиты портфолио;
· ВКР с отзывом руководителя, отзывом работодателя, рецензией.
Кадровое обеспечение
Требования к квалификации педагогических кадров, обеспечивающих руководство выполнением выпускных квалификационных работ: наличие высшего профессионального образования, соответствующего профилю специальности.
Материально-техническое обеспечение ГИА
Государственная итоговая аттестация по специальности 44.02.01 Дошкольное образование проводится в учебной лаборатории(кабинете27),оснащенной:
рабочими местами для работы государственной экзаменационной комиссии в составе 5-ти человек;
рабочим местом секретаря комиссии, оснащенным ноутбуком для фиксирования результатов деятельности каждого члена комиссии,
кафедрой для выступающего студента,
интерактивной доской, мультимедиа установкой для демонстрации видеоматериалов, презентаций,
|
местами для социальных партнеров, работодателей и руководителей ВКР.
Требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации
В ходе проведения государственной итоговой аттестации по основной профессиональной образовательной программе среднего профессионального образования – программе подготовки специалиста среднего звена выпускникам разрешено использовать следующие средства обучения и воспитания, необходимые для представления результатов исследовательской и проектной деятельности:
- аппаратно-программные и аудиовизуальные средства обучения;
- учебно-наглядные пособия, печатные и электронные образовательные и информационные ресурсы и иные материальные объекты;
- технические и информационные средства обучения (компьютер, интерактивная доска, медиапроектор).
Студентам и лицам, привлекаемым к государственной итоговой аттестации, во время ее проведения запрещается иметь при себе и использовать средства связи, а также предметы, вещества, нарушающие санитарно-эпидемиологические требования и угрожающие психическому и физическому здоровью участников государственной итоговой аттестации.
3.5 Тематика и график консультацийдля студентов очной формы обучения
№ п.п | Тематика консультаций | Сроки проведения |
1. | Государственная итоговая аттестация выпускников Камышловского педагогического колледжа 2017 года: нормативно-правовые, организационно-содержательные и научно-методические основания | до 20.10 |
2. | Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР. Этапы и сроки выполнения ВКР | до 27.10 |
3. | Уточнение и согласование тематики ВКР | до 30.11 |
4. | Определение методологических основ дипломного исследования | 04.12 -22.12 |
5. | Требования к оформлению теоретической части работы | 15.12 |
6. | Основания для отбора литературы по заявленной проблематике | 16.12-17.12 |
7. | Программа государственной итоговой аттестации: анализ структуры и содержания. | 18-19.12 |
8. | Требования к планированию и проведению исследовательской (практической части) работы | 15.01-03.02 |
9. | Требования к отбору диагностического инструментария, обработке и интерпретации результатов исследования | 05.02.- 17.02 |
10. | Особенности представления результатов теоретического и практического исследования | 01.03 |
11. | Особенности оформления приложения к ВКР | 06.03 |
12. | Условия и порядок и защиты выпускной квалификационной работы | 13.03 |
13. | Показатели и критерии оценки результата образования в процессе защиты выпускной квалификационной работы | 20.03 |
14. | Требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена | 02.06 |
15. | Порядок подачи и рассмотрения апелляций. | 05 – 08.06 |
Тематика и график консультаций для студентов заочной формы обучения
|
№ п.п | Тематика консультаций | Сроки проведения |
16. | Государственная итоговая аттестация выпускников Камышловского педагогического колледжа 2017 года: нормативно-правовые, организационно-содержательные и научно-методические основания | до 25.09 |
17. | Требования к структуре, содержанию и оформлению ВКР. Этапы и сроки выполнения ВКР | до 30.09 |
18. | Уточнение и согласование тематики ВКР | до 30.11 |
19. | Определение методологических основ дипломного исследования | 04.12 -22.12 |
20. | Требования к оформлению теоретической части работы | 15.12 |
21. | Основания для отбора литературы по заявленной проблематике | 16.12-17.12 |
22. | Программа государственной итоговой аттестации: анализ структуры и содержания. | до 23.12 |
23. | Требования к планированию и проведению исследовательской (практической части) работы | 15.01-03.02 |
24. | Требования к отбору диагностического инструментария, обработке и интерпретации результатов исследования | 05.02.- 17.02 |
25. | Особенности представления результатов теоретического и практического исследования | 01.03 |
26. | Особенности оформления приложения к ВКР | 06.03 |
27. | Условия и порядок и защиты выпускной квалификационной работы | 13.03 |
28. | Показатели и критерии оценки результата образования в процессе защиты выпускной квалификационной работы | 20.03 |
29. | Требования к использованию средств обучения и воспитания, средств связи при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего профессионального образования – программам подготовки специалистов среднего звена | 02.06 |
30. | Порядок подачи и рассмотрения апелляций. | 05 – 08.06 |
ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
|
4.1 Показатели и критерии оценки результата образования
Объекты оценивания | Показатели проявления | Критерии оценки |
ОК 1, ПК 5.5 | демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к профессиональной деятельностипосредством исследования актуальной проблемы современного дошкольного образования, обоснования практической значимости (ценности) исследовательской работы в решении задач конкретной дошкольной образовательной организации | 0 б. – показатель не проявляется; 1 б. – единичное проявление показателя; 2 б. – системное проявление показателя |
ОК 4,ОК 7, ОК 9 | на основе анализа профессиональной проблемы определяет цель и задачи исследовательской (проектно-исследовательской) работы в выбранном виде профессиональной деятельности (Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ Организация различных видов деятельности и общения детей/ Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения/ Методическое обеспечение образовательного процесса)с учетом обновления целей, содержания, смены технологий профессиональной деятельности/ Организация технического творчества дошкольников | |
ОК 2, ОК 4, ПК 5.3 | определяет возможные способы решения профессиональных проблем на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы | |
ОК 4, ПК 5.3 | анализирует реальную образовательную практику (условия и ресурсы, образовательные технологии конкретной дошкольной образовательной организации) | |
ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 11 ПК 5.3, ПК 5.4 | комплексно (интегративно) раскрывает решение профессиональной проблемы/ задачи в выбранном виде профессиональной деятельности на основе анализа психолого-педагогической, методической и специальной литературы, нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность, с учетом условий конкретной дошкольной образовательной организации | |
ПК 1.1/ ПК 2.1/ ПК 3.1/ ПК 4.1/ ПК 5.1/ ПК 6.3 | методически грамотно планирует организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями/ деятельность по организации технического творчества дошкольников | |
ПК 5.1, ПК 5.2 | разрабатывает / конструирует учебно-методические материалы, элементы развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающие организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организацию/ занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями, в соответствии с требованиями ФГОС, на основе образовательной программы дошкольной образовательной организации, с учетом особенностей воспитанников / работу по организации технического творчества дошкольников | |
ОК 2, ОК 7, ПК 1.4/ ПК 3.3/ ПК 4.4/ ПК 6.2 | использует целесообразные способы оценки процесса и результатов деятельности дошкольников, собственной исследовательской (проектной) и педагогической деятельности | |
ПК 5.3 ПК 2.7/ ПК 3.3/ ПК 4.4/ ПК 6.2 | анализирует результативность разработанных методических материалов / действенность выявленных психолого-педагогических условий в реализации основной образовательной программы дошкольного образования во время производственной (преддипломной) практики | |
ОК 1, ПК 5.4 | представляет материалы, характеризующие теоретическую и практическую значимость выпускной квалификационной работы, востребованность в педагогической практике практикующих педагогов (дипломы, грамоты, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). | |
ОК 5 | использует информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных профессиональных задач, оформления и представления ВКР | |
ОК 6 | Конструктивно ведет профессиональный диалог, аргументированно отстаивает собственную точку зрения, соблюдая языковые и этические нормы, требования уместности и целесообразности речи |
4.2. Лист оценки общих и профессиональных компетенций студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образованиев процессе защиты выпускной квалификационной работы
|
Группа: ____ Дата: _________2017 г.
|
ФИО эксперта____________________________________________________________________
Критерии оценки: 0б. – показатель не проявляется; 1б. – единичное проявление показателя; 2б. – системное проявление показателя.
Объекты оценивания | Показатели проявления | ||||
ОК 1, ПК 5.5 | демонстрирует понимание сущности и социальной значимости своей будущей профессии, устойчивый интерес к профессиональной деятельностипосредством исследования актуальной проблемы современного дошкольного образования, обоснования практической значимости (ценности) исследовательской работы в решении задач конкретной дошкольной образовательной организации | ||||
ОК 4,ОК 7, ОК 9 | на основе анализа профессиональной проблемы определяет цель и задачи исследовательской (проектно-исследовательской) работы в выбранном виде профессиональной деятельности (Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ Организация различных видов деятельности и общения детей/ Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/Взаимодействие с родителями и сотрудниками образовательного учреждения/ Методическое обеспечение образовательного процесса)с учетом обновления целей, содержания, смены технологий профессиональной деятельности/ Организация технического творчества дошкольников | ||||
ОК 2, ОК 4, ПК 5.3 | определяет возможные способы решения профессиональных проблем на основе поиска и анализа профессионально ориентированной информации по тематике раскрываемой проблемы | ||||
ОК 4, ПК 5.3 | анализирует реальную образовательную практику (условия и ресурсы, образовательные технологии конкретной дошкольной образовательной организации) | ||||
ОК 2, ОК 4, ОК 8, ОК 11 ПК 5.3, ПК 5.4 | комплексно (интегративно) раскрывает решение профессиональной проблемы/ задачи в выбранном виде профессиональной деятельности на основе анализа психолого-педагогической, методической и специальной литературы, нормативно-правовых документов, регламентирующих педагогическую деятельность, с учетом условий конкретной дошкольной образовательной организации | ||||
ПК 1.1/ ПК 2.1/ ПК 3.1/ ПК 4.1/ ПК 5.1/ ПК 6.3 | методически грамотно планирует организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями/ деятельность по организации технического творчества дошкольников | ||||
ПК 5.1, ПК 5.2 | разрабатывает / конструирует учебно-методические материалы, элементы развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающие организацию мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития/ организацию различных видов деятельности и общения детей/ организацию/ занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования/ работу с родителями, в соответствии с требованиями ФГОС, на основе образовательной программы дошкольной образовательной организации, с учетом особенностей воспитанников / работу по организации технического творчества дошкольников | ||||
ОК 2, ОК 7, ПК 1.4/ ПК 3.3/ ПК 4.4/ ПК 6.2 | использует целесообразные способы оценки процесса и результатов деятельности дошкольников, собственной исследовательской (проектной) и педагогической деятельности | ||||
ПК 5.3 ПК 2.7/ ПК 3.3/ ПК 4.4/ ПК 6.2 | анализирует результативность разработанных методических материалов / действенность выявленных психолого-педагогических условий в реализации основной образовательной программы дошкольного образования во время производственной (преддипломной) практики | ||||
ОК 1, ПК 5.4 | представляет материалы, характеризующие теоретическую и практическую значимость выпускной квалификационной работы, востребованность в педагогической практике практикующих педагогов (дипломы, грамоты, печатные работы, отзывы с «рабочего места» и др.). | ||||
ОК 5 | использует информационно-коммуникационные технологии для решения поставленных профессиональных задач, оформления и представления ВКР | ||||
ОК 6 | Конструктивно ведет профессиональный диалог, аргументированно отстаивает собственную точку зрения, соблюдая языковые и этические нормы, требования уместности и целесообразности речи |
4.3. Порядок работы с листом оценкиобщих и профессиональных компетенций во время защиты выпускной квалификационной работы студентов специальности 44.02.01 Дошкольное образование
|
|
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!