При раскладке рельсов на шпалы разрешается держать их верху за головки рельсов, но не ближе чем за 40 см от концов рельсов. — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

При раскладке рельсов на шпалы разрешается держать их верху за головки рельсов, но не ближе чем за 40 см от концов рельсов.

2022-10-29 21
При раскладке рельсов на шпалы разрешается держать их верху за головки рельсов, но не ближе чем за 40 см от концов рельсов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Перед опусканием груза стропальщик обязан предварительно осмотреть место на которое необходимо опускать груз, убедиться в невозможности падения, опрокидывания или сползания груза. В случае необходимости предварительно уложить прокладки для удобства извлечения стропов из-под груза.

Снимать стропы с груза или с крюка только после того, как груз будет надежно установлен, а при необходимости и закреплен.

Подача рельсов и шпал на сборочный стендовый путь должна производиться только механизированным способом.

Производить сборку звеньев на железобетонных шпалах разрешается не больше, чем в два яруса.

При подаче рельсов, скреплений, а также железобетонных шпал на сборочный стендовый путь рабочие должны быть удалены из зоны возможного падения груза.

Железобетонные шпалы, выгружаемые из полувагона пачками по 28 штук, складируются на площадке-обочине пути базы или раскладываются на пути-шаблоне для сборки решетки.

Высота штабеля не должна быть более 16-ти рядов. Горизонтальный габарит должен быть 0,7 м до выступающих частей крана.

Выгрузка шпал в штабеля, должна осуществляться на прочное основание.

Шпалы укладываются рядами с прокладками толщиной 40-50 мм.

Стропальщики, находящиеся в вагоне, перед поднятием груза должны уйти в безопасное место, после чего дается команда на подъем груза.

При складировании шпал в штабеля свыше 2-х должны применяться багры и лестницы для отцепки груза. Во избежание повреждения шпал не допускать ударов шпалы о шпалу.

Рельсы, как правило, прибывают на спаренных 4-х осных платформах сцепами. Выгрузкой и складированием рельсов руководит мастер. Выгрузка производится двумя козловыми кранами. За один подъем берется пачка рельсов не более 10 штук.

Перед складированием определяется площадка, на которой раскладываются поперечные прокладки сечением 250 х 150 х 2670, после укладки первого ряда снова раскладываются прокладки. Высота штабеля должна быть не более 8 рядов, подъем и спуск со штабеля производится по лестнице.

Выгрузка рельсов производится между левой и правой нитками подкранового пути.

Скрепления выгружаются в специальные контейнеры, установленные вдоль подкранового пути с применением магнитной плиты. Затем, по мере необходимости, загружаются в бункер помещения комплектации болтов. Во время выгрузки крановщик должен следить, чтобы в зоне действия магнитной плиты не было посторонних людей и предметов.

Все время работы по выгрузке материалов ВСП производится под руководством бригадира стропальщиков под контролем со стороны дорожного мастера.

Для складирования скреплений дорожным мастером выделяются монтеры пути после соответствующего инструктажа о правилах складирования.

Складирование готовых звеньев на ж.б. шпалах производится на междупутье левой и правой ниток подкранового пути. Перед началом складирования необходимо подготовить устойчивую площадку, высота штабелей не выше 16 рядов. Для прицепки и отцепки траверс стропальщикам необходимо пользоваться лестницами. Все операции, выполняемые кранами по подъему, выносу и опусканию готовых звеньев, а также перемещению кранов должны согласовываться работой верхней и нижней бригад сигналами, подаваемыми руководителем работ. Работа производится под руководством бригадира стропальщиков или дорожного мастера.

Во время работы кранов никто не должен находиться на передвигаемом (выносном) звене или под ним.

При захвате звена следует после натяжения троса убедиться, что захваты траверсы установлены надежно, сойти за торцы звена не ближе расстояния 2 м и только после этого давать команду на подъем.

Погрузка звеньев на ж.б. шпалах должна производиться двумя

Спаренными 10 т кранами или путеукладчиком УК-25/9-18 бригадой

Стропальщиков под руководством мастера.

Перед погрузкой платформы подаются на 3-й путь базы с особой бдительностью. Прежде чем подать состав под погрузку гл. кондуктор или мастер должен убедиться в свободности пути, габарита и предупредить людей, работающих в этой зоне, после этого начинается погрузка.

Во время погрузки обращать особое внимание на исправность грузоподъемных приспособлений, производить правильную зацепку, следить за захватами на траверсах и исправностью закрывающейся рукоятки.

Во время переворота 1 звена люди должны уйти в безопасное место. Перетяжка пакетов производится только моторной платформой или путеукладчиком через специально оборудованный блок, изготовленный и испытанный для этой цели.


Поделиться с друзьями:

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.