ПортфолиоКритерии оценивания — КиберПедия 

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

ПортфолиоКритерии оценивания

2022-10-29 31
ПортфолиоКритерии оценивания 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

представления выступления на методическом объединении учителей начальных классов по актуальной проблеме начального образования БаллВербальный аналог «5»«отлично» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике есть только оценка «отлично» или допускается одна оценка «хорошо».

Представлены все необходимые компоненты содержания, оформленные в соответствии с требованиями.

В карте анализа проведения студентом различных видов методической деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «отлично».  

В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.).

Портфолио сдано в срок.Выступление по теме осуществлено в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям к его содержанию и оформлению.

Выступление структурировано, раскрыты причины выбора и актуальность темы, четко сформулирована методическая проблема, дана характеристика практической значимости и современных средств ее решения в деятельности учителя начальных классов.

Соблюдены правила культуры публичного выступления, проявлена высокая общая и профессиональная эрудиция; ответы на вопросы содержательны и логичны.

Выступление сопровождается электронной презентацией, оформленной в соответствии с требованиями.

Соблюден регламент выступления. «4»«хорошо» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «отлично» и «хорошо».

Представлены все необходимые компоненты содержания, оформленные с небольшими нарушениями требований.

В карте анализа проведения студентом различных видов методической деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «хорошо».      

В вариативной части портфолио представлены материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля (грамоты, дипломы, сертификаты, отзывы и др.).

Портфолио сдано в срок.Выступление по теме исследования осуществлено в соответствии с целевой установкой, отвечает предъявляемым требованиям к его содержанию и оформлению.

Выступление структурировано, допущены одна-две неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, формулировании методической проблемы, ее практической значимости, в характеристике современных средств ее решения в деятельности учителя начальных классов.

Соблюдены основные правилакультуры публичного выступления, проявлена достаточная общая и профессиональная эрудиция; ответы на вопросы раскрывают их сущность, при построении аргументации имеются незначительные нарушения логики.

Выступление сопровождается электронной презентацией, оформленной в соответствии с требованиями.

Соблюден регламент выступления. «3»«удовлетворительно» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике наличествуют оценки «хорошо» и «удовлетворительно» в равной степени или с преобладанием оценки «удовлетворительно».

Представлены не все обязательные компоненты содержания (отсутствуют 2 из перечня портфолио работ), имеющиеся оформлены с нарушениями требований.

В карте анализа проведения студентом различных видов методической деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно».

В вариативной части портфолио отсутствуют материалы, подтверждающие индивидуальные достижения студента в освоении профессионального модуля        

Портфолио сдано в срок или с опозданием.Выступление осуществлено в соответствии с целевой установкой, но не в полной мере отвечает требованиям, предъявляемым к его содержанию и оформлению.

Выступление структурировано, допущены неточности при раскрытии причин выбора и актуальности темы, в формулировании методической проблемы, недостаточно отражены ее практическая значимость и современные средства ее решения в деятельности учителя начальных классов.

Соблюдены не все основные правила культуры публичного выступления, проявлена недостаточная общая и профессиональная эрудиция; ответы на вопросы не раскрывают до конца их сущность, имеют слабую аргументацию и нарушения логики.

Выступление сопровождается электронной презентацией, оформленной с нарушениями требований.

Регламент выступления не соблюден. «2»«неудовлетворительно» В оценочной ведомости, аттестационном листе и характеристике по производственной практике преобладает оценка «удовлетворительно».

  Отсутствуют 3 и более обязательных компонента из перечня, указанного в портфолио работ, представленные компоненты оформлены с нарушениями требований.

В карте анализа проведения студентом различных видов методической деятельности в период прохождения производственной практики преобладает оценка «удовлетворительно».

В портфолио отсутствуют материалы вариативной части.

Сдано с нарушениями срока сдачи Выступление представлено с нарушением целевой установки, не отвечает предъявляемым требованиям, в оформлении имеются отступления от стандарта.

Выступление не структурировано, не раскрываются причины выбора и актуальности темы, не сформулирована методическая проблема, наблюдается несоответствие цели и содержания, видов, форм работы, формализм в их описании, не отражена практическая значимость для деятельности учителя начальных классов

Не соблюдены основные правила культуры публичного выступления, проявлена недостаточная общая и профессиональная эрудиция; ответы на вопросы нелогичны, не раскрывают их сущность.

Электронная презентация отсутствует.

Регламент выступления не соблюден.

 

Приложение 5

Министерство образования и науки Мурманской области

 

Государственное автономное образовательное учреждение Мурманской области

среднего профессионального образования

«Мурманский педагогический колледж»

(ГАОУ МО СПО «МПК»)

 

ПРОТОКОЛ?


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.