Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Оснащения врачебно-сестринской бригады.
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-10-27 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПРИНЦИПЫ, на основании которых мы проектируем среду:
• Открытость образования - открытость миру, людям: школа выстраивает системные связи с окружающей средой, расширяя образовательное пространство учащихся.
• Гуманизация образования - ориентация школы на личностное, социальное, общекультурное развитие ребенка, уважение его достоинства, доверие, создание условий для развития способностей учащегося, для его полноценной жизни на каждом из возрастных этапов, для его самоопределения.
• Гуманитаризация образования — поворот образования к целостной картине мира, мира культуры, мира человека, на очеловечивание знаний, на формирование гуманитарного системного мышления.
• Дифференциация и индивидуализация нацелены на создание большого числа возможностей для реализации индивидуальных образовательных траекторий, для удовлетворения интересов, склонностей и способностей учащихся, с учетом их особенностей, здоровья, возраста и др.
• Развивающий, деятельностный характер образования - отказ от механического усвоения учебного материала, от традиционного подхода, ориентированного на передачу готовых знаний.
• Демократизация образования обеспечивает доступность качественного образования для всех, защиту учащихся от некачественных образовательных услуг.
• Вариативность образования реализуется через переход от предметоцентризма, от монопольной программы и учебника к вариативному их набору, к введению специальных учебных курсов и программ; к усилению интегрированности учебного процесса на проектной основе;
• Непрерывность образования обеспечивает преемственность различных ступеней образования.
|
Вышеперечисленные принципы сориентированы на личность ребенка и создание в школе условий для развития его способностей и внутреннего духовного мира; на свободное сотрудничество педагогов и учеников, учащихся друг с другом, педагогов и родителей; на целенаправленное взаимодействие содержания образования по всем предметам, обеспечивающим гармонизацию в развитии интеллектуальной, эмоциональной и волевой сферы каждого учащегося.
Уровни педагогического проектирования:
Концептуальный – направленность ОС на качественно новые образовательные результаты, обеспечение личностного развития и саморазвития учащихся, их духовного и социокультурного воспитания.Отношения учителя и множества его учеников как личностей, субъектов общества следует проектировать в аспекте демократичности, дружественности, доброжелательности, толерантности.
Необходим переход от развития личности ученика под воздействием среды к ее саморазвитию с учетом условий и требований этой среды.
Системный подход признан в качестве фундаментального методологического подхода, и все базовые подходы к образованию и предметному обучению обязаны реализовывать его, выражая на своем специфическом и специализированном уровне.
Содержательный -предполагает непосредственное получение продукта со свойствами, соответствующими диапазону его возможного использования и функционального назначения (стандарт начального образования, программа развития, учебный план).
Технологический - На технологическом уровне ОС содержит множество компонент, реализующих на этом (автоматизированном) уровне ее функции, множество информационно-компьютерных и коммуникационных технологий, обеспечивающих работу этих компонент ОС, а также необходимые средства взаимосвязи различных (школьных, личных) ОС, интеграцию их в единую систему – общеобразовательную среду.
Процессуальный выводит деятельность в реальный процесс, где необходим продукт, готовый к практическому применению (определенные дидактические или программные средства, методические разработки отдельных уроков и внеклассных дел, сценарий проведения праздника и др.)
|
Новизна проекта
Основная идея проекта заключается в организации предметно-пространственной среды начальной школы и специальных классов в условиях внедрения новых ФГОС и базируется на положении о том, что организуя все компоненты образовательной среды, можно проектировать условия, необходимые для жизнедеятельности и эффективного развития всех участников образовательного процесса.
Реализация предметно-пространственной среды в начальной школе позволит обеспечить качество образования в соответствии с требованиями новых Федеральных государственных образовательных стандартов.
|
|
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!