Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Дисциплины:
2022-10-27 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
- учащийся школы, колледжа или техникума
- студент(ка)
- выпускник вуза и молодой специалист
Формат программы
Лекции, мастер-классы (вэбинары для онлайн-слушателей) и креативные тренинги.
Модуль 1
Социология рекламы
Психология рекламы
Политология и пиар-технологии в политике
Паблик Рилейшнз
Массовые коммуникации
Модуль 2
SMM (Social Media Marketing) – рекламавсоцсетях
LandingPage
Технологии юзабилити
Креативные технологии в рекламе
3D-studio Max
Интегрированные маркетинговые коммуникации
Нейромаркетинг
Прикладныепакетыврекламе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, InDesign, Adobe Premier, Adobe After Effects)
Время обучения
Программа курса пройдет с 1 октября 2018г. по 15 декабря 2018г. на образовательных площадках университета и является бесплатной.
По будням 1-2 раза в неделю с 15.00 до 16.30
Общий период обучения – 2,5 месяца.
Слушатель получает
Сертификат о прохождении профессиональной программы «Новая эра рекламы» (ФГБОУ ВО «Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского (ПКУ)» и Федеральное агентство по делам молодежи (Росмолодежь))
Для записи на бизнес-курс нужно
Зарегистрироваться на сайте www.mgutm.ru (официальный сайт ФГБОУ ВО «МГУТУ им.К.Г. Разумовского (ПКУ)) в разделе «Новая эра рекламы», пройдя по ссылке http://www.mgutm.ru/novaya-era-reklamy/выбрав соответствующую форму обучения «ОЧНОЕ»//»ЗАОЧНОЕ (онлайн)»
Контактная информация
Зотова Анна Сергеевна
Пономарев Владимир Геннадьевич
Телефон: 8(495)640-54-36 добавочный 144.
E-mail: [email protected]
Адрес: Москва, ул. Земляной вал, дом 73, каб. 300
Учебно-методический комплект
Информационная справка проекта, в рамках которой проводится бизнес-курс «Новая эра рекламы», согласно «Стратегии инновационного развития России до 2020 года» (Распоряжение Правительства РФ от 08.12.2011 № 2227-р).
Проект соответствует целевым ориентирам, обозначенным в «Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года», в сфере развития образования и средств массовой информации: стимулирование интереса молодежи к инновациям в сфере образования, информационно-коммуникационным технологиям, к развитию социальной сферы и гражданского общества в России, переход к качественно новому подходу в области образовательных технологий, а также инновационного развития России.
Повышение интереса и доступности получения специализированных знаний достигается за счет широкого внедрения инноваций, новых технологических решений и проектных форм обучения, что позволяет формировать профессиональную молодежную среду, отвечающую растущим потребностям личности и общества. Реализация проекта будет способствовать развитию таких направлений, как реализация молодежной политики (вовлечение молодежи в социальную практику) и государственной политики в области развития информационно-коммуникационных технологий в сфере образования (содействие будущему формированию единого информационного пространства).
В соответствии с ориентирами, указанными в «Стратегии инновационного развития России до 2020 года», реализация проекта будет способствовать: будущему наращиванию человеческого потенциала в сфере науки, образования, технологий и инноваций, связанных с современными информационными технологиями и потребностями рынка; формированию в рамках школьного и университетского образования навыков и компетенций, необходимых для инновационной деятельности; стимулированию инновационной активности молодежи, в том числе, научно-технического творчества школьников и студентов; обновлению и формированию принципиально новой экономической среды, включающей различного рода интерактивные сервисы; созданию профессионального контента.
Учебно-тематический план
Программа делится на два модуля, общее количество часов – 108 часов.
Модуль 1 | ||||
Название направления | Тематический план | Тип занятия | Количество часов | Самостоятельная работа по заданиям |
Социология рекламы | 1. Социологические факторы развития рекламы как массового явления; 2. Массовое и индивидуальное сознание как объект воздействия рекламы; 3. СМИ и реклама; 4. Методы социологических исследований. | лекция | 2 | 4 |
Психология рекламы | 1.Реклама как средство психологического воздействия; 2.Психические процессы в условиях рекламной коммуникации; 3.Психология рекламы в маркетинге; 4.Психология рекламной деятельности с точки зрения культуры и общества. | лекция | 2 | 8 |
Политология и пиар-технологии в политике | 1.Политические институты и политические процессы; 2.Институциональная и правовая база управления связями с общественностью в политике; 3. Целевые аудитории в политическом пиар; 4.Медиастратегии в политическом пиар; 5. Прямая политическая реклама. | тренинг | 2 | 4 |
Паблик рилейшнз | 1.Роль института связей с общественностью в современном обществе; 2.Функции служб и специалистов по связям с общественностью; 3.Технология проведения PR-кампаний и акций; 4. Специфика мероприятий в паблик рилейшнз. | лекция | 2 | 4 |
Массовые коммуникации | 1. Информация и коммуникация; 2. Массовые коммуникации в современном обществе; 3. Рекламные коммуникации; 4.СМИ и общество. | лекция/тренинг | 2 | 4 |
Модуль 2 | ||||
Название направления | Тематический план | Тип занятия | Количество часов | Самостоятельная работа по заданиям |
SMM (Social Media Marketing) | 1.SEO (SearchEngineOptimization); 2. Контекстная реклама (Яндекс-Директ и GoogleAdWords). 3. SMM (Social Media Marketing) и SMO (Social Media Optimization). 4. Поисковый и персонализированный ретаргетинг. | мастер-класс | 4 | 4 |
LandingPage | 1. Основные принципы и элементы работы рекламных Веб-страниц (LandingPage). 2.Написание лендингов «с нуля» и использование шаблонов Веб-страниц. 3.Применение конструкторов Веб-сайтов для создания лендингов. | мастер-класс | 4 | 4 |
Технологии юзабилити | 1.Критерии интерактивного дизайна. 2.Правила проектирования пользовательского интерфейса. 3.Модели пользовательского интерфейса. 4.Стандарты и руководящие принципы проектирования интерфейса 5.Разработка веб-приложений. | тренинг | 4 | 8 |
Креативные технологии в рекламе | 1.Креатив и стратегия рекламы. 2.Бриф – исходные данные для креатива. 3.Методы Мозгового штурма и Синектики. 4.Создание рекламного образа. 5.Стереотипизация. 6.Фанки-креатив. | тренинг | 2 | 4 |
3D-studio Max | 1.Создание модели рекламного персонажа. 2.Текстурирование персонажа. 3.Создание скелетной анимации, риггинг («оснастка»). | мастер-класс | 4 | 8 |
Интегрированные маркетинговые коммуникации | 1. ИМК в современном мире; 2. Исследования в ИМК; 3. Современные инструменты и методы ИМК. | тренинг | 2 | 6 |
Нейромаркетинг | 1.Основные принципы нейромаркетинга. 2.Преимущества нейромаркетинговых исследований. 3.Нейротехнологии в современной рекламе: прайминг, персонализация, заякоривание, геймификация и др. | мастер-класс | 2 | 6 |
Прикладныепакетыврекламе (Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, InDesign, Adobe Premier, Adobe After Effects) | 1.Создание наружной рекламы в AdobePhotoshop. 2.Создание рекламных логотипов в AdobeIllustrator. 3.Верстка рекламных буклетов в AdobeInDesign. 4.Применение профессиональных видео-пакетов в рекламе (на примере AdobePremier). 5.Использование бесплатных видео-редакторов для быстрой сборки видео (на примере Shotcut). 6.Создание эффектов и анимированных титров в AdobeAfterEffect. | мастер-класс | 4 | 8 |
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!