Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Топ:
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Интересное:
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-27 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Строительная площадка организуется в подготовительный период. Она располагается в непосредственной близости от строящегося объекта. В зависимости от ППР стройплощадка располагается на обоих берегах ущелья. Основная стройплощадка располагается на левом берегу, а вспомогательная – на правом. Вспомогательная площадка создается для обеспечения монтажа опор и монтажа арочного пролетного строения.
При расположении складов, производственных сооружений и устройств, транспортных путей и механизмов за основу принято требование комплексной механизации всех производственных процессов при минимальной протяженности путей и дорог для перевозки материалов и конструкций, а также поточная организация строительно-монтажных работ. Основное влияние на проектирование стройплощадки оказывают способы доставки материалов для строительства.
Для доставки различных грузов к строительной площадке подводится автомобильная и железная дорога. Для перемещения грузов в пределах строительной площадки используется автотранспорт, как со специальными прицепами для перевозки крупногабаритных грузов, так и без них. Используем машины марок ЗИЛ-130, КаМАЗ, КРАЗ. На территории самой площадки предусмотрены внутрипостроечные транспортные пути: автомобильные дороги, железнодорожный переезд и подкрановые пути. Конструкция и ширина проезжей части временных дорог на стройплощадке определяются с учетом интенсивности движения транспорта и габаритов грузов. Обеспечение безопасности движения транспорта достигается организацией кольцевого движения, так как маневрирование машин в тупиках создает опасность для окружающих. Ширина проезжей части дорог должна быть 3,6м – при движении транспорта в одном направлении и 6,0м – в двух. Радиус закругления автомобильных дорог должен быть не менее 12м, а при движении крупногабаритных машин – 15м. Скорость движения автотранспорта вблизи мест производства работ не должна превышать 10км/ч на прямых участках и 5км/ч на поворотах. Для правильной организации движения транспорта на территории строительства необходимо установить указатели проездов и дорожные знаки с обозначением допускаемой скорости в зависимости от состояния дорог, мест стоянок автотранспортных средств, разворотов.
|
Дороги любого назначения всегда должны быть очищены от мусора, строительных материалов, а зимой – от снега и льда.
На территории стройплощадки разрешена подача звуковых сигналов в начале движения, при маневрировании, развороте, погрузки, разгрузки и др.
На основных путях движения транспорта намечаются безопасные проходы для пешеходов. Минимальная ширина проходов для людей без груза – 1м, с грузом – 2м. В местах переходов через канавы, траншеи и другие препятствия устраивают инвентарные мостики шириной не менее 0,8м с двухсторонними перилами высотой не менее 1м.
Важнейшим узлом стройплощадки является бетонный цех из-за значительных объемов работ, выполняемых из монолитного бетона. Через него проходит основная масса материалов (песок, щебень, цемент), его расположение увязано с путями поступления материалов на стройплощадку и способом транспортировки бетона к опорам. Цемент со склада силосного типа подается в бетономешалку пневматическим способом; склады песка и щебня штабельного типа обслуживаются краном ДЭК-251. Доставка бетона при бетонировании опор производится кублом кабель-крана, который забирает бетонную смесь со специальной разгрузочной площадки, расположенной в зоне действия крана. При бетонировании фундаментов доставка бетона к месту работы осуществляется мобильным бетоносмесителем на базе КамАЗ-5511 и подается на укладку бетононасосом.
|
Снабжение стройплощадки электричеством производится от дизель-электрических генераторов (У-14 - 3шт и У-12 - 2шт). Дизель-электрические генераторы разделены на две группы и располагаются на разных берегах. Сеть электроснабжения прокладывается по стройплощадке к потребителям на столбах. К лебедкам энергия подается по наземным кабелям. В плане, разводящая сеть представляет собой кольцевую схему, при которой в случае повреждения вся сеть продолжает работать.
Потребителями сжатого воздуха является пневмоинструмент и др. Источником получения сжатого воздуха является стационарный компрессор с производительностью до 20м3/мин. В непосредственной близости устанавливается воздухосборник, в котором накапливается сжатый воздух. Также используются передвижные компрессорные станции с производительностью 5-9м3/мин с применением которых имеется возможность расположить их в непосредственной близости от потребителя.
На строительстве вода расходуется:
– на производственные нужды (приготовление бетона);
– на хозяйственно-бытовые нужды;
– для противопожарных целей.
На производственные нужды вода берется из реки, после проведения лабораторных исследований. Забор воды осуществляется из водозабора, находящегося от стройплощадки выше по течению реки, после чего поступает в водонапорную башню, которая находится в непосредственной близости от сооружений нуждающихся в воде. Высота водонапорной башни должна обеспечивать необходимый напор воды. Для хозяйственно-бытовых нужд вода также берется из водозабора и проходит необходимую очистку.
В качестве источников получения тепла служит стационарная котельная с вертикальными паровыми котлами. Склад угля находится около котельной. Разводящая сеть состоит из стальных утепленных труб.
Конторы участков и пунктов производства работ располагаются ближе к центру производства основных работ.
Жилой городок сооружается вне зоны производства строительных работ с непременным соблюдением всех требований санитарных правил. В целях сокращения продолжительности подготовительного периода и обеспечения нормальных бытовых условий и работы, применяются мобильные многократно оборачиваемые инвентарные здания. При определении требуемых площадей зданий и помещений руководствуются нормативами.
|
Склад металлоконструкций, площадки пескоструйной очистки и укрупнительной сборки обслуживаются козловым краном К-651. Готовые монтажные блоки подаются к монтажу на тележках и перемещаются на стапель краном РДК-40 грузоподъемностью 40т. При этом максимальная масса блока 32т.
Для технического обслуживания и ремонта машин организуется автомастерская, а для механизмов- механическая мастерская.
Площадки для размещения складов предварительно выравниваются и уплотняются. Для отвода поверхностных вод за пределы площадок им придают уклон 0,1%.
Строительная площадка отвечает требованиям защиты окружающей среды.
Размеры складов определены расчетом и приведены в приложении.
Между зданиями, складами и производственными помещениями оставлены противопожарные разрывы. Величина разрывов в зависимости от пожарной опасности и огнестойкости объектов назначены в пределах от 8 до 20м. К каждому объекту должны быть обеспечены проезды пожарных автомобилей.
В зависимости от физических и химических свойств материалов применяем следующие типы складов:
– открытые, используемые для хранения заполнителей бетона, леса, стальных и железобетонных конструкций;
– специальные, для хранения ГСМ, которые находятся вблизи автопарка, цемента, находящегося вблизи БСУ.
На всех участках строительной площадки, где по условиям производства возможно нахождение работающих, предусмотрено рабочее освещение в соответствии с требованиями СН-80-70 “Указания по проектированию электрического освещения строительных площадок“. Интенсивность освещения принимается по СН-81-60 “Нормы электрического освещения строительных и монтажных работ“. Наружное освещение стройплощадки осуществляют прожекторами с лампами мощностью 1000-1500Вт, размещенными на металлических передвижных инвентарных опорах. При освещении автомобильных дорог прожекторами их следует располагать так, чтобы свет не ослеплял водителя.
|
|
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!