Эскизный проект стройплощадки — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Эскизный проект стройплощадки

2022-10-27 23
Эскизный проект стройплощадки 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Строительная площадка организуется в подготовительный период. Она располагается в непосредственной близости от строящегося объекта. В зависимости от ППР стройплощадка располагается на обоих берегах ущелья. Основная стройплощадка располагается на левом берегу, а вспомогательная – на правом. Вспомогательная площадка создается для обеспечения монтажа опор и монтажа арочного пролетного строения.

При расположении складов, производственных сооружений и устройств, транспортных путей и механизмов за основу принято требование комплексной механизации всех производственных процессов при минимальной протяженности путей и дорог для перевозки материалов и конструкций, а также поточная организация строительно-монтажных работ. Основное влияние на проектирование стройплощадки оказывают способы доставки материалов для строительства.

Для доставки различных грузов к строительной площадке подводится автомобильная и железная дорога. Для перемещения грузов в пределах строительной площадки используется автотранспорт, как со специальными прицепами для перевозки крупногабаритных грузов, так и без них. Используем машины марок ЗИЛ-130, КаМАЗ, КРАЗ. На территории самой площадки предусмотрены внутрипостроечные транспортные пути: автомобильные дороги, железнодорожный переезд и подкрановые пути. Конструкция и ширина проезжей части временных дорог на стройплощадке определяются с учетом интенсивности движения транспорта и габаритов грузов. Обеспечение безопасности движения транспорта достигается организацией кольцевого движения, так как маневрирование машин в тупиках создает опасность для окружающих. Ширина проезжей части дорог должна быть 3,6м – при движении транспорта в одном направлении и 6,0м – в двух. Радиус закругления автомобильных дорог должен быть не менее 12м, а при движении крупногабаритных машин – 15м. Скорость движения автотранспорта вблизи мест производства работ не должна превышать 10км/ч на прямых участках и 5км/ч на поворотах. Для правильной организации движения транспорта на территории строительства необходимо установить указатели проездов и дорожные знаки с обозначением допускаемой скорости в зависимости от состояния дорог, мест стоянок автотранспортных средств, разворотов.

Дороги любого назначения всегда должны быть очищены от мусора, строительных материалов, а зимой – от снега и льда.

На территории стройплощадки разрешена подача звуковых сигналов в начале движения, при маневрировании, развороте, погрузки, разгрузки и др.

На основных путях движения транспорта намечаются безопасные проходы для пешеходов. Минимальная ширина проходов для людей без груза – 1м, с грузом – 2м. В местах переходов через канавы, траншеи и другие препятствия устраивают инвентарные мостики шириной не менее 0,8м с двухсторонними перилами высотой не менее 1м.

Важнейшим узлом стройплощадки является бетонный цех из-за значительных объемов работ, выполняемых из монолитного бетона. Через него проходит основная масса материалов (песок, щебень, цемент), его расположение увязано с путями поступления материалов на стройплощадку и способом транспортировки бетона к опорам. Цемент со склада силосного типа подается в бетономешалку пневматическим способом; склады песка и щебня штабельного типа обслуживаются краном ДЭК-251. Доставка бетона при бетонировании опор производится кублом кабель-крана, который забирает бетонную смесь со специальной разгрузочной площадки, расположенной в зоне действия крана. При бетонировании фундаментов доставка бетона к месту работы осуществляется мобильным бетоносмесителем на базе КамАЗ-5511 и подается на укладку бетононасосом.

Снабжение стройплощадки электричеством производится от дизель-элек­трических генераторов (У-14 - 3шт и У-12 - 2шт). Дизель-элек­трические генераторы разделены на две группы и располагаются на разных берегах. Сеть электроснабжения прокладывается по стройплощадке к потребителям на столбах. К лебедкам энергия подается по наземным кабелям. В плане, разводящая сеть представляет собой кольцевую схему, при которой в случае повреждения вся сеть продолжает работать.

Потребителями сжатого воздуха является пневмоинструмент и др. Источником получения сжатого воздуха является стационарный компрессор с производительностью до 20м3/мин. В непосредственной близости устанавливается воздухосборник, в котором накапливается сжатый воздух. Также используются передвижные компрессорные станции с производительностью 5-9м3/мин с применением которых имеется возможность расположить их в непосредственной близости от потребителя.

На строительстве вода расходуется:

– на производственные нужды (приготовление бетона);

– на хозяйственно-бытовые нужды;

– для противопожарных целей.

На производственные нужды вода берется из реки, после проведения лабораторных исследований. Забор воды осуществляется из водозабора, находящегося от стройплощадки выше по течению реки, после чего поступает в водонапорную башню, которая находится в непосредственной близости от сооружений нуждающихся в воде. Высота водонапорной башни должна обеспечивать необходимый напор воды. Для хозяйственно-бытовых нужд вода также берется из водозабора и проходит необходимую очистку.

В качестве источников получения тепла служит стационарная котельная с вертикальными паровыми котлами. Склад угля находится около котельной. Разводящая сеть состоит из стальных утепленных труб.

Конторы участков и пунктов производства работ располагаются ближе к центру производства основных работ.

Жилой городок сооружается вне зоны производства строительных работ с непременным соблюдением всех требований санитарных правил. В целях сокращения продолжительности подготовительного периода и обеспечения нормальных бытовых условий и работы, применяются мобильные многократно оборачиваемые инвентарные здания. При определении требуемых площадей зданий и помещений руководствуются нормативами.

Склад металлоконструкций, площадки пескоструйной очистки и укрупнительной сборки обслуживаются козловым краном К-651. Готовые монтажные блоки подаются к монтажу на тележках и перемещаются на стапель краном РДК-40 грузоподъемностью 40т. При этом максимальная масса блока 32т.

Для технического обслуживания и ремонта машин организуется автомастерская, а для  механизмов- механическая мастерская.

Площадки для размещения складов предварительно выравниваются и уплотняются. Для отвода поверхностных вод за пределы площадок им придают уклон 0,1%.

Строительная площадка отвечает требованиям защиты окружающей среды.

Размеры складов определены расчетом и приведены в приложении.

Между зданиями, складами и производственными помещениями оставлены противопожарные разрывы. Величина разрывов в зависимости от пожарной опасности и огнестойкости объектов назначены в пределах от 8 до 20м. К каждому объекту должны быть обеспечены проезды пожарных автомобилей.

В зависимости от физических и химических свойств материалов применяем следующие типы складов:

– открытые, используемые для хранения заполнителей бетона, леса, стальных и железобетонных конструкций;

– специальные, для хранения ГСМ, которые находятся вблизи автопарка, цемента, находящегося вблизи БСУ.

На всех участках строительной площадки, где по условиям производства возможно нахождение работающих, предусмотрено рабочее освещение в соответствии с требованиями СН-80-70 “Указания по проектированию электрического освещения строительных площадок“. Интенсивность освещения принимается по СН-81-60 “Нормы электрического освещения строительных и монтажных работ“. Наружное освещение стройплощадки осуществляют прожекторами с лампами мощностью 1000-1500Вт, размещенными на металлических передвижных инвентарных опорах. При освещении автомобильных дорог прожекторами их следует располагать так, чтобы свет не ослеплял водителя.

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.