Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Дисциплины:
2022-10-27 | 86 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
№ | Критерий | Подтверждающие документы | |
1. | Участие в проектах, связанных с защитой прав студентов и общественным контролем, за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение о мероприятии, ссылка на информационные ресурсы | |
2. | Членство в общественной организации за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение об организации, документы, подтверждающие статус претендента | |
3. | Членство в молодежных консультативно-совещательных органах по вопросам образования, защиты прав обучающихся и молодежной политики за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие статус претендента | |
4. | Победа в конкурсах социально значимых проектов за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | |
5. | Наличие благодарностей за реализацию социально значимых проектов за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Подтверждающие документы | |
6. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | Ксерокопия зачетной книжки за последние 2 года/диплом бакалавра | |
7. | Оценка портфолио участника: 1. Стилистическое единство и эстетичность оформления портфолио. 2. Полнота представления материалов, иллюстрирующих достижения участника в заявленной номинации; 3. Наглядность представленных материалов. 4. Достоверность информации. 5. Соответствие требованиям оформления | ||
8. | Оценка самопрезентации участника на тему «Почему Я!?»: - аргументация позиции автора - убедительность - оригинальность |
Номинация 8 – «Староста года»
№ | Критерий | Подтверждающие документы | ||
1. | Организация общественно-значимых мероприятий для студентов за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение о мероприятии, ссылка на информационные ресурсы | ||
2.
| Членство в органах студенческого самоуправления за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение об организации, документы, подтверждающие статус претендента | ||
3. | Наличие побед в спортивных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
4. | Наличие побед в творческих студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
5. | Наличие побед в научных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
6. | Высокая успеваемость | Ксерокопия зачетной книжки | ||
7. | Отсутствие академической задолженности, только оценки «хорошо» и «отлично» | |||
8. | Оценка портфолио участника: 1. Стилистическое единство и эстетичность оформления портфолио. 2. Полнота представления материалов, иллюстрирующих достижения участника в заявленной номинации; 3. Наглядность представленных материалов. 4. Достоверность информации. 5. Соответствие требованиям оформления | |||
9. | Оценка самопрезентации участника на тему «Почему Я!?»: - аргументация позиции автора - убедительность - оригинальность |
Номинация 9 – Гран-при «Студент года»
№ | Критерий | Подтверждающие документы | ||
1. | Наличие побед в спортивных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
2. | Наличие побед в творческих студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие достижение претендента | ||
3. | Наличие побед в научных студенческих мероприятиях за период сентябрь 2016 г. – август 2018г. | Документы, подтверждающие достижение претендента
| ||
4. | Наличие собственных публикаций, статей или видеосюжетов о событиях городского, регионального, российского или международного уровня за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Ссылки на публикации | ||
5. | Членство в органах студенческого самоуправления за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Положение об организации. Документы, подтверждающие статус претендента | ||
6. | Членство в молодежных консультативно-совещательных органах по вопросам образования, защиты прав обучающихся и молодежной политики за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Документы, подтверждающие статус претендента | ||
7. | Реализованный проект за период сентябрь 2016 г. – август 2018 г. | Портфолио, подтверждающие документы, отзывы | ||
8. | Высокая успеваемость. | Ксерокопия зачетной книжки | ||
9. | Отсутствие академической задолженности | |||
10. | Оценка портфолио участника: 1. Стилистическое единство и эстетичность оформления портфолио. 2. Полнота представления материалов, иллюстрирующих достижения участника в заявленной номинации; 3. Наглядность представленных материалов. 4. Достоверность информации. 5. Соответствие требованиям оформления | |||
11. | Оценка самопрезентации участника на тему «Почему Я!?»: - аргументация позиции автора - убедительность - оригинальность |
Для обучающихся очной формы обучения профессиональных образовательных организаций:
|
|
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!