Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Топ:
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Интересное:
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-27 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
ПЛАН РАБОТЫ
Методического объединения учителей математики, физики и информатики
МКОУ СОШ № 1 ст. Курской
Ст. Курская
Тема школы:
«Создание системы повышения качества образования обучающихся при коллективном использовании современных подходов к организации образовательного процесса».
Тема МО:
«Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор
повышения качества образования в условиях введения ФГОС».
Цель работы методического объединения:
Непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства
педагога в условиях модернизации образования.
Задачи:
1. Повышать профессиональное мастерство педагогов через
самообразование, участие в творческих мастерских, использование
современных информационных технологий.
2. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения
качества обучения математике и физике в условиях введения ФГОС.
3. Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к
изучению предмета.
4. Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы
подготовки учащихся к итоговой аттестации (отработка навыков
тестирования)
Проблема, над которой работает МО: «Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества физико-математического образования в условиях перехода на ФГОС общего образования»
Для решения проблемы был определен следующий круг задач:
· Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства в условиях перехода на ФГОС общего образования.
· Осуществление дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей адекватных требованиям ФГОС.
|
· Работа по совершенствованию учебно-методического комплекса; использование интернет- ресурсов в учебно-образовательных целях, создание рабочих программ по предметам.
Цель: Повышение качества обучения для достижения учащимися уровня
образованности, соответствующего их личностному потенциалу; формирование у учащихся способностей к саморазвитию и самовоспитанию
1. Внедрение в практику каждого учителя новых технологий обучения.
2. Проведение диагностических работ (мониторинг уровня обученности и качества знаний) по физике,математике, информатике, анализ результатов и ошибок.
З. Обмен опытом по совершенствованию методик преподавания, изучение передового педагогического опыта, организация круглых столов, семинаров.
4. Работа с одарёнными учащимися:
• организация и проведение школьного этапа олимпиад по физике, математике, информатике;
участие в районных олимпиадах, конкурсах, всероссийских дистанционных олимпиадах;
• организация элективных курсов;
5. Внеклассная работа с учащимися по развитию познавательного интереса к изучаемым предметам, участие в предметной неделе.
Формы методической работы ШМО:
· проведение заседаний
· осуществление внутришкольных мониторингов преподавания предметов
· подготовка и проведение предметных недель
· работа учителей над темами самообразования
· организация и проведение открытых уроков
· анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ГИА
· участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы
· участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней
Основные направления деятельности работы ШМО учителей МИФ
Внеклассная работа
1. Подготовка и проведение предметной недели (по особому плану).
2. Проведение школьной олимпиады по предметам МИФ.
3. Подготовить учащихся к участию в различных олимпиадах и конкурсах по предмету.
5. Совершенствование работы учителя:
· Продолжить работу над пополнением кабинетов, делиться методическими находками, осуществлять помощь и поддержку не только учащимся, но и друг другу, изучать опыт коллег по работе, прислушиваться к замечаниям и советам, быть в творческом поиске оптимальных методов, приемов, средств обучения.
|
· Для овладения знаниями включать в полном объеме в процессе обучения не только восприятие, осмысление, запоминание, но и аналогию, обобщение и систематизацию и обязательно с применением знаний на практике по возможности с большей самостоятельностью.
· В условиях перехода учащихся выпускных классов к новым формам итоговой аттестации в виде тестов, сдачи экзамена независимым экспертам, готовить детей к таким испытаниям более тщательно, в том числе и психологически.
· Добиваться комплексного подхода в обучении учащихся, синхронного решения образовательных и воспитательных задач, с тем, чтобы каждый ученик достиг уровня обязательной подготовки, а способные ученики смогли бы получить образование более высокого качества.
· Повседневная работа учителя по самообразованию.
Одна из главных задач учителя – организовать работу так, чтобы к ЕГЭ ученики были способны самостоятельно выдвинуть идею решения конкретной задачи, наметить план этого решения. Работа методического объединения математиков направлена на формирование у учеников целостного представления о математике, проявления интереса к предмету и развитие осознанной мотивации изучения предмета. Методическое объединение математиков постоянно участвует в работе различных конкурсов, ведет проектную и исследовательскую деятельность. Учителя работают над формированием у учеников математических знаний, подготовкой к поступлению в ВУЗ, продолжением обучения в профильных классах. Общими на всех ступенях обучения в школе являются следующие приоритеты:
· Личностно- ориентированный подход;
· Разноуровневый дифференцированный метод обучения;
· Групповые и индивидуальные формы развивающего обучения.
Направлениями обучения являются:
· Формирование умения учиться;
· Выявление пробелов в знаниях, навыках;
· Проверка условия теории;
· Умение решать ключевые задачи;
· Обучение решению сложных математических задач;
· Опыт работы с дополнительной литературой;
· Организация сотрудничества учащихся.
|
Заседание МО № 1 (август)
Тема: Планирование работы на новый учебный год
Цель:
· изучить инструктивно-методические, нормативные документы;
· определить цели и задачи деятельности МО на учебный год, пути их реализации.
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание
№ п.п. | Содержание работы | Ответственный |
1. 2. 3. 4. 5. | Обсуждение методической темы на 2018-2019 учебный год. Утверждение плана работы МО на 2018-2019 учебный год. Согласование учебных программ по предметам МО МИФ. В том числе рабочей программы по математике, физике и информатике в 8-х классах в рамках ФГОС. Организация методической работы по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ по математике в 2017-2018 учебном году. Определение форм и методов повышения квалификации педагогов школы в новом учебном году. Утверждение графика проведения предметных недель. | Учителя МО, Учителя МО. Сыскова Е.А. Учителя МО Учителя МО |
Заседание МО №2 (ноябрь)
Тема: «Развитие познавательных и исследовательских способностей учащихся» (в рамках реализации программы «Одаренные дети»)
Цель: Выявление одаренных учащихся
Форма проведения: инструктивно-методическое совещание
Заседание
МО № 3 (март)
Тема: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение в практику работы современных образовательных технологий»
Цель: использование информационных технологий, их методов и средств для реализации идей оптимизации образовательного процесса.
Форма проведения: методическая панорама
ПЛАН РАБОТЫ
Методического объединения учителей математики, физики и информатики
МКОУ СОШ № 1 ст. Курской
Ст. Курская
Тема школы:
«Создание системы повышения качества образования обучающихся при коллективном использовании современных подходов к организации образовательного процесса».
Тема МО:
«Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор
|
повышения качества образования в условиях введения ФГОС».
Цель работы методического объединения:
Непрерывное совершенствование уровня профессионального мастерства
педагога в условиях модернизации образования.
Задачи:
1. Повышать профессиональное мастерство педагогов через
самообразование, участие в творческих мастерских, использование
современных информационных технологий.
2. Внедрение инновационных программ и технологий для повышения
качества обучения математике и физике в условиях введения ФГОС.
3. Развитие творческих способностей учащихся. Повышение интереса к
изучению предмета.
4. Сосредоточить основные усилия МО на совершенствование системы
подготовки учащихся к итоговой аттестации (отработка навыков
тестирования)
Проблема, над которой работает МО: «Внедрение эффективных педагогических технологий как фактор повышения качества физико-математического образования в условиях перехода на ФГОС общего образования»
Для решения проблемы был определен следующий круг задач:
· Непрерывное совершенствование уровня педагогического мастерства в условиях перехода на ФГОС общего образования.
· Осуществление дидактических принципов обучения, воспитания и поддержки здоровья детей адекватных требованиям ФГОС.
· Работа по совершенствованию учебно-методического комплекса; использование интернет- ресурсов в учебно-образовательных целях, создание рабочих программ по предметам.
Цель: Повышение качества обучения для достижения учащимися уровня
образованности, соответствующего их личностному потенциалу; формирование у учащихся способностей к саморазвитию и самовоспитанию
1. Внедрение в практику каждого учителя новых технологий обучения.
2. Проведение диагностических работ (мониторинг уровня обученности и качества знаний) по физике,математике, информатике, анализ результатов и ошибок.
З. Обмен опытом по совершенствованию методик преподавания, изучение передового педагогического опыта, организация круглых столов, семинаров.
4. Работа с одарёнными учащимися:
• организация и проведение школьного этапа олимпиад по физике, математике, информатике;
участие в районных олимпиадах, конкурсах, всероссийских дистанционных олимпиадах;
• организация элективных курсов;
5. Внеклассная работа с учащимися по развитию познавательного интереса к изучаемым предметам, участие в предметной неделе.
Формы методической работы ШМО:
· проведение заседаний
· осуществление внутришкольных мониторингов преподавания предметов
· подготовка и проведение предметных недель
· работа учителей над темами самообразования
|
· организация и проведение открытых уроков
· анализ опыта участия учащихся школы в сдаче ГИА
· участие в подготовке педагогических советов по методической теме школы
· участие в конкурсах, олимпиадах различных уровней
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!