Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-10-27 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
I. Аналитическая деятельность
№ | Направления методической работы | Сроки | Ответственный |
1. | Анализ результатов деятельности РМО учителей предметников, определение направлений ее совершенствования. | август | методисты, руководители РМО |
2. | Мониторинг профессиональных затруднений и информационных потребностей учителей. | 1 неделя сентября | методисты, руководители РМО, |
3. | Уточнение базы данных учителей-предметников, ведущих подготовку к ГИА | I заседание | методисты, руководители РМО |
4. | Анализ работы ШМО (выборочно) по подготовке к итоговой аттестации в 9-х, 11-х классах | декабрь | методисты, руководители РМО |
5. | Использование ИКТ в процессе обучения. | в течение года | методисты |
6. | Освоение инновационных технологий. | в течение года | методисты |
7. | Изучение, обобщение и распространение передового опыта учителей. | апрель | методисты |
II. Информационная деятельность
Направления методической работы, виды и формы работы | Сроки | Ответственный | |
1. | Формирование банка педагогической информации (нормативно-правовой, методической). | В течение года | методисты, руководители РМО |
2. | Ознакомление с новинками педагогической и методической литературы. | В течение года | методисты, руководители РМО |
3. | Ознакомление с материалами периодических изданий. | В течение года | методисты, руководители РМО |
4. | Информирование учителей о новых направлениях в области подготовки к ГИА. | В течение года | методисты, руководители РМО |
5. | Размещение информации на сайте отдела образования Курского района для родителей по вопросам проведения государственной аттестации выпускников 9,11 классов | В течение года | методисты |
III. Организационно-методическая деятельность
|
Направления методической работы, виды и формы работы | Сроки | Ответственный | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ – ПРАКТИКУМЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ВПР на базе опорных школ МКОУ СОШ №1, МКОУ СОШ №2, МКОУ СОШ №10 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационно-методический семинар. Тема: «Современный урок в рамках подготовки к ВПР по русскому языку и литературе» (на базе МКОУ СОШ №2) | сентябрь | Сайян И.Р., руководитель РМО учителей русского языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктивно-методический семинар учителей информатики «Калейдоскоп методических идей подготовки к ВПР по информатике в 2018 году» (на базе МКОУ СОШ №1) | ноябрь | Переверзева Е.Г., руководитель РМО учителей информатики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар-практикум учителей математики по теме: «Подготовка обучающихся к ВПР по математике начального и среднего звена» (на базе МКОУ СОШ №1) | ноябрь | Сыскова Е.А., руководитель РМО учителей математики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение круглого стола с учителями биологии «Организация исследовательской деятельности по предметам естественнонаучного цикла в рамках подготовки к ВПР» (на базе МКОУ СОШ №10) | ноябрь | Мельникова Е.П., тьютор учителей биологии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктивно-методический семинар учителей начальных классов по теме: «Внедрение профессионального стандарта «Педагог» и проблема повышения качества образования в условиях реализации ФГОС НОО» (на базе МКОУ СОШ №10) | ноябрь | Макеева Л.М., тьютор учителей начальных классов | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Круглый стол для учителей физики по теме: «Развитие профессиональной компетентности педагога, как фактор повышения качества образования в условиях работы в поликультурной среде (профстандарт)». (на базе МКОУ СОШ №1) | февраль | Аршакян Р.Ш., руководитель РМО учителей физики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктивно-методический семинар учителей химии по теме: «Опыт корректировки практической деятельности учителя с учетом результатов оценочных процедур (ВПР, ОГЭ, ЕГЭ)» (на базе МКОУ СОШ №10) | ноябрь | Гришина Т.А.., тьютор учителей географии и химии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктивно-методический семинар учителей обществознания по теме: «Особенности подготовки учащихся к ВПР опыт работы с использованием ИКТ и проектного метода» (на базе МКОУ СОШ №10) | ноябрь | Королькова Л.Ф., тьютор учителей обществознания | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар - практикум учителей иностранного языка по теме «Проблемы организации работы по подготовке обучающихся к ВПР» (на базе МКОУ СОШ №2) | декабрь | Хачикова Е.А.тьютор учителей иностранного языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
МЕТОДИЧЕСКИЕ СЕМИНАРЫ-ПРАКТИКУМЫ В РАМКАХ ПОДГОТОВКИ К ГИА
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Информационно-методический семинар. Тема: «Методика подготовки обучающихся к итоговому сочинению (изложению) по литературе» | сентябрь | Сайян И.Р., руководитель РМО учителей русского языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение круглого стола с учителями географии по теме «Методические рекомендации по подготовке к государственной итоговой аттестации выпускников основной и средней общеобразовательной школы по географии» | ноябрь | Гришина Т.А.., тьютор учителей географии и химии | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар-практикум учителей математики по теме: «Пути совершенствования математики с целью активизации работы с учащимися выпускных классов по подготовке к государственной итоговой аттестации в 2018-2019 уч. году» | ноябрь | Сыскова Е.А., руководитель РМО учителей математики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Обучающий семинар-практикум. Тема: «Методические особенности подготовки учащихся к ГИА по истории» | ноябрь | Бойко С.Н., руководитель РМО учителей истории | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктивно-методический семинар совместно с заместителями директоров по УВР. Тема: «Особенности подготовки учащихся к написанию итогового сочинения: опыт работы с использованием ИКТ и проектного метода». | декабрь | методисты, руководитель РМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Семинар-практикум учителей физики по теме: «Система работы учителя физики по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ» | декабрь | Аршакян Р.Ш., руководитель РМО учителей физики | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Практико-ориентированный семинар для учителей английского языка «Эффективность подготовки к ГИА: проблемы и пути их решения» | декабрь | Хачикова Е.А.тьютор учителей иностранного языка | |||||||||||||||||||||||||||||||||
РАБОТА ПО ПОВЫШЕНИЮ КАЧЕСТВА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ШКОЛАХ С НИЗКИМИ РЕЗУЛЬТАТАМИ ОБУЧЕНИЯ И В ШКОЛАХ, ФУНКЦИОНИРУЮЩИХ В НЕБЛАГОПРИЯТНЫХ СОЦИАЛЬНЫХ УСЛОВИЯХ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Практико-ориентированный семинар для учителей биологии в рамках ФЦПРО по повышению качества общего образования в школах с низкими результатами обучения и в школах, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях | 26 сентября | Гурбик Т.В., координатор проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Инструктивно-методический семинар для учителей русского языка и литературы «Методика подготовки обучающихся к итоговому сочинению (изложению) по литературе» | 20 сентября | Гурбик Т.В., координатор проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение на базе стажировочной площадки предметной недели учителей математики, включающей проведение мастер-классов и мероприятий, транслирующих опыт школ с высокими результатами обучения | ноябрь | Гурбик Т.В., координатор проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Дискуссионные секционные площадки учителей химии, географии «Обеспечение методического и экспертно- консультационного сопровождения программ поддержки школ с низкими результатами обучения и школ, функционирующих в неблагоприятных социальных условиях» | апрель | Гурбик Т.В., координатор проекта | |||||||||||||||||||||||||||||||||
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ГОСУДАРСТВЕННОЙ ATTECTAЦИИ
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ознакомление всех участников образовательного процесса с нормативно- правовыми документами, регламентирующими проведение государственной (итоговой) аттестации. | В течение года | методисты, руководители РМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Применение ИКТ в учебно-образовательном процессе по подготовке к ОГЭ по новой форме в IX классе и подготовки к ЕГЭ учащихся XI кл.» | В течение года | методисты, руководители РМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Анализ внутришкольных репетиционных и диагностических работ по подготовке к ГИА по новой форме в 9 классе и ЕГЭ в 10 классе, обсуждение результатов на МО. | В течение года | методисты, руководители РМО | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Использование Интернет-технологий и предоставление возможности выпускникам и учителям работать с образовательными сайтами: ege.edu.ru,ed.gov.ru, rustestш,fipi.ru, а также с сайтами общеобразовательных организаций. | В течение года | методисты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проведение обучающих семинаров, совещаний, родительских собраний по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ учащихся 9-11-х классов | В течение года | методисты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Разработка комплексного плана оказания методической помощи учителям-предметникам, ведущим подготовку обучающихся к ГИА | сентябрь | методисты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Составление индивидуального плана (дорожной карты) оказания предметной и методической помощи учителям, обучающиеся которых показали низкие результаты ГИА в 2018 году | сентябрь | методисты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация взаимодействия и работы районных активных площадок, сформированных по территориальному признаку | по графику | методисты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация методической помощи учителям, ведущих подготовку к ГИА детей-инофонов | в течение года | методисты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Организация систематической работы с учителями-предметниками по совершенствованию методики работы с КИМами | в течение года | методисты | |||||||||||||||||||||||||||||||||
I. Аналитическая деятельность
|
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!