Форма организации учебной деятельности учащихся: — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Форма организации учебной деятельности учащихся:

2022-10-27 37
Форма организации учебной деятельности учащихся: 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

План-конспект урока по ОБЖ (9 класс)

 

Ермиловой Дарьи Сергеевны

 

Тема урока: Влияние наркотиков на жизнь человека

Цели:

1. Профилактика вредных привычек у старшеклассников.

2. Разъяснить негативное влияние наркомании на здоровье молодых людей.

3. Раскрыть последствия наркомании для здоровья человека, показать актуальность и значимость проблемы наркомании как для отдельной личности, так и для общества

4. Способствовать воспитанию отрицательного отношения к наркомании;

Тип урока: Изучение материала, беседа и игра.

Вид урока: объяснительно-игровой.

Форма урока: интегрированный урокобобщение (основы безопасности жизнедеятельности + биология) с использованием компьютерных технологий.

Методы  и приемы обучения: беседа,  доклады по данной теме, тест.

Форма организации учебной деятельности учащихся:

Индивидуальная и фронтальная.

Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, проектор и компьютер.

Этапы урока:

1. Организационное начало

2. Знакомство с материалом

3. Проведение игры-активатора

4. Проведение игры «Охмурение»

5. Подведение итогов и тест

 

Структура и основное содержание урока

1) Организационное начало (5мин) приветствие класса, проверка готовности и показ видеоматериала

2) Знакомство с материалом (10мин)

Что такое наркомания?(Выслушать ответы детей)

Наркомания — одно из самых страшных проклятий рода человеческого. Это медленное самоубийство, это сознательное, добровольное разрушение в себе жизни, воли, разума, способностей.

Наркомания (греч. nагke — оцепенение, онемение + mania - сумасшествие, безумие) - это заболевание, связанное с употреблением наркотических средств и проявляющееся в неодолимом влечении к ним.

История употребления наркотиков (доклад ученика)

Употребление наркотиков имело место уже в глубокой древности. Связано это было, главным образом, с религиозными целями. Шаманы, прорицатели, жрецы использовали различные растительные средства, которые вызывали чувство особого психического подъема, приводили к нарушению сознания. Способность нарушать сознание опия, индийской конопли были известны в Древнем Египте, Древней Греции и Риме..

Одна из первых вспышек злоупотребления опием в Европе в начале 19 века связана с публикацией книги английского поэта Томаса Де Куинси (1785-1859) «Записки Опиофага». Автор довольно-таки красочно описал свое состояние после приема наркотика, что привело к появлению многочисленных подражателей.

В 1806 году военный химик, наполеоновской армии выделил из опия морфий, болезненное пристрастие к которому впоследствии назовут морфинизмом. Вспышка морфинизма отмечается во время франко-прусской войны (1870 г.) в связи с изобретением шприца и возможностью вводить морфий подкожно.

В 1859–60 гг. немецкий химик Альберт Ниманн выделил основное действующее вещество коки, кустарника, листья которого часто жевали индейцы Латинской Америки. Вещество назвали кокаином. Подробно действие кокаина на психику изучил известный австрийский врач, основатель психоанализа Зигмунд Фрейд.

Впервые о наркомании, как самостоятельном заболевании, заговорили в 20-х годах нашего столетия. В это время употреблялись все ныне известные препараты опия (морфин, героин, кодеин, дионин и т. д.).

Новая вспышка наркомании в 60-70-е годы связывается со значительным расширением ассортимента наркотических средств, появлением в ряде стран «нетрадиционных» для них наркотиков (например, гашиша в Европе), приобщением к наркомании подростков.

Появляется целая группа совершенно новых наркотических средств, так называемых психотомиметиков, вызывающих галлюцинации: мескалин, псилоцибин, ЛСД и др.

Заключение(5 мин)

Природа создала всё, чтобы человек был счастлив. Деревья, яркое солнце, чистую воду, плодородную почву. И нас, людей, - сильных, красивых, здоровых, разумных. Человек рождается для счастья, и, кажется, нет места в его душе для злого духа и низменного порока.

 

Мы родились для того, чтобы жить,

Может, не стоит планету губить?

План-конспект урока по ОБЖ (9 класс)

 

Ермиловой Дарьи Сергеевны

 

Тема урока: Влияние наркотиков на жизнь человека

Цели:

1. Профилактика вредных привычек у старшеклассников.

2. Разъяснить негативное влияние наркомании на здоровье молодых людей.

3. Раскрыть последствия наркомании для здоровья человека, показать актуальность и значимость проблемы наркомании как для отдельной личности, так и для общества

4. Способствовать воспитанию отрицательного отношения к наркомании;

Тип урока: Изучение материала, беседа и игра.

Вид урока: объяснительно-игровой.

Форма урока: интегрированный урокобобщение (основы безопасности жизнедеятельности + биология) с использованием компьютерных технологий.

Методы  и приемы обучения: беседа,  доклады по данной теме, тест.

Форма организации учебной деятельности учащихся:

Индивидуальная и фронтальная.

Оборудование: раздаточный материал, интерактивная доска, проектор и компьютер.

Этапы урока:

1. Организационное начало

2. Знакомство с материалом

3. Проведение игры-активатора

4. Проведение игры «Охмурение»

5. Подведение итогов и тест

 

Структура и основное содержание урока

1) Организационное начало (5мин) приветствие класса, проверка готовности и показ видеоматериала

2) Знакомство с материалом (10мин)

Что такое наркомания?(Выслушать ответы детей)

Наркомания — одно из самых страшных проклятий рода человеческого. Это медленное самоубийство, это сознательное, добровольное разрушение в себе жизни, воли, разума, способностей.

Наркомания (греч. nагke — оцепенение, онемение + mania - сумасшествие, безумие) - это заболевание, связанное с употреблением наркотических средств и проявляющееся в неодолимом влечении к ним.

История употребления наркотиков (доклад ученика)

Употребление наркотиков имело место уже в глубокой древности. Связано это было, главным образом, с религиозными целями. Шаманы, прорицатели, жрецы использовали различные растительные средства, которые вызывали чувство особого психического подъема, приводили к нарушению сознания. Способность нарушать сознание опия, индийской конопли были известны в Древнем Египте, Древней Греции и Риме..

Одна из первых вспышек злоупотребления опием в Европе в начале 19 века связана с публикацией книги английского поэта Томаса Де Куинси (1785-1859) «Записки Опиофага». Автор довольно-таки красочно описал свое состояние после приема наркотика, что привело к появлению многочисленных подражателей.

В 1806 году военный химик, наполеоновской армии выделил из опия морфий, болезненное пристрастие к которому впоследствии назовут морфинизмом. Вспышка морфинизма отмечается во время франко-прусской войны (1870 г.) в связи с изобретением шприца и возможностью вводить морфий подкожно.

В 1859–60 гг. немецкий химик Альберт Ниманн выделил основное действующее вещество коки, кустарника, листья которого часто жевали индейцы Латинской Америки. Вещество назвали кокаином. Подробно действие кокаина на психику изучил известный австрийский врач, основатель психоанализа Зигмунд Фрейд.

Впервые о наркомании, как самостоятельном заболевании, заговорили в 20-х годах нашего столетия. В это время употреблялись все ныне известные препараты опия (морфин, героин, кодеин, дионин и т. д.).

Новая вспышка наркомании в 60-70-е годы связывается со значительным расширением ассортимента наркотических средств, появлением в ряде стран «нетрадиционных» для них наркотиков (например, гашиша в Европе), приобщением к наркомании подростков.

Появляется целая группа совершенно новых наркотических средств, так называемых психотомиметиков, вызывающих галлюцинации: мескалин, псилоцибин, ЛСД и др.


Поделиться с друзьями:

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.013 с.