Изучить принципиальное устройство и порядок работы башни гидромеханизмов, комплекта колен, опорного устройства, механизмов подъёма, выдвигания и выравнивания бокового наклона. — КиберПедия 

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Изучить принципиальное устройство и порядок работы башни гидромеханизмов, комплекта колен, опорного устройства, механизмов подъёма, выдвигания и выравнивания бокового наклона.

2022-10-27 85
Изучить принципиальное устройство и порядок работы башни гидромеханизмов, комплекта колен, опорного устройства, механизмов подъёма, выдвигания и выравнивания бокового наклона. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Провести с учётом соблюдения правил эксплуатации и охраны труда, и указать по пунктам испытания пожарных автолестниц (документально).

Провести ТО агрегатов специальных пожарных автомобилей;

Выявить и устранить возможные неисправности агрегатов.

Предлагаемые выводы по работе:

Коробки отбора мощности могут располагаться на коробке передач, на раздаточной коробке или самостоятельно. От компоновки дополнительной трансмиссии зависит количество режимов работы пожарного насоса: - Только стационарная работа.

- Стационарная работа или работа при движении. Сделать собственные выводы по работе.

Контрольные вопросы:

1. Перечислитьосновные механизмы автолестницы.

2.Кратко указать принципы работы основных механизмов и агрегатов АЛ.

3. Порядок и сроки проведения ТО и испытаний механизмов и агрегатов АЛ.

4. Порядок ТО агрегатов СПА. 

5. Возможные неисправности агрегатов СПА и способы их ремонта.

6. Какова зона работы А-30, АЛ-45, АЛ-50?

Лабораторная работа №35.

«Учет работы пожарных автомобилей и оборудования. Заполнение эксплуатационных документов».

Цель занятия:

Развить практические умения и навыки учёта работы пожарных автомобилей и оборудования. Знакомство с нормами расхода горюче-смазочных и иных эксплуатационных материалов.

Образовательные результаты, заявленные во ФГОС третьего поколения:

Студент должен уметь:

- осуществлять ведение документации по регламентному обслуживанию, складскому учету и ремонту пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;

- организовывать учет расхода горюче-смазочных и расходных материалов;

- рассчитывать потребность в расходных материалах в зависимости от объемов и условий - эксплуатации пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;

- осуществлять ведение документации по регламентному обслуживанию, складскому учету и ремонту пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;

- принимать решения о прекращении эксплуатации неисправных технических средств;

- консервировать и хранить пожарную технику и оборудование;

- расконсервировать и подготавливать к работе пожарную. аварийно-спасательную технику и оборудование;

знать:

- технические возможности и условия применения различных видов транспорта, пожарной и аварийно-спасательной техники и оборудования;

- порядок организации регламентного обслуживания пожарной, аварийно-спасательной техники и оборудования;

- технические требования по проведению периодического освидетельствования пожарно-спасательной техники и оборудования;

- основные нормативные технические параметры пожарно-спасательной техники и оборудования;

- организацию складского учета имущества;

- режимы и условия эксплуатации основных видов пожарно-спасательной техники и оборудования.

Материальное обеспечение:

бланки документов учётаработы пожарных автомобилей и оборудования. Нормативные документырасхода ГСМ.

Краткие теоретические сведения:Учетными документами пожарных автомобилей являются: - свидетельство о регистрации (технический паспорт, технический талон), - паспорт транспортного средства; - формуляр; - журнал учета наличия, работы и движения автомототехники; - эксплуатационная карта; - путевка основного (специального) пожарного автомобиля; - карточка учета работы автомобильной шины; - карточка эксплуатации аккумуляторной батареи; - журнал учета технического обслуживания; - путевой лист вспомогательного пожарного автомобиля; - журнал выдачи, возврата путевых листов и учета работы вспомогательного пожарного автомобиля.

Свидетельство о регистрации выдается Госавтоинспекцией при регистрации автомобиля и сдается в Госавтоинспекцию при его списании. Формуляр пожарного автомобиля входит в состав сопроводительной документации завода-изготовителя и подлежит обязательному заполнению при поступлении автомобиля в подразделение ГПС. Журнал учета наличия, работы и движения автомототехники ведется в каждом УГПС, ОГПС. Заполнение журнала осуществляет начальник отдела (отделения) пожарной техники. Эксплуатационная карта заводится на каждый пожарный автомобиль, является документом учета его работы и заполняется водителем. Путевка на выезд основного пожарного автомобиля выписывается диспетчером (радиотелефонистом) и выдается начальнику караула перед выездом на пожар (учение, занятие и т.д.). Форма путевки приведена в приложении Боевого устава пожарной охраны. Карточка учета работы автомобильной шины заводится при поступлении автомобиля в подразделение и при установке новой покрышки на автомобиль. Карточка эксплуатации аккумуляторной батареи заводится на каждый аккумулятор при поступлении автомобиля в подразделение и при замене аккумуляторов на новые. Журнал учета технического обслуживания пожарного автомобиля заводится на каждый автомобиль и заполняется старшим водителем, а при его отсутствии – начальником караула согласно специализации.

  Под консервацией понимается содержание технически исправных, полностью укомплектованных, заправленных и специально подготовленных машин и оборудования в состоянии, обеспечивающем их длительную сохранность и приведение в боевую готовность в кратчайший срок. Постановке на консервацию подлежат все сверхштатные автомобили, прицепы и оборудование до передачи их в другие подразделения или использование которых не планируется на период более трех месяцев, а в особых климатических условиях - более одного месяца.

  Консервация может быть кратковременной (до одного года) и длительной (более одного года). Постановка пожарных машин и прицепов на консервацию и снятие с консервации осуществляются по решению начальника УГПС, ОГПС, в котором определяется вид консервации и количество машин по маркам и номерам, порядок материального обеспечения, ответственные лица за проведение работ по подготовке к консервации и порядок контроля за качеством подготовленных к консервации машин.

Постановка и снятие с консервации другого оборудования осуществляются по решению руководителя подразделения ГПС.

На основании приказа заместитель начальника отряда (части) составляет план организации работ по подготовке пожарных машин к кратковременной или длительной консервации, в котором предусматривается:

- подготовка персонала, необходимого для выполнения работ по консервации автомобилей; - распределение и оборудование помещений для постановки автомобилей на консервацию; - обеспечение подразделения эксплуатационными материалами, необходимыми для консервации автомобилей; -порядок оформления документации на автомобили, предназначенные к консервации.

Консервация пожарных машин производится в соответствии с Инструкцией по консервации и хранению автотранспортной техники, Инструкцией по эксплуатации пожарного автомобиля, руководством по эксплуатации шасси и рекомендациями по консервации пожарной техники.

Пожарная техника Государственной противопожарной службы, отработавшая установленный срок службы, техническое состояние которой не отвечает предъявляемым требованиям, может быть реализована в установленном порядке для использования на объектах экономики. Списание пожарной техники производится в соответствии с действующими нормативными актами.

Задание:

1. Провести консервацию пожарной мотопомпы и оформить документы.

2. Заполнить документы учёта пожарного автомобиля.

Выводы по работе:

сделать выводы по работе.

Контрольные вопросы:

1. Документы учёта работы пожарных автомобилей и оборудования.

2. Нормативные документы расхода ГСМ и эксплуатационных материалов.

3. Документы для проведения консервации ПА.

4. Порядок списания ПА.

5. Документы для списания ПА.


Поделиться с друзьями:

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.015 с.