Как пришла идея обратиться к западному лейблу? Почему не в России? — КиберПедия 

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

Как пришла идея обратиться к западному лейблу? Почему не в России?

2022-10-28 24
Как пришла идея обратиться к западному лейблу? Почему не в России? 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Как пришла идея обратиться к западному лейблу? Почему не в России?

Ну почему же не в России. Выпуском альбома в России будет заниматься компания Союз мьюзик. Но дело в том, что мы изначально не хотели стеснять себя рамками только российского рынка. У нас музыка англоязычная и соответственно нет никакого смысла терять европейских и американских слушателей и поклонников. Тем более, что такие уже появились после выхода первого альбома и оттуда было много лестных отзывов о нашем творчестве. Поэтому в качестве основного лейбла мы остановили свой выбор на Mighty Music (Дания). Как уже говорилось, в России наш альбом выпустит «Союз-Мьюзик», в Америке это будет «Target Group USA» и в Японии – «Bickee Music».

Как лейбл предложил сотрудничество?

После успешного дебюта в 2015 в течение последних лет мы неоднократно получали заинтересованные предложения от разных компаний по изданию нашего нового альбома.
Одни из них были и Mighty Music, которые с радостью были готовы к сотрудничеству. Они нам предложили самые выгодные условия из всех, что были у нас.
Да, мы пробовали варианты и с крупными лейблами. Но у мажор лейблов большие требования и высокие цены на промоушн. Они заинтересованы в первую очередь в поп и мейнстрим исполнителях, таких как Metallica, Avenged Sevenfold и др.
Если ты не один из них, то они не будут уделять тебе должного внимания.
Поэтому для нас значимо было выбрать такой лейбл, который будет заинтересован в нас и сделает все возможное для нашей раскрутки. Еще одним плюсом стало то, что мы единственные представители своего жанра на этом лейбле, что выделяет нас среди других их релизов и проявляет особое отношение с их стороны к нам.
А вообще, даже наши западные партнеры по муз.бизнесу говорят о том, что очень сложно найти правильный лейбл. Это что-то типа лотереи. Ты можешь попасть на крупный лейбл и облажаться, а можешь попасть на мелкий и взлететь до небес.

На каких условиях? Сколько это стоило?

Говоря в общем, это зависит от опции, которую ты готов выкупить. Лейбл тебе предлагает разные промо-пакеты, начиная от бюджетного варианта, кончая сверх дорогим. Вопрос стоит уже в том, что ты можешь себе позволить, т.е какой бюджет есть у группы и сколько она готова потратить на свою раскрутку. Если ты хочешь быть на обложке Метал Хаммер, или ротироваться в солиднейших радио-эфирах, то изволь заплатить кругленькую сумму.
Лично мы определили свой бюджет в 2500 евро. Этот промо пакет включает в себя: профессионально написанный пресс-релиз и его рассылку по всем соответствующим каналам во всем мире, ряд интервью, обзоры, рецензии, реклама в солидных печатных журналах, радио-эфиры, и прочее. Также сюда входит тираж сд дисков, их распространение по мировой дистрибьюторской сети, цифровая дистрибуция на всех возможных платформах, а также зарплата пиар-менеджеров лейбла. Но это не значит, что мы всегда все проплачиваем. Многое для нас делают и бесплатно. Мы невзначай обнаруживаем себя в разных радио-эфирах, на страницах метал-прессы, в сборниках. На почту приходит много предложений по интервью, рецензиям с чем мы с радостью соглашаемся. В общем то оплата промо в основном касается солидных журналов, куда невозможно попасть молодым группам.
Хотелось бы добавить, что оплачивать свой промоушн приходится всем, как молодым артистам, так и большим известным именам, будь ты хоть Dimmu Borgir или Nightwish. Это обязательное условие лейблов, если ты не хочешь, чтобы твой альбом прошел незамеченным. Все проплачивают свое промо, если ты, конечно не метал-гигант типа Metallica или Scorpions, которых хотят видеть на своих обложках все журналы планеты, и которым не нужно платить за свою рекламу.
Вопрос в том, что более раскрученные группы могут себе оплату более широкой кампании, а таким молодым коллективам как мы, это, к сожалению, пока не по карману.

Как пришла идея обратиться к западному лейблу? Почему не в России?

Ну почему же не в России. Выпуском альбома в России будет заниматься компания Союз мьюзик. Но дело в том, что мы изначально не хотели стеснять себя рамками только российского рынка. У нас музыка англоязычная и соответственно нет никакого смысла терять европейских и американских слушателей и поклонников. Тем более, что такие уже появились после выхода первого альбома и оттуда было много лестных отзывов о нашем творчестве. Поэтому в качестве основного лейбла мы остановили свой выбор на Mighty Music (Дания). Как уже говорилось, в России наш альбом выпустит «Союз-Мьюзик», в Америке это будет «Target Group USA» и в Японии – «Bickee Music».


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.009 с.