Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-10-28 | 15 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Каждый автомобиль, продающийся в цивилизованной стране, должен соответствовать требованиям пассивной и активной безопасности этой страны, а также международным требованиям безопасности ЕЭК ООН. Что это значит?
Из массы требований выделим главные.
► Силовой агрегат при лобовом столкновении должен уходить не в салон, а под днище.
► Моторный отсек должен складываться гармошкой, не быть чрезмерно жестким, чтобы выполнять функцию амортизатора, и чрезмерно мягким.
Капот должен встать «горбом», а не «въезжать» своей задней кромкой в салон через лобовое стекло.
► Лобовое стекло не должно давать осколков, а боковые и задние стекла, наоборот, должны давать как можно больше осколков, и чем они мельче, тем лучше.
Рулевая колонка при лобовом ударе должна утапливаться, чтобы не проткнуть грудь водителя, а все выступающие части – рулевое колесо, зеркала заднего вида, рычаги – деформироваться и демонтироваться. И т. д., и т. п.
На травмобезопасность проверяется не только автомобиль в сборе (посредством ударов с разных сторон и переворотов), но и буквально каждый его элемент в отдельности.
► Двери не должны открываться при ударах и переворотах, но и не должны заклиниваться после них.
► Бензобак не должен течь после удара сзади и переворота.
► Передние сиденья не должны срываться с салазок.
► Днище автомобиля при ударе должно складываться волнообразно.
► Крыша должна выдерживать удар совершенно определенной силы, если автомобиль падает на нее, и т. п.
Автору этих строк в свое время довелось проводить испытания на безопасность стекол и зеркал заднего вида автомобилей «Москвич» и «Жигули». Свидетельствую: если зеркала соответствовали мировым стандартам, боковые и заднее стекла тоже, то лобовые стекла Борского завода были значительно прочнее и американских, и европейских.
|
Основным средством пассивной безопасности являются привязные ремни.
Напомню, что к средствам активной безопасности относятся динамические, тормозные, маневренные характеристики автомобиля. Наш человек, как правило, привыкает к ремням мучительно, знаю по себе. Привыкнуть к ним мне помогла лишь одна потрясающая цифра, которую СМИ необходимо повторять с утра до вечера. Напоминаю: из погибших в авариях 100 человек 85 (!) человек остались бы живы, если бы не поленились пристегнуться ремнем безопасности!
Ремни бывают разные.
Обычные, бескатушечные ремни, длину и натяжение которых надо регулировать вручную, до сих пор эксплуатируются на старых моделях. Они самые опасные, потому что практически никто и никогда этого не делает. Их накидывают на плечо перед постом ДПС или инспектором.
Второй тип ремней – инерционные – тоже давно устарел. Плавно тянешь – ремень разматывается с катушки, резко дернешь – держит. Принцип их работы: при достижении определенного числа оборотов грузики на катушке расходятся и стопорят ее. Такие ремни уважающие себя фирмы давным‑давно не применяют, так как они срабатывают только при резком ускорении или замедлении автомобиля. Аварии же бывают разные, например занос и переворот машины происходят довольно плавно, и тело человека в таких ремнях может перемещаться куда угодно на всю длину ремня. К тому же инерционные ремни реагируют на пыль и грязь, от которых их защитить трудно.
Самые современные и самые распространенные ремни на сегодня – это те, в конструкции которых имеются преднатяжители и нечто вроде отвеса, который при малейшем отклонении от вертикали наглухо запирает катушку. Ремни такого типа запираются и при любом разгоне и торможении, и при плавном перевороте машины, и при любом отклонении отвеса от вертикали, даже тогда, когда вы заезжаете одной стороной автомобиля на бордюр или поднимаете ее домкратом.
|
Моя многолетняя журналистская борьба за повышение штрафа за непристегнутые ремни наконец увенчалась успехом – 500 рублей! Но, к сожалению, инспекторы на такую мизерную (для них) сумму почти не реагируют – я уже полгода при виде инспектора отстегиваюсь, мечтая, чтобы меня остановили, мечтая заплатить штраф и подарить этому инспектору собственную книгу с заранее написанным автографом: «Самому профессиональному инспектору ГИБДД, с благодарностью, на добрую память» – не останавливают! Полгода не останавливают!
Плевать на них, думайте о себе – не экономьте секунды на пристегивание ремнем, любите себя и цените себя, единственного!
И не забывайте, что непристегнутого человека, даже при несильном лобовом ударе, даже при ударе вскользь, подушки, как правило, калечат, перебивая шейные позвонки. Пристегнутого – спасают в самых безнадежных ситуациях.
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!