Иисусу дарят верблюда. Иисус следует в Лахор, где живет у Аджайнина, которого учит. Урок бродячих музыкантов. Иисус продолжает странствие. — КиберПедия 

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

Иисусу дарят верблюда. Иисус следует в Лахор, где живет у Аджайнина, которого учит. Урок бродячих музыкантов. Иисус продолжает странствие.

2022-10-28 23
Иисусу дарят верблюда. Иисус следует в Лахор, где живет у Аджайнина, которого учит. Урок бродячих музыкантов. Иисус продолжает странствие. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Когда Иисус проходил долину Кашмира, он встретил караван купцов, которые следовали в Лахор, город Ханди страны пяти рек.

2. Купцы слышали речи пророка и видели его могущественные деяния в Ле, и возрадовались, встретив его еще раз.

3. И когда они узнали, что он идет в Лахор, а потом через Синд в Персию и дальше на запад и что нет у него вьючного животного,

4. То дали ему благородное животное с хорошим седлом и сбруей, и Иисус путешествовал с караваном.

5. И когда он достиг Лахора, Аджайнин и некоторые другие брамины встретили его восторженно.

6. Аджайнин был тем жрецом, который ночью пришел к Иисусу в Бенаресе много месяцев назад и слушал его слово истины.

7. Иисус был гостем Аджайнина; он учил Аджайнина многому, открывал ему тайны искусства исцеления.

8. Он учил его управлять духами воздуха, огня, водя и земли; и он открыл ему тайную доктрину прощения и искупления грехов.

9. Однажды Аджайнин сидел с Иисусом на крыльце храма; на дворе остановилась группа бродячих музыкантов, чтобы петь и играть.

10. Музыка их была весьма искусна и тонка, и сказал Иисус: У высокорожденных людей этой земли не слышали мы более сладкой музыки, чем музыка, донесенная нам этими грубоватыми детьми природы.

11. Откуда этот талант и эта сила? За одну короткую жизнь они, конечно, не могли бы обрести такую гибкость голоса, такое знание законов гармонии и тона.

12. Люди называют их одаренными. Одаренных же нет. Все исходит из природного закона.

13. Эти люди не молоды. И тысячи лет мало для обретения такой божественной выразительности, такой чистоты голоса и жеста.

14. Десять тысяч лет назад эти люди владели гармонией. И в дни глубокой древности они ступали широкими дорогами жизни, схватывали мелодии птиц и играли на арфах совершенной формы.

15. И они пришли снова, чтобы продолжать считывать различные ноты проявлений жизни.

16. Эти странники - частица небесных хоров, и в царствии совершенства сами ангелы будут восторгаться, слушая их игру и пение.

17. И учил Иисус простой народ Лахора; он исцелял их болезни, указывал им путь пробуждения к лучшему через принесение пользы другим.

18. Он говорил: Мы богаты не тем, что получили и держим; только то мы сохраняем, что отдаем.

19. Если вы хотите жить совершенной жизнью, отдайте свою жизнь на служение ближнему и тем формам жизни, которые люди считают низшими.

20. Но Иисус не мог дольше оставаться в Лахоре; он простился со жрецами и остальными друзьями, потом взял своего верблюда и пошел путем своим к Синду.

ЧАСТЬ VIII

ХЕТ

ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ПЕРСИИ

Глава 38

Иисус путешествует по Персии. Он учит и исцеляет во многих местах. Трое жрецов-магов встречают его вблизи Персеполя. Каспар и двое других персидских учителей встречаются с ним в Персеполе. Семеро учителей сидят в безмолвии семь дней.

Двадцать четыре года было Иисусу, когда он вступил в Персию на пути к дому.

2. Во многих деревнях, городах и их окрестностях он останавливался, учил и исцелял.

3. Жрецы и правители не были рады ему, потому что он осуждал их за жестокость к людям низшего сословия.

4. Простой же народ толпами ходил за ним.

5. Иногда правители пытались препятствовать ему, запрещая учить или исцелять немощных. Но он не внимал их угрозам; он учил и исцелял.

6. Пришел он в Персеполь, город, где были погребены цари Персии, город ученых магов и мудрецов Хора, Луна и Мера,

7. Которые двадцать четыре года назад видели звезду, взошедшую над Иерусалимом, и которые путешествовали на запад в поисках новорожденного царя

8. И которые первыми почтили Иисуса как Учителя эпохи и поднесли ему дары - золото, смирну и ладан.

9. Эти маги знали, как всегда знают учителя, что Иисус приблизился к Персеполю; и тогда они поднялись и отправились навстречу ему.

10. И когда они встретились, свет ярче дневного окружил их, и люди, видевшие четверых, стоящих на дороге, говорили, что они преобразились и больше были похожи на богов, чем на людей.

11. Хор и Лун были в летах преклонных, и Иисус посадил их на верблюда, чтобы довезти до Персеполя, сам же шел с Мером впереди.

12. И когда они достигли дома магов, возрадовались. Иисус поведал им волнующую историю своей жизни, а Хор, Мер и Лун молчали, они только смотрели на небеса и в сердцах своих славили Бога.

13. Трое мудрецов с севера были в Персеполе - Каспар, Зара и Мелзон; Каспар был мудрейшим учителем земли магов. Когда пришел Иисус, эти трое были в доме Хора, Луна и Мера.

14. Семь дней безмолвствовали эти семь людей; они сидели в молчании в соборной зале в близком общении с Безмолвным Братством.

15. Они искали света, откровения и силы. Утверждение законов и заповедей грядущей эпохи требовало всей мудрости Учителей мира.

Глава 39


Поделиться с друзьями:

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.