История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-10-28 | 23 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Когда Иисус проходил долину Кашмира, он встретил караван купцов, которые следовали в Лахор, город Ханди страны пяти рек.
2. Купцы слышали речи пророка и видели его могущественные деяния в Ле, и возрадовались, встретив его еще раз.
3. И когда они узнали, что он идет в Лахор, а потом через Синд в Персию и дальше на запад и что нет у него вьючного животного,
4. То дали ему благородное животное с хорошим седлом и сбруей, и Иисус путешествовал с караваном.
5. И когда он достиг Лахора, Аджайнин и некоторые другие брамины встретили его восторженно.
6. Аджайнин был тем жрецом, который ночью пришел к Иисусу в Бенаресе много месяцев назад и слушал его слово истины.
7. Иисус был гостем Аджайнина; он учил Аджайнина многому, открывал ему тайны искусства исцеления.
8. Он учил его управлять духами воздуха, огня, водя и земли; и он открыл ему тайную доктрину прощения и искупления грехов.
9. Однажды Аджайнин сидел с Иисусом на крыльце храма; на дворе остановилась группа бродячих музыкантов, чтобы петь и играть.
10. Музыка их была весьма искусна и тонка, и сказал Иисус: У высокорожденных людей этой земли не слышали мы более сладкой музыки, чем музыка, донесенная нам этими грубоватыми детьми природы.
11. Откуда этот талант и эта сила? За одну короткую жизнь они, конечно, не могли бы обрести такую гибкость голоса, такое знание законов гармонии и тона.
12. Люди называют их одаренными. Одаренных же нет. Все исходит из природного закона.
13. Эти люди не молоды. И тысячи лет мало для обретения такой божественной выразительности, такой чистоты голоса и жеста.
14. Десять тысяч лет назад эти люди владели гармонией. И в дни глубокой древности они ступали широкими дорогами жизни, схватывали мелодии птиц и играли на арфах совершенной формы.
|
15. И они пришли снова, чтобы продолжать считывать различные ноты проявлений жизни.
16. Эти странники - частица небесных хоров, и в царствии совершенства сами ангелы будут восторгаться, слушая их игру и пение.
17. И учил Иисус простой народ Лахора; он исцелял их болезни, указывал им путь пробуждения к лучшему через принесение пользы другим.
18. Он говорил: Мы богаты не тем, что получили и держим; только то мы сохраняем, что отдаем.
19. Если вы хотите жить совершенной жизнью, отдайте свою жизнь на служение ближнему и тем формам жизни, которые люди считают низшими.
20. Но Иисус не мог дольше оставаться в Лахоре; он простился со жрецами и остальными друзьями, потом взял своего верблюда и пошел путем своим к Синду.
ЧАСТЬ VIII
ХЕТ
ЖИЗНЬ И ДЕЯНИЯ ИИСУСА В ПЕРСИИ
Глава 38
Иисус путешествует по Персии. Он учит и исцеляет во многих местах. Трое жрецов-магов встречают его вблизи Персеполя. Каспар и двое других персидских учителей встречаются с ним в Персеполе. Семеро учителей сидят в безмолвии семь дней.
Двадцать четыре года было Иисусу, когда он вступил в Персию на пути к дому.
2. Во многих деревнях, городах и их окрестностях он останавливался, учил и исцелял.
3. Жрецы и правители не были рады ему, потому что он осуждал их за жестокость к людям низшего сословия.
4. Простой же народ толпами ходил за ним.
5. Иногда правители пытались препятствовать ему, запрещая учить или исцелять немощных. Но он не внимал их угрозам; он учил и исцелял.
6. Пришел он в Персеполь, город, где были погребены цари Персии, город ученых магов и мудрецов Хора, Луна и Мера,
7. Которые двадцать четыре года назад видели звезду, взошедшую над Иерусалимом, и которые путешествовали на запад в поисках новорожденного царя
8. И которые первыми почтили Иисуса как Учителя эпохи и поднесли ему дары - золото, смирну и ладан.
9. Эти маги знали, как всегда знают учителя, что Иисус приблизился к Персеполю; и тогда они поднялись и отправились навстречу ему.
|
10. И когда они встретились, свет ярче дневного окружил их, и люди, видевшие четверых, стоящих на дороге, говорили, что они преобразились и больше были похожи на богов, чем на людей.
11. Хор и Лун были в летах преклонных, и Иисус посадил их на верблюда, чтобы довезти до Персеполя, сам же шел с Мером впереди.
12. И когда они достигли дома магов, возрадовались. Иисус поведал им волнующую историю своей жизни, а Хор, Мер и Лун молчали, они только смотрели на небеса и в сердцах своих славили Бога.
13. Трое мудрецов с севера были в Персеполе - Каспар, Зара и Мелзон; Каспар был мудрейшим учителем земли магов. Когда пришел Иисус, эти трое были в доме Хора, Луна и Мера.
14. Семь дней безмолвствовали эти семь людей; они сидели в молчании в соборной зале в близком общении с Безмолвным Братством.
15. Они искали света, откровения и силы. Утверждение законов и заповедей грядущей эпохи требовало всей мудрости Учителей мира.
Глава 39
|
|
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!