Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Топ:
Устройство и оснащение процедурного кабинета: Решающая роль в обеспечении правильного лечения пациентов отводится процедурной медсестре...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Дисциплины:
2022-10-27 | 28 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Специалистами КВТ ЕЭК ООН в 80-х годах была выдвинута и получила широкое обсуждение концепция международных транспортных коридоров. Суть этой концепции состоит в комплексном развитии всех видов транспорта на наиболее важных направлениях грузо- и пассажиропотоков.
Под международным транспортным коридором (МТК) понимают часть национальной или международной транспортной системы, которая обеспечивает значительные международные грузовые и пассажирские перевозки между отдельными регионами. Эта система включает в себя подвижной состав и стационарные устройства всех видов транспорта, работающие на данном направлении перевозок, а также совокупность технологических, организационных и правовых условий их осуществлении.Подразумевается, что виды транспорта, являющиеся элементами МТК, способны заменить друг друга при возникновении дополнительных потребностей в перевозках, а также при изменении условий их осуществления. Магистрали, входящие и МП находиться на значительном удалении друг от друга.
Инвестиции в развитие МТК обусловлены национальными международными потребностями в перевозках. В зависимости от потребностей должно происходить распределение капиталовложений между инвесторами.
Принятая концепция предполагает, что МТК не могут быть ограничены территориями стран ЕС, поскольку значительные пассажиропотоки связывают эти страны со странами Восточной Европы,Ближнего Востока и Азии.
Расчеты показали, что включение в МТК транспортных систем этих стран потребует значительных инвестиций. На состоявшихся трех Общеевропейских транспортных конференциях в Праге (1991 г.), на острове Крит(1994 г.), в Хельсинки (1997 г.) и в Санкт - Петербурге на Международной Евроазиатской конференции по транспорту (1998 г.) были согласованы проекты 10 МТК, три из которых (№ 1,2 и 9) проходят по территории России. В них включена также транспортная инфраструктура российских частей арктического региона и зоны Черноморского сотрудничества (рис. 42).
|
Коридор № 1 проходит по маршруту: Таллинн - Рига - Каунас - Варшава с ответвлением Рига - Калининград – Гданьск. Российская часть коридора включает в себя: автомагистрали Гвардейск - Неман (на участке Толпаки), Советск и Дорожное - до границы России с Польшей, параллельные участки железных дорог, морской порт и аэропорт Калининград. Этот коридор может быть продлен через Щецин (Польша) до Любека (Германия).
Коридор № 2 проходит по маршруту: Берлин - Варшава - Минск - Москва - Нижний Новгород. Основные объемы внешнеторговых перевозок грузов России проходят именно по этому МТК. Российскую часть коридора составляют: железнодорожная магистраль Красное - Москва - Нижний Новгород автомобильная магистраль этого же направления, а также аэропорты Московского транспортного узла. Нижнего Новгорода и терминальные комплексы в Смоленске, Вязьме, Москве, Владимире, Нижнем Новгороде; Этот коридор может быть продлен до Екатеринбурга с последующим выходом на Транссибирскую железнодорожную магистраль, сопутствующие ей автомобильные магистрали Москва - Челябинск - Омск - Новосибирск - Красноярск - Иркутск - Хабаровск - Владивосток и воздушные авиалинии этого направления.
Коридор № 9 проходит по маршруту: Хельсинки - Санкт-Петербург - Москва - (Псков - Витебск) - Киев, Любашевка - Кишинев - Димитровград - Александропулис и имеет ответвления Любашевка (Раздельная) - Одесса и Киев - Минск - Вильнюс -Калининград (Клайпеда). Ответвление коридора № 9 идут также на Астрахань и Новороссийск. Водные магистрали этого коридора через канал Волго-Дон связывают Каспийское и Черное моря.
Евроазиатскими транспортными соединениями коридорного типа, проходящими по акватории и территории России, являются Северный морской путь (СМП) и Транссибирская железнодорожная магистраль.
|
СМП проходит по морям Северного Ледовитого океана: Баренцеву, Карскому, Лаптевых, Восточно-Сибирскому и Чукотскому. Ледовая трасса СМП в зимний период начинается в Баренцевом море (район острова Колгуев) и заканчивается в Беринговом проливе. В августе-сентябре ледовая проводка судов по СМП начинается от пролива Вилькицкого (между Северной землей и Таймыром) и заканчивается на Чукотке. Маршруты движения судов в зависимости от ледовой обстановки имеют протяженность 2200-2900 морских миль.
Заключение.
Если существует транспортно-экспедиторская деятельность (на международном или национальном уровне), то существуют договорные отношения между экспедитором и клиентом. Наличие договора предполагает, как правило, его понятное сторонам письменное оформление. Но сам договор в произвольной форме не всегда позволяет определить специфику тех услуг и работ, которые экспедитор должен исполнить в соответствии с договором. И если полностью унифицировать структуру и содержание договора транспортного экспедирования невозможно, то реально документально оформить заказ клиентом и выполнение экспедитором некоторых работ и услуг. Именно решением этих проблем занимается, среди прочих, ФИАТА.
В расчетно-графической работе рассмотрен порядок заполнения заявки на транспортно-экспедиционное обслуживание и оформление договора транспортной экспедиции, порядок заполнения заявки на перевозку грузов в железнодорожном сообщении, оказании дополнительных услуг при подготовке груза к отправке в случае работы экспедитора с различными видами транспорта. Согласно задания проведен выбор перевозчика, разработана транспортно-технологическая схема доставки груза. Рассчитана ответственность экспедитора при международных перевозках. Изучены основные нормативно- правовые документы, регламентирующие транспортно-экспедиционное обслуживание, международные транспортные коридоры.
Список литературы
1. Организация работы экспедиторских фирм: учеб.пособие / О.И. Веревкина, Е.В. Рязанова, Е.А. Чеботарева; Рост. гос. ун-т путей сообщения. – Ростов н/Д, 2009. – 113 с
2. Сханова С.Э. Транспортно-экспедиционное обслуживание: учеб.пособие для студентов высш. учеб. заведений / С.Э. Сханова, А.В. Попова, А.Э. Горев. – М.: Изд. центр «Академия», 2005. – 432 с.
3. Резер С.М. Логистика экспедирования грузовых перевозок / С.М. Резер. – М.: ВИНИТИ РАН, 2002. – 472 с.
4. Балалаев А.С.Формирование конкурентоспособных транспортных составляющих логистических систем: монография / А.С. Балалаев, Дальневосточный гос. ун-т путей сообщения. – Хабаровск: Изд-во ДВГУПС, 2007. – 223 с.
5. Плужников К.И. «Транспортное экспедирование»: учебник / К.И. Плужников.– М.:Росконсульт, 1999. – 576 с.
|
|
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!