Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Влияние предпринимательской среды на эффективное функционирование предприятия: Предпринимательская среда – это совокупность внешних и внутренних факторов, оказывающих влияние на функционирование фирмы...
Как мы говорим и как мы слушаем: общение можно сравнить с огромным зонтиком, под которым скрыто все...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-10-28 | 43 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Проект группы «STD Play»
IT and Start up коворкинг – центр
«Geek»
Г
Содержание
Введение ………………………………………………………………………
1.Резюме проекта …………………………………………
2.Цели и задачи проекта………………………………………………………
3.Целевая Аудитория проекта……………………………………………………
4.Экономический план…………………………………………………………
5. SWOT – анализ…………………………………………………………………
Краткий анализ рынка коворкинг-центров
Стратегия развития коворкинг – центра
Введение проекта
Резюме проекта
Миссия
Открытие IT - коворкинг центра как открытого пространства для инновационной и творческой деятельности в Городе Челябинск.
Основным и ключевым отличием от аналогичных потенциальных и существующих конкурентов в сфере коворкинга, станет дифференцирование в однонаправленный ключевой сегмент целевой аудитории, а именно IT - сфера. Центральной идеей является создание свободной рабочей зона для людей которые являются свободными рабочими, фрилансерами, а так же для тех, у кого есть потребность в разовой или постоянной площадке для проведения различного рода мероприятий. Такой центр - это не просто точка, где собираются люди. Это тенденция, новое направление в обществе, которое открывает целый спектр возможностей для потребителя.
УТП
1) Поддержка стартапов – на сегодняшний день, приоритетное направление которое, планируется развивать в коворкинг – центре. Это позволит значительно расширить круг контактов составлять взаимовыгодные партнерские отношения с различными проектами, а так же будет способствовать созданию постоянной аудитории, которая будет пользоваться услугами коворкинг – центра «Geek».
|
2) Создание и подержка партнерских отношений с организациями, занимающимися развитием и поддержкой инноватики – партнерские отношения с организациями которые уже поддерживают инновационные направления деятельности, позволит получить выход на молодежные организации, заинтересованные в коворкинг – центре и его услугах, а так же заручиться поддержкой и помощью уже опытных специалистов в сфере IT и Start UP
3) Богатая, оригинальная техническая база – одно из наиболее важных преимуществ. На площадке коворкинг – центра Geek планируется собрать технологическую базу которая будет включать в себя оборудование для разработки IT технологий, базу тестовых аппаратов и многое другое. Это позволит дополнительно привлечь аудиторию которая занимается IT – технологиями и Start Up проектами, так как сама по себе база будет достаточно оригинальной и будет заключать в себе основные и наиболее важные технические приспособления.
Концепция площадки коворкинг – центра
Интерьерное решение площадки
Интерьерное решение площадки выбрано относительно результатов анализа рынка конкурентов и особенностей психологии поведения целевой аудитории проекта.
Цвета:
Основные цвета, используемые при отделке помещений в достаточно большой мере влияют на посетителей. Исходя из этого, для дизайна интерьера помещения были выбраны следующие цвета как основные:
- Белый (нейтральный)
- Кирпичный
- Древесно – коричневый
Мебелировка помещения и рабочие места
Мебель используемая на площадке преимущественно представляет стиль искусственно состаренной классики в сочетании с офисным стилем. Комфортные рабочие места:
- Классические (модель офисного рабочего места)
- С элементами зоны отдыха (мягкие кресла, подушки итд)
- Свободные рабочие места (модули, перемещаемые в рамках рабочей зоны)
Зонирование помещения.
|
В любом коворкинг – центре зонирование помещения играет одну из ключевых ролей. От этого будет зависеть удобство использования услуг коворкинга его посетителями. По этому в коворкинг – центре «ItsUP» планируется разделить помещение на следующие зоны:
- Рабочая зона – в данной зоне будут представлены классические рабочие места офисного типа, оборудованные специальной орг. техникой. Данная зона предназначена только для работы фрилансеров.
- Food -зона – на данной территории планируется организовать места для приема пищи, оборудование для ее приготовления, а так же свободные рабочие места.
- Лаунж – зона – эта зона в коворкинг центре будет включать в себя
- Свободные рабочие места
- Места для отдыха
- Игры
В целом лаунж – зона представляет собой креативное пространство в котором будет происходить свободное общение посетителей коворкинг – центра. Это пространство будет оборудовано таким образом чтоб каждый посетитель для себе смог найти то, что его заинтересует.
- Эвент – зона: эта зона в коворкинг – центре предназначена для проведения конференций, брифингов, обучающих семинаров и является одним из ключевых направлений работы в коворкинг – центре. Эвент – зона будет наполнена оборудованием для проведения тематических мероприятий. В список оборудования будут входить презенторы, проектор, флипчарт и другие элементы необходимые для публичных выступлений и проведения подобных эвентов.
Техническое оснащение
Техническое оснащение площадки коворкинг –центра не менее важно чем все остальные составляющие его реализации. От данного фактора зависит удобство работы и положительное отношение к площадке среди фрилансеров. Наполнение технической базы будет произведено исходя из потребностей ключевой целевой аудитории и будет в себя включать следующие инструменты:
- Техническая база (компьютеры и оргтехника)
- Серверное оборудование
- Сетевое оборудование (wi-fi, маршрутиризаторы и проч.)
- Оборудование для тестирование программных продуктов
- ПО
Цели и задачи проект
Цели проекта:
1. Создание коворкинг центра, как площадки для фрилансеров города.
2. Организация движения стартап проектов в городе на базе коворкинг центра.
Задачи проекта:
1. Проведение мероприятий, направленных на профессиональный рост IT-шников.
2. Проведение мероприятий, направленных на популяризацию движения стартапов.
3. Освещение всех этих мероприятий и деятельности в СМИ и интернете.
4. Привлечение экспертов к оценке существующих стартапов и помощь в создании конкурентных продуктов.
|
Целевая аудитория проекта
Возраст: 20-45 лет
Пол: М.Ж
География проживания: Преимущественно жители Челябинска
Семейное положение: преимущественно холост/не замужем
Доход: ниже среднего (до 50 тр)
Портрет целевой аудитории
Ключевая аудитория:
Люди преимущественно до 45 лет с активной жизненной позицией, работающие по фрилансу
ЦА: Люди, основной способ работы которых это фриланс.В эту аудиторию, как основная группа, входят студенты Вузов колледжей, молодые начинающие предприниматели которые нерегулярно или постоянно нуждаются в свободном рабочем месте.
Возрастная группа: 20-45 лет
Средний доход (в месяц): от 14 тр
География проживания: Челябинск и гости города
Пол: М.Ж
Хобби: участие в общественных объединениях, молодежных движениях, IT - программирование, открытие собственного дела, проведение презентаций и авторских выставок, организация семинаров и тренингов.
Политические взгляды: Либерально - демократические
Поведенческая мотивация:
- Желание оригинально и с пользой провести время
- Получить свободное рабочее место
- Знакомство и общение в кругу людей с идентичными или похожими интересами
- Получение поддержки в развитии стартап-проектов
4. Экономический план проекта
Оргтехника | Кол- во шт | За 1 шт | Стоимость |
Компьютеры | 10 | 20 | 200 000 |
Принтеры | 2 | 5000 | 10000 |
Wi-Fi роутеры | 2 | 5000 | 10000 |
Серверы и тестовые стенды | 3000 | ||
Кухня | |||
Мебель | 100000 | ||
Кофеварка | 1 | 15000 | 15000 |
Микроволновая печь | 1 | 5000 | 5000 |
Бойлер(эл.чайник) | 1 | 3000 | 3000 |
Зона отдыха | |||
Мебель | 200000 | ||
Игровые приставки | 80000 | ||
Рабочая зона | |||
Мебель | |||
Продвижение | |||
Промо видеоролик | 200000 | ||
Интернет | 200000 | ||
СМИ | 80000 | ||
Ремонт | 2000000 | ||
ИТОГО |
|
Наименование услуг | Количество | Цена | Итог (в месс) |
Фрилансеры | 10 | 4000 | 40000 |
Посещения | В день | В месяц | Цена (за минуту) | Среднее время | Итог в день | Итог в месяц |
20 | 40 | 1.5 | 120 | 10800 | 324000 |
SWOT – анализ проекта
Риски проекта. | Сильные стороны. Преимущества проекта. |
· Появление прямого конкурента. · Отсутствие необходимого помещения, для полной реализации концепции проекта · Возникновение кризисной экономической ситуации в стране | · Направленность на развитие инновационных проектов. · Наличие необходимой технической базы для нашей целевой аудитории. · Бесплатный интернет. · Гибкая ценовая политика, ориентированная на клиента. · Уникальная площадка для стартап проектов. · Масштабность площадки · Мобильная бизнес-модель. · Индивидуальный подход к клиенту. · Возможность сотрудничество на взаимовыгодных условиях с компаниями предоставляющие услуги и товары на рынке Челябинска |
Слабые стороны. Недостатки проекта. | Возможности проекта. |
· Необходимость больших инвестиций на начальном этапе проекта. · Ограниченное количество подходящих помещений. · Жесткие рамки по выбору помещения необходимого для сохранения концепции · Отсутствие возможности локального масштабирования | · Возможность получения государственной поддержки на развитие инноватики · Расширение ассортимента предлагаемых услуг · Возможность создания сети коворкинг центров. · Возможность получения доли в стартапах наших резидентов. · Возможность проведения разннобразных мероприятий, стимулирующих развитие всего рынка. |
При реализации выбраны направлений у коворкинг-центра «Geek» формируется определенный пласт целевой аудитории, которая пользуется услугами коворкинг-центра. Далее исходя из потребностей целевой аудитории и собственной концепции будет формироваться приоритетное направление развития услуг коворкинг – центра.
В результате деятельности коворкинг – центра планируется выйти на уровень восприятия коворкинга аудиторией как центра StartUp проектирования и поддержки развития бизнес идей и StartUP проектов города Челябинска.
Проект группы «STD Play»
IT and Start up коворкинг – центр
«Geek»
Г
Содержание
Введение ………………………………………………………………………
1.Резюме проекта …………………………………………
2.Цели и задачи проекта………………………………………………………
3.Целевая Аудитория проекта……………………………………………………
4.Экономический план…………………………………………………………
5. SWOT – анализ…………………………………………………………………
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!