История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Топ:
Определение места расположения распределительного центра: Фирма реализует продукцию на рынках сбыта и имеет постоянных поставщиков в разных регионах. Увеличение объема продаж...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Интересное:
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Дисциплины:
2022-10-27 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
1. Правило первое: стопроцентное соответствие поисковому запросу
Целевая страница должна в точности соответствовать запросу пользователя и предлагать ему именно то, что он искал. Например, будет неправильно, если человеку в ответ на запрос «3D LED-телевизор Samsung UE40ES6100W» попытаются подсунуть страницу с перечнем всех имеющихся в ассортименте магазина телевизоров. Скорее всего, обескураженный посетитель сразу покинет сайт и затраченные на его привлечение средства улетят в трубу.
2. Правило второе: четкий конверсионный маршрут
Если посетитель попал на нужную страницу и предложение его устраивает, он принимает решение сделать покупку или заказать услугу. В таком случае совершение действия должно быть предельно простым, чтобы клиент не бросался рыскать по всей странице с целью найти заветную кнопку «Положить в “Корзину”», «Оформить заказ» и т. д. Зримый и очевидный призыв к действию – залог успеха. Размер кнопки, ее местоположение и даже цвет оказывают огромное влияние на конверсию. В одном из юзабилити-тестов изменение цвета кнопки с зеленого на красный привело к увеличению конверсии на 21 %.
3. Правило третье: минимум шагов до транзакции
От ознакомления с товаром на посадочной странице до совершения покупки клиент должен произвести наименьшее количество дополнительных, отвлекающих действий. Перед запуском проекта обязательно нужно провести тестирование маршрута «карточка товара – покупка». Любые лишние кнопки, ссылки, большие формы для заполнения информации способны запутать посетителя и снизить коэффициент конверсии. Чем проще путь, тем больше транзакций. Медленная загрузка, «подглючивание» элементов страницы также неминуемо ведут к потере потенциального покупателя.
4. Правило четвертое: полное и детальное описание товара/услуги
Нехватка достоверной информации в карточке товара оставит многие вопросы клиента без ответов, вследствие чего он отправится «утешаться» к вашим конкурентам. Необходимо смотреть на продукт глазами потребителя и спрашивать себя, что в сопроводительном тексте остается непонятным, что еще хочется узнать о продукте. Нельзя составить общие критерии для всех товарных категорий и видов услуг. Тем не менее следует учитывать такие моменты, как:
• цена;
• название;
• идентификатор модели;
• артикул;
• изображения хорошего качества;
• характеристики производителя;
• указание размеров и веса;
• дополнительное описание (многие производители не указывают в характеристиках важные детали, о которых можно узнать лишь опытным путем; желательно подробно изучить товар перед продажей и дать ответ на очевидные вопросы покупателей);
• подробная комплектация;
• информация о гарантии;
• указание страны дизайна и страны-производителя;
• упоминание о наличии сертификатов РСТ;
• стоимость доставки и возможность самовывоза (как правило, стоимость доставки указывается в соответствующем разделе сайта, но будет большим плюсом, если клиенту не придется лишний раз щелкать кнопкой мыши и искать стоимость доставки для его города);
• достоверная информация о наличии товара и реальных сроках доставки (эту информацию покупатель должен получить на момент оформления заказа, а не в разговоре с оператором).
Соблюдение этих четырех несложных правил позволит вам в значительной степени повысить эффективность посадочной страницы и вместе с тем добиться более высокой конверсии.
Акцент на дизайне
Дизайн интернет-магазинов имеет свою специфику. Это тот случай, когда не рекомендуется исходить из ваших собственных представлений о прекрасном и лучше опираться на опыт успешных коммерческих проектов.
Серьезный дизайн недешев. При наличии достаточного бюджета можно заказать его создание в солидной, увенчанной лаврами веб-студии. Но если на счету каждый рубль и разработать индивидуальный дизайн-проект нет возможности, стоит присмотреться к чужим достижениям. Подразумевается ни в коем случае не копирование макетов, что абсолютно незаконно. Вся соль наблюдения за популярными проектами в том, чтобы разглядеть общие идеи и тенденции, которые сопутствуют успеху в продажах.
В качестве примера приведем два разных дизайна. Один из них – дорогой, что способствует увеличению продаж. Другой – более скромный, но тем не менее обеспечивающий хорошую конверсию. В первом случае речь идет о промостранице Google известного смартфона Galaxy Nexus (http://www.google.ru/nexus/). Во втором – о продаже экстрима и развлечений для любителей полетать (http://www.nebo-v-podarok.ru/). Как легко заметить, оба приведенных примера показывают грамотную, клиентоориентированную реализацию посадочных страниц.
Итоги таковы: коммерческий сайт даже с самым простым, но грамотно реализованным дизайном и оптимизированными под повышение конверсии посадочными страницами гарантирует своему владельцу уменьшение затрат на привлечение посетителей и увеличение чистой прибыли. Отличие хорошего продающего сайта от неэффективного заключается не в цене разработки, а в том, соответствует ли торговая площадка ожиданиям потенциальных покупателей и допущены ли при ее создании ошибки, которые заставляют несостоявшихся клиентов искать счастья в другом месте.
Несомненно, в значительной степени повлиять на качество посадочной страницы способны лишь специалисты, оказывающие услуги A/B-тестирования и eye-tracking, проводящие консультации по юзабилити. Но эти дорогостоящие методы не всегда доступны на первых порах развития бизнеса. Профилактическое повышение конверсии своими руками с помощью несложных приемов – первый, но большой шаг к дальнейшему росту и «прокачке» ресурса ради выхода на качественно новый уровень продаж.
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!