Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Топ:
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Выпускная квалификационная работа: Основная часть ВКР, как правило, состоит из двух-трех глав, каждая из которых, в свою очередь...
Интересное:
Лечение прогрессирующих форм рака: Одним из наиболее важных достижений экспериментальной химиотерапии опухолей, начатой в 60-х и реализованной в 70-х годах, является...
Национальное богатство страны и его составляющие: для оценки элементов национального богатства используются...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Дисциплины:
2022-11-27 | 37 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
В вычислительной технике в основном используются принципы однотактной либо двухтактной синхронизации, которые обеспечивают разный уровень предсказуемости поведения вычислительного устройства.
В вычислительном устройстве можно выделить группы регистров и триггеров, которые образуют уровни, причем при их соответствующем тактировании. Информация передается от одного уровня к другому, претерпевая по пути обработку в логических схемах.
Принцип двухтактной синхронизации применяется только тогда, когда защитный промежуток между фазами достаточно велик, а это приводит к существенному уменьшению быстродействия вычислительного устройства.
Если в вычислительном устройстве используется RS либо другие асинхронные триггеры, а также схемы с защелками, то такие схемы нужно отнести к схемам с 2-хтактной синхронизацией. При реализации проекта ПЛИС двойная синхронизация практически никогда не применяется.
Двухтактная синхронизация относится к асинхронному управлению. Другим случаем такого управления яв-ся асинхронный сброс триггера вычислительного ус-ва. Если сигнал сброса не согласован по времени с синхросигналом, или если в схеме используется несколько сигналов сброса, то она может функционировать некорректно.
При однотактной синхронизации все триггеры выполнены как синхронные и тактируются фронтом одного синхросигнала.
20 Состав и назначение библиотеки IEEE.
Библиотека IEEE представляет собой стандарт для всех фирм поставщиков систем автоматизированного проектирования микросхем, включая программы симуляции, верификации и синтеза.
Использование типов, функций и процедур этой библиотеки позволяет надежно выявить максимальное количество ошибок в проекте на большинстве этапов его разработки. Пакеты этой библиотеки обычно не транслируются, они в оптимизированном виде уже встроены в симуляторы и компиляторы. Это позволяет выполнять моделирование с max скоростью.
|
1.Пакеты std _ logic _ arith, std _ logic _ unsigned, std _ logic _ signed.
Эти пакеты предназначены для стандартизации и упрощения программирования и моделирования вычислительных устройств, в которых выполняются арифметические операции, а также для обеспечения последующего их синтеза. Кроме этого определены также функции преобразования типов.
2.Пакеты numeric _ bit и numeric _ std.
Отличаются между собой тем, что в первом стандарте функции и типы объявлены базовым типом bit, а во втором над базовым типом std_logic.
3. Пакеты math_real, math_complex.
Предназначены для разработки вычислительных устройств в которых производятся математические вычисления различной сложности. В первом определены константы, элементарные функции и процедуры для работы с операндами типа real, во втором пакете – для работы с комплексными числами, что необходимо в алгоритмах цифровой обработки сигнала.
4. Пакет std _ logic _ textio предназначен для файлового ввода вывода данных при моделировании.
5. Пакеты vital_primitives, vital_timing.
Содержат атрибуты, типы, константы, функции и процедуры для разработки поведенческих моделей сверхбольших интегральных схем на уровне вентилей.
Исп. компон. элемента «И» и оператор конструкции компонента
Задача №1
Опишите на языке VHDL интерфейс и архитектуру объекта, схема которого представлена на рисунке. При описании архитектуры используйте компонент элемента “И” и оператор конструкции компонента.
Решение
-- Интерфейс “И”
entity entity_and is
port (in1, in2: in bit;
q: out bit);
end entity_and;
-- Архитектура “И”
architecture architecture_and of entity_and is
begin
q<=in1 and in2;
end architecture_and;
-- Интерфейс основного компонента
entity entity_main is
port (i1, i2, i3, i4: in BIT;
QQ: out BIT);
end entity_main;
-- Архитектура основного компонента
|
architecture architecture_main of entity_main is
component entity_and
port (in1, in2: in BIT;
q: out BIT);
end component;
signal q1,q2: BIT;
begin
label1: entity_and
port map (i1,i2,q1);
label2: entity_and
port map (i3,i4,q2);
label3: entity_and
port map (q1,q2,QQ);
end architecture_main;
Исп комп эл «И» и «И-НЕ»
Задача №2
Опишите на языке VHDL интерфейс и архитектуру объекта, схема которого представлена на рисунке. При описании архитектуры используйте компонент элемента “И” и “И-НЕ” и оператор конкретизации компонента.
Решение
- Интерфейс “ И ”
entity entity_and is
port (in1, in2: in BIT;
q: out BIT);
end entity_and;
-- Архитектура “ И ”
architecture architecture_and of entity_and is begin
q<=in1 and in2;
end architecture_and;
-- Интерфейс “ И - НЕ ”
entity entity_and_not is
port (in1, in2: in BIT;
q: out BIT);
end entity_and_not;
-- Архитектура “ И - НЕ ”
architecture architecture_and_not of entity_and_not is begin
q<= not (in1 and in2);
end architecture_and_not;
-- Интерфейс основного компонента
entity entity_main is
port (i1, i2, i3, i4: in BIT;
QQ: out BIT);
end entity_main;
-- Архитектура основного компонента
architecture architecture_main of entity_main is
component entity_and
port (in1, in2: in BIT; q: out BIT);
end component;
component entity_and_not
port (in1, in2: in BIT; q: out BIT);
end component;
signal q1,q2: BIT;
begin
label1: entity_and_not port map (i1,i2,q1);
label2: entity_and port map (i3,i4,q2);
label3: entity_and port map (q1,q2,QQ);
end architecture_main;
3 Используйте генератор generate
Задача №3
Опишите на языке VHDL интерфейс и архитектуру объекта, схема которого представлена на рисунке. При описании архитектуры используйте генератор generate.
Решение
-- Интерфейс “И”
entity entity_and is
port (in1, in2: in BIT; q: out BIT); end entity_and;
-- Архитектура “И”
architecture architecture_and of entity_and is begin
q<=in1 and in2;
end architecture_and;
-- Интерфейс основного компонента
entity entity_main is
port (inp: in BIT_VECTOR(1 to 4);
QQ: out BIT);
end entity_main;
-- Архитектура основного компонента
architecture architecture_main of entity_main is
component entity_and port (in1, in2: in BIT; q: out BIT); end component;
signal qi: BIT_VECTOR(1 to 2);
begin
q1: for i in 0 to 1 generate
label1: entity_and port map (inp(i+1),inp(i+2),qi(i+1));
end generate;
label2: entity_and port map (qi(1), qi(2),QQ);
end architecture_main;
|
|
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!