Видеоклип «Напиши мне письмо» (О.Фаворская) — КиберПедия 

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Видеоклип «Напиши мне письмо» (О.Фаворская)

2022-11-27 62
Видеоклип «Напиши мне письмо» (О.Фаворская) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Ведущий

Я зарастаю памятью,

Как лесом зарастает пустошь,

И птицы-память по утрам поют,

И ветер-память по ночам гудит,

Деревья-память целый день лепечут.

Но в памяти моей такая скрыта мощь,

Что возвращает образы и множит...

Шумит, не умолкая, память-дождь,

И память-снег летит и пасть не может.

Я зарастаю памятью....

Видеоклип «Эшелон на Мар ы с Ашхабада» слова и музыка уроженца Ветлужского района, участника боевых действий в Афганистане М о гирева Эдуарда

Ведущий

Итак, как начиналась эта война;

Ведущий

Всего лишь час до вылета нам дан,
Всего лишь час последней передышки.
Сказали нам: летим в Афганистан.
1 ведущий

В Кабул летят вчерашние мальчишки

Презентация «Афганская война»

Текстовое сопровождение слайдов презентации озвучивают учащиеся школы

 

  2 ведущий Итоги войны страшны. Вы только вслушайтесь в эти строки; 1 ведущий Всего за период с 25 декабря 1979 г. по 15 февраля 1989 г. в войсках, находившихся на территории ДРА, прошли военную службу 620 тыс. человек 2 ведущий Ежегодная среднестатистическая численность войск Советской Армии составляла от 80 до 104 тыс. военнослужащих, и 5-7 тыс. человек гражданского персонала. 1 ведущий Общие людские потери Советских Вооруженных Сил (убитых, умерших от ран и болезни, погибших в результате катастроф, происшествий и несчастных случаев) составили 15 051 чел. 2 ведущий За весь период войны в Афганистане пропали без вести и оказались в плену 417 военнослужащих, из которых в ходе войны и в послевоенное время были освобождены и вернулись на Родину 130 чел. 1 ведущий По последним данным в числе не вернувшихся из плена и не разысканных оставалось 287 чел. 2 ведущий ПОВЕРЬТЕ - ЭТОМУ НЕТ ОПРАВДАНИЙ!

Звучит фоновая музыка.

Стихотворение читают учащиеся школы

Горит в ночи лампады огонёк

Во тьме, лишь освещая образ

И стопку писем, что пришли с войны.

От времени они уж пожелтели.

 

Звучит молитва в тишине ночной

Слова от сердца, со святою Верой

Чтоб сын с войны пришёл домой

Ждёт мать его! А письма пожелтели…

 

Уж вырос внук, на сына так похож

Такая ж стать, такая же походка.

И уходя, слова отца сказал:

«Ты, мама, жди. Вернусь я скоро»

 

Звучит молитва в тишине ночной,

Слагая песнь из слёз всех матерей России.

Пока мы помним имена солдат

Они в строю и вечно живы.

 

Горит в ночи лампады огонёк…

 

Ведущий

Минута молчанья… товарищи, встаньте

И в памяти павших героев представьте.

Навек в нашем сердце бессмертных имѐн их звучанье.

Минута молчанья, минута молчанья…

 

Минута молчания - звук метронома

Клип «Свечи» гр. Мишель

 

Ведущий

Перевернем истории страницу,

Затихнет вьюга тех горячих дней.

Кто был в Афганистане, пусть гордится,

Кто не бывал, об этом не жалей.

Ведущий

У этой войны еще нет истории. Она не написана. Мы знаем о ней

столько, сколько нам не опасно знать, чтобы увидеть себя такими, какие мы есть. Но у этой войны есть свидетели. И они хотят быть услышанными, должны быть услышанными.

Ведущий

Сейчас настал момент предоставить слово нашим землякам, участникам Афганской войны;

Представление участников встречи_______________________

Рассказ о деятельности воинов-интернационалистов в Ветлужском районе в настоящее время – Сулоев А.Б. Выставка с фотографиями

 

Беседа с участникам – воинами-интернационалистами.

(Примерные вопросы, которые задают из зала)

Сколько Вам было лет, когда Вы оказались в Афганистане?

Как к этому известию отнеслась Ваша семья?

Был ли у Вас раньше опыт боевых действий?

Как Вы думаете, сильно ли изменилось наше поколение, способно

ли на подвиг?

Что вас потрясло в Афганистане больше всего?

Как долго Вы были там?

Что Вам дал Афганистан?

Какое задание было самое трудное?

Были ли у Вас ранения?

Что Вы чувствуете спустя долгое время?

Какое было Ваше главное оружие?

Какие – то забавные истории происходили с Вами в Афганистане?

Ведущий

Человеческая память недолговечна, а неумолимое время стирает

с земли следы той далекой войны «за речкой».

Ведущий

Войны, в которой десятки тысяч вчерашних мальчишек, вставших

в армейский строй после школьной скамьи, стали калеками.

Ведущий

Немало полегло их на той каменистой земле: тысячи погибших и умерших от ран и болезней, сотни пропавших без вести. Много матерей и отцов не дождались своих сыновей, и не сказали они «Мама, я жив...».

Ведущий

Да, мы ушли из той страны не победителями, но и не побеждёнными. Мы с честью выполнили свой воинский долг, остались верны «Воинской присяге» и своей Родине.

Ведущий

Герой-афганец, счастья Вам, добра,
Пусть радуют и дети Вас, и внуки,
Пускай утихнет навсегда «вчера»
И только мирный труд узнают ваши руки!


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.011 с.