По пм 01 проведение профилактических мероприятий — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

По пм 01 проведение профилактических мероприятий

2022-11-27 60
По пм 01 проведение профилактических мероприятий 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

По ПМ 01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ

МДК.01.02 ОСНОВЫ ПРОФИЛАКТКИ

 

по специальности 34.02.01 Сестринское дело»

 

Студента(ки)_____________________________________________________

Специальность _____________________________________________________________

Группа_____________________ бригада___________________

Преподаватель учебной практики___________________________________

Место прохождения практики_______________________________________

________________________________________________________________
__________________________________________________________________

Сроки прохождения практики_______________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Пенза,2022

День практики

Дата «___»_______________________________201 год

Время прохождения практики с______ до_______

Задание №1

1. Рассмотрите медицинскую профилактику по отношению к населению и отразите в виде схемы и распишите, на что она направлена, приведите пример:

 

медицинская профилактика

 

 

 


                                                             

 

 

 


2. Рассмотрите три вида профилактики в зависимости от состояния здоровья, наличия факторов риска заболевания или выраженной патологии. Отразите в виде таблицы:

 

Медицинская профилактик а

     

Направление:

     

Мероприятия:

     
     
     
     
     
     
     
     

Цель(и):

       

 

3. Здоровье -это_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________

 

4. По каким трем уровням оценивается «состояние здоровья». Отразите в виде схемы и распишите на что  направлена:

 

ЗДОРОВЬЕ


 здоровье

 


                                                             

 

 

5. При оценке здоровья население распределяется по группам здоровья. Составьте таблицу.

 

     
     

Тема 1.3. Организация здоровье сберегающей среды

 

6. Рассмотри опасные факторы встречающиеся в быту и заполните таблицу.

 

Фактор Воздействие на организм
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

 

7. Рассмотри, какие изменения в организме человека происходят под воздействием электромагнитного поля и заполните таблицу.

 

Нервная система Иммунная система Эндокринн ая система Половая система
         

 

8. Какие правила помогут обезопасить жизнь в быту? Составь буклет.

 

 


                                                          

 

День практики

Дата «___»_______________________________201___ год

Время прохождения практики с______ до_______

Задание № 2

1.Рассмотрите вредные факторы рабочей среды и заполните таблицу.

 

физические факторы химические факторы биологические факторы факторы трудового процесса.
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 

 

2. Рассмотрите основные направления здравоохранения в восстановительной медицине.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3. Рассмотрите задачи «Охраны здоровья здоровых» перечислите их направление: _____

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Рассмотрите стандарты здоровья, укажите Ваши составляющие здоровья_________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Укажите задачи медицинских работников при проведении гигиенического обучения населения:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

6. Санитарное просвещение- это ________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

7.Составь схему по методам и формам санитарного просвещения:

 

САНИТАРНОЕ ПРОСВЕЩЕНИЕ


санитарное просвещение

                                                  

 


                   

 

 

8. Укажите функции Центра здоровья:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

День практики

Дата «___»_______________________________201 год

Время прохождения практики с______ до_______

Задание № 3

1. Перечислите, что включает комплексное обследование в Центре здоровья:

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Укажите цели диспансеризации:

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Рассмотрите этапы диспансеризации и методы обследования заполните таблицу:

 

I этап IIэтап
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

4. Рассмотрите группы здоровья:

I__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

II_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

III________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

4. Укажите диагностические критерии факторов риска ХНИЗ

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Рассмотрите, что входит в диспансеризацию детского населения?

 

этап обследование Примечание
     
       
     
       
     

 

6. Рассмотрите группы здоровья детского населения.

 

Группы здоровья Хроническая патология Функциональное состояние основных систем и органов
     
     
     
     
     

7. Укажите факторы риска возникновения заболеваний

 

Факторы риска Заболевания
     
     
     
     
     

 

8. Классификация факторов риска возникновения заболеваний

 

  экзогенные Эндогенные
управляемые    
не управляемые    

 

 

День практики

Дата «___»_______________________________201___ год

Время прохождения практики с______ до_______

Задание № 4

1. Разработай памятку (буклет) по профилактике:

· болезней органов дыхания

· болезней почек и мочевыводящих путей

· болезней эндокринной системы

· болезней крови и кроветворных органов

· аллергических болезней

· гинекологических заболеваний

· хирургических заболеваний

· ортопедических болезней

· онкологических заболеваний

· травм, отравлений

· болезней нервной системы

· офтальмологических заболеваний

· глазных заболеваний

· оториноларингологических заболеваний

· стоматологических заболеваний

2. Заполни таблицу:

 

Заболевани е П ути передачи Меры профилактик и
     
     
     
     
     

 

3. Разработай памятку (буклет) по профилактике венерических заболеваний:

 


 

 

4.Ознакомьтесь с лекционным материалом школы здоровья и создайте проект школы:

Название____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

5. Сформулируйте задачи школы здоровья________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

6.Сформулируйте цели школы здоровья___________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

7. Продумайте темы теоретических занятий:

1.___________________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________________

 

8. Продумайте темы практических занятий:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

 

 

День практики

Дата «___»_______________________________20___ год

Время прохождения практики с______ до_______

Задание № 5

 

1. Продумайте анкету по выявлению образа жизни для пациентов школы:

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

2. Продумайте анкету по выявлению качества работы школы:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

3. Рассмотрите факторы, влияющие на результативность и эффективность профилактической помощи в Школах Здоровья.___________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4. Эпидемический процесс-это __________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

5. Составь схему:

ИСТОЧНИК ИНФЕКЦИИ


Источник инфекции

 

 

 

 


6. Рассмотри механизм передачи инфекционных заболеваний заполни таблицу:

 

механизм локализация Заражение
       
       
       
       
       
       
       

 

7. Рассмотри проявления эпидемического процесса, составь таблицу:

 

эпидпроцесс Распространенность
     
     
     
     
     

 

8. Для проведения профилактических мер выдели приоритетное звено:

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

День практики

Дата «___»_______________________________201 год

Время прохождения практики с______ до_______

Задание № 6.

1. С целью нейтрализации звеньев эпидемической цепи, рассмотри комплексы мер, и заполни таблицу:

 

I звено II звено III звено
     

 

2. Карантин - это_____________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Заполни таблицу:

 

заболевание сроки изоляции больного Карантин
Дифтерия    
Скарлатина    
Эпидпаротит    
Менингококковая инфекция    
Коклюш    
Ветряная оспа    
Корь    
Краснуха    
ОКИ    
Вирусный гепатит    
Полиомиелит    

 

4. Запланируйте прививки на текущий год:

 

Даниил (новорожденный) Кристина (1год) Максим (6 лет) Клим (7 лет) Анастасия (14лет)
         

 

5. Составь схему:

Неспецифическая профилактика

 

 

 


                                                                                                        

 

 

                                                                                      

 

 

6. Составь буклет (памятку) по профилактике инфекционных заболеваний:

 


 7.

Тестовый контроль:

С чего начинается занятие?

а) с теоретической части;

б) с организационного момента.

Что такое закаливание?

а) укрепление здоровья посредством купания в проруби;

б) купание в холодной воде и хождение босиком;

в) постепенное повышение устойчивости организма человека к воздействию неблагоприятных факторов внешней среды;

г) принятие холодного или контрастного душа.

22. Процесс, направленный на воспитание личности, развитие физических возможностей человека - это:

а) спорт;           б) физическая культура;

в) физическое воспитание.

ДНЕВНИК

УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ

по ПМ 01 ПРОВЕДЕНИЕ ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.115 с.