Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Топ:
Техника безопасности при работе на пароконвектомате: К обслуживанию пароконвектомата допускаются лица, прошедшие технический минимум по эксплуатации оборудования...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Принципы управления денежными потоками: одним из методов контроля за состоянием денежной наличности является...
Дисциплины:
2022-11-27 | 44 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Областьпрофессиональнойдеятельностивыпускников1:08Финансыиэкономика.
Соответствиепрофессиональныхмодулейприсваиваемымквалификациям
Наименованиеосновныхвидовдеятельности |
Наименованиепрофессиональныхмодулей | Квалификации | |
Бухгалтер | Бухгалтер, специалист поналогообложению | ||
Документирование хозяйственных операцийиведениебухгалтерского | Документирование хозяйственныхоперацийиведение | осваивается | осваивается |
1ПриказМинистерстватрудаисоциальнойзащитыРоссийскойФедерацииот29сентября2014г.№667н
«Ореестрепрофессиональныхстандартов(перечневидовпрофессиональнойдеятельности)»(зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 19 ноября 2014 г., регистрационный №34779).
учетаактивов организации | бухгалтерскогоучета активоворганизации | ||
Ведение бухгалтерскогоучета источниковформирования активов,выполнение работ поинвентаризацииактивовифинансовых обязательстворганизации | Ведениебухгалтерского учетаисточниковформированияактивов, выполнениеработ поинвентаризацииактивов и финансовыхобязательств организации | осваивается | осваивается |
Проведение расчетов сбюджетом ивнебюджетнымифондами | Проведениерасчетовс бюджетом ивнебюджетными фондами | осваивается | осваивается |
Составление ииспользованиебухгалтерской(финансовой)отчетности | Составление ииспользованиебухгалтерской(финансовой) отчетности | осваивается | осваивается |
Осуществлениеналогового учета иналогового планированияворганизации | Осуществлениеналоговогоучетаиналоговогопланированияв организации | осваивается |
Раздел4.Планируемыерезультатыосвоенияобразовательнойпрограммы
|
Общиекомпетенции
Кодкомпетенции | Формулировкакомпетенции | Знания,умения |
ОК01 | Выбиратьспособы | Умения:распознаватьзадачуи/илипроблемув |
решения задач | профессиональном и/или социальном контексте; | |
профессиональной | анализироватьзадачуи/илипроблемуивыделятьеё | |
деятельности, | составныечасти;определятьэтапырешениязадачи; | |
применительно к | выявлять и эффективно искать информацию, | |
различным | необходимуюдлярешениязадачии/илипроблемы; | |
контекстам | составитьпландействия;определитьнеобходимые | |
ресурсы; | ||
владеть актуальными методами работы в | ||
профессиональнойисмежныхсферах;реализовать | ||
составленный план; оценивать результат и | ||
последствиясвоихдействий(самостоятельноилис | ||
помощьюнаставника) | ||
Знания: актуальный профессиональный и | ||
социальный контекст, в котором приходится | ||
работатьижить;основныеисточникиинформации | ||
и ресурсы для решения задач и проблем в | ||
профессиональноми/илисоциальномконтексте; | ||
алгоритмывыполненияработвпрофессиональнойи | ||
смежных областях; методы работы в | ||
профессиональнойисмежныхсферах;структуру | ||
плана для решения задач; порядок оценки | ||
результатов решения задач профессиональной | ||
деятельности |
ОК02 | Осуществлять | Умения: определять задачи для поиска |
поиск, анализ и | информации;определятьнеобходимыеисточники | |
интерпретацию | информации; планировать процесс поиска; | |
информации, | структурировать получаемую информацию; | |
необходимой для | выделять наиболее значимое в перечне | |
выполнениязадач | информации;оцениватьпрактическуюзначимость | |
профессиональной | результатовпоиска;оформлятьрезультатыпоиска | |
деятельности | Знания: номенклатура информационных | |
источников применяемых в профессиональной | ||
деятельности; приемы структурирования | ||
информации; формат оформления результатов | ||
поискаинформации | ||
ОК03 | Планировать и | Умения: определять актуальность нормативно- |
реализовывать | правовой документации в профессиональной | |
собственное | деятельности; применять современную научную | |
профессиональное | профессиональнуютерминологию; определять и | |
и личностное | выстраивать траектории профессионального | |
развитие. | развитияисамообразования | |
Знания: содержание актуальной нормативно- | ||
правовойдокументации;современнаянаучнаяи | ||
профессиональная терминология; возможные | ||
траектории профессионального развития и | ||
самообразования | ||
ОК04 | Работать в | Умения: организовывать работу коллектива и |
коллективе и | команды; взаимодействовать с коллегами, | |
команде, | руководством,клиентамивходепрофессиональной | |
эффективно | деятельности | |
взаимодействовать | Знания: психологические основы деятельности | |
с коллегами, | коллектива, психологические особенности | |
руководством, | личности;основыпроектнойдеятельности | |
клиентами. |
ОК05
| Осуществлятьустную и письменнуюкоммуникациюнагосударственномязыке с учетомособенностейсоциального икультурного контекста. | Умения:грамотноизлагатьсвоимыслииоформлятьдокументыпопрофессиональнойтематикенагосударственномязыке,проявлять толерантность врабочемколлективе | |
Знания:особенностисоциальногоикультурногоконтекста;правилаоформлениядокументовипостроенияустныхсообщений. | |||
ОК06 | Проявлять | Умения:описыватьзначимостьсвоейпрофессии | |
гражданско- | (специальности); применять стандарты | ||
патриотическую | антикоррупционногоповедения. | ||
позицию, | Знания: сущность гражданско-патриотической | ||
демонстрировать | позиции,общечеловеческихценностей;значимость | ||
осознанное | профессиональной деятельности по профессии | ||
поведение на | (специальности); стандарты антикоррупционного | ||
основе | поведенияипоследствияегонарушения. | ||
традиционных | |||
общечеловеческих | |||
ценностей. | |||
ОК07 | Содействовать | Умения: соблюдать нормы экологической | |
сохранению | безопасности; определять направления | ||
окружающей | ресурсосбережения в рамках профессиональной | ||
среды, | деятельностипопрофессии(специальности) | ||
ресурсосбережени | Знания:правилаэкологическойбезопасностипри | ||
ю, эффективно | ведениипрофессиональнойдеятельности;основные | ||
действовать в | ресурсы, задействованные в профессиональной | ||
чрезвычайных | деятельности;путиобеспеченияресурсосбережения | ||
ситуациях. |
ОК08 | Использовать | Умения: использовать физкультурно- |
средства | оздоровительную деятельность для укрепления | |
физической | здоровья, достижения жизненных и | |
культуры для | профессиональныхцелей;применятьрациональные | |
сохранения и | приемыдвигательныхфункцийвпрофессиональной | |
укрепления | деятельности; пользоваться средствами | |
здоровья в | профилактикиперенапряженияхарактернымидля | |
процессе | даннойпрофессии(специальности) | |
профессиональной | Знания: роль физической культуры в | |
деятельности и | общекультурном,профессиональномисоциальном | |
поддержания | развитиичеловека;основыздоровогообразажизни; | |
необходимого | условияпрофессиональнойдеятельностиизоны | |
уровняфизической | риска физического здоровья для профессии | |
подготовленности. | (специальности); средства профилактики | |
перенапряжения | ||
ОК09 | Использовать | Умения: применять средства информационных |
информационные | технологийдлярешенияпрофессиональныхзадач; | |
технологии в | использовать современное программное | |
профессиональной | обеспечение | |
деятельности | Знания: современные средства и устройства | |
информатизации; порядок их применения и | ||
программное обеспечение в профессиональной | ||
деятельности | ||
ОК10 | Пользоваться | Умения: понимать общий смысл четко |
профессиональной | произнесенныхвысказыванийнаизвестныетемы | |
документациейна | (профессиональныеибытовые),пониматьтекстына | |
государственноми | базовыепрофессиональныетемы;участвоватьв | |
иностранных | диалогахназнакомыеобщиеипрофессиональные | |
языках. | темы;строитьпростыевысказыванияосебеио | |
своей профессиональной деятельности; кратко | ||
обосновыватьиобъяснитьсвоидействия(текущие | ||
и планируемые); писать простые связные | ||
сообщения на знакомые или интересующие | ||
профессиональныетемы |
Знания:правилапостроенияпростыхисложныхпредложений на профессиональные темы; основныеобщеупотребительныеглаголы(бытоваяипрофессиональная лексика); лексический минимум,относящийсякописаниюпредметов,средствипроцессовпрофессиональнойдеятельности;особенностипроизношения;правилачтениятекстов профессиональнойнаправленности | ||
ОК11 | Использовать | Умения: выявлять достоинства и недостатки |
знания по | коммерческойидеи;презентоватьидеиоткрытия | |
финансовой | собственного дела в профессиональной | |
грамотности, | деятельности;оформлятьбизнес-план;рассчитывать | |
планировать | размеры выплат по процентным ставкам | |
предпринимательс | кредитования; определять инвестиционную | |
кую деятельность | привлекательностькоммерческихидейврамках | |
в | профессиональной деятельности; презентовать | |
профессиональной | бизнес-идею; определять источники | |
сфере. | финансирования | |
Знания: основы предпринимательской | ||
деятельности; основы финансовой грамотности; | ||
правила разработки бизнес-планов; порядок | ||
выстраиванияпрезентации;кредитныебанковские | ||
продукты |
Профессиональныекомпетенции
|
|
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!