Результативность деятельности по выявлению и развитию способностей — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Результативность деятельности по выявлению и развитию способностей

2022-11-27 30
Результативность деятельности по выявлению и развитию способностей 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Заполняется только в том случае, если есть дети, получающие стипендию губернатора или Президента РФ. Звание «Образцовый коллектив» сейчас не присваивается, но можно указать информацию, которая была.

Учебный год Наличие обучающихся, получающих именные стипендии, уровень Наличие звания «Образцовый детский коллектив»
     

2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1.-2.3.(роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;вариативность использования различных видов деятельности: походы, экскурсии, акции и др., влияние данной деятельности на образовательные результаты).

К пункту 2.1.

       Внешний результат освоения ДОП, так называемая внешняя оценка. Традиционные, случайные или целевые мероприятия? Почему участвуем, зачем участвуем. Что это дает детям?

К пункту 2.2.

Пример: Ссылка на ИОМ к ДООП «Мир в объективе» 2020-2021 учебного года: ……..

К пункту 2.3.

       Такие премии получают, как правило, дети старшего возраста в исполнительской и спортивной деятельности. Назначаются премии в соответствии с положениями: региональным и федеральным.

3. Личный вклад в повышение качества образования, совершенствование методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

активное участие в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

3.1. Разработка программно-методического сопровождения образовательного процесса

 

Наличие

программно-методического сопровождения образовательного процесса, разработанного педагогом

Программно - методическая продукция (программа по предмету учебного курса, кружка, сценарии, сборники упражнений, задач и т.д.)

Учебный год Наименование Класс (группа) Дата утверждения

2017-2018

ДОП … (разработка, корректировка) Возраст уч-ся число.месяц.год
Сценарий итоговой игры ……    

2018-2019

ДОП …    
УМК к ДОП …    

2019-2020

ДОП …    
     

2020-2021

Положение о …    
Дидактический материал к ДОП …    
     

 

3.2. Продуктивное использование образовательных технологий (образовательные технологии, используемые педагогом в практической деятельности, в т.ч. здоровьесберегающие, ИКТ)

 

Используемые современные образовательные технологии Цель использования технологии Ваша цель использования технологии (элементов технологии) Результат применения технологии Ваш конкретный результат от применения технологии (элементов технологии)
     
     
     
     

 

3.3. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах (за исключением вопросов организационного характера) и др.

Уровень мероприятия Название мероприятия Дата мероприятия Тема выступления
       

Проведение открытых занятий, мероприятий, мастер - классов и др.

Пример

Уровень мероприятия Наименование мероприятия (открытое занятие, мероприятие, мастер - класс) Тема открытого занятия, мероприятия, мастер - класса и др. Дата проведения мероприятия Место проведения мероприятия
региональный Мастер-класс (онлайн) Куклак 07.03.2021 ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества»
ОО Открытое занятие для родителей Основные элементы классического и народного танца. Дробные дорожки 07.12.2020 ГОАУ ДО ЯО «Центр детей и юношества», каб. 305
         

 

Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств

Уровень публикации Вид публикации, название Дата публикации Выходные данные, объем публикаций В электронной версии указать сайт профильного издательства
         

Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)

Уровень площадки (образовательной организации, муниципальный, региональный, федеральный) Название экспериментальной, методической, базовой площадки Тема проектно - исследовательской, опытно - экспериментальной и др. научной деятельности Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки Наименование учреждения / организации, издавшей приказ
         

Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.01 с.