Творческий конкурс к 100-летию Ю. Я. Яковлева «Верьте только сердцу» — КиберПедия 

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Творческий конкурс к 100-летию Ю. Я. Яковлева «Верьте только сердцу»

2022-11-27 31
Творческий конкурс к 100-летию Ю. Я. Яковлева «Верьте только сердцу» 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОЛОЖЕНИЕ

Творческий конкурс к 100-летию Ю. Я. Яковлева «Верьте только сердцу»

I. Общие положения

1.1. Творческий конкурс к 100-летию Ю. Я. Яковлева «Верьте только сердцу» (далее – Конкурс) проводится для школьников, педагогов, родителей города Вологды.

1.2.Организатором конкурса является Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Вологды.

1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, сроки, порядок организации Конкурса.

Цели Конкурса

Конкурс проводится с целью:

- Конкурс проводиться с целью более углублённого изучения творчества писателя, кинорежиссера и сценариста Юрия Яковлевича Яковлева.

- выявления и развития творческого потенциала школьников, педагогов, родителей.

Задачи:

- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;

- привлечение учащихся и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию творчества Ю. Я. Яковлева, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;

- формирование у обучающихся навыков проектной, исследовательской и творческой деятельности, презентации достигнутых результатов;

- содействие профессиональному развитию педагогов, библиотекарей, родителей.

 

Условия проведения Конкурса

3.1.Участниками конкурса являются школьники, педагоги, родители муниципальных общеобразовательных учреждений города Вологды.

3.2. Представленные на Конкурс материалы не должны быть плагиатом.

 

Организация Конкурса

4.1. Для проведения Конкурса создаётся организационный комитет и жюри Конкурса из числа педагогов МОУ «СОШ №14» г. Вологды.

4.2. Оргкомитет принимает документы на участие в конкурсе, организует экспертизу работ и подведение итогов Конкурса. Каждый член жюри индивидуально оценивает конкурсные материалы и несет ответственность за объективность оценки по утвержденным критериям.

4.3. В срок до 28 апреля 2022 года включительно направить одним письмом на электронный адрес [email protected] следующие файлы:

1) Согласие на обработку персональных данных в формате PDF (приложения 2.1 и 2.2);

2) Заявку (приложение 1)

3) В теме письма необходимо написать: «ФАМИЛИЯ АВТОРА_...ШКОЛА».

4.4. Работы, не соответствующие условиям Конкурса (см. п.8 Положения), не рассматриваются и в Конкурсе не участвуют.

4.5. На основании анализа представленных материалов жюри в срок до 10 мая 2022 года оценивает работы и публикует итоги в сети Интернет.

Номинации конкурса

5.1. Эссе «Юрий Яковлев. Направленность его ума и интересов»;

5.2. Презентация «Лучший слайдовый ряд о жизни и творчестве писателя»;

5.3. Буктрейлер «И пошел я, пошел я С друзьями по роте Грязь месить сапогами, Окопы копать, И взрослеть, и стареть На солдатской работе, В медсанбате страдать, На земле умирать…» или «Я не могу писать о войне, хотя от минувших грозных лет меня отделяет все больший пласт времени»;

5.4. Лэпбук по книге «В нашем полку»;

5.5. Конкурс сценариев, методических разработок, уроков о жизни и творчестве Ю. Я. Яковлева «Верь только сердцу»;

5.6. Отзыв «Добрые мультики детства»;

5.7. Фотоконкурс «Не терять в себе человека, ни при каких обстоятельствах…»;

5.8. Обложка «Книги и фильмы о войне Ю.Я.Яковлева»;

5.9. Письмо писателю «Я - детский писатель и горжусь этим званием Ю. Я. Яковлев».

Требования к номинациям Конкурса

6.1. Эссе «Юрий Яковлев. Направленность его ума и интересов»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

6.2. Презентация «Лучший слайдовый ряд о жизни и творчестве писателя»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

6.3. Буктрейлер «И пошел я, пошел я С друзьями по роте Грязь месить сапогами, Окопы копать, И взрослеть, и стареть На солдатской работе, В медсанбате страдать, На земле умирать…» или «Я не могу писать о войне, хотя от минувших грозных лет меня отделяет все больший пласт времени»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

6.4. Лэпбук по книге «В нашем полку»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 1-4 классы

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

6.5. Конкурс сценариев, методических разработок, уроков о жизни и творчестве Ю. Я. Яковлева «Верь только сердцу»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

6.6. Отзыв «Добрые мультики детства»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 1-4 классы

6.7. Фотоконкурс «Не терять в себе человека, ни при каких обстоятельствах…»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

6.8. Обложка «Книги и фильмы о войне Ю. Я. Яковлева»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 9-11 классы

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

6.9. Письмо писателю «Я - детский писатель и горжусь этим званием Ю.Я.Яковлев»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 1-4 классы

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

Подведение итогов Конкурса

7.1. По результатам оценки работ определяется 1 победитель и призеры (25 % от общего количества участников Конкурса).

7.2. Протокол с результатами Конкурса направляется на электронные адреса участников.

7.3. Победители Конкурса получат дипломы, участники - протокол конкурса, заверенный печатью и подписью директора МОУ «СОШ №14», являющийся прямым доказательством участия в конкурсе.

7.4. Контактная почта для консультаций по вопросам направления заявок, организации и проведения конкурса: [email protected]

Критерии оценки работ

 

Оценочная шкала:

0 баллов – критерий не проявлен (элементы не присутствуют)

1 балл – критерий проявляется на уровне отдельных элементов

2 балла – критерий проявляется в полном объеме

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценки эссе, письмо, отзыв Баллы
  Содержание эссе  
К1 Соответствие жанру.  
К2 Формулировка заглавия (уместность, оригинальность) и его соответствие содержанию.  
К3 Полнота раскрытия темы.  
К4 Воплощение идейного замысла.  
К5 Оригинальность авторского замысла.  
  Жанровое и языковое своеобразие.  
К1 Цельность, логичность эссе.  
К2 Точность, ясность и выразительность речи.  
  Грамотность.  
К1 Соблюдение орфографических норм русского языка  
К2 Соблюдение пунктуационных норм русского языка.  
К3 Соблюдение грамматических норм русского языка.  
К4 Соблюдение речевых норм русского языка.  
  Максимальный балл  

 

Критерии оценивания

 

Критерии оцениваниябуктрейлера Баллы
К1 полнота раскрытия идеи, материала, информативность о профессии педагога  
К2 личностное осмысление представленного материала  
К3 культура подачи материалов  
К4 техническая сложность реализации идеи, уместность использования видеоэффектов и аудиоэффектов  
К5 сила промо-воздействия («Хочу ли я прочитать?»)  
  Максимальный балл  

 

Критерии оценивания

Критерии оценивания лэпбук, фотоконкурс, обложка Баллы
К1 соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задачам  
К2 соответствие темы и содержания возрасту обучающихся  
К3 использование и правильная переработка материала,личностное осмысление произведения  
К4 нестандартный подход к раскрытию темы  
К5 культура подачи материалов  
  Максимальный балл  

 

Критерии оценивания

 

     
Критерии оценивания презентаций Баллы
К1 презентация должна содержать не более 18 слайдов, каждый должен иметь заголовок.  
К2 текстовые надписи должны быть выполнены шрифтом одного типа (TimesNewRoman, Arial).  
К3 соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задачам  
К4 использование и правильная переработка материала, личностное осмысление произведения  
К5 культура подачи материалов  
  Максимальный балл  

 

Критерии оценивания

 

     
Критерии оценивания сценария,методических разработок, уроков Баллы
К1 работа должна содержать не более 12 листов А4.  
К2 работа должна быть выполнена шрифтом одного типа (TimesNewRoman, Arial).  
К3 соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задачам  
К4 использование и правильная переработка материала, личностное осмысление.  
К5 культура подачи материалов  
  Максимальный балл  

 

 

Приложение 1

 Заявка

СОГЛАСИЕ

СОГЛАСИЕ

СОГЛАСИЕ

ПОЛОЖЕНИЕ

Творческий конкурс к 100-летию Ю. Я. Яковлева «Верьте только сердцу»

I. Общие положения

1.1. Творческий конкурс к 100-летию Ю. Я. Яковлева «Верьте только сердцу» (далее – Конкурс) проводится для школьников, педагогов, родителей города Вологды.

1.2.Организатором конкурса является Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №14» г. Вологды.

1.3. Настоящее положение определяет цели, задачи, сроки, порядок организации Конкурса.

Цели Конкурса

Конкурс проводится с целью:

- Конкурс проводиться с целью более углублённого изучения творчества писателя, кинорежиссера и сценариста Юрия Яковлевича Яковлева.

- выявления и развития творческого потенциала школьников, педагогов, родителей.

Задачи:

- формирование навыков независимого мышления, критического осмысления и выработки мировоззренческих суждений;

- привлечение учащихся и педагогических работников образовательных организаций к изучению и преподаванию творчества Ю. Я. Яковлева, выявление современных методик преподавания данной темы, интеграция опыта участников в педагогическую практику образовательных организаций;

- формирование у обучающихся навыков проектной, исследовательской и творческой деятельности, презентации достигнутых результатов;

- содействие профессиональному развитию педагогов, библиотекарей, родителей.

 

Условия проведения Конкурса

3.1.Участниками конкурса являются школьники, педагоги, родители муниципальных общеобразовательных учреждений города Вологды.

3.2. Представленные на Конкурс материалы не должны быть плагиатом.

 

Организация Конкурса

4.1. Для проведения Конкурса создаётся организационный комитет и жюри Конкурса из числа педагогов МОУ «СОШ №14» г. Вологды.

4.2. Оргкомитет принимает документы на участие в конкурсе, организует экспертизу работ и подведение итогов Конкурса. Каждый член жюри индивидуально оценивает конкурсные материалы и несет ответственность за объективность оценки по утвержденным критериям.

4.3. В срок до 28 апреля 2022 года включительно направить одним письмом на электронный адрес [email protected] следующие файлы:

1) Согласие на обработку персональных данных в формате PDF (приложения 2.1 и 2.2);

2) Заявку (приложение 1)

3) В теме письма необходимо написать: «ФАМИЛИЯ АВТОРА_...ШКОЛА».

4.4. Работы, не соответствующие условиям Конкурса (см. п.8 Положения), не рассматриваются и в Конкурсе не участвуют.

4.5. На основании анализа представленных материалов жюри в срок до 10 мая 2022 года оценивает работы и публикует итоги в сети Интернет.

Номинации конкурса

5.1. Эссе «Юрий Яковлев. Направленность его ума и интересов»;

5.2. Презентация «Лучший слайдовый ряд о жизни и творчестве писателя»;

5.3. Буктрейлер «И пошел я, пошел я С друзьями по роте Грязь месить сапогами, Окопы копать, И взрослеть, и стареть На солдатской работе, В медсанбате страдать, На земле умирать…» или «Я не могу писать о войне, хотя от минувших грозных лет меня отделяет все больший пласт времени»;

5.4. Лэпбук по книге «В нашем полку»;

5.5. Конкурс сценариев, методических разработок, уроков о жизни и творчестве Ю. Я. Яковлева «Верь только сердцу»;

5.6. Отзыв «Добрые мультики детства»;

5.7. Фотоконкурс «Не терять в себе человека, ни при каких обстоятельствах…»;

5.8. Обложка «Книги и фильмы о войне Ю.Я.Яковлева»;

5.9. Письмо писателю «Я - детский писатель и горжусь этим званием Ю. Я. Яковлев».

Требования к номинациям Конкурса

6.1. Эссе «Юрий Яковлев. Направленность его ума и интересов»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

6.2. Презентация «Лучший слайдовый ряд о жизни и творчестве писателя»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

6.3. Буктрейлер «И пошел я, пошел я С друзьями по роте Грязь месить сапогами, Окопы копать, И взрослеть, и стареть На солдатской работе, В медсанбате страдать, На земле умирать…» или «Я не могу писать о войне, хотя от минувших грозных лет меня отделяет все больший пласт времени»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

6.4. Лэпбук по книге «В нашем полку»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 1-4 классы

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

6.5. Конкурс сценариев, методических разработок, уроков о жизни и творчестве Ю. Я. Яковлева «Верь только сердцу»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

6.6. Отзыв «Добрые мультики детства»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 1-4 классы

6.7. Фотоконкурс «Не терять в себе человека, ни при каких обстоятельствах…»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

6.8. Обложка «Книги и фильмы о войне Ю. Я. Яковлева»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 9-11 классы

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

6.9. Письмо писателю «Я - детский писатель и горжусь этим званием Ю.Я.Яковлев»

КРИТЕРИИ ОЦЕНОК:

•     соответствие работы теме Конкурса;

•     степень самостоятельности и творческого личностного подхода;

•     оригинальность раскрытия темы конкурса;

•     правильность и четкость оформления работы.

КАТЕГОРИИ УЧАСТНИКОВ:

•     Категория 1-4 классы

•     Категория 5-8 классы

•     Категория 9-11 классы

•     Педагоги, педагоги-библиотекари

Подведение итогов Конкурса

7.1. По результатам оценки работ определяется 1 победитель и призеры (25 % от общего количества участников Конкурса).

7.2. Протокол с результатами Конкурса направляется на электронные адреса участников.

7.3. Победители Конкурса получат дипломы, участники - протокол конкурса, заверенный печатью и подписью директора МОУ «СОШ №14», являющийся прямым доказательством участия в конкурсе.

7.4. Контактная почта для консультаций по вопросам направления заявок, организации и проведения конкурса: [email protected]

Критерии оценки работ

 

Оценочная шкала:

0 баллов – критерий не проявлен (элементы не присутствуют)

1 балл – критерий проявляется на уровне отдельных элементов

2 балла – критерий проявляется в полном объеме

 

Критерии оценивания

 

Критерии оценки эссе, письмо, отзыв Баллы
  Содержание эссе  
К1 Соответствие жанру.  
К2 Формулировка заглавия (уместность, оригинальность) и его соответствие содержанию.  
К3 Полнота раскрытия темы.  
К4 Воплощение идейного замысла.  
К5 Оригинальность авторского замысла.  
  Жанровое и языковое своеобразие.  
К1 Цельность, логичность эссе.  
К2 Точность, ясность и выразительность речи.  
  Грамотность.  
К1 Соблюдение орфографических норм русского языка  
К2 Соблюдение пунктуационных норм русского языка.  
К3 Соблюдение грамматических норм русского языка.  
К4 Соблюдение речевых норм русского языка.  
  Максимальный балл  

 

Критерии оценивания

 

Критерии оцениваниябуктрейлера Баллы
К1 полнота раскрытия идеи, материала, информативность о профессии педагога  
К2 личностное осмысление представленного материала  
К3 культура подачи материалов  
К4 техническая сложность реализации идеи, уместность использования видеоэффектов и аудиоэффектов  
К5 сила промо-воздействия («Хочу ли я прочитать?»)  
  Максимальный балл  

 

Критерии оценивания

Критерии оценивания лэпбук, фотоконкурс, обложка Баллы
К1 соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задачам  
К2 соответствие темы и содержания возрасту обучающихся  
К3 использование и правильная переработка материала,личностное осмысление произведения  
К4 нестандартный подход к раскрытию темы  
К5 культура подачи материалов  
  Максимальный балл  

 

Критерии оценивания

 

     
Критерии оценивания презентаций Баллы
К1 презентация должна содержать не более 18 слайдов, каждый должен иметь заголовок.  
К2 текстовые надписи должны быть выполнены шрифтом одного типа (TimesNewRoman, Arial).  
К3 соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задачам  
К4 использование и правильная переработка материала, личностное осмысление произведения  
К5 культура подачи материалов  
  Максимальный балл  

 

Критерии оценивания

 

     
Критерии оценивания сценария,методических разработок, уроков Баллы
К1 работа должна содержать не более 12 листов А4.  
К2 работа должна быть выполнена шрифтом одного типа (TimesNewRoman, Arial).  
К3 соответствие содержания заявленной теме, поставленной цели и задачам  
К4 использование и правильная переработка материала, личностное осмысление.  
К5 культура подачи материалов  
  Максимальный балл  

 

 

Приложение 1

 Заявка


Поделиться с друзьями:

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.118 с.