Палатки для роты Святого Георгия — КиберПедия 

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Палатки для роты Святого Георгия

2022-11-27 49
Палатки для роты Святого Георгия 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Редакция

Вот, наконец, Dragon, содержание которого (я надеюсь) компенсирует долгую задержку. Интерес к Дракону в музейном мире растет, и мы надеемся оплатить его производство за счет более широкой продажи копий. В будущем мы постараемся включить больше статей о военном костюме и снаряжении, а также о практической стороне воссоздания повседневной жизни 15-го века. Мы были бы очень заинтересованы в комментариях и статьях от читателей, которые не являются членами "Компании Святого Георгия".

Из-за радостей отцовства ваш редактор Ник Майкл не смог внести в этот выпуск столько, сколько ему хотелось бы. Редакция "Дракона" приносит извинения и принимает на себя полную ответственность за далеко не идеальный текст. Спасибо всем тем, кто помогал с переводами. Нам отчаянно нужно больше статей на французском языке. Мы всерьез пытаемся выпустить следующего Дракона до конца сезона 1993 года.

Джон Хоу готовит статью о "Столах на козлах". Джерри Эмблтон делает одну из них на тему "Солдатская одежда и снаряжение" и работает над иллюстрациями к действительно потрясающей статье Иэна Пайкрофта "Бригандины и их конструкции". Бруно Чионетти прислал два превосходных материала из итальянских источников. Пусть это вдохновит вас внести свой вклад!

 

Кто есть кто 1476 г.

Список стран, графств и людей, которые ими управляли. Рим. Бруно Чионетти ПАПА СикстIV, урожденный Франческоделла Ровере, из Савоны, избран 9 августа 1471 (-1484) ИМПЕРАТОРОМ Фридрихом II Габсбургом, коронован в Риме 15 марта 1452 года, но на троне с 1440 года. 15 марта 1452 года женился на Элеоноре Португальской, которая умерла в 1467 году (сын Фридриха Максимилиан женился на Марии Бургундской, дочери Карла Смелого, в 1477 году, а Фридрих умер 19 августа 1493 года).

Король ФРАНЦИИ Людовик XI Валуа, коронованный 15 августа 1465 года. Женился на Маргарите Шотландской в 1436 году, затем овдовел и в 1451 году вторично женился на Шарлотте Савойской.

Аквитания - регион, принадлежавший Англии до 1453 года, но воссоединившийся с французской короной в 1472 году. БретаньФрансуа II, 26 декабря 1458 (-1488).

Бургундия Карл Смелый, герцог Фландрии, Брабанта, Люксембурга и Низменностей, наследовал 15 июня 1467 (-1477)

Нормандия объединена с французской короной с 1469 Прованс Рене ле Бон, граф, 24 ноября 1434 (-1480) АНГЛИЯ король Эдуард IV, коронован 28 июня 1461, свергнут 6 октября 1470, вновь коронован 13 апреля 1471 (-1483)

Король ШОТЛАНДИИ ДжейнсIII, 3 августа 1460 (-1488)

ГЕРМАНИЯ Император (см. выше) Бранденбург Фридрих II Гогенцоллерн, 1440-1471 Бавария Ландсхут Людвиг IX, 1450-1479 Саксония Альберт IV, 1464 (-1496) ВюртембургЭберартI, 1457 (-1496)

АВСТРИЯ Сигизмунд, сын императора Фридриха IV, 1446 (-1490)

БОГЕМИЯ Ладислав II Ягеллон, сын Казимира IV Польского, 16-й Август 1471 (-1516)

ДАНИЯ Кристиан I, 1448, также король Норвегии (1450) и Швеции (1457) (-1481)

ВЕНГРИЯ Маттиа Корвин США, 24 января 1458 (-1490)

РОССИЯ Иван 3, князь Московский, 17 марта 1462 (-1505)

ПОЛЬША Казимир Ягеллон, 26 июня 1477 (-1492)

ИТАЛИЯ Анкона Свободная республика при папе, 1443-1532 Аквилея Марко IБарбо, патриарх и принц империи, 27 апреля 1465 (-1491) Асти Людовик XII Орлеанский, 1465 (-1498) Болонья Подчиняется папе, но правит Джованни IIБентивольо, 1 октября 1462 (-1506) Брешиа, Бергамо До Венеции, 1426-1509 Чезена, Римини ДоPopeCorsicaTotheSforzaOfMilan (1464-1481), buttraditionallyGenoesePavis, Лоди, Кремона 1. Галеаццо Мария Сфорца, 1466-1476 2. Джан Галеаццо Мария Сфорца (26th December 1476 (-1494) ФеррарыЭрколед'Эсте, 19 Августа 1471 (-1505) Финал Галеотто II Тележки, 1466 (-1528) Florence Джулиано де Медичи, 4th December, 1469 (-1478) Lorenzo I "ii великолепный", 4th December, 1469 (-1492) Forli To thePope, butrulesbytheOrdelaffifamily: Сосна II, 1466 (-1480) Genoa To theSforza of Milanfrom 1464. Lucca Popular rule since 1430 Mantua Luigi III Gonzaga, 26th September 1444 (-1478) Масса, КаррараДжакомо I Маласдина, 1473 (-1481) Милан 1. ГалеаццоМарияСфорца, 20th March 1466-26th December 1476 2. Джан Ga]eazzoМарияСфорца (26th December 1476 (-1494) Modena To the Este family since 1336 МонакоЛамбертаГримальди, 1458 (-1494) - МонферратоУильям VIII Палеолог, 29th January 1464 (-1483) Naples Фердинанд I "the bastard", 27th June 1458 (-1494) Padua To Venice since 1405 Парма To the Sforza of Milan since 1449 Перуджа To the Pope, but rules by the Fortebracci family ПезароАлессандроСфорца, 15th January 1445 (-1473) Пьяченца To the Sforza of Milan since 1466 Pisa To Florence since 1406 Ravenna To Venice since 1441 Реджо-Эмилия To the Cosmographia of Modena since 1409 СалуццоЛодовико I, 1416-1475; Sardinia To Aragona since 1322 Savona To France from 1458-1464. Then to the Sforza of Milan (until 1487) Savoy Filiberto I, 1472 (-1482) Sicily Иоанна I, 27th June 1458 (-1479) Siena Rule of the ten priors since 1465 Тренто Prince-Bishop Johan IV Hinderbach, 1465 (-1486) Тревизо, Фельтре, Беллуно To Venice since 1420 Trieste To Austria since 1469 Turin To the Duke of Savoy since 1418 Udine, Friuli region To Venice since 1420 УрбиноФедерикодаМонтефельтро, 23rd March 1474 (-1482) Verona To Venice since 1405 Виченца To Venice since 1404 БруноChionetti

Бургундская добыча

Большое количество ценной добычи было захвачено во время битвы, и были предприняты попытки распределить ее как можно более справедливо среди тех, кто принимал в ней участие. Хотя большое количество пропало (предположительно, в рукавах и камзолах солдат), кантоны попытались составить каталоги наиболее допустимых предметов и списки людей, которым эти предметы были розданы. Однако три вида добычи не фигурируют в этих каталогах, и нам приходится обращаться к летописцам, чтобы получить представление о том, что с ними случилось.

Еда /вино. Поскольку эти продукты являются скоропортящимися, они были немедленно распределены между победителями. Оксенбайн перечисляет следующее: 3000 мешков овса, 2000 бочек сардин (кальций), Бочки копченой сельди и угря, маринованные яйца, соленая курица, гусь и (мое любимое блюдо) морская рыба, инжир и изюм. Шиллинг сардонически отмечает, что "конфедераты нашли в лагере достаточно еды, питья и почти всего остального". Предполагая, что во Внуке было такое же количество фургонов, как и в Нойсе или Муртене (по разным данным, от 800 до 2000 фургонов), количество тягловых животных, захваченных в лагере, должно быть были огромны. Очевидно, это полезно, когда нужно перевезти домой большое количество добычи. Оксенбайн отмечает, что вместе с лагерем было захвачено более 2000 девушек из бургундского лагеря. Хотя он почти не упоминает их в своем тексте, иллюстрации Шиллинга наглядно показывают их "распределение" среди победителей.

Джон Х. Ричардс

СРЕДНЕВЕКОВАЯ МЕБЕЛЬ

Часть вторая: в предыдущей статье обсуждались столы и стулья, мотивация которых заключалась в отсутствии достаточного количества плоских и переносных поверхностей, на которых можно было бы сидеть во время мероприятий компании. Найдя, где сесть, кажется логичным попытаться сесть. Компания недавно приобрела столы, что несколько ограничивает практическое расширение, но эти доски должны заполнить ту или иную брешь в иконографической стене, в которой мы находимся. Самые элементарные столы состоят из четырех батонов, Соединенных в прочную доску. Столешница обычно прямоугольная, иногда прямоугольная, иногда усиленная (доска 1., например, e,j) ножки круглого сечения или прямоугольные, как правило, утолщаются книзу. Они могут быть соединены между собой поперечинами, в свою очередь иногда Соединенными третьей (доска 3, например j и доска 4, например c) рабочие столы могут иметь нижнюю полку (доска 2, например d и доска 4, например b). Другие прямоугольные столы, иногда с слегка приподнятым каркасом, образуют вторую категорию-столы с панелями и полозьями. Эти панели удерживаются поперечинами; в виде ремня непосредственно под столешницей и соединяющего панели ближе к полу. Такие столы широко распространены в Швейцарии и Германии. Круглые или многоугольные столы также распространены, особенно в голландской иконографии.

Начиная от толстой доски, поддерживаемой 3 или 4 дубинками, и заканчивая элегантными панельными столами с подушечками, заканчивающимися лапами животных. Я еще не нашел ящиков в средневековом столе, хотя у многих столов есть мясистая столешница на неглубоком сундуке (с другой стороны, многие столы с годами были укомплектованы одним или двумя ящиками). Также должны были существовать столы с двойной столешницей и системой поворотных опор. Отверстия в верхней части колодок и в нижней части неподвижной половины доски в любом случае указывают на это. К сожалению, эти таблицы трудно точно датировать, но, должно быть, существовало множество хитроумных систем. Другие "нетипичные" примеры: два "стола для пикника" (площадь 3, например, k и площадь 4, например, n) и красивый журнальный столик на столешнице4 (например, d). общая черта, отличающая средневековый стол от его аналога эпохи Возрождения, это сама черта. Энергичный, решительный и откровенный, существует очень мало грубых силуэтов или мягких изгибов, и их можно отнести к оригинальному дизайну. Забота средневековой эстетики о линиях и формах постоянна и вездесуща как в мебели, так и в архитектуре, и те, кто начинает заниматься изготовлением мебели, должны помнить об этом.

Следующая статья, представляющая более непосредственный интерес для мобильной военной роты, которая без остановки собирает и разбирает свой лагерь, будет посвящена столам на эстакадах.

Доска 1

A, B, C. Ла-не-де-Фус, СебастьенБрант, Базель, 1494;

D. Книга дел благородных людей, 15 век, Париж Национальная библиотека, MSFR. 130;

E. TacitusSanitatum, Италия, около 1398 г. (Вена, MS);

F, G. Hortus Sanitatis, Майнц, 1491 Г.;

H. Tacitus Sanitatum, Италия, около 1398 г. (Вена MS);

I. Мелузина, немка, около 1468 года;

J. Tacitus Sanitatum, XX век, (Париж, MS);

K. Жизнь клерков и знатных женщин. Боккаччо, француз, 15 век.;

L. Сен-Реми, Швейцария, 15 век, Музей Метрополитен, Нью-Йорк.

Доска 2

A. Пир у Ирода, Мастера Бемского алтаря Святого Иоанна1495;

B. Праздник в Вифании, ФрейдрихХедин, 1462;

C. Сапожник из Домашней книги Менделя, Нюрнберг, около 1474 года;

D. Французская миниатюра, 15 век;

E. Жадность, из "Семи смертных грехов" Иеронима Босха, конец 15века;

F. Гравюра на дереве, анонимный немец, Ульм 1460;

G. Луна и ее дети, Мастер Амстердамского кабинета около 1480 года;

H. Благовещение, Роберт Кампин, ок. 1425 (у этого стола 16 сторон);

I. МартинусОпифекс, 1440-1445;

J. "Пытки несправедливых сисамнезов", Джерард Дэвид, 1498 год;

K. Ханс Паур, Южная Германия, около 1475 года;

L. Святой Элегиз в своей мастерской, Мастер Билеама; середина 15 века.;

M. Смерть святого Корбиниана, Ян Поллак, Мюнхен, ок. 1483.

Следующая статья, возможно, представляющая более непосредственный интерес для мобильной артиллерийской роты, которая тратит так много времени на нанесение ударов или разбивку лагеря, будет посвящена столам на козлах.

John Howe

Доска 3

A. Домовая книга Менделя, Нюрнберг, около 1425 года;

B. Болонская ярмарка, 15 век;

C. Гравюра на дереве, Мастер Пьер Патлен, Париж 1490;

D. Автопортрет Жана Эллиота, писца и осветителя прибургундском дворе, около 1450 года;

E. Триптих Пресвятой Богородицы, Дитрих Бутс, середина 15 века.;

F. Благовещение, Мастер-обердойчер, Базель, первая половина15 века;

G. Домашняя книга Менделя, около 1476 года;

H. Сокровищница; Нюрнберг, 1491 г.;

I. Троянская война, МартинусОпифекс, 1445-1450;

J. Домашняя книга Менделя, около 1425 года;

K. Гравюра на дереве, конец 15-го - начало 16-го века (?);

L. Книга хирургии, гравюра на дереве, Страсбург, 1497 г.;

M. Le Livre de Chirurgie, гравюра на дереве Страсбург 1497 (Стол описан какоперационный стол);

N. Гравюра на дереве, Иоганн Грюнингер, Страсбург, 1498.

Доска 4

A, B, C.Мастер Амстердамского кабинета, конец 15 века(Стол B имеет полную нижнюю полку);

D. Миниатюра, конец 15 века (?);

E. Алтарь Святого Луки, Герман Роде, Любек, около 1484 года;

F. Басни Эзопа, Гент, около 1490 года;

G. Хроники Карла Великого, Жан Ле Тавернье, 1460 год;

H. Сад хорошего Здоровья, Майнц, 1491;

I. Смерть богатого человека, Часы Екатерины Клевской, между1435 и 1440;

J. АрсМорьенди, голландец, середина 15 века;

K. Святой Люк, Жан Фуке, ок. 1460-1465 Пирпонт МоргаБиблиотека, MS 834;

L, M. Сад хорошего Здоровья, Майнц, 1491;

N. Хроники Шиллинга, Люцернер Шиллинг.;

O. Хроники Шиллинга, Бернский Шиллинг.;

P. Гравюра на дереве с Корабля дураков, База, 1494;

Q. Свершившиеся факты и другие памятные вещи, Валерий Максимус, 15 век.;

R. Боэций и философ; анонимный фламандец, 2-я половина15-го века;

S. Франция, 1470 г.;

T. Корабль дураков, Базель, 1494 год;

U. Хроники Шиллинга, Шпизер Шиллинг.;

V. Хроники Шиллинга, Люцернер Шиллинг.;

W. Благовещение, Мастер Эггельсбергского алтаря, 1481 год.

Тальхоффер

Тренировки с мечами и другим холодным оружием в 15 веке. Меня часто спрашивают, почему я занимаюсь этим странным фехтованием с этими забавными так называемыми "движениями Тальхоффера". Люди иногда говорят, что они больше похожи на японцев, чем на средневековье. Что ж, вот небольшое объяснение. Индивидуальные тренировки со всеми видами обычного оружия часто были повседневным делом во многих европейских городах и замках (существует гораздо больше убедительных свидетельств регулярной строевой подготовки, чем принято считать. Прим. ред.). Например, бюргерам Франкфурта было сообщено, что "каждый человек, который является ремесленником и имеет 50 долларов (местная монета), должен иметь нагрудник, ножные доспехи, шлем и алебарду, а те, у кого не так много денег, должны пойти к гауптману (капитану), и он скажет им как вооружаться." Гильдии и ремесленники отвечали за защиту своих городов от агрессоров (в основном знати) и от огня. Гильдмастеры и бюргермастеры были в военное время военными лидерами и часто нанимали солдат для поддержки своих собственных сил. Владеть доспехами, мечами и древками — это одно, но правильно ими пользоваться - совсем другое. Без практики меч почти бесполезен, а древковое оружие, подобное алебарде, может быть более опасным для товарищей владельца, чем для врага, но в руках ловкого тренированного человека это грозное оружие. Вдохновленная традиционными приемами итальянских мастеров защиты, новая гильдия была сформирована в немецкоязычной части Европы во второй половине 15 века (в те дни немецкого государства не существовало) и медленно распространилась на соседние страны.

Штаб-квартира Гильдии Святого Марка и Пресвятой Девы находилась во Франкфурте-на-Майне. Его членами были в основном бывшие ремесленники и студенты университетов, и они стали мастерами фехтования. Некоторые - лучшие из них - опубликовали книги, в которых очень подробно описывались приемы фехтования и правила "поединков справедливости". (Учитывая тот факт, что сохранилась ничтожная доля от огромного количества книг, находившихся в обиходе в 15 веке н.э., до нас дошло удивительное количество этих книг по фехтованию. Прим. ред.). Первым из этих "издателей-мастеров фехтования" был некий мастер Лихтенаур в конце 14 века н.э., и его влияние сохранилось в работах его знаменитого ученика, мастера Тальхоффера, который опубликовал по меньшей мере 4 книги в рукописном виде. Эти книги очень часто копировались, и по крайней мере 8 экземпляров сохранились в музеях сегодня (примеры сохранились и в других странах, например. Италия и Англия. Ред). Другие коллеги Тальхофера, такие как мастера Каль, Лекухнер и др., сделали то же самое, и с появлением книгопечатания многие другие мастера фехтования бросились в печать. Мастера фехтования путешествовали по всей Европе, продавая свое мастерство и знания дворянам, бюргерам и солдатам. Тальхоффер, например, работал в Нюрнберге, Штутгарте, Страсбурге, Цюрихе и Базеле. Он написал свою знаменитую книгу 1467 года в Штутгарте, когда готовил герцога Эберхарда Вюртембергского к паломничеству в Святую Землю. Работая на всех уровнях, от частного мастера фехтования до богатого и скромного солдата-тренера, эти люди так широко распространили технику боя на полуторном мече, что к концу 15 в. фигура молодого солдата, легко одетого, чванливо шагающего с длинным мечом на боку и в точности повторяющего автопортрет Тальхоффера в книге 1467 года и книгах по фехтованию, сразу узнаваема в хрониках, гравюрах и рукописях. Индивидуальные тренировки с шестом, коротким мечом и баклером, фальшионами и другим оружием, как конным, так и пешим, также были подробно описаны, а иногда в книгах содержалась дополнительная информация о борьбе, анатомии, упражнениях и даже курсах обмена валюты. Хартмут Корчится

Погода 15-го века

Эти заметки могут быть полезны членам компании и могут помочь им построить свои воспоминания "в роли" и семейные истории. Очевидно, что погода сильно менялась от места к месту, и то, что люди замечают и запоминают, обычно очень субъективно - "жарко" для одного означает просто "тепловато" для другого, а "прекрасная погода" — это вопрос мнения. Исследования с использованием литературных источников (хроники, переписка, отчеты об урожаях, голоде и рыночных ценах) и вещественных доказательств (кольца деревьев, плотность торфа и т.д.) позволяют нам составить общее представление о погоде в северо-западной Европе. Середина 1400-х годов, по-видимому, была в целом холодной, а в 1470-х годах начался столетний более теплый период. Десятилетия, пришедшиеся на 1403, 1422, 1436 и 1445 годы, были более холодными, с долгими холодными зимами в 1423, 1435, 1443, 1450, 1460, 1465, 1481, 1491. Зима 1478 года была особенно суровой. Иногда существуют очень подробные записи. Например, в северной Швейцарии в 1472 году начался исключительно теплый период, который продолжался до первого снегопада в феврале 1474 года, а местами сопровождался сильной засухой. Были высокие урожаи, например, в 1472 году, несмотря на повреждения от града. В Базеле новое вино было готово еще до 2 сентября. Зима 1472-73 годов была мягкой, в Базеле снега не было, а в Цюрихе его было очень мало. Весна была ранней, деревья цвели в феврале, а к апрелю рост опережал норму на 6 недель. Из-за жаркой погоды пшеница, вишни и груши в Базеле созрели к середине июня, а первый виноград появился в конце июня. Трава была выжжена, и цены выросли - к сентябрю две кочаны капусты стоили столько же, сколько 20 литров вина. Цены на масло и мясо выросли, но в Винтертуре и долине Рейна урожай вина был настолько обильным, что возникла нехватка бочек. Весенняя погода в октябре и ноябре принесла новые листья на деревьях, цветение яблонь и груш и даже спелую вишню, и клубнику! Цены на продовольствие упали, а слабый снег выпал только в феврале 1474 года. Такие детали питают наше воображение. Есть ли у кого-нибудь подобные подробности за другие годы и места?

Рецензия на книги

"Женщины в средневековом городе" Эрики Уитц Современное исследование радикально меняет давно лелеемый образ всех средневековых женщин, борющихся за дыхание в обществе, полностью ориентированном на мужчин. Со многими, конечно, обращались как со слугами или рабынями, и "равенство" полов - или классов, или народов - не было средневековой концепцией, но некоторые женщины контролировали свои дома, собственность, а иногда и свою жизнь в большей степени, чем многие мужчины. Женщины могли - и часто играли - играть активную роль в деловом мире и в гильдиях, даже поднимаясь до уровня Мастера. Едва ли найдется такая профессия или ремесло, в которых не были бы представлены женщины. Книга Эрики Уитц открывает глаза, она чрезвычайно хорошо написана и занимательна. Я рад сообщить, что шовинистические свиньи обоих полов останутся неудовлетворенными этой превосходной, хорошо проработанной и сбалансированной книгой. Barrie and Jenkins Ltd 1990 ISBN 0-7126-3437-1

Анн ле Кам: Шарль ле Темерер, "Человек и сын на улице во время званых вечеров в монетном дворе", я бы порекомендовал вам конкретную лекцию о том, что происходит в конце 1992 года. Вы, ученики, не знаете подробностей жизни, интриг и открытий "нотр-дам" сеньора Шарля и причин его смерти. Я думаю, что ты хочешь, чтобы я был в восторге от того, что я в парке, и читал историческую лекцию, которая была написана по-римски. Непрерывное равенство в жизни и полная библиография с точки зрения права на жизнь и сына. Предисловие Жана-Филиппа Леката В FineV&OEditions 1992 22, avenueHoche, 77330 Ozoir-la-FerriereISBN 2 84 046005 XPrix: 48.60 франков

Справочник Чосера Справочник Чосера, предназначенный для новичков в живой истории, представляет собой хорошо изученный краткий обзор различных предметов. Отношение автора к исторической реконструкции аналогично нашему отношению к "Компании Сайнте Джордж"; это непрерывный процесс исследований и совершенствования. Хотя нам еще рано сосредотачиваться на этом, статья служит полезной справочной информацией без излишних обобщений. VoxClamantisMonographies 1 написать по адресу: J. L. Singman. 2244 StFrancieDr. AptAl07 Анн–Арбор, MI 48104 - США

Инсценировка

Эта часто используемая (и злоупотребляемая) цитата "весь мир - сцена, а все люди на ней - просто игроки", возможно, могла бы быть использована в качестве гимна для исторических реконструкторов. Деятельность, которой мы в компании Святого Георгия наслаждаемся на мероприятиях в течение всего года, - самое близкое, что я нашел. к театру в его самом простом и чистом смысле. Зачем нам сценическая и техническая поддержка, когда у нас есть некоторые из самых красивых и исторических городов и замков Европы в качестве фона, а вместо сценария у нас есть спонтанность повседневной беседы, реагирующей на события в лагере и вокруг него? Чтобы продолжить аналогию с театральным представлением, мы должны сравнить историческое событие с постановкой театральной пьесы. У пьесы есть продюсер, а у нас есть спонсоры и клиенты. Оба определяют бюджет, определяют тему постановки, а позже готовы судить, было ли им дано соотношение цены и качества. Продюсер - это тот, кто выбирает режиссера, в нашем случае решение о найме Компании и ее Капитана в качестве режиссера. Режиссер должен координировать действия труппы, чтобы гарантировать выполнение пожеланий продюсера и эффективную постановку пьесы. Эта работа еще сложнее в условиях инсценировки. Обычно в постановке нет установленного сценария, и режиссер должен действовать быстро, чтобы обеспечить плавное продолжение действия.

Даже там, где есть сценарий, как это было засвидетельствовано в Эставайере в 1991 году, это не гарантирует, что действие не изменится с течением дня. Требуются быстрые решения, и они должны быть приняты. Чтобы помочь ему, режиссер назначает помощников, которые берут на себя конкретную ответственность за различные виды деятельности - помощника режиссера, менеджера сцены, дизайнера по свету и т.д. Точно так же в Роте у нас есть лейтенант, Проректор, Мастер-наводчик и так далее. Каждый человек должен взять на себя свою ответственность за то, чтобы все производство проходило гладко. Хорошие актеры готовы следовать указаниям, легко приспосабливаются и готовы взять на себя любую роль, и, что не менее важно, готовы выполнять некоторые повседневные задачи, которые часто требуются для совместной работы в группе. Поэтому, как члены компании, мы должны понимать, что нас попросят выполнять задачи, которые нам могут не особенно понравиться. Для этого обязательно должна быть причина, но часто нет времени объяснять почему. Это тот случай, когда Шоу должно продолжаться сначала, объяснения позже. Побывав на большинстве крупных мероприятий за последние два года, я был впечатлен степенью сплоченности, с которой работает Компания, не в последнюю очередь потому, что мы используем три, иногда четыре языка для общения.

Часть привлекательности для меня — это способность работать вместе, чтобы устроить хорошее шоу. Я уверен, что театральный режиссер был бы поражен тем, чего мы достигаем. Общий уровень нашей работы чрезвычайно высок, и я считаю, что он намного превосходит аналогичные мероприятия, которые проходят в Великобритании. Компания Святого Георгия ставит клиента на первое место. Лагеря всегда должны быть визуально привлекательными, даже если наше окружение не очень приятное, и участники всегда заняты чем-то интересным, даже если это всего лишь творческое безделье! Вся наша деятельность основана на реалистичном подходе - мы не пытаемся осадить замок всего с 20 необученными людьми, как я был свидетелем в Британии. Мы бы использовали те же 20 человек, чтобы представить визуально ошеломляющую демонстрацию упражнений с алебардой. Поскольку Компания Святого Георгия организована таким образом, как она есть, мы представляем неизменно высокий стандарт работы. В результате мы производим впечатление на публику и заводим друзей, куда бы мы ни пошли, что приводит к новым контактам и новым событиям. Если бы компания попыталась создать какую-либо другую форму организации, я думаю, она не была бы столь успешной.

Отсутствие сплоченности, которое сейчас поражает многие мероприятия в Британии, объясняется просто отсутствием сильного руководителя. Когда никто не берет на себя режиссерскую ответственность, игрокам остается заниматься своими делами по-своему, не обращая внимания на то, что еще может происходить. В результате игрокам не хватает целеустремленности, публика разочарована, и в результате клиент может пересмотреть использование группы в будущем. Я надеюсь, что такая ситуация никогда не повторится в Компании Святого Георгия. Вот и вся теория; как это работает на практике? Проблемы, по-видимому, возникают, когда клиент, хотя и доволен нашей презентацией и производительностью, не использует нас в полной мере. Хотя мы произвели впечатление на нашего клиента в Люцерне, я действительно не думаю, что наше присутствие в городе было сделано достаточно. Широкая публика, по-видимому, не знала, почему мы там оказались. Возможно, мы должны внушить клиенту важность рекламы и маркетинга, а также позитивного использования нас как группы. Мы слишком ценный актив, чтобы использовать его в качестве рекламного трюка, раздавая хлеб и яблочный сок на тихой улице. По общему признанию, дождь мало способствовал созданию хорошей обстановки, равно как и планировке лагеря. Что касается Базеля, то каким прекрасным местом могла бы стать Мюнстерплац. Опять же, я не верю, что нас использовали самым эффективным образом. Возможно, это было неподходящее мероприятие для нас, чтобы принять в нем участие. Мы не были частью замечательного театрального представления, рассказывающего об истории Базеля, - скорее, это было неуместное представление на огромном бирфесте. Дилемма заключается в том, как сказать "нет" бизнесу. Необходимо соблюдать тщательный баланс. Возможно, сейчас мы находимся на той стадии, когда у нас больше предложений, чем мы можем принять, и мы можем выбрать более аутентичные и приятные мероприятия; я искренне надеюсь на это. Я уверен, что в 1993 году Компания достигнет еще более высоких стандартов, но при этом будет доставлять огромное удовольствие тем, кто принимает в ней участие.

Джейми Донна, пекарь и когда-то солдат, служивший в роте Святого Георгия.

Доска 1

A-K. взяты из различных швейцарских хроник 1470-1513 годов. У них, очевидно, есть центральный столб, какая-тодеревянная конструкция (например, спицы зонтика?) для поддержки крыши, и у многих есть стены, которые явноприкреплены к стене, иногда показаны открытыми (подробности см. на рис. 2 А и В. У большинствfиз них на крышах красные конусы и навершие в виде шара

A. Бургундский шатер, белый с красными украшениями и бургундским знаменем в полном цвете;

B. Полностью желтая палатка швейцарского кантона Ури с девизом;

C. Белый, с рисунком в красную елочку;

D. Белая палатка Bemese с красными полосками и черными "языками пламени" на крыше;

E. Белая палатка Bemese с красными полосками и черными "языками пламени" на крыше;

F. Бургундец. Белый с красными украшениями. Желтый флаг с красным крестом;

G. Белый, с красной привязкой к стеновым панелям и бургундскими значками;

H. Белый; красный переплет, кресты, пламя и кремень. "Сталь" бургундского герба черного цвета;

I. Белый, с черными украшениями, подробно показанными выше;

J. Шесть палаток от Шиллинга, первые четыре из его оригинальной хроники. Показано много некрашеных палаток, анекоторые с простыми значками на щитах и флагами;

K. Разнообразные украшения для крыш;

L. Примеры простых украшений из швейцарских хроник и различных рукописей;

M. Обратите внимание на ступенчатые крыши, предполагающие более сложную внутреннюю конструкцию крыши

O. Различные источники показывают палатки с туго натянутыми крышами (поверх деревянного каркаса?) и очень свободно свисающимбалдахином или даже толстой бахромой;

P. На этих двух примерах кажется, что канаты прикреплены к жесткому обручу, с которого свисают стены;

Q. Показаны различные типы палаток, используемых в качестве конюшен, но эта иллюстрация является уникальным примером из книги Шиллингахроника 1513 года. Лошадь, по-видимому, привязана к краю крыши палатки, которая стоит на центральномшесте, как зонтик. На нескольких рисунках изображены подобные палаткизацепленными стенами, которые, по-видимому, опираются только нацентральный столб, который, должно быть, был врыт в землю;

R. – V. взяты из чудесных миниатюр в репризе Рене д'Анжу "Керд'Амур". Они дают нам некоторое представление осложной конструкции шатра знатного человека;

R. Стены укреплены светло-голубыми полосками дерева, или деревянными рейками, пришитыми снизу, или вставленными в рукаваиз синей ткани. Крыша идеально гладкая и красиво украшена золотыми лентами, вышитыми илирасписанными девизами. Существует много канатов, а у гусиных лапок пять "пальцев";

S. Еще один пример, на котором отчетливо видны выкрашенные в красный цвет деревянные стены, ковровое покрытие на полу и окно. Сооружение напоминает сохранившиеся турецкие палатки 17 века. Обратите внимание на тщательно прорисованные любопытные детали.- очень большое количество канатов; шестипалые вороньи лапы (рис. T) поддержка каждого дюймаокружности крыши; тонкие шнуры обвязаны вокруг пар красных настенных опор и соединены с серединой опорныхканатов. Обратите также внимание на деревянную ножку в виде трилистника каждой настенной опоры, из которой выходят два шнурачтобы обвязать металлический колышек для палатки

Доска 2

A. – B. Два очень прекрасных примера палаток, наиболее часnbиллюстрируемых в хронике Шиллинга 1513 года.

B. Это полностью желтая палатка швейцарского кантона Ури.

C. – I. Во многих лагерях, описанных в "Хрониках Шиллинга", есть большая одиночная палатка этого, казалось бы, доисторического типа.здесь нет канатов, и холст кажется единым листом, накинутым надеревянную раму: бортаиногда не достают до земли.

F. Палатка "капитана" от итальянской госпожи де ре милитари, работы Роберто Валтурио, около 1460 года.

G. – L. Подборка более простых и незамысловатых палаток из лагеря в Неу, составленная Мастером Домашней книги, около 1475 года.J., и особенно L. - практичные солдатские палатки

M. Большая палатка французского дворянина с жесткой крышей и свободно свисающими стенами. Здесь нет никаких веревок. Фуке с.1460.

N. Богато украшенный бургундский шатер. Крыша жестко поддерживается двумя столбами, возможно, соединенными вместетретьим, и каким-то деревянным каркасом. Богато украшенный балдахин выглядит так, как будто это жесткая коробчатаяконструкция

O. Как и у М., у этой палатки жесткий балдахин, туго натянутая крыша, незакрепленные стены и никаких страховочных канатов.

P. Бургундская палатка (тот же источник, что и N.), показывающая детали конструкции. Обратите внимание на колышек для палатки у основанияшеста - на оригинальном чертеже неясно, находится ли он снаружи дальней стены или внутри палатки.

Q. – S. Итальянские солдаты разбивают свой лагерь. В Q. один солдат изо всех сил пытается отцепить или расстегнуть стенки своей палатки(члены роты будут знакомы с этими позами). V. показывает палатку без стенок, а S. Опускаетпалатку на землю. Эти палатки кажутся довольно маленькими и нимеют никаких внутренних деревянных опор, кромешеста. С миниатюры Джованни Беттини, около 1460 года

T. – V. Типы деревянных колышков для палаток, встречающиеся в нескольких различных источниках. Использовалисьтакжегрубосрезанныеветкии металлическиештыри.

Заметки

1. На рисунке Вольфа Хубера "Битва при Павии" около 1530 года в Государственной графической галерее в Мюнхене. Некоторыеполуразрушенные палатки показаны с их прочными заостренными шестами, воткнутыми в землю с помощью клиньев, вбитых вокругоснования. На самом деле показано, как солдаты рубят один из высоких шестов палатки, как дерево.

2. Хотя иногда для кампании заказывалось достаточное количество палаток, чтобы разместить многих обычных солдат, напримерКарла Смелого против свирепых, они часто обходились простыми укрытиями из холста, соломы,ветки, награбленная древесина или заготовки на фермах и в деревнях. Иногда они были строго организованы и контролировалиськомандирами.

3. Я просмотрел несколько сотен иллюстраций, и мне еще предстоит найти квадратную палатку. Это вызывает недоумение, поскольку палаткатакой формы с центральным шестом и четырьмя "спицами", по одной в каждом углу, проста и чрезвычайно практична. В бургундскихзаписях упоминаются "квадратные" палатки, и отсутствие графических ссылок не доказывает, что они не использовались, но, по-видимому, онибыли, по крайней мере, довольно редкими.

4. Я нарисовал веревки только тогда, когда их показал художник пятнадцатого века. Если не считать случайных ленивых промаховхудожников, многие палатки явно намеренно нарисованы полностью без веревок.

Декорации.

Неясно, были ли палатки раскрашены, вышиты или украшение было аппликацией. Возможно, были использованы все три метода. Цветные полосы часто изображаются проложенными вдоль швов, соединяющих полотнища панелей, что предполагает усиление, а не покраску. Некоторые особенности чрезвычайно распространены, например, шаровые или дисковые навершия, маленькие флажки, иногда усиленные, и красный конус на вершине крыши, вероятно, вшитый в брезентовую или кожаную арматуру.

Я не могу найти никаких упоминаний о внутренней конструкции, но в некоторых случаях кажется вероятным тип "зонтика" со спицами, расходящимися от центрального столба. У тех, у кого не было веревок, должно быть, была жесткая опора, чтобы растянуть основание крыши, и все это поддерживалось натяжением колышков палатки на стенах. У многих, по-видимому, крыша была туго натянута с помощью канатов, а стены просто свисали с края крыши. Площадь, покрытая натянутыми канатами и колышками для палаток, должно быть, была незначительной

Инструменты 15 века

Топоры Все изображенные типы, с бесчисленными вариациями, встречаются в рукописях и картинах. Некоторые из тех же форм". были взяты с собой в бой и, должно быть, использовались военными первопроходцами, инженерами и работниками деревообработки. "E&F" - это хорошие простые валочные топоры. Большинство других предназначены для плотницких работ или обработки древесины, некоторые из них имеют специальную форму. Вариации форм "D", "K" и "R" являются наиболее распространенными и остаются почти неизменными до наших дней. Мы показываем три наиболее распространенных типа пил, использовавшихся в 15 веке. Наиболее часто иллюстрируется буква "а" с фламандского гобелена 1490 года, редко с ручками, как на двух нюрнбергских примерах, рис. "c" и "d". "b" - их старший брат, пила для двоих, используемая с рамой или ямой. буквы "е" -"i" - это ручные пилы с различными типами лезвий. Все они могут быть маленькими одноручными пилами (например, секатором) или большими двуручными, как на рисунке '1". В современных источниках можно найти почти любую комбинацию металла и дерева, от полностью металлических "h" и "k" до полностью деревянных "s" и "t". Наиболеераспространеннымявляетсядеревянноелезвие с металлическимободом.

Изготовлениемягкогодублета

Анджела Лоус и Кит Бартлетт экспериментировали с конструкцией брони из мягкой ткани: вот результаты. (См. статью "Валеты для компании Святого Георгия", № 3.) Узо


Поделиться с друзьями:

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.105 с.