Отмена решения Суда в отношении имущества Российской Федерации – России с акцептом. — КиберПедия 

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Отмена решения Суда в отношении имущества Российской Федерации – России с акцептом.

2022-11-27 39
Отмена решения Суда в отношении имущества Российской Федерации – России с акцептом. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ОТМЕНА РЕШЕНИЯ СУДА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ С АКЦЕПТОМ.

Азъ есмь один изъ Славянскихъ Изтотных наРодов, Родов Расы Асов Исконно живущих на Земле Великой Святой Светлой Руси мужчина нарѣчённый в Мiру именем антон живущий Исконно на Земле Великой Святой Светлой Руси в условных границах Союза ССР, извещаю Вас, называющему себя судьёй при секретаре ЕЛОВИКОВА АНДРЕЯ СЕРГЕЕВИЧА и секретаря, при котором был судья, ЧУНИХИНУ АЛЕКСАНДРУ ЮРЬЕВНУ о том, что решение вынесенное от имени РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в отношении имущества САМОЙ ЖЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ «ПАСПОРТ – ФИЗЛИЦО – ШИЛОВ АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ серия 5700 № 836000», которое прекратило своё существование, НЕ ДОЛЖНО приносить материальный ущерб, моральные страдания живому мужчине – бывшему носителю этого имущества, а все долговые обязательства по этой полиграфической продукции несёт БЕНЕФИЦИАР – компания «РФ-РОССИЯ» в лице МИШУСТИНА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА и ЭМИТЕНТ – компания «ГУ МВД РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ОГРН: 1065904083156; ИНН: 5904140498» в лице ЩЕГЛОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА ИНН: 532119296175, на основании Вашего МОРСКОГО ТОРГОВОГО ПРАВА (UCC), ВЕКСЕЛЬНОГО ПРАВА, КАНОНИЧЕСКОГО ПРАВА, по которым проходят Ваши судебные представления и которые Вы обязаны исполнять.

 

Отменить определение иностранного торгового суда по делу № 2-3131/2019 от 12.11.2022 года и назначить ответчиком истинных должников по полиграфической продукции «ПАСПОРТ – ФИЗЛИЦО – ШИЛОВ АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ серия 5700 № 836000», а именно БЕНЕФИЦИАРА – компанию «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - РОССИЯ» в лице МИШУСТИНА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА и ЭМИТЕНТА – компанию «ГУ МВД РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ОГРН: 1065904083156; ИНН: 5904140498» в лице ЩЕГЛОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА ИНН: 532119296175, иностранную коллекторскую компанию ОВАЛИСТА - «УФССП РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ОГРН: 1065905100150, ИНН: 5905239700» в лице НЕВЕДОМСКОГО СЕРГЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА ИНН: 244400048950 без ущерба для бывшего носителя этой ПЕРСОНЫ мужчины антона!

 

Canonum De Ius Positivum

         Каноны позитивного права

Статья 99 – Наследие

Canon 2034 (ссылка)

Когда мужчина или женщина выступает в качестве попечителя одного или нескольких трастов, связанных с имуществом их юридического лица, должность генерального исполнителя по имуществу остается вакантной. Однако, когда мужчина или женщина, демонстрирующие компетентность, мудрость, смирение и долг, публично уведомляют о том, что они занимают должность генерального распорядителя имущества своего юридического лица, никакой другой попечитель, государственный служащий, агент или юридическое лицо не может узурпировать свои полномочия в отношении имущества.

Статья 17 – Лицо

Canon 1499 (ссылка)

Лицо является 16 - го века CE создал слово (но ложно утверждали, с 6 - го века н.э.) определяющий вымышленный форму в собственности ограждающих определенные характеристики и появлений как личность одного или более Level 6 Higher Order жизни форм, к которым дополнительные права пользования являются затем аннексировали.

 

Canon 1500 (ссылка)

Слово Person происходит от латинского слова persona на латыни, означающего «маска, персонаж или часть пьесы», и возникло как ключевой элемент мошеннического трактата, известного как Corpus Iuris Civilis в конце 16 века, согласно которому все «лица» их природа ложно утверждал, что подлежит юрисдикции в римском культе, также известный как Ватикан. Изобретение человека в 16 веке позволило «изолировать» тела живых существ и «отчуждение» связанных с ними традиционных и естественных прав, при этом «личность» рассматривалась как тип «собственности», которую можно было купить, проданы, изъяты или сданы.

 

В проекте Конституции компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИЯ» не существует такого субъекта права «ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО», поэтому применения такого термина в судебных представлениях является мошенничеством, а к живым людям САТАНИЗМОМ.

 

 

Canon 1509 (ссылка)

Физическое лицо приписано меньше, чем человек или выше порядок жизни формы автоматически недействительным с самого начала. Приписывание физического или искусственного лица животному, понятию или вещи является неестественным и незаконным действием.

Canonum De Ius Fidei

Каноны фидуциарного права

I. Вводные положения

Концепции

Статья 14 - Офис

обрядов, церемоний и религиозных служб.

 

 

Canon 7059 (ссылка)

Поскольку все права и собственность по определению священны, все канцелярские и профессиональные обязанности и ответственность в отношении управления, передачи и передачи любых прав или собственности должны быть заключены в действующем офисе. Любая сделка или заявленная передача или передача собственности или прав, которые не могут быть заключены в священном месте и на месте действующего Офиса, являются недействительными с самого начала, не имеют силы или эффекта.

Торговый суд РФ DUNS®: 53-129-1892 в юрисдикции США (SIC 9222; сайт upik.de) с фирменным названием «ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА ПЕРМИ» не имеет собственного здания – офиса так, как НИКАКОЕ ИМУЩЕСТВО НЕ ПЕРЕДАВАЛОСЬ С БАЛАНСА Союза Советских Социалистических Республик НА БАЛАНС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ, о чём отсутствует акт приёма передачи имущества в Земельно – шнуровой книге по г. Перми и Пермской области (краю).

Главная / Lexica Dei Divinus

 

Lexica → Word → maker

 

Письмо

M

Название письма

Эм

Произношение

/ мкм /

 

Определение производителя

Слово:

Производитель maker

Произношение:

 

Век:

 

Имя DA:

 

Эра:

CE

Источник:

Оригинал

Тип:

Официальный

Исходный язык:

латинский

Слова на исходном языке:

 

Исходный текст:

 

Определение:

a person who signs a bill of exchange or is identified in it as a person who undertakes to pay. лицо, которое подписывает вексель или идентифицируются в нем как лицо берущее на себя обязательство оплатить.

ПРОИЗВОДИТЕЛЬ - ЭМИТЕНТ – компания «ГУ МВД РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ОГРН: 1065904083156; ИНН: 5904140498» в лице ЩЕГЛОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА ИНН: 532119296175.

 

Lexica → Phrase → natural person

        Lexica → Фраза → физическое лицо

 

Letter

N

Letter name

en

Pronounciation

/ɛn/

 

Письмо

р

Буквенное имя

ар

Произношение

/ ɑr /

 

Определение римского культа

Фраза:

римский культ

Произношение:

 

Века:

11-й

Имя ДА:

римский культ

Эра:

CE

Источник:

Оригинал

Тип:

Официальный

Исходный язык:

латинский

Слова исходного языка:

 

Исходный текст:

 

Определение:

Псевдохристианский культ, впервые созданный язычником и сатанистом Гильдебрандом, также известным как антипапа Григорий VII (1057–1084), и его благодетелем Пьетро Леони (род. 1033–1102), сыном короля Венгрии Пьетро II Урсеоло (1041–1047).) из знаменитой изгнанной еврейской венецианской династии Пьетро, ​​чтобы претендовать на превосходство в контроле над католической церковью, впервые образованной французской династией Пиппен в 8 веке. Культ достиг господства с 1356 года после золотой буллы императора Карла IV Люксембурга (1355-1378), но был окончательно распущен 14 марта 2013 года и избранием Папы Франциска викарием Христа Католической церкви и Патриархом Вселенской (Христианская церковь).

Статья 62 - Мошенничество

Canon 1752 (ссылка)

Мошенничество - это ложное представление формы с целью получения несправедливого преимущества или ущемления прав другого лица.

 

Статья 106 – Дата

Canon 2112 (ссылка)

Любой человек, который стремится использовать низшее римское право фокусы использования дату или день, чтобы указать уступку прав или дар отныне виновны в мошенничестве и любая такая причина действия немедленно недействительная.

Азъ есмь один изъ Славянскихъ Изтотных наРодов, Родов Расы Асов на Земле Великой Святой Светлой Руси мужчина нарѣчённый в Мiру именем антон живорождённый 3 дня месяца Тайлеть 7486 лета от СМЗХ [12.08.1978 года] Генеральный исполнитель и Распорядитель своего имущества ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - «Шилов Антон Валерьевич рождённого в поселковом Совете Народных депутатов п. Ларино 25.08.1978 года за №69» не является участником Ваших ВИРТУАЛЬНЫХ игрищ от имени иностранной управляющей компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИЯ», которая была создана в виде ОФЕРТЫ в результате вооружённого захвата власти у наРода и мошенничества на высшем уровне в управление аппарата СССР и прекратившая своё существование 31.12.2017 года, о чём говорят нижеследующие доказательства.

 

Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, так как Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламенте Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Б.Н.Ельцин подписал, не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не был принят своевременно, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных с нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности каких-либо решений СНД РСФСР, а соответственно иных органов и должностей образованных в силу таких решений, оформившихся за подписями данных депутатов как НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Исходя из данных обстоятельств, подписанты неопубликованных Соглашений от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», противоречащих ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР и не содержащие достоверных сведений о месте их совершения – п. Вискули (а не г. Минск), что также не придало этим Соглашениям юридической силы, не могли образовать правовых последствий для СССР, так как согласно статьи 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик. 

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена Государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии документов о делимитаризации и демаркации межгосударственных границ в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, так как СССР никогда не утверждал административные границы Союзных Республик в качестве Государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, а также процедурно предполагает соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, которые предусмотрены Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве Государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве Государств в отношении Государственной собственности, Государственных архивов и Государственных долгов».

При этом, в отличии от СССР, Союзные Республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной Государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории, очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР, РФ не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Вместе с тем все решения, якобы, вновь сформированных высших органов Государственной власти и Государственного управления СССР, оформившиеся как НПА СССР в период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:

       - Исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

- Однако, данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И. Лукьяновым, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных актов опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», так как изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был принят своевременно (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.

Более того, образование новых органов государственной власти, путём внесения изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР, через законотворческий механизм, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку, нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), не было соблюдено положение ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, так как Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР, а опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии.

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва М.С Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), поскольку данной конституционно-правовой нормой, или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает не конституционность совершённых действий, как и общеизвестный факт того, что депутат Верховного Совета РСФСР А.И. Лукьянов, подписавший данное Постановление, был избран на должность Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР в нарушение ст.120 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), так как не являлся депутатом Совета Республик или Совета национальностей Верховного Совета СССР.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами их обязанностей, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР, что не придало юридической силы последующим принимаемым решениям и тем самым повлекло нарушение избирательных прав советских граждан, так как последующие выборы народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, организованные в порядке применения изначально ничтожных НПА, не могли повлечь правовых последствий для кого-либо.

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, лица, насаждающие публично-правовые отношения в лице структур РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ, не наделены определёнными правами и полномочиями, так как не являются сотрудниками органов Государственного аппарата СССР, в силу чего их действия являются неправомочными, не основанные на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку применение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и производных от них положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, предъявляя требования вне норм Советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы Советских граждан и иных лиц, находящихся на территории юрисдикции СССР.

Более того, исходя из принципа главенства законов СССР, что определено статьёй 74 и 173 Конституции (Основного Закона) СССР, какие-либо правоотношения с кем-либо при указанных обстоятельствах возможны только в силу применения соответствующих НПА СССР и НПА РСФСР, принятых на основе и в соответствии с кодифицированными актами СССР.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, дающих основание применения п. 10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим уведомлением довожу до сведения всех лиц, позиционирующих себя сотрудниками РФ, о необходимости принятия ими безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, которые возникли путём подмены органов Государственной власти и Государственного управления СССР в РСФСР, попирая нормы Советского права и насаждая публично-правовые отношения в порядке применения неких федеральных законов по умолчанию, что является преступлением против основ Конституционного строя СССР.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения Конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст.26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению (ответ с Госархива прилагается).

На основании вышеизложенных фактов выясняется, что создание СУДОВ, ПОЛИЦИИ, ФСИН, ЧОП, ФССП, УФССП, ОСП, МО РФ и других структур и подразделений компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИЯ» было не законно и все должностные лица только замещают Государственные должности за сотрудников Госорганов Союза Советских Социалистических Республик при этом не являясь сотрудниками Госорганов и торговый суд РФ DUNS®: 53-129-1937 в юрисдикции США (SIC 9222; сайт upik.de) с фирменным названием «ИНДУСТРИАЛЬНЫЙ РАЙОННЫЙ СУД ГОРОДА ПЕРМИ» не является народным судом, юридическим или физическим лицом и тем более Государственной структурой.

 

На момент данного действия, утверждённая мной Статья 107 Вашего проекта КРФ гласит,

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации.

Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения.

Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания <*>, так же;

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Утверждённый мной ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН № 5-ФЗ от 14.06.1994 года

«О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания»

 

Принят Государственной Думой 25 мая 1994 года

Одобрен Советом Федерации 1 июня 1994 года

 

(В редакции федеральных законов от 22.10.1999 № 185-ФЗ, от 21.10.2011 № 289-ФЗ, от 25.12.2012 № 254-ФЗ, от 01.07.2017 № 148-ФЗ, от 01.05.2019 № 83-ФЗ)

 

Статья 1. На территории Российской Федерации применяются только те федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, которые официально опубликованы.

Статья 2. Датой принятия федерального закона считается день принятия его Государственной Думой в окончательной редакции. Датой принятия федерального конституционного закона считается день, когда он одобрен палатами Федерального Собрания в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации.

Статья 3. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации.

Акты палат Федерального Собрания публикуются не позднее десяти дней после дня их принятия.

Международные договоры, ратифицированные Федеральным Собранием, публикуются одновременно с федеральными законами об их ратификации.

Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru не является официальным сайтом и не несет правовых последствий, только информацию уведомительного характера).

Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем.

(Статья в редакции Федерального закона от 21.10.2011 № 289-ФЗ)

Статья 5. " Парламентская газета" является официальным периодическим изданием Федерального Собрания. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат обязательному опубликованию в "Парламентской газете". Обязательному опубликованию в "Парламентской газете" подлежат те акты палат Федерального Собрания, по которым имеются решения палаты, принявшей эти акты, об обязательном их опубликовании. (Часть введена - Федеральный закон от 22.10.1999 № 185-ФЗ)

Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемой форме.

Законы, акты палат Федерального Собрания и иные документы могут быть опубликованы также в виде отдельного издания.

Статья 6. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу.

И на основании № 5-ФЗ от 14.06.1994 года:

№ 1-ФКЗ от 31.12.1996г принят Госдумой 23 октября 1996г.

№ 1-ФКЗ от 31.12.1996г одобрен Советом Федерации с 26 декабря 1996г.

№ 1-ФКЗ от 31.12.1996г не подписан Б.ЕЛЬЦИНЫМ 31.12.1996г и нет государственной печати, так как нет самого Государства РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - РОССИЯ!

№ 1-ФКЗ от 31.12.1996г не опубликован в «Российской газете»!;

№ 1-ФКЗ от 31.12.1996г в «Собрание Законодательства РФ» с 31.12.1996г и даже января 1997 года не опубликован;

№ 1-ФКЗ от 31.12.1996г в «Парламентская газета» отсутствует публикация!

Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации издавались с 7 июня 1990 по 16 сентября 1993 года, поэтому там № 1-ФКЗ от 31.12.1996 года не мог быть опубликован!

№ 1-ФКЗ от 31.12.1996г в газете «Советская РОССИЯ» публикация отсутствует!

№ 395-I-ФЗ от 02.12.1990г "О банках и банковской деятельности"  подписан Председателем Верховного Совета РСФСР Б.Н.ЕЛЬЦИНЫМ 02.12.1990г.

 

№ 395-I-ФЗ от 02.12.1990г Публикация в газете «Ведомости съезда народных депутатов РСФСР и верховного совета РСФСР» от 02.12.1990г отсутствует!

№ 395-I-ФЗ от 02.12.1990г в «Собрание Законодательства РФ» публикация отсутствует!

№ 395-I-ФЗ от 02.12.1990г в «Парламентская газета» отсутствует публикация!

В РФ нет и не может быть действующих федеральных законов, поскольку проект Конституции РФ не наделяет правом подписывать и опубликовывать федеральные законы (ст. 84 Конституции РФ). Все законы РФ следует считать только лишь обнародованными и не действующими, по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 15 проекта Конституции РФ.

Федеральный Конституционный Закон № 1-ФКЗ от 31.12.1996 года не вступил в законную силу за отсутствием его публикации и не подписан, так как нет документов на официальных источниках информации, где есть мокрая синяя печать с символикой государства, живой подписи президента и нет расшифровки согласно ст. 19 ГК РФ, а именно не Б. ЕЛЬЦИН и не Б.Н. Ельцин, только строго Борис Николаевич Ельцин!

Но и даже если самоназначенный Президент РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Борис Николаевич Ельцин выполнил бы все юридически-значимые действия при подписании документов, то документы аналогично были бы ничтожными, так как с 20 часов 00 минут, 21 сентября 1993 года был отстранен от замещаемой должности ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СЪЕЗДА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР о политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом за № 5807- I. (копия документа ответа с Госархива прилагается).

Заключение Конституционного Суда РФ от 12 сентября 1993 года за № 3-2 отрешить от должности Президента РФ Ельцина Б.Н. (копия приложена).

Инструмент консенсуса

Статья 133 - Печать.

Canon 2339 (ссылка)

Существует всего шесть (6) действительных типов Печати: Абсолютная, Большая, Официальная, Обычная, Низшая и Частная:

(i) Абсолютная печать - это самый мощный и высший авторитет печати и подписи, когда мужчина или женщина используют отпечаток большого пальца красными чернилами, чтобы придать жизнь и индивидуальность Документу в качестве Исполнителя своего Истинного доверия и Генерального Исполнителя имущество их правового лица.

Статья 134 - Знак

Canon 2347 (ссылка)

По обычаю и функциям, когда подпись ставится на документ, она должна либо засвидетельствовать его подлинность, либо предоставить определенные права путем исполнения, либо быть связанной в качестве гарантии содержания документа:

(i) Генеральный исполнитель никогда не подписывает свое имя в манере Доверительного управляющего / Бенефициара, если только он не действует в таком качестве, и только когда-либо подписывается как имя и буква R в контексте предоставления, акта и передачи. Во всех остальных случаях Исполнитель никогда не подписывает документ.

Canon 2349 (ссылка)

Если мужчина или женщина подписали документ с нераскрытой сутью и это может быть доказано, что такая подпись вызвала под ложным предлогом, под принуждением или иного обмана, то такая подпись является недействительной.

ДЛЯ НЕДЕЕСПОСОБНЫХ ФИЗИЧЕСКИХ И ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ!

 

Почта, присланная не на адрес указанный в шапке ОТМЕНА РЕШЕНИЯ СУДА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ С АКЦЕПТОМ и не на ТОГО, кто в ней указан или непосредственно на почтовом конверте, не будет считаться должным уведомлением, а лишь акцептом умышленного деяния, нарушающего Волю Божѣственного Безсмертного Свѣтлого Духа в соответствии с первоначальным замыслом Пѣрвотворца воплощённого въ Храме изъ Жѝвой плоти и крови одного изъ Славянскихъ Изтотных наРодов, Родов Расы Асов нарѣчённого в Мiру именем антон живорождённого 3 дня месяца Тайлетъ 7486 лета от СМЗХ [12.08.1978 года], Генерального Исполнителя и Распорядителя своего имущества ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - «Шилов Антон Валерьевич рождённого в поселковом Совете Народных депутатов п. Ларино 25.08.1978 года за №69».

Напечатано собственноручно в двух экземплярах на шестнадцати листах с одной стороны и озвучено живым голосом в М i р через Старейшину Рода мужчину одного изъ Славянскихъ Изтотных наРодов, Родов Расы Асов нарѣчённого в М i ру именем антон живорождённого 3 дня месяца Тайлетъ 7486 лета от СМЗХ [12.08.1978 года], Генерального Исполнителя и Распорядителя своего имущества ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - «Шилов Антон Валерьевич рождённого в поселковом Совете Народных депутатов п. Ларино 25.08.1978 года за №69» живущего на Земле Великой Святой Светлой Руси в условных границах СоюзаССР, прошито красной нитью, скреплена ОТМЕНА РЕШЕНИЯ СУДА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ С АКЦЕПТОМ Абсолютной печатью мужчины.

 

 

 Абсолютная печать                                                             Старейшина Рода мужчина наречённый

Автограф                                                                                                               в М i ру именем антон

ОТМЕНА РЕШЕНИЯ СУДА В ОТНОШЕНИИ ИМУЩЕСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ С АКЦЕПТОМ.

Азъ есмь один изъ Славянскихъ Изтотных наРодов, Родов Расы Асов Исконно живущих на Земле Великой Святой Светлой Руси мужчина нарѣчённый в Мiру именем антон живущий Исконно на Земле Великой Святой Светлой Руси в условных границах Союза ССР, извещаю Вас, называющему себя судьёй при секретаре ЕЛОВИКОВА АНДРЕЯ СЕРГЕЕВИЧА и секретаря, при котором был судья, ЧУНИХИНУ АЛЕКСАНДРУ ЮРЬЕВНУ о том, что решение вынесенное от имени РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ в отношении имущества САМОЙ ЖЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ «ПАСПОРТ – ФИЗЛИЦО – ШИЛОВ АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ серия 5700 № 836000», которое прекратило своё существование, НЕ ДОЛЖНО приносить материальный ущерб, моральные страдания живому мужчине – бывшему носителю этого имущества, а все долговые обязательства по этой полиграфической продукции несёт БЕНЕФИЦИАР – компания «РФ-РОССИЯ» в лице МИШУСТИНА МИХАИЛА ВЛАДИМИРОВИЧА и ЭМИТЕНТ – компания «ГУ МВД РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ОГРН: 1065904083156; ИНН: 5904140498» в лице ЩЕГЛОВА АЛЕКСАНДРА НИКОЛАЕВИЧА ИНН: 532119296175, на основании Вашего МОРСКОГО ТОРГОВОГО ПРАВА (UCC), ВЕКСЕЛЬНОГО ПРАВА, КАНОНИЧЕСКОГО ПРАВА, по которым проходят Ваши судебные представления и которые Вы обязаны исполнять.

 

Отменить определение


Поделиться с друзьями:

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.112 с.