Экстрасети как средство сотрудничества с партнерами, поставщиками и клиентами — КиберПедия 

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Экстрасети как средство сотрудничества с партнерами, поставщиками и клиентами

2022-11-27 28
Экстрасети как средство сотрудничества с партнерами, поставщиками и клиентами 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Экстрасеть — это приватная сеть, безопасно раскрытая, чтобы разрешить внешний доступ к информации, ресурсам и процессам организации ее партнерам, поставщикам и клиентам. В отношении SharePoint экстрасеть представляет собой веб-приложение, которое используется совместно с внешними пользователями. Экстрасети применяются для организации совместной работы с внешними пользователями, которые должны проходить процесс аутентификации для получения доступа к спискам и библиотекам. Экстрасети также используются для решения различных задач, таких как предоставление медицинской информации пациентам без распространения конфиденциальной информации о здоровье: законы США требуют размещения таких документов на защищенном сайте вместо отправки по электронной почте больших документов или использования FTP-клиентов. Кроме того, экстрасети являются альтернативным способом дистанционной работы сотрудников.

Обычные ситуации и топологии развертывания экстрасетей

Важным аспектом развертывания решений экстрасетей и сайтов является выбор правильной сетевой топологии для среды экстрасети. Различные требования по-разному влияют на существующие инфраструктуры и топологии и могут потребовать закупки дополнительного оборудования и его настройки. Реализация различных топологий может дать дополнительные преимущества, но может и потребовать дополнительного сопровождения и усложнить инфраструктуру предприятия.

Производственные требования и экстрасети

Организаторы производства должны четко уяснить требования и цели еще на ранних этапах планирования задолго до развертывания решений и среды экстрасети. Производственные требования помогут сформулировать различные проектные решения

I IPPgpi NMHWP iW

для конкретных экстрасетей. Вот соображения, которые наиболее часто встречаются при проектировании экстрасетей:

• Топология и доступность сети. Для различных топологий характерны различные потребности и требования, которые могут существенно повлиять на инфраструктуру, необходимую для предоставления доступа. Различные топологии могут также влиять и на выбор различных видов разрешения доступа к общедоступным сетевым ресурсам.

• Системы управления идентификацией (ШМ). Используются для распознавания конкретных пользователей и хранения дополнительной информации, связанной с этими пользователями. Различные системы управления идентификацией влияют на количество управляемых учетных записей и способы взаимодействия других систем с данной платформой.

• Безопасность и изоляция контента. Часто требуется изолировать некоторый контент от других внешних пользователей.

Ан тивирусные решения. Обеспечивает доступ пользователям к безопасному и не содержащему вирусов контенту и данным.

• Расширенная клиентская среда (интеграция с клиентскими приложс!гиями Office).

SharePoint обеспечивает расширенную клиентскую среду с помощью интеграции с клиентскими приложениями Office, когда пользователи могут редактировать документы Microsoft Word непосредственно из сайта SharePoint с помощью различных поставщиков аутентификации, что позволяет избежать многократных процедур аутентификации.

Обычные варианты партнеров, поставщиков и клиентов, работающих в экстрасетях

При проектировании решения экстрасети важно понимать, как различные виды пользователей, требования к совместной работе и требования к безопасности влияют на выбор топологии для реализации решения экстрасети. Они влияют также и на сложность реализации и сопровождение решений экстрасетей. В табл. 13.1 описаны особенности каждого вида внешних пользователей.

Таблица 13.1. Виды пользователей экстрасетей и соответствующие ситуации

Вид пользователей

Описание

Удаленные сотрудники

Удаленный доступ из произвольного места к корпоративной информации, производственным приложениям, сайтам совместной работы и другим общедоступным ресурсам. К удаленным сотрудникам относятся работающие на дому или с клиентских сайтов, бригады сбыта и другие территориально отделенные виртуальные бригады. Обычно управление для удаленных


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.