Реализация решения клиентской экстрасети — КиберПедия 

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Реализация решения клиентской экстрасети

2022-11-27 32
Реализация решения клиентской экстрасети 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Сайт клиентской экстрасети реализуется с помощью сайтов SharePoint 2010. Кроме того, можно организовать интеграцию с приложениями, совместимыми с SharePoint — для этого могут пригодиться существующие веб-модули, специально разработанные веб-модули и ссылки на веб-интерфейсы для производственных приложений. Можно также реализовать единый вход, чтобы облегчить пользователям доступ к приложениям.

На домашней странице портала экстрасети обычно доступны список ссылок, объявления, доска обсуждений и поиск Область быстрого запуска может содержать ссылки на такие списки, как частичный корпоративный каталог (с перечнями менеджеров по продажам и других специалистов, с которыми обычно контактируют клиенты, например, персонал бухгалтерии) и часто посещаемые общедоступные библиотеки, например, информационные бюллетени, обучающие документы и информация о продуктах. Можно создать специальную группу источников контента в каждой области, чтобы сделать поиск по информации более предметным.

Для обеспечения совместной работы с документами можно использовать рабочие пространства документов. При работе с клиентами над совместным проектом можно задействовать бригадные сайты. Для создания документации по продуктам или услугам и информации по истории расчетов можно создать источники контента.

Для обеспечения целостности клиентской информации необходимо обратить серьезное внимание на безопасность. Нужно ввести ограничения, не позволяющие одному клиенту получить доступ к данным другого клиента.

Соображения по использованию решения корпоративной экстрасети

В данном разделе приведены некоторые соображения по внедрению в решение сайта клиентской экстрасети рассмотренных выше элементвов. Кроме размещения стандартного контента, используйте аудитории для предоставления конкретного контента отдельным группам пользователей.

Используйте область поддержки для связи со списком проблем и библиотекой документов, содержащей техническую информацию. В этой же области можно разместить и ссылки на сопутствующие веб-сайты. Кроме того, можно добавить список 10 наиболее часто задаваемых вопросов и библиотеку загружаемых файлов.

В области информации о продуктах или услугах можно добавить общедоступную библиотеку с документации по предлагаемым продуктам и услугам и ссылки на другие вебсайты с такой информацией. Здесь же можно разместить и форум, чтобы клиенты могли помещать свои вопросы и запросы по поводу продуктов или услуг и высказывать свои соображения и отзывы о продуктах или услугах. При необходимости получить от клиентов конкретную категорию отзывов можно использовать опрос.

При работе над совместными проектами с клиентами задействуйте бригадные сайты. Используйте список задач для документирования распределения ответственности, список контактов с контактной информацией о членах обеих сторон бригады, перечень элементов документации, которые еще предстоит реализовать, и область общего обсуждения в качестве альтернативы почтовой переписке для концентрации в одном месте всей относящейся к проекту корреспонденции. И создайте событие для еженедельного совещания по состоянию проекта или отслеживайте состояние проекта и управляйте им с помощью нескольких рабочих пространств совещаний. 1

Резюме

Microsoft SharePoint 2010 Server — мощное средство, которое позволяет работникам интеллектуального труда работать более эффективно с помощью широкого спектра встроенных инструментов и веб-модулей. Однако для задействования этих возможностей необходимо правильно спроектировать среду SharePoint, а администратор, отвечающий за проектирование среды, должен полностью уяснить назначение и возможности всех компонентов SharePoint.

Пользуясь знаниями о структуре SharePoint 2010, администратор может правильно очертить границы и масштаб управляемой инфраструктуры — от нескольких пользователей до большого распределенного развертывания сотен тысяч пользователей — и предоставить этим пользователям все преимущества повышения производительности, которые может обеспечить платформа.

Практические рекомендации

• Ознакомьтесь с проектной терминологией SharePoint 2010, т.к. она существенно изменилась по сравнению с SharePoint 2007. Обратите внимание на концепцию приложений-служб.

• По возможности используйте последнюю версию SQL Server, т.е. SQL Server 2008 R2. в частности, чтобы воспользоваться возможностями наподобие PowerPivot, которая доступна только с этой версией SQL Server.

• Для повышения производительности можно отделить роли приложений-служб от серверов веб-ролей.

• По возможности отделите роль баз данных от ролей SharePoint, чтобы повысить производительность.

• Внимательно присмотритесь к технологиям виртуализации, по крайней мере, для ферм разработки и тестирования, хотя это возможно и для производственных ферм.

• Защиту хранилищ данных можно обеспечить с помощью технологии прозрачного шифрования данных (Transparent Data Encryption — TDE) SQL Server, транспортную безопасность — с помощью IPsec и сертификатов SSL, а предотвратить утерю данных — с помощью службы управления правами Active Directory.

• Зеркала баз данных контента помогут обеспечить и высокую степень доступности, и аварийное восстановление контента SharePoint.

• Обязательно закупите и инсталлируйте все необходимые сторонние веб-модули, фильтры iFilters, программы резервного копирования и антивирусное ПО или воспользуйтесь предложениями Microsoft наподобие ForeFront Protection для SharePoint и System Center Data Protection Manager 2010.

• Выделите значительное количество памяти и процессорных ядер серверам SharePoint, т.к. они требуют много ресурсов.

• Выделите достаточный объем дисковой памяти под тела индекса для ролей приложе-ния-службы поиска: это должно быть 5-30% от объема индексируемых данных.

• При необходимости выполнять сложные поиски обратитесь к решению FAST Search Server. Развертывание такого сервера описано в главе 8.

• Кластеризация и балансировка сетевой нагрузки помогают масштабировать серверную среду SharePoint и обеспечить резервирование данных.

ГЛАВА


Поделиться с друзьями:

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.