Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...
Топ:
Методика измерений сопротивления растеканию тока анодного заземления: Анодный заземлитель (анод) – проводник, погруженный в электролитическую среду (грунт, раствор электролита) и подключенный к положительному...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда...
Интересное:
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-27 | 29 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Функциональныймодуль«Игровая»
Паспортфункциональногомодуля
Назначениефункциональногомодуля | ||||||||||||
Дляпедагогов: · организацияпространствадляразличных,восновномсвободных,видовдея-тельности детей; · включениевсистемуобщественныхотношений,усвоениедетьминормчело-веческогообщежития; · формированиеикоррекцияиндивидуальногоразвитиядетей; · создание условий для гармоничного развития детей.Дляродителей: · организацияперсональногопространствадляразличных,восновномсвобод-ных,видов деятельностиребенка; · созданиеусловийдлягармоничногоразвитиядетейвусловияхсемьи | ||||||||||||
Источниктребованийпоорганизациимодуля | ||||||||||||
См. «Нормативные требования по организации развивающей предметно- пространственнойсреды» | ||||||||||||
Реализуемыевидыдеятельности | ||||||||||||
Игровая |
Коммуникативная | Познавательно-исследовательская |
Изобразительная |
Музыкальная | Двигательнаяактивность | Восприятие художественной лите-ратуры ифольклора | Конструирование из различныхматериалов | Трудовая | ||||
х | х | х | х | х | х | х | х | х | ||||
Целевойвозрастдетей | ||||||||||||
Возрастнаягруппа | ||||||||||||
I младшая | II младшая | Средняя | Старшая | Подготовительная | ||||||||
Возраст | ||||||||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | ||||||||
х | х | х | х | х | ||||||||
Переченькомпонентовфункциональногомодуля
№ |
Наименование |
Количество на модульповозрастнымгруппам |
Минимальный базовый комплектдляорганизации РППСвсемье | ||||
Возрастнаягруппа | |||||||
2-3 | 3-4 | 4-5 | 5-6 | 6-7 | |||
1 | Автомобили(крупногоразмера) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
2 | Автомобили (разнойтематики,мел- когоразмера) | 10 | 10 | 10 | да | ||
3 | Автомобили(среднегоразмера) | 5 | 5 | да | |||
4 | Акваскоп | 1 | 1 | ||||
5 | Альбомыпоживописииграфике | 6 | 6 | 6 | да | ||
6 | Балансирыразноготипа | 1 | 1 | ||||
7 | Бинокль/подзорнаятруба | 1 | 1 | да | |||
8 | Бирюльки | 1 | 1 | 1 | |||
9 | Большойдетскийатлас | 1 | 1 | ||||
10 | Большойнастольныйконструктордеревянныйснеокрашеннымии цветнымиэлементами | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
11 | Браслетнарукус4-мябубенчиками | 5 | |||||
12 | Бубенмаленький | 1 | да | ||||
13 | Бубенсредний | 1 | |||||
14 | Весыдетские | 1 | 1 | 1 | |||
15 | Ветрянаямельница(модель) | 1 | 1 | 1 | |||
16 | Витрина/лестницадляработполепке | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
17 | Головоломки-лабиринты | 1 | 1 | да | |||
18 | Головоломки-лабиринты(прозрач- ные,сшариком)–комплект | 1 | |||||
19 | Горки(наклонныеплоскости)для шариков(комплект) | 1 | 1 | ||||
20 | Графические головоломки (лабирин-ты, схемы маршрутов персонажей ит.п.) ввидеотдельныхбланков, буклетов,настольно-печатныхигр | 1 | 1 | 1 | |||
21 | Деревяннаядвухсторонняяигрушкасвтулкамии молоточкомдлязаби- вания | 1 | 1 | ||||
22 | Деревяннаяигрушкасжелобамидля прокатыванияшарика | 1 | 1 |
23 | Деревянная игрушка с отверстиямиижелобомдлязабиваниямолоточ- комипрокатыванияшариков | 1 | 1 | да | |||
24 | Деревянная основа с повторяющи-мисяобразцамисразличнымколи- чествомотверстий | 1 | 1 | 1 | |||
25 | Деревянная основа с размещеннымина ней неподвижными изогнутыминаправляющими со скользящими поним фигурными элементами и по-движнымифигуркамиперсонажей (различнойтематики) | 1 | 1 | ||||
26 | Деревянная основа с размещеннымина ней неподвижными изогнутыминаправляющимисоскользящимипо нимэлементами | 1 | |||||
27 | Детскийатлас(крупногоформата) | 1 | да | ||||
28 | Детскийнабормузыкальных ин- струментов | 1 | 1 | да | |||
29 | Дидактическаядоскаспанелями– комплект | 1 | 1 | 1 | да | ||
30 | Дискисвидеофильмамиснародны- мипеснямииплясками | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
31 | Домино | 1 | |||||
32 | Доминологическое | 1 | 1 | 1 | да | ||
33 | Доминологическоесразнойтемати- кой | 1 | 1 | 1 | |||
34 | Доска с прорезями для перемещенияподвижныхэлементовкустановлен- нойвзаданиицели | 1 | 1 | 1 | |||
35 | Доскасребристойповерхностью | 1 | 1 | ||||
36 | Доска-основасвкладышамиис изображением в виде пазла – ком-плект | 1 | 1 | 1 | |||
37 | Зверииптицыобъемныеиплос- костные(изразногоматериала,мел-когоразмера)– комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
39 | Звуковоймолоток(ударныймузы- кальныйинструмент) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
40 | Иградлятренировкипамяти с планшетоминаборомрабочих карт | 1 | да | ||||
41 | Игранавыстраиваниелогических цепочекизтрех частей«дои после» | 1 | 1 | ||||
42 | Игранасоставлениелогическихце- почекпроизвольнойдлины | 1 | 1 | 1 | да | ||
43 | Игра-набор«Городки» | 1 | 1 | 1 | |||
44 | Игровая панель с тематическимиизображениями,сенсорнымиэле- ментамиисоответствующимзвуча-нием | 1 | 1 | да |
45 | Игровой комплект для изучения ос-новэлектричества | 2 | 2 | да | |||
46 | Игровой модуль в виде мастерской сподвижнымиэлементами,звуковы- миисветовымиэффектами | 1 | 1 | ||||
47 | Игрушканаколесах напалочкеили сверевочкойсподвижнымиилиозвученнымиэлементами | 3 | 3 | да | |||
48 | Игрушка на текстильной основе ввиде легкоузнаваемого животного сподвижными или закрепленнымиэлементами разной текстуры с раз-личным наполнением или звучани-ем, с эффектом вибрации и харак-терногозвучанияпримеханическом воздействии | 1 | 1 | да | |||
49 | Игрушка на текстильной основе сподвижными или закрепленнымиэлементами разной текстуры (вклю-чая зеркальный), с различным на-полнениемилизвучанием,соформ- лениемконтрастнымицветами | 1 | 1 | ||||
50 | Игрушка:грибочки-втулкинастойке (4–6элементов),4-х цветов | 1 | 1 | ||||
51 | Игрушки-головоломки(сборно-раз- борныеиз4–5элементов)–ком-плект | 1 | 1 | ||||
52 | Игрушки-забавысзависимостью эффектаотдействия –комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
54 | Игры-головоломкиобъемные | 1 | 1 | ||||
55 | Изделиянародныхпромыслов– комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
56 | Календарьпогодынастенный | 1 | 1 | 1 | |||
57 | Каталка(соразмернаяростуребенка) | 1 | 1 | 2 | да | ||
58 | Каталки–спалочкойили шнурком | 1 | 1 | да | |||
59 | Книгидетскихписателей–комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
60 | Коврикмассажный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
61 | Коврик со схематичным изображе-нием населенного пункта, включаяулицысдорожнымизнакамиираз- меткой,строения,ландшафт | 1 | 1 | 1 | да | ||
62 | Коллекциябумаги | 1 | 1 | 1 | |||
63 | Коллекцияминералов | 1 | 1 | ||||
64 | Коллекциярастений(гербарий) | 1 | 1 | 1 | |||
65 | Коллекциясемяниплодов | 1 | 1 | ||||
66 | Коллекциятканей | 1 | 1 | 1 | да | ||
67 | Кольцеброс–настольный | 1 | 1 | 1 | да | ||
69 | Коляскапрогулочная(среднегораз- мера) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
70 | Коляска-люлькадлякукол | 1 | 1 | 1 | |||
71 | Комплект"Первыеконструкции" | 1 | 1 | ||||
72 | Комплект безопасных световыхфильтровдляизученияцветовспек- тра | 1 | 1 | ||||
73 | Комплектвидеофильмовдлядетей дошкольноговозраста | 1 | 1 | 1 | да | ||
74 | Комплектдеревянныхигрушек- забав | 1 | 1 | 1 | да | ||
75 | Комплектизстержнейразнойдлины наединойосновеишариков | 1 | 1 | ||||
76 | Комплект из стержней разной длинынаединой основеи шариков для нанизыванияисортировки поцвету | 1 | 1 | ||||
77 | Комплекткомпакт-дисковсрусски- ми народными песнями для детейдошкольноговозраста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
78 | Комплекткомпакт-дисковсозвука- миприроды | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
79 | Комплект конструкторов с соедине-ниемвразличных плоскостях метал- лический | 1 | 1 | да | |||
80 | Комплект конструкторов с шиповымбыстросъемнымкреплениемдеталей напольный | 1 | 1 | ||||
81 | Комплект конструкторов с шиповымбыстросъемнымкреплениемдеталей настольный | 1 | 1 | 1 | да | ||
82 | Комплектконструкторовшарнир- ных | 1 | 1 | да | |||
83 | Комплекткостюмовпопрофессиям | 1 | 1 | 1 | |||
84 | Комплект строительных деталейнапольныйсплоскостнымиэлемен- тами | 1 | 1 | 1 | да | ||
85 | Комплекттранспортныхсредствк напольномуковрику«Дорожноедвижение» | 1 | 1 | 1 | |||
86 | Конструктормагнитный –комплект | 1 | 1 | 1 | да | ||
87 | Конструктормягкихдеталейсредне- горазмера | 1 | 1 | 1 | |||
88 | Конструктор с соединением в раз-личныхплоскостяхпластиковый настольный–комплект | 1 | 1 | 1 | да | ||
89 | Конструкция из желобов, шариков ирычажного механизма для демон-страциипонятий«один–много», «больше – меньше», действий сло-жениеивычитаниевпределах5 | 1 | 1 | 1 |
90 | Конструкция из желобов, шариков ирычажного механизма для демон-страциипонятий«один–много», «больше–меньше», сложение / вычи-таниевпределах10 | 1 | 1 | да | |||
91 | Конь (или другие животные) на ко-лесах/ качалка | 1 | 1 | да | |||
92 | Коробочка с 2 сообщающимися от-делениями и 10 шариками длянагляднойдемонстрациисостава числа | 1 | 1 | ||||
93 | Кубспрорезямиосновных геомет- рических форм для сортировки объ-емных тел | 1 | 1 | ||||
94 | Куклы(крупногоразмера) | 2 | 2 | 2 | 1 | 1 | |
95 | Куклы(среднегоразмера) | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | да |
96 | Куклы-младенцыразных расис гендернымипризнаками | 2 | 2 | 2 | 2 | да | |
97 | Кукольнаякровать | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
98 | Кукольныйдомсмебелью(дерево)– комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
99 | Кукольныйстолсостульями(круп- ногоразмера)–комплект | 1 | 1 | ||||
100 | Кухоннаяплита(соразмернаяросту ребенка) | 1 | 1 | ||||
101 | Кухоннаяплита/шкафчик(крупная) | 1 | |||||
102 | Кухонныйшкафчик(соразмерный ростуребенка) | 1 | 1 | ||||
103 | Ландшафтныймакет(коврик) | 1 | 1 | 1 | |||
104 | Логическаяигранаподборцветных, теневыхиконтурныхизображений | 1 | 1 | 1 | |||
105 | Лодка(среднегоразмера) | 1 | 1 | 1 | да | ||
106 | Лотосразнойтематикой –комплект | 1 | 1 | 1 | да | ||
107 | Луксострелами | 1 | 1 | 1 | |||
108 | Магнитнаядосканастенная | 1 | 1 | 1 | |||
109 | Матрешкапятикукольная | 1 | 1 | ||||
110 | Матрешкитрехкукольная | 5 | 2 | да | |||
111 | Механическаязаводнаяигрушка разныхтематик | 5 | 5 | 5 | |||
112 | Модуль-основадляигры«Кухня» | 1 | 1 | ||||
113 | Модуль-основадляигры«Магазин» | 1 | 1 | 1 | |||
114 | Модуль-основадляигры«Мастер- ская» | 1 | 1 | 1 | |||
115 | Модуль-основадляигры«Парикма- херская» | 1 | 1 | 1 | |||
116 | Модуль-основадляигры–Поли- клиника | 1 | 1 |
117 | Мозаика из пластика: основа соштырьками и плоскими элементами8 цветов (основные и дополнитель-ные)сотверстиямидлясоставленияизображенийпообразцамилипро- извольно | 1 | |||||
118 | Мозаикаразнойстепенисложности | 1 | 1 | да | |||
119 | Мозаикаразных формицвета(мел- кая)сграфическимиобразцами | 1 | |||||
120 | Мозаика с крупногабаритной осно-вой,образцамиизображенийикруп- нымифигурами | 1 | 1 | ||||
121 | Мозаикасплоскостнымиэлемента- миразличныхгеометрическихформ | 1 | 1 | ||||
122 | Мольбертдвухсторонний | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
123 | Музыкальныедискидля детейдо- школьноговозраста | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
124 | Мягкая«кочка»смассажнойпо- верхностью | 6 | 6 | 6 | 6 | 6 | |
125 | Мягкаяигрушка(крупнаянаполь- ная) | 1 | 1 | да | |||
126 | Мячнадувной | 2 | 2 | да | |||
127 | Мячпрыгающий | 3 | |||||
128 | Мячфутбольный | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
129 | Набор«Железнаядорога» | 1 | 1 | 1 | да | ||
130 | Набор«Лото:последовательные числа» | 1 | 1 | ||||
131 | Набор «Парковка»(многоуровневая) | 1 | 1 | 1 | |||
132 | Набор «Мастерская» | 1 | 1 | 1 | да | ||
133 | Набор5-тидетскихмузыкальных инструментов | 1 | 1 | 1 | |||
134 | Набор«Аэродром»(трансформиру- емый) | 1 | 1 | 1 | |||
135 | Набор«Бензозаправочнаястанция– гараж»(длямелкихавтомобилей) | 1 | 1 | 1 | |||
136 | Набор блоков с прозрачными цвет-нымистенкамииразличнымзвуча- щимнаполнением | 1 | |||||
137 | Наборбусиндлянанизыванияиклас- сификациипоразнымпризнакам | 1 | 1 | да | |||
138 | Наборвоеннойтехники(мелкого размера) | 1 | 1 | 1 | да | ||
139 | Наборволчков(мелкие,разнойфор- мы) | 1 | |||||
140 | Набор геометрических фигур длягруппировки по цвету, форме, вели-чине(7 формразныхцветов и раз- меров) | 1 |
141 | Набордеревянныхигрушек-забав | 1 | 1 | ||||
142 | Набордлязабивания:молоточекс втулочками | 1 | |||||
143 | Набордлязавинчиванияизэлемен- товразныхформ,размерови цветов | 1 | 1 | ||||
144 | Набордлязавинчиванияэлементов разныхформ,размеровицветов | 1 | 1 | ||||
145 | Набор для наглядной демонстрациичисловой шкалы, математическогодействия умножение, понятия «ра-венство»,действиярычажныхвесов, сравнениямасс | 1 | 1 | ||||
146 | Набор для построения произвольныхгеометрическихфигур | 1 | 1 | 1 | |||
147 | Набордлясоставленияузоровпо схемам | 1 | 1 | да | |||
148 | Набордляуборкистележкой | 1 | 1 | 1 | да | ||
149 | Набор для экспериментирования сводой: стол-поддон, емкости 2-3размеров и разной формы, предме-ты-орудиядляпереливанияивылав- ливания–черпачки,сачки | 1 | 1 | ||||
150 | Набор для экспериментирования спеском | 1 | 1 | 1 | |||
151 | Наборзнаковдорожногодвижения | 1 | 1 | 1 | |||
152 | Наборигрушекдляигрыспеском | 5 | 5 | 5 | 5 | 5 | да |
153 | Набориз пяти русскихшумовых ин- струментов(детский) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
154 | Набор из геометрических тел и кар-точексизображениямиихпроекций втрехплоскостях | 1 | 1 | ||||
155 | Набор из двух зеркал для опытов ссимметрией,дляисследованияот- ражательногоэффекта | 1 | 1 | 1 | |||
156 | Набориздвухсторонних досокдля обученияписьму | 1 | 1 | ||||
157 | Наборизмягкогопластикадля плоскостногоконструирования | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
158 | Набор из объемных элементов раз-ныхповторяющихсяформ,цветовиразмеровнаобщемосновании для сравнения | 1 | 1 | ||||
159 | Набор из рычажных весов с объем-ными чашами и комплектом гирь иразновесовдляизмеренияисравне- ниямассиобъемов | 1 | 1 | ||||
160 | Набор инструментов для ремонтныхработ(пластмассовый) | 1 | 1 | да |
161 | Наборинтерактивныйкоммуника- тивныйигровой | 1 | 1 | 1 | да | ||
162 | Наборкартинокдлягруппировкии обобщения–комплект | 1 | 1 | да | |||
163 | Наборкартинокдляиерархической классификации | 1 | 1 | да | |||
164 | Наборкарточекпонародномуре- месленномуделу | 1 | 1 | ||||
165 | Набор карточек с гнездами для со-ставленияпростыхарифметических задач | 2 | 2 | да | |||
166 | Наборкарточексизображениемзна- ковдорожногодвижения | 1 | 1 | да | |||
167 | Наборкарточексизображением предметаиназванием | 1 | 1 | 1 | да | ||
168 | Наборкарточек-цифр(от 1до 10)с замковымикреплениями | 1 | да | ||||
169 | Наборкарточек-цифр(от 1до 100)с замковымикреплениями | 1 | 1 | ||||
170 | Наборкораблейилодок(водный транспорт) | 1 | 1 | да | |||
171 | Наборкубиковсбуквами | 1 | 1 | 1 | |||
172 | Наборкубиковсцветнымигранями (7цветовсоттенками) | 1 | |||||
173 | Наборкубиковсцифрамиичисло- вымифигурами | 1 | 1 | да | |||
174 | Наборкубиковсреднегоразмера | 1 | 1 | да | |||
175 | Наборкукольнойодежды –ком- плект | 2 | 2 | 2 | да | ||
176 | Наборкукольныхпостельныхпри- надлежностей | 2 | 2 | 2 | 2 | 2 | |
177 | Наборкухоннойпосудыдляигрыс куклой | 1 | 1 | 1 | да | ||
178 | НаборматериаловМонтессори | 20 | 20 | 20 | 20 | 20 | |
179 | Набормашинокразногоназначения, длядетейот2-хдо4-хлет | 1 | 1 | да | |||
180 | Набормебели длякукол | 1 | 1 | 1 | да | ||
181 | Набормедицинскихпринадлежно- стей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
182 | Набормуляжейовощей ифруктов | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
183 | Набормягкихмодулей | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
184 | Набормячей(разногоразмера,рези- на) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
185 | Наборобъемныхвкладышейпо принципуматрешки | 1 | 1 | 1 | |||
186 | Наборобъемныхтел(кубы,цилин- дры,бруски,шары,диски) | 1 | 1 |
187 | Набор объемных тел для группиров-киисериации(цвет,форма,величи- на) | 1 | 1 | 1 | |||
188 | Наборпазлов–комплект | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
189 | Наборпальчиковыхкуколпо сказ- кам–комплект | 1 | 1 | 1 | да | ||
190 | Наборпарикмахера | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
191 | Набор парных картинок (предмет-ные)длясравненияразличнойтема- тики | 1 | |||||
192 | Наборпарныхкартинокнасоотне- сение–комплект | 1 | |||||
193 | Наборпарныхкартинокнасоотне- сение(сравнение):найдиотличия,ошибки(смысловые)комплект | 1 | 1 | ||||
194 | Набор парных картинок типа "лото"из 6-8 частей (той же тематики, втомчислессопоставлениемреали- стическихиусловно-схематическихизображений)– комплект | 1 | да | ||||
195 | Наборпечаток | 1 | 1 | 1 | |||
196 | Набор плоскостных геометрическихфигур для составления изображенийпографическимобразцам(из4–6 элементов) | 1 | да | ||||
197 | Наборполыхгеометрических тел для сравнения объемов и изучениязависимостиобъемаотформытела | 1 | 1 | ||||
198 | Набор предметных картинок длягруппировкипоразнымпризнакам (2-3) последовательно или одновре-менно– комплект | 1 | |||||
199 | Набор принадлежностей для наблю-дениязанасекомымиимелкими объектами | 1 | 1 | ||||
200 | Наборпробирокбольшогоразмера | 1 | 1 | 1 | |||
201 | Наборпроволочныхголоволомок | 1 | 1 | ||||
202 | Наборпродуктовдлямагазина | 1 | 1 | 1 | да | ||
203 | Набор протяженных объемных эле-ментовсволнистой рабочейповерх- ностьюитактильнымидеталями | 1 | 1 | 1 | |||
204 | Наборразноцветныхкеглейсмячом | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
205 | Набор разноцветных палочек с от-тенками(по5–7палочеккаждого цвета) | 1 | |||||
206 | Наборразрезныховощейифруктов сножоми разделочнойдоской | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 |
207 | Наборрепродукцийкартинвеликих сражений | 1 | 1 | ||||
208 | Наборрепродукций картиноприро- де | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
209 | Набор репродукций картин русскиххудожников–иллюстрацийкхудо- жественнымпроизведениям | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
210 | Наборсамолетов(мелкогоразмера) | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
211 | Наборсамолетов(среднегоразмера) | 3 | 3 | 3 | да | ||
212 | Наборсолдатиков(мелкогоразмера) | 1 | 1 | 1 | да | ||
213 | Наборсолдатиков(среднегоразме- ра) | 1 | 1 | да | |||
214 | Наборспециальныхкарандашейкнаборудвухстороннихдосокдля обученияписьму | 4 | 4 | ||||
215 | Наборстоловойпосудыдляигрыс куклой | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
216 | Набор счетного материала в видесоединяющихсямеждусобойцвет- ныхфигур | 3 | 3 | ||||
217 | Набор таблиц и карточек с предмет-ными и условно-схематическимиизображениями для классификациипо2-3признакамодновременно– комплект | 1 | 1 | 1 | |||
218 | Набортабличекикарточекдля сравненияпо1-2признакам(логиче-скиетаблицы) | 1 | |||||
219 | Наборфантастическихперсонажей | 1 | 1 | да | |||
220 | Наборфигурок«Семья» | 1 | 1 | 1 | да | ||
221 | НаборфигурокживотныхАфрикис реалистичнымиизображениемипропорциями | 1 | 1 | 1 | да | ||
222 | Наборфигурокживотныхлесасре-алистичнымиизображениемипро- порциями | 1 | 1 | 1 | да | ||
223 | Наборфигуроклюдей разныхпро- фессий | 1 | 1 | 1 | да | ||
224 | Наборфигуроклюдейразных рас | 1 | 1 | 1 | да | ||
225 | Наборфигуроклюдейсограничен- нымивозможностями | 1 | 1 | 1 | да | ||
226 | Наборчайнойпосуды | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | да |
227 | Набор«Гладильнаядоскаи утюг» | 1 | 1 | 1 | да | ||
228 | Набор: доска магнитная настольная скомплектомцифр,знаков,букви геометрическихфигур | 1 | 1 | да | |||
229 | Набор«Железнаядорога»(дляма- лышейот2-х до3-х лет) | 1 | 1 | да |
230 | Наборы брусков, цилиндров и пр.для сериации по величине (по 1–2признакам–длине,ширине,высоте, толщине)из7–10элементов | 1 | 1 | ||||
231 | Наборы для мальчиков и девочек(машины, город, строительство,набор строительных пластин, жи-вотные,железнаядорога,семьяи т. п.) | 1 | 1 | 1 | да | ||
232 | Наборы для сериации по величине –бруски,цилиндрыит.п.(6–8эле- ментовкаждогопризнака) | 1 | |||||
233 | Наборы карточек с изображениемколичествапредметов(от1до10)и соответствующихцифр | 1 | 1 | ||||
234 | Наборымоделей:делениеначасти (2–16) | 1 | 1 | ||||
235 | Наборымоделей:делениеначасти (2–4) | 1 | |||||
236 | Наглядныепособияподостоприме- чательностямМосквы | 1 | 1 | ||||
237 | Наглядныепособияпотрадицион- нойнациональнойодежде | 1 | 1 | 1 | |||
238 | НаглядныепособиясимволикиРос- сии | 1 | 1 | 1 | да | ||
239 | Напольныйконструктордеревянный цветной | 1 | 1 | 1 | да | ||
240 | Настенныйпланшет«Распорядок дня»снаборомкарточек | 1 | 1 | 1 | 1 | 1 | |
241 | Настольно-печатныеигрыдлядетей раннеговозраста–комплект | 1 | 1 | да | |||
242 | Настольно-печатныеигрыдляпод- готовительной к школе группы –комплект | 1 | 1 | да | |||
243 | Настольно-печатныеигрыдлясред- нейгруппы–комплект | 1 | да | ||||
244 | Настольныйконструктордеревян- ныйцветнойсмелкимиэлементами | 1 | 1 | 1 | 1 | да | |
245 | Настольныйфутболилихоккей | 1 | 1 | ||||
246 | Неваляшкиразныхразмеров–ком- плект | 1 | 1 | 1 | 1 | да | |
247 | Обруч(малогодиаметра) | 2 | 2 | 3 | 5 | 5 | да |
248 | Обручплоский | 2 | |||||
249 | Объемная игра-головоломка на ком-бинаторикуизкубиков,объединен- ных по 3 или 4 в неразъемные кон-фигурации | 1 | 1 | 1 |
250 | Объемные вкладыши из 3–4 элемен-тов(миски, конусы) |
|
|
|
|
|
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!