История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Дисциплины:
2022-11-27 | 25 |
5.00
из
|
Заказать работу |
Рычажные молоты (см. рис. 82) обычно имеют деревянное молотовище 4. На кривошипном валу насажен шкив 7, приводной ремень которого при нажатии на педаль 8 натягивается роликом 9. Шатун 6 связывает кривошип с передним плечом трехплечего рычага 1. На каждом плече расположен резиновый буфер. Рычаг 1 имеет общую с молотовищем ось вращения 2. Молотовище при установке зажимают между буферами рычага, снабженными регулировочными винтами с контргайками. На станине над молотовищем имеется отбойный буфер 3.
К молотовищу бабу 5 или жестко прикрепляют при помощи болтов (рис. 82, а), или притягивают коротким ремнем (рис. 82, б), причем между бабой и молотовищем устанавливают резиновый буфер 10. При быстром подъеме шатуна 6 в процессе вращения кривошипа буферами рычага 1 молотовище поворачивается вокруг оси 2 и отбрасывается на отбойный буфер 3. Чем с большей скоростью совершается бросок, тем больше сожмется отбойный буфер 3 и большую энергию передаст молотовищу при падении бабы. В процессе опускания шатуна крайний нижний буфер рычага 1 воздействует на конец молотовища в сторону падения бабы. Под совместным действием этого и отбойного буферов молотовище получит добавочное ускорение в процессе падения бабы.
Молоты с жестко закрепленной на молотовище бабой не имеют направляющих (см. рис. 82, а). В процессе перемещения бабы лицевые поверхности бойков оказываются непараллельными, что необходимо учитывать. Вес падающих частей у таких молотов, не имеющих направляющих, составляет от 70 до 900 h (7 до 90 кГ), а число ходов — соответственно от 435 до 225 в минуту.
Молоты с подвешенной на ремне к молотовищу бабой имеют для нее направляющие, и, таким образом, в процессе движения бабы лицевые поверхности бойков остаются все время параллельными. Вес падающих частей у рычажных молотов, имеющих
направляющие, от 230 до 2250 H (23-225 кГ) при числе ходов от 350 до 125 в минуту.
При свободной педали 8 нажимной ролик 9 не воздействует на ремень привода, и последний свободно проходит под шкивом 7 кривошипного (эксцентрикового) вала. Кривошипный вал при этом остается в покое, а молотовище находится примерно в горизонтальном положении (баба находится в положении несколько выше половины хода), обеспечивая соответственный просвет между бойками.
При нажатии на педаль 8 в зависимости от пути ее передвижения нажимной ролик 9 сильнее или слабее натягивает приводной ремень, в большей или меньшей мере проскальзывающий по шкиву 7 эксцентрикового вала, отчего как число ходов, так и размах молотовища (ход бабы) соответственно изменяются. Следовательно, энергия удара у этих молотов изменяется при одновременном изменении числа ударов. При эксплуатации рычажных молотов необходимо тщательно следить за состоянием и правильным положением резиновых буферов и по мере износа переставлять их или заменять.
РЕССОРНЫЕ МОЛОТЫ
У рессорных молотов на кривошипном валу (см. рис. 83) имеются расположенные рядом холостой 5 и рабочий 6 шкивы. При помощи отводки 7, действующей от педали 4, ремень привода передвигается с холостого на рабочий шкив, и молот включается в работу. На кривошипном валу находится также маховик 2, к ободу которого прижимается под действием контргруза 1 тормозная колодка 3. При нажатии на педаль преодолевается действие контргруза 1, тормозная колодка 3 отодвигается от обода маховика и торможение прекращается.
Шатун, связывающий кривошип с рессорой, состоит из двух изогнутых пластин, пружинящих при работе. Другой конец рессоры вставлен в набитую тавотом полость в головке бабы, передвигающейся в направляющих. Когда кривошип тянет шатун вниз, пластины шатуна несколько выпрямляются, а рессора изгибается выпуклой стороной вверх. Когда шатун начнет движение вверх, баба по инерции продолжит подъем, рессора изогнется в обратную сторону, причем пластины шатуна спружинят, раздаваясь в стороны. Вследствие этого баба при падении получит от рессоры дополнительное ускорение.
Неполное нажатие на педаль приводит соответственно к частичному передвижению отводкой приводного ремня с холостого на рабочий шкив. Вследствие этого происходит большее или меньшее проскальзывание ремня по рабочему шкиву. В соответствии с величиной проскальзывания ремня по рабочему шкиву кривошипный вал совершает то иди иное число оборотов; при
этом изгиб рессоры и пластин шатуна изменяется, а баба развивает различную энергию удара. Следовательно, у рессорных молотов энергию удара регулируют, как и у рычажных, изменяя число оборотов кривошипа.
Эффективный к. п. д. рессорного молота сравнительно высокий. Экономический к. п. д. (по использованию энергии топлива, вносимого в топку парового когда электростанции) — около 8—10%. Теория расчета пружинно-рессорных молотов представлена в работах Е. П. Унксова. П. А. Дунаева и А. И. Зимина. В СССР рессорные молоты описанного типа строят весом падающих частей от 300 до 150 н (30— 150 кГ) (табл. 6).
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!