Особенности рабочей программы учителя . — КиберПедия 

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Особенности рабочей программы учителя .

2022-11-24 34
Особенности рабочей программы учителя . 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Рабочая программа составляется на основе Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования (АООП ООО) образовательного учреждения.

Рабочая программа полностью сохраняет поставленные для рабочей программы учителя обычной общеобразовательной школы цели и задачи, а также основное содержание, но для обеспечения особых образовательных потребностей слепых или слабовидящих обучающихся имеет особенности реализации.

2.3. Рабочие программы для слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС основного общего образования (5 лет обучения).

Класс

Предметные результаты освоения части учебного предмета «История» должны отражать сформированность умений:

Всеобщая история (Новая история XVI–XVII в.).

· определять последовательность изученных исторических событий, явлений, процессов, соотносить их с историческими периодами Нового времени, определять их современников, используя материал по Новой истории XVI–XVII вв.:

· выделять существенные признаки исторических событий, явлений, процессов Новой истории XVI–XVII вв.;

· извлекать информацию из адаптированного письменного исторического источника, определять на её основе события, явления процессы Новой истории XVI–XVII вв., о которых идёт речь, время и страну, где источник был создан;

· читать и использовать исторические карты / схемы различных типов по Новой истории XVI–XVII вв. при изучении событий, явлений, процессов;

· наносить на контурную карту по Новой истории XVI–XVII вв. отдельные объекты с непосредственной опорой на атлас;

· соотносить при изучении событий, явлений, процессов визуальные источники исторической информации с событиями, явлениями, процессами Новой истории XVI–XVII вв.

История России

· определять последовательность изученных исторических событий, явлений, процессов, соотносить их с историческими периодами, определять их современников, используя соответствующий материал по истории России XVI–XVII вв.:

· синхронизировать изученные события, явления, процессы истории России и истории зарубежных стран XVI–XVII вв.;

· объяснять смысл изученных исторических понятий по истории России XVI–XVII вв.;

· составлять сложный план изучаемой темы; рассказывать по плану об исторических событиях, явлениях, процессах, исторических деятелях истории России XVI–XVII вв., используя различные источники информации, изученные понятия;

· выделять существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов истории России XVI–XVII вв.;

· устанавливать причинно-следственные, пространственные, временны́е связи исторических событий, явлений, процессов истории России XVI–XVII вв.; определять предпосылки, повод исторических событий, явлений, процессов; характеризовать итоги и историческое значение событий;

· сравнивать по самостоятельно определенным критериям / плану события, явления, процессы, взгляды исторических деятелей истории России XVI–XVII вв., предложенные в форме учебного текста, самостоятельно оформлять результаты сравнения в виде таблицы; на основе сравнения делать вывод;

· отбирать в учебном тексте, тексте исторического источника по истории России XVI–XVII вв. факты, которые могут быть использованы для подтверждения / опровержения собственной или предложенной точки зрения; объяснять, как отобранные факты могут быть использованы для подтверждения / опровержения данной точки зрения;

· различать основные виды письменных источников по истории России XVI–XVII вв. (в том числе летописи, законодательные акты, литературные произведения, письма);

· определять на основании текста письменного исторического источника по истории России XVI–XVII вв. его авторство, время, место создания, события, явления, процессы, исторических деятелей, о которых идет речь; определять смысловые связи отдельных положений письменного исторического источника для определения позиции автора, участников описываемых событий, объяснять, используя контекстную информацию, позицию автора и участников описываемых событий;

· использовать вещественные исторические источники (или их изображения) для изучения событий, явлений, процессов истории России XVI–XVII вв., соотносить вещественный исторический источник с историческим периодом, к которому он относится;

· читать и использовать исторические карты / схемы различных типов при изучении событий, явлений, процессов истории России XVI–XVII вв.; определять события, явления, процессы, обозначенные на исторической карте (схеме); характеризовать, используя карту, социально-экономическое и политическое развитие изучаемого региона в указанный период;

· наносить на контурную карту по истории России XVI–XVII вв. объекты с непосредственной опорой на атлас и другие источники информации; заполнять легенду карты / схемы;

· использовать текстовые и визуальные источники исторической информации истории России XVI–XVII вв. при изучении событий, явлений, процессов, соотносить визуальные источники исторической информации с событиями, процессами, явлениями; систематизировать, обобщать историческую информацию по предложенным признакам, составлять таблицы, схемы;

· осуществлять поиск информации по истории России XVI–XVII вв. в справочной литературе, сети Интернет для решения различных познавательных задач, проверять достоверность найденной информации;

· использовать изученный материал по истории родного края для изучения особенностей исторического развития своего региона.

Содержание учебного предмета


Поделиться с друзьями:

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.008 с.