Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Особенности труда и отдыха в условиях низких температур: К работам при низких температурах на открытом воздухе и в не отапливаемых помещениях допускаются лица не моложе 18 лет, прошедшие...
Теоретическая значимость работы: Описание теоретической значимости (ценности) результатов исследования должно присутствовать во введении...
Интересное:
Что нужно делать при лейкемии: Прежде всего, необходимо выяснить, не страдаете ли вы каким-либо душевным недугом...
Отражение на счетах бухгалтерского учета процесса приобретения: Процесс заготовления представляет систему экономических событий, включающих приобретение организацией у поставщиков сырья...
Финансовый рынок и его значение в управлении денежными потоками на современном этапе: любому предприятию для расширения производства и увеличения прибыли нужны...
Дисциплины:
2022-11-24 | 34 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Рабочая программа составляется на основе Адаптированной основной образовательной программы основного общего образования (АООП ООО) образовательного учреждения.
Рабочая программа полностью сохраняет поставленные для рабочей программы учителя обычной общеобразовательной школы цели и задачи, а также основное содержание, но для обеспечения особых образовательных потребностей слепых или слабовидящих обучающихся имеет особенности реализации.
2.3. Рабочие программы для слабовидящих обучающихся в соответствии с ФГОС основного общего образования (5 лет обучения).
Класс
Предметные результаты освоения части учебного предмета «История» должны отражать сформированность умений:
Всеобщая история (Новая история XVI–XVII в.).
· определять последовательность изученных исторических событий, явлений, процессов, соотносить их с историческими периодами Нового времени, определять их современников, используя материал по Новой истории XVI–XVII вв.:
· выделять существенные признаки исторических событий, явлений, процессов Новой истории XVI–XVII вв.;
· извлекать информацию из адаптированного письменного исторического источника, определять на её основе события, явления процессы Новой истории XVI–XVII вв., о которых идёт речь, время и страну, где источник был создан;
· читать и использовать исторические карты / схемы различных типов по Новой истории XVI–XVII вв. при изучении событий, явлений, процессов;
· наносить на контурную карту по Новой истории XVI–XVII вв. отдельные объекты с непосредственной опорой на атлас;
· соотносить при изучении событий, явлений, процессов визуальные источники исторической информации с событиями, явлениями, процессами Новой истории XVI–XVII вв.
|
История России
· определять последовательность изученных исторических событий, явлений, процессов, соотносить их с историческими периодами, определять их современников, используя соответствующий материал по истории России XVI–XVII вв.:
· синхронизировать изученные события, явления, процессы истории России и истории зарубежных стран XVI–XVII вв.;
· объяснять смысл изученных исторических понятий по истории России XVI–XVII вв.;
· составлять сложный план изучаемой темы; рассказывать по плану об исторических событиях, явлениях, процессах, исторических деятелях истории России XVI–XVII вв., используя различные источники информации, изученные понятия;
· выделять существенные черты и характерные признаки исторических событий, явлений, процессов истории России XVI–XVII вв.;
· устанавливать причинно-следственные, пространственные, временны́е связи исторических событий, явлений, процессов истории России XVI–XVII вв.; определять предпосылки, повод исторических событий, явлений, процессов; характеризовать итоги и историческое значение событий;
· сравнивать по самостоятельно определенным критериям / плану события, явления, процессы, взгляды исторических деятелей истории России XVI–XVII вв., предложенные в форме учебного текста, самостоятельно оформлять результаты сравнения в виде таблицы; на основе сравнения делать вывод;
· отбирать в учебном тексте, тексте исторического источника по истории России XVI–XVII вв. факты, которые могут быть использованы для подтверждения / опровержения собственной или предложенной точки зрения; объяснять, как отобранные факты могут быть использованы для подтверждения / опровержения данной точки зрения;
· различать основные виды письменных источников по истории России XVI–XVII вв. (в том числе летописи, законодательные акты, литературные произведения, письма);
· определять на основании текста письменного исторического источника по истории России XVI–XVII вв. его авторство, время, место создания, события, явления, процессы, исторических деятелей, о которых идет речь; определять смысловые связи отдельных положений письменного исторического источника для определения позиции автора, участников описываемых событий, объяснять, используя контекстную информацию, позицию автора и участников описываемых событий;
|
· использовать вещественные исторические источники (или их изображения) для изучения событий, явлений, процессов истории России XVI–XVII вв., соотносить вещественный исторический источник с историческим периодом, к которому он относится;
· читать и использовать исторические карты / схемы различных типов при изучении событий, явлений, процессов истории России XVI–XVII вв.; определять события, явления, процессы, обозначенные на исторической карте (схеме); характеризовать, используя карту, социально-экономическое и политическое развитие изучаемого региона в указанный период;
· наносить на контурную карту по истории России XVI–XVII вв. объекты с непосредственной опорой на атлас и другие источники информации; заполнять легенду карты / схемы;
· использовать текстовые и визуальные источники исторической информации истории России XVI–XVII вв. при изучении событий, явлений, процессов, соотносить визуальные источники исторической информации с событиями, процессами, явлениями; систематизировать, обобщать историческую информацию по предложенным признакам, составлять таблицы, схемы;
· осуществлять поиск информации по истории России XVI–XVII вв. в справочной литературе, сети Интернет для решения различных познавательных задач, проверять достоверность найденной информации;
· использовать изученный материал по истории родного края для изучения особенностей исторического развития своего региона.
Содержание учебного предмета
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьшения длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!