Первое сентября - день Знаний. — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Первое сентября - день Знаний.

2022-11-24 31
Первое сентября - день Знаний. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ГРАНИТ

№9 2021

 

 

Жизнь гимназии

Учащиеся гимназии в составе 12 человек 3 сентября 2021 годапосетили с экскурсией Санкт-Петербург.

Жизнь гимназии

Поздравляем Серафиму Плащинскую, учащуюся 11"Б" класса, с получением сертификата участника образовательного проекта "Инженерные каникулы"!

Проект проходил в РГУ им.А.Н.Косыгина с 7 по 18 июня.

Направление обучения, в котором принимала участие Серафима, был Графический дизайн.

В ходе занятий участники знакомились с растровой и векторной графикой, аддативными технологиями и современными техническими средствами дизайна.

Результатом двухнедельного обучения стала отчётная работа, в которой был представлен логотип и этапы его разработки.

Авторы лучших работ получили сертификат участника Инженерных каникул.

Поздравляем Корнилову Марину, учащуюся 11 Д класса, с успешным написанием IT-диктанта!

Приглашаем всех учащихся гимназии также принять участие во Всероссийских диктантах и проверить свои знания по различным тематикам. А учащиеся 11 классов смогут подготовить портфолио к поступлению в институт, пополнив его новыми дипломами и сертификатами.

Поздравляем Маршанскую Марию, учащуюся 11 А класса, с получением медали за большие достижения в научно-исследовательской деятельности!

Мария победила в Международном дистант-форуме лучших молодых умов планеты "Шаг в будущее 2021", который проходил в апреле 2021 г., и была награждена дипломом.

Сегодня, 16 сентября 2021 г., Марии была вручена Малая научная медаль за большие успехи в научно-исследовательской деятельности. Медаль вручал ректор РГУ им.А.Н.Косыгина Валерий Савельевич Белгородский!

 

Поздравляем Марию и желаем ей успехов в научной и творческой деятельности!

17 сентября в РГУ им.А.Н.Косыгина прошёл "День медиаграмотности и медиапроектирования".

В мероприятии участвовали школьники г.Москвы, увлекающихся журналистикой.

Учащиеся гимназии, которые приняли участие в Дне медиаграмотности: Корнилова Марина 11 Д, Шитова Екатерина 11 Д, Дмитриев Михаил 11 Д, Бахарев Тимур 11Д, Коваленко Арина 11 Б, Лазуркина Анна 11 Б, Журавец Злата 11 Б, Донскова Дарья 11 Г, Краус Леонид 11 Г, Николаева Арина 10 В.

О мероприятии расскажет один из учащихся гимназии, участник "Дня медиаграмотности и медиапроектирования", человек, предполагающий связать свою судьбу с журналистикой.

Итак, текст авторский:

"Медиатон" - это не просто конкурс. Это возможность попробовать себя в сфере журналистики, приоткрыть дверцу в мир медиасферы.

Перед тем, как начать работу, участникам предложили поделиться на кластеры-сферы. Их было всего 4: журналистика, написание сценариев, стоп-моушен и умение себя презентовать.

Каждый кластер был по своему уникальным, и определиться было сложно.

Ребята из гимназии тоже принимали участие в "Медиатоне", попробовали и узнали что-то новое для себя. Возможно, некоторым из них этот конкурс помог определиться с их будущей профессией.

Работа им предстояла не из лёгких. Кто-то занимался стоп-моушеном, кто-то учился писать сценарий, а кто-то учился правильно презентовать себя.

Участники конкурса получили удовольствие, выполняя задания, пусть это было и не просто!

Желаем всем, и особенно нашим ребятам, удачи!!!

 

Благодарим автора статьи, который пожелал остаться инкогнито, а также Бахарева Тимура и Дмитриева Михаила за представленный фотоматериал.

Все фотографии вы сможете найти в разделе "Фотоальбомы" - "День медиаграмотности, 2021".

Праздники сентября

Главным праздником сентября является первое число месяца.

Профессия - дизайнер среды.

 В сфере дизайна не так давно появилась новая профессия — дизайнер среды. Это человек, который использует воображение, творческие и технические навыки для создания образа интерьера, объекта, открытого пространства.

Дизайн среды – это оформление пространства, которое окружает нас в городе: домов, магазинов, улиц, парков, музеев и т. д. Всё это должно выполнять две основные функции – эстетическую (иметь продуманную композицию, соответствовать принципам гармонии) и эргономическую (быть удобным в использовании). Дизайн-проектирование среды зависит от назначения объекта – так, офис должен настраивать человека на работу, а интерьер бара, напротив, способствовать расслабленности и неформальному общению.

 С помощью цвета, освещения, материалов, рисунка и других средств дизайнер среды создаёт в выделенном пространстве необходимую атмосферу. Перед ним также стоят задачи:

найти баланс между визуальной составляющей пространства и его функциональностью;

придумать дизайн-концепт и визуализировать его в специальных программах;

составить чертежи, план и техническое задание для рабочих;

подобрать материалы, растения, освещение и т. д.;

контролировать процесс проведения ремонтных работ.

 Обычно дизайнеры среды специализируются на одном направлении. Для работы в сфере интерьера нужно разбираться в материалах и понимать принципы архитектурного планирования, а для создания ландшафтных проектов необходимы знания агрономии, геодезии и растениеводства. Хотя профессия дизайнера среды является творческой, она требует большой ответственности – неудобные стенды могут испортить впечатление покупателей от магазина, а неправильно подобранные цветовые сочетания в музее — сказаться на успехе выставки.

Психологи признали факт интенсивного влияния интерьера на человека. А также установили, что с его помощью можно воздействовать на эмоциональное и психическое состояние людей, их мироощущение.

 Плюсы и минусы профессии.

Плюсы:

Направление дизайна среды постепенно набирает популярность, поэтому в ближайшие годы ожидается рост спроса на таких сотрудников.

Уровень их дохода при высоком качестве выполнения заказов существенно превышает средние данные по стране.

Также к плюсам профессии относят возможность работать удаленно и по свободному графику, заводить полезные связи.

При желании опытный сотрудник способен запустить свой собственный проект, отказавшись от статуса наемного работника.

Минусы:

Главный минус специализации в том, что она пока востребована только в больших городах.

Стоит заранее подготовиться к сложностям на старте карьеры, пока не набран опыт и мало реализованных проектов.

Негативным моментом считается риск несовпадения видения ситуации с заказчиком, что может стать источником конфликтов.

В какой-то степени дизайнеры несут материальную ответственность за свои проекты.

Еще они нередко вынуждены проводить время на строительных площадках, контролируя проведение работ.

 Дизайнер среды — новое, но уже востребованное и популярное направление. Получив образование по этому профилю, можно устроиться на работу в частную фирму, государственное учреждение. У мастера с организаторскими способностями высокие шансы на успешное развитие собственного проекта.

 

 

 

 

Профессия художник-график.

Художник-график использует технику графики для создания иллюстраций, отрисовки персонажей для компьютерных игр и мультфильмов, рекламной продукции, росписи интерьеров, тканей и мебели. То, какие обязанности выполняет художник-график, зависит от его специализации.

Разновидности графики: станковая (акварель и гравюра, эстамп и рисунок станковый); книжная (создание иллюстраций, рисование буквиц и виньеток, оформление обложек и суперобложек, форзацев, эрзацев и шмуцтитулов, разработка шрифтового рисунка); газетно-журнальная (конструирование макетов и оформление печатного издания, рисование карикатур и иллюстрирование);промышленная и прикладная (создание эскизов денежных знаков и почтовых марок, макетов рекламных изданий и буклетов, разработка логотипов, товарных ярлыков, вывесок, упаковки и прочего); письменная (искусство каллиграфии и шрифта, эпиграфика – надписи на камне, металле и других твердых материалах); плакатная (реклама – различных товаров и политическая); компьютерная.

 

 

Бодипозитив в 21 веке.

Определение из Википедии: Бодипозитив (от англ. bodypositivity — позитивное восприятие тела) — идеология принятия любого вида тела и признательности к нему. Социальное движение основано на убеждении, что все люди должны иметь позитивное представление о своих телах и принимать их так же, как и тела других людей. Движение существует в рамках третьей волны феминизма и борется за недопустимость дискриминации по признаку веса, психического и физического здоровья.

В России бодипозитив получил официальное развитие в 2013 году. Однако его распространение идет небольшими темпами, так как российское общество носит патриархальный характер. Также это связано с образом жизни людей, которые питаются в основном дома: женщина готовит, мужчина добывает ресурсы для пропитания и, в целом, количество тучных людей, в сравнении с другими странами, не такое большое.

В России западная философия накладывается на определенный образ мыслей. Некоторые сторонницы такой философии все равно недовольны своим телом. Стараются следить за внешностью и здоровьем, отказываясь от бьюти-процедур и при этом уделяя внимание здоровому образу жизни: меняют питание, начинают заниматься спортом. Связано это с тем, что здоровый образ жизни и понятия красоты также «генетически содержатся в ДНК» русского человека, и идеи бодипозитивизма накладываются на эти образы. Выглядит это так: «люби свое тело таким, какое оно есть, но уделяй ему внимание, стараясь быть здоровым и привлекательным».

Основные принципы:

o Принимай свое тело. Концепция: «Мое тело — мое дело».

o Принимай других людей такими, какие они есть.

o Не сравнивай себя с другими — ты уникальная/уникален уже сам по себе.

o Разгляди и прими красоту внутри себя.

o Самое важное — это комфорт. Не насилуй себя и свое тело ради норм красоты.

Не нужно забывать: ты можешь делать всё что угодно с собой и своим телом, главное - не доставлять неудобства другим и уважать личное мнение и пространство.Кроме того, движение бодипозитивизма обросло еще дополнительными настроениями. Бодипозитив стал радикальным и не терпимым к тем женщинам, которые выбирают моду, косметику, ухоженное и спортивное тело образом своей жизни. То есть, призывая к принятию своих тел, представительницы и активистки бодипозитива стали резко не принимать и даже осуждать других женщин. И это противоречит основным принципам движения.

Главные определения движения:

o Человек имеет право на счастливую, достойную жизнь. Неважно, сколько он/она весит, какими физическими особенностями обладает. Толерантность — это терпимость ко всему. И если перед нами человек с ограниченными возможностями или просто полный человек, это не делает его хуже или лучше. Он не должен подвергаться дискриминации, преследованиям из-за того, что он/она не выглядит как модель с обложки. Особенно это касается женщин.

o Тело дано человеку для того, чтобы жить в этом мире. Что учатся делать и делают многие представители бодипозитивизма — они просто живут, наслаждаются жизнью и миром вокруг. Это люди с сильным характером, собственным мнением и мироощущением.

o Многим движение помогает найти себя, избавиться от комплексов, найти единомышленников и даже родных людей.

Принимая во внимание все «за» и «против» бодипозитива, хотелось бы сказать: любите и принимайте себя такими, какие вы есть. Стремитесь к здоровому и сбалансированному образу жизни. Не обращайте внимания на других людей и их мнение. Главное — это то, насколько счастливо и комфортно живется вам. В любом случае красота всегда исходит изнутри. Будьте собой!

 

 

ГРАНИТ

№9 2021

 

 

Жизнь гимназии

Учащиеся гимназии в составе 12 человек 3 сентября 2021 годапосетили с экскурсией Санкт-Петербург.

Жизнь гимназии

Поздравляем Серафиму Плащинскую, учащуюся 11"Б" класса, с получением сертификата участника образовательного проекта "Инженерные каникулы"!

Проект проходил в РГУ им.А.Н.Косыгина с 7 по 18 июня.

Направление обучения, в котором принимала участие Серафима, был Графический дизайн.

В ходе занятий участники знакомились с растровой и векторной графикой, аддативными технологиями и современными техническими средствами дизайна.

Результатом двухнедельного обучения стала отчётная работа, в которой был представлен логотип и этапы его разработки.

Авторы лучших работ получили сертификат участника Инженерных каникул.

Поздравляем Корнилову Марину, учащуюся 11 Д класса, с успешным написанием IT-диктанта!

Приглашаем всех учащихся гимназии также принять участие во Всероссийских диктантах и проверить свои знания по различным тематикам. А учащиеся 11 классов смогут подготовить портфолио к поступлению в институт, пополнив его новыми дипломами и сертификатами.

Поздравляем Маршанскую Марию, учащуюся 11 А класса, с получением медали за большие достижения в научно-исследовательской деятельности!

Мария победила в Международном дистант-форуме лучших молодых умов планеты "Шаг в будущее 2021", который проходил в апреле 2021 г., и была награждена дипломом.

Сегодня, 16 сентября 2021 г., Марии была вручена Малая научная медаль за большие успехи в научно-исследовательской деятельности. Медаль вручал ректор РГУ им.А.Н.Косыгина Валерий Савельевич Белгородский!

 

Поздравляем Марию и желаем ей успехов в научной и творческой деятельности!

17 сентября в РГУ им.А.Н.Косыгина прошёл "День медиаграмотности и медиапроектирования".

В мероприятии участвовали школьники г.Москвы, увлекающихся журналистикой.

Учащиеся гимназии, которые приняли участие в Дне медиаграмотности: Корнилова Марина 11 Д, Шитова Екатерина 11 Д, Дмитриев Михаил 11 Д, Бахарев Тимур 11Д, Коваленко Арина 11 Б, Лазуркина Анна 11 Б, Журавец Злата 11 Б, Донскова Дарья 11 Г, Краус Леонид 11 Г, Николаева Арина 10 В.

О мероприятии расскажет один из учащихся гимназии, участник "Дня медиаграмотности и медиапроектирования", человек, предполагающий связать свою судьбу с журналистикой.

Итак, текст авторский:

"Медиатон" - это не просто конкурс. Это возможность попробовать себя в сфере журналистики, приоткрыть дверцу в мир медиасферы.

Перед тем, как начать работу, участникам предложили поделиться на кластеры-сферы. Их было всего 4: журналистика, написание сценариев, стоп-моушен и умение себя презентовать.

Каждый кластер был по своему уникальным, и определиться было сложно.

Ребята из гимназии тоже принимали участие в "Медиатоне", попробовали и узнали что-то новое для себя. Возможно, некоторым из них этот конкурс помог определиться с их будущей профессией.

Работа им предстояла не из лёгких. Кто-то занимался стоп-моушеном, кто-то учился писать сценарий, а кто-то учился правильно презентовать себя.

Участники конкурса получили удовольствие, выполняя задания, пусть это было и не просто!

Желаем всем, и особенно нашим ребятам, удачи!!!

 

Благодарим автора статьи, который пожелал остаться инкогнито, а также Бахарева Тимура и Дмитриева Михаила за представленный фотоматериал.

Все фотографии вы сможете найти в разделе "Фотоальбомы" - "День медиаграмотности, 2021".

Праздники сентября

Главным праздником сентября является первое число месяца.

Первое сентября - день Знаний.

Это государственный праздник, в СССР введён с 1984г. Он основан в честь начала учебного года. Согласно постановлению Совнаркома от 14 августа 1930 года, все дети в возрасте 8-10 лет, а также иных возрастов, которые до этого времени не обучались в школе, должны были быть приняты в школу осенью. Обязанность посылать в школу детей возлагалась на их родителей. Каждый ребёнок был обязан отучиться не менее четырёхлетнего курса начальной школы.

Чтобы приветствовать первый учебный день проводят торжественную линейку, где самые маленький ученик первого класса звонит в колокольчик. Первое сентября- самый долгожданный и волнительный день для тех, кто впервые переступит школьный порог.

 

 


Поделиться с друзьями:

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.076 с.