Конспекты по учебной практике — КиберПедия 

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...

Конспекты по учебной практике

2022-11-24 30
Конспекты по учебной практике 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

ПОРТФОЛИО по УП.01

Студентка группы 1Д

Дубининой Ирины Юрьевны

 

 

 

Тула 2020

Немного обо мне

Я, Дубинина Ирина Юрьевна, родилась 6 октября 2002 года.Я обладаю такими качествами как: умение работать в команде, усидчивость, честность, активность. В 2009 году я начала обучаться в образовательном учреждение МКОУ СОШ №21 п.Брусянский,и отучилась там 11 лет.Втечении всего этого времени я принимала активное участие в жизни школы.В4 классе я решила дополнительно обучаться в ДШИ (детская школа искусства),начала участвовать в различных конкурсах по рисованию, занимать призовые места. И через 4 года я получила свидетельство об окончании художественной школы.Помимо этого я увлекалась танцами в различных стилях. И в составе коллектива “Феерия” выступала на мероприятиях. После окончания школы, я поступила в Тульский педагогический колледж на дошкольное отделение. Почему я выбрала именно эту профессию? Этот вопрос я задаю себе часто. Но мой ответ однозначен: это моя любовь к детям и ответная любовь ко мне.

 

 

Конспекты по учебной практике

Утренняя гимнастика

Вторая младшая группа

Программные задачи:

1. Образовательные: учить детей ходить, соблюдая прямолинейность, выполнять движения согласованно и по команде.

2. Оздоровительные: обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы.

3. Воспитательные: учить выполнять посильные трудовые поручения

4.Подготовка воспитателя: подбор оборудования, спортивного инвентаря, пособий, зрительных ориентиров, музыкального сопровождения в соответствии с содержанием утренней гимнастики.

5.Способ организации детей на утренней гимнастике: фронтальный.

6.Структурные части утренней гимнастики: вводная часть, основная, заключительная.

7.Одежда детей: согласно месту проведения и времени года (футболка, шорты, носки).

Части Содержание Дозировка/ Время Организационно-методические указания
1 часть   2 часть   3 часть Построение, приветствие, повороты.   Ходьба в колонне друг за другом. Ходьба на носках. Ходьба с высоким подниманием колена.   Бег в колоне по одному за воспитателем. Бег с захлестом голени назад. Ходьба с восстановлением дыхания. Взять из корзины мячи. Построились, разомкнулись   Комплекс ОРУ с мячами:   Упражнение для мышц плечевого пояса. И.п.: Мяч в двух руках, руки прямые внизу. 1 – поднять мяч перед собой, 2 – мяч вверх, руки прямые, 3 – мяч перед собой, 4 – И.п.   Повороты И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки прямые с мячом перед собой. 1 – Поворот вправо, 2 – И.п., 3 – Поворот влево, 4 – И.п.   Упражнение на пресс. И.п.: Лежа на спине, руки с мячом вверх, ноги вместе прямые. 1 – поднять прямые руки, поднять прямые ноги, достать мячом носочки. 2 – И.п.   Приседания. И.п.: о.с. 1 – присели, мяч перед собой, руки прямые. 2 – И.п.   Прыжки. И.п.: Стоя, ноги на ширине плеч, руки с мячом у груди. Прыжки на месте. Бег за воспитателем в колоне по одному. Мячи сложить в корзину.     Ходьба по кругу за воспитателем. Упражнения на восстановление дыхания. Организованный уход     3 мин   1 круг   1 круг 1 круг     1 круг   1 круг ½ круга     5 мин     Темп средний 5-6раз   Темп средний 5-6 раз   5-6 раз     10 раз     10 раз х 3   2 мин   Темп средний 5-6 раз Дети, встаем в круг, сделаем его большим-большим. Молодцы! Мы с вами будем делать утреннею гимнастику. Поставили руки на пояс. Повернулись друг за другом, шагом идем за мной по кругу. Чтобы нам не потеряться Нужно вместе нам держаться. Отравляемся мы в лес. Ждет нас много в нем чудес. (ходьба в колонне друг за другом) Как на тоненький ледок, выпал беленький снежок. Чтоб его не затоптать, надо на носочки встать. (ходьба на носках). По сугробам мы шагаем, выше ножки поднимаем! По сугробам мы идем и не чуть не устаем (ходьба с высоким подниманием колена). Начался снегопад. Снегу каждый очень рад. Побежим ловить снежинки, побежим ловить пушинки (бег в колонне за воспитателем). А теперь побежали, чтобы сверкали пятки (бег с захлестом голени назад). Идем… Птицы улетали, крыльями махали. Вот так, вот так, крыльями махали. (ходьба, руки вверх - вдох, вниз – выдох). Молодцы! Идем за мной. Вот корзинка, возьмите себе мячик. Встали за полоску, разомкнулись, спинки ровные, носочки подравняли А теперь смотрите на меня (воспитатель берет мяч двумя руками и показывает первое упражнение). Поставьте ножки узенькой дорожкой, мячик внизу, ручки прямые, Раз - поднять мячик перед собой. Вот так!, а теперь два - наверх, ручки не сгибаем. И обратно, три - перед собой, и четыре – опустили вниз. И еще раз…   Следующее упражнение. Встали ровненько, ножки узенькой дорожкой, прямые ручки перед собой. Будем выполнять повороты. Посмотрите на меня, вот так! Раз – поворот вправо (воспитатель показывает в зеркальном отражении), два – мячик перед собой, три – в другую сторону, четыре встать ровно. Молодцы! Еще раз…   А теперь легли на спинку, ручки подняли вверх,ручки прямые, ножки лежать ровненько. А теперь мячиком дотронулись до ножек. Ручки не сгибаем, ножки тоже. И опустили. Снова подняли, мячиком достали до носочков. Молодцы! И еще раз… Встали на ножки, пяточки вместе, носочки в разные стороны смотрят. Вот так! Раз – присели, ручки вперед, два – встали. Спинки ровные. Раз, два, раз, два. Молодцы! А теперь превратимся в зайчиков и попрыгаем. Мячик вверх подбросим. И снова попрыгаем. Молодцы! А теперь побежали за мной. Мы бежали, мы бежали наши ноженьки устали… Прибежали мячики в корзинку положили…. Шагом за мной мы все пойдем, руки вверх – вдох, руки вниз – выдох. И еще раз… А теперь все дружно идем ручки мыть и на завтрак!

 

Средняягруппа

Программные задачи:

1. Образовательные: учить детей ходить, соблюдая прямолинейность, выполнять движения согласованно и по команде.

2. Оздоровительные: обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы.

3. Воспитательные: учить выполнять посильные трудовые поручения

4.Подготовка воспитателя: подбор оборудования, спортивного инвентаря, пособий, зрительных ориентиров, музыкального сопровождения в соответствии с содержанием утренней гимнастики.

5.Способ организации детей на утренней гимнастике: фронтальный.

6.Структурные части утренней гимнастики: вводная часть, основная, заключительная.

7.Одежда детей: согласно месту проведения и времени года (футболка, шорты, носки).

 

Этапы Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1 часть Идем обычным шагом Идем на носочках руки вверх (тянемся к солнышку) Идем на пятках Бежим медленно, не толкаясь Бежим поднимая высоко колени Остановились, идем обычным шагом, отдыхаем, (вдох носом-выдохнули) Круг 20с 20с 10с 10с 10с В шеренгу становись, подровняли носки. Зарядку начинай. За направляющим в обход по залу шагом марш. -Ходьба в колонне по одному -Ходьба на носках, руки вверху -Ходьба на пятках -Легкий бег -Бег подскоками Даю В., команду идти обычным шагом внутри круга -Обычная ходьба. Строимся в колонну по два за А. к синему флажку, за В. к зеленому.
2 часть ОРУ. 1.Упражнение «Хлопни» И.п.- ноги чуть расставлены, руки внизу. На 1-руки в стороны, 2-подняли руки вверх, хлопок, 3- руки в стороны, 4- вернулись в исходное положение. 2. Упражнение «Выше колено» И.п.- стоя, ноги чуть расставлены, руки за спиной. На 1-согнули, подняли правую ногу, 2- вернулись в исходное положение. То же левой ногой. 3.Упражнение «Пружинка и приседание» И.п.-ноги чуть расставлены, руки на поясе. На 1-2-чуть приседаем (пружинки), 3- присели, 4-вернулись в исходное положение 4. Упражнение «Брёвнышко» И.п.- лёжа на спине, руки вытянуты за голову. На 1- поворот вправо на живот, 2- вернулись в исходное положение. То же влево (6-8р) 5. Упражнение «Лягушонок» И.п.- лежа на животе, руки согнуты в локтях. На 1- приподняли туловище и руки вверх, сказали «ква», 2- вернулись в исходное положение. (5-6 р) 6. Упражнение «Прыжки» И.п.- стоя, руки на поясе. Прыгаем-ноги вместе, врозь – 2 раза, шагаем на месте. Даю В. вместо прыжков другое упражнение «Приседания» И.п. Ноги слегка расставлены, руки на поясе На 1 –присели, на 2 –встали 6-8 р   4-6 р     5-6р   6-8р   5-6р     5-7р     4-5 р И.п. принять Упражнение начинай На 1-руки в стороны, 2- подняли вверх, хлопнули, 3- руки в стороны, 4- вернулись в исходное положение. Закончили. И.п. принять Упражнение начинай На 1-сгибают ногу, поднимают правую ногу, 2- вернулись в исходное положение. То же выполняем левой ногой. Молодцы, закончили. И.п. принять Упражнение начинай На 1-2-наклоняемся вперед, 3- присели, 4-вернулись в исходное положение. Закончили. И.п. принять Упражнение начинай На 1- повернулись вправо на живот, 2- вернулись в исходное положение. То же выполняем влево. Закончили, молодцы. И.п. принять Упражнение начинай На 1- приподняли туловище и руки вверх, сказали «ква», 2- вернулись в исходное положение. Закончили. И.п. принять Упражнение начинай. Прыгают-ноги вместе, врозь – 2 раза, шагают на месте. Закончили. И.п. принять Упражнение начинай
3 часть Перестроение в колонну по одному, за направляющим шагом марш. -Ходьба в колонне по одному -Легкий бег -Обычная ходьба. Идем обычным шагом, восстанавливаем дыхание «вдох-выдох». Зарядка окончена. «Здоровье в порядке,спасибо зарядке.» за направляющим идем в группу. полукруг 20с 20с За направляющим в обход по залу шагом марш! Идем обычным шагом Легкий бег, бежим медленно, не толкаясь Переходим на ходьбу. Снова бег.

 

 

Старшая группа

 

Программные задачи:

1. Образовательные: нарабатывать навык ходить, соблюдая прямолинейность, выполнять движения согласованно и по команде.

2. Оздоровительные: обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы.

3. Воспитательные: учить выполнять посильные трудовые поручения

4.Подготовка воспитателя: подбор оборудования, спортивного инвентаря, пособий, зрительных ориентиров, музыкального сопровождения в соответствии с содержанием утренней гимнастики.

5.Способ организации детей на утренней гимнастике: фронтальный.

6.Структурные части утренней гимнастики: вводная часть, основная, заключительная.

7.Одежда детей: согласно месту проведения и времени года (футболка, шорты, носки).

 

Этап Структура утренней гимнастики Дозировка Организационно методические указания
1 часть Ходьба в колонне по одному. Ходьба перекатом с пятки на носок. Бег широким и мелким шагом. Обычный бег. Ходьба по кругу. Построение в круг.   20 сек. 20 сек. 20 сек 25сек. 20сек.   Сред. Высок. Сред. Высок. Сред. 1. Приглашаю детей в спортивный зал: «Друг за другом по краю ковра шагом марш. Шагаем бодро, красиво, спинку держим ровно, ножки поднимаем высоко. Молодцы! А сейчас шагаем, а при этом перекатываемся с пятки на носок не наталкиваясь друг на друга. Дышим носиком, ротики закрыли. Молодцы ребята! И сейчас побежали широкими шагам, а потом мелкими. А теперь побежали, руки поставили на пояс, спинка прямая, дышим носиком, ротики закрыты. И опять шагаем красиво, спинка прямая, ножки поднимаем высоко, остановились, повернулись лицом в круг. II. Смотрите все на меня, первое упражнение называется «Рисуем солнышко головой». Ножки на ширине плеч, руки на поясе. Круговые движения головой. Молодцы ребятки, все стараются!   Следующее упражнение называется «Рисуем воздушные шары локтями». Ребятки стоим, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам на 1,2,3,4 круговые движения локтями вперед. На 5,6,7,8 круговые движения назад. Ребятки спинку держим прямо.   Следующее упражнение называется «Рисуем колеса туловищем». Ребятки ноги на ширине плеч, руки на поясе. На 1,2,3,4 круговые движения туловищем в левую сторону. На 5,6,7,8 круговые движения в правую сторону, ноги от пола не отрываем. Молодцы ребятки!   А следующее упражнение «Рисуем домик коленом». Ребятки правую ногу согнуть в колено, руки за спиной и рисуем домик коленом правой ноги, после окончания вернуться в исходную позицию. Тоже самое повторяем с левой ногой. Молодцы.   Ребятки стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. На 1,2,3,4,5,6,7 вращательные движения стопой правой ноги, на 8 вернуться в исходное положение. Тоже самое проделать с левой ногой. Молодцы ребятки! Следующие упражнение называется «Загадочные рисунки». Ребятки ложимся на спину, ноги вместе, руки за головой. Поднимаем обе ноги и в воздухе рисуем ногами кто что захочет. Ребятки рисовать заканчиваем на счет 16. Молодцы.   Следующие упражнение называется «Радуемся своим рисункам». Ребятки поднимаемся с пола на ноги, руки на поясе. Прыгаем на двух ногах вперед –назад 10 раз, чередуя с ходьбой. Начали 1-10, а теперь ходьба, ноги поднимаем высоко, спинку держим прямо. Молодцы. А сейчас ребятки подышим. Кладем ручку на живот и сделаем медленный вдох носиком, надуваем животик, задерживаем дыхание 1,2,3,4, делаем медленный выдох ротиком, сдуваем животик. Молодцы ребятки.   Поворачиваемся друг за другом и шагаем за Артёмом, ровно, красиво, спинку держим прямо. Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
2 часть 1. «Рисуем солнышко головой» И.п: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Круговое движение головой. 2. «Рисуем воздушные шары локтями» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки подняты к плечам. 1-4 — круговые движения локтями вперед. 5-8 — круговые движения локтями назад. 3. «Рисуем колеса туловищем» И.п.: стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-4 — круговые движения туловищем в левую сторону. 5-8 — круговые движения туловищем в правую сторону. 4. «Рисуем домик коленом» И.п.: стоя, правая нога согнута в колене, руки за спиной. Рисуем домик коленом правой ноги. Вернуться в исходную позицию. И.п.: левая нога согнута, руки в замок за спиной. Рисуем домик коленом левой ноги. Вернуться в исходную позицию. 5. «Размешиваем краску» И. п.: стоя, правая нога согнута в колене, поднята, носочек оттянут, руки на поясе. 1-7 — вращательные движения стопой правой ноги, на 8 — вернуться в исходную позицию. Тоже самое проделать с левой ногой. 6. «Загадочные рисунки» И.п.: лежа на спине, ноги вместе, руки за головой. Поднять обе ноги и в воздухе нарисовать ногами кто что захочет. 7. «Радуемся своим рисункам» И.п.: стоя, руки на поясе. Прыжки на двух ногах вперед-назад. По 10 прыжков, чередуя с ходьбой на месте.   Упражнение на дыхание «Пузырь» 6 раза 8 раза в каждую сторону Сред.   4 раза в каждую сторону   Сред.     1 раз каждой ногой Мед.     4 раза каждой ногой.   2 раза   3 раза.     2 раза.  
3 часть Ходьба по кругу 20 сек. Сред.  

 

Подготовительная группа

Программные задачи:

1. Образовательные: нарабатывать умение ходить, соблюдая прямолинейность, выполнять движения согласованно и по команде.

2. Оздоровительные: обеспечение нормального функционирования всех органов и систем организма, повышение работоспособности и закаливание организма, формирование правильной осанки, формирование сводов стопы.

3. Воспитательные:нарабатывать навык выполнять посильные трудовые поручения

4.Подготовка воспитателя: подбор оборудования, спортивного инвентаря, пособий, зрительных ориентиров, музыкального сопровождения в соответствии с содержанием утренней гимнастики.

5.Способ организации детей на утренней гимнастике: фронтальный.

6.Структурные части утренней гимнастики: вводная часть, основная, заключительная.

7.Одежда детей: согласно месту проведения и времени года (футболка, шорты, носки).

 

Части минут. Содержание Дозировка Организационно-методические указания
1 часть Вводная часть. Ходьба в колонне по одному, на носках, на пятках, гусиным шагом, бег, бег змейкой. Ходьба обычная. Упражнения на восстановления дыхания. Построение в две колонны. 15 с. по 5 м. 20 с. 15 с. Здравствуйте ребята! Наша зарядка сегодня называется «скакалочка»,но сначала нам с вами нужно разогреется. -Сейчас за первым в колонне поворачивайтесь Направо! Шагом марш! Теперь идем на носочках, на пяточках, гусиный шаг. Молодцы! Спинки держим прямо! -Переходим на бег. Соблюдаем дистанцию, следим за осанкой.Бег змейкой Начали! Молодцы! Переходим на спокойную ходьбу, дышим. Умнички! -Перестроение в две колонны, ч ерез центр зала Начинай!

2 часть

Основная часть. 1.И.п.: стоя ноги врозь, скакалка сложена вдвое внизу. 1- поднять скакалку вверх, 2- опустить за голову, на плечи, 3 – скакалка вверх,4 – и.п. 6 раз Проверяем дистанцию, руки развели в стороны, чтоб никого не задевать. Посмотрите как выполняется это упр. Показ восп-ля. Голову вниз не наклоняем! Начинай! Закончили!
2. И.п.: стоя ноги врозь скакалка внизу. 1 – поднять скакалку вверх, 2 – наклон вправо, 3 – выпрямиться, 4 – и.п. То же влево. 5 раз -Следующее упражнение.Стоим ноги на ширине плеч, на счет раз- поднять скакалку вверх, два-наклон вправо, три-выпрямились, четыре- вернулись в и.п.Упражнение начинай!
3. И.п.: стоя ноги врозь, скакалка внизу. 1 – скакалку вверх,2 – наклон вперёд, коснуться пола, 3 – выпрямиться, 4- и.п. 5 раз -Следующее упражнение.Стоим ноги на ширине плеч, скакалка внизу. на раз-скакалку вверх, два- наклон вперед коснутся пола, три-выпрямиться, четыре-вернуться в и.п. Начинай! не сгибать ножки в коленях. Молодцы! закончили!
4. И.п.: лёжа на животе, скакалка в согнутых руках перед собой, 1 – прогнуться, скакалку вверх, 2 – и.п. 5 раз -Посмотрите как мы будем выполнять следующее упр. Легли на животики скакалка в согнутых руках перед собой, на раз – прогнуться, скакалку вверх, два – вернулись в и.п. Упражнение начинай!
5. И.п.: лёжа на спине, руки со скакалкой вверх. 1 – ноги вверх, скакалкой коснуться ног, 2 – и.п 5 раз Перевернулись на спинки, ручки со скакалкой вверх. На раз – ноги вверх, скакалкой коснуться ног, два вернулись в и.п.Молодцы! Ножки держим прямо! Хорошо!
6. И.п.: стоя боком к скакалке. Прыжки боком через скакалку, продвигаясь вперёд, чередуя с ходьбой на месте. 2-3 раза -Ребята встаем на ноги. Становимся боком к скакалке. Прыгаем боком через скакалку, с продвижением вперёд, чередуя с ходьбой на месте. Начинай! Дышим ровно! Молодцы!
3. Заключительная часть. Подвижная игра «Хитрая лиса». 1 раз Не нарушать правила игры.

 

 

План-конспект физкультурного занятия

для младшей группы

 

Программные задачи:

1. Образовательные: Учить, различать основные цвета, действовать по сигналу, развивать умение ориентироваться в пространстве, упражнять в ходьбе.

2. Оздоровительные: Развитие умение прыгать, держать равновесие, ходить по узкой дорожке.

3. Воспитательные: воспитывать у детей интерес к физическим упражнениям, способствовать формированию положительных эмоций.

4. Форма организации: фронтальная и поточная.

 

Часть занятия Содержание Дозировка Темп Организационно-методические указания Дыхание
Вводная часть Построение в колонну  Ходьба  Ходьба на носочках  Лёгкий бег  Ходьба с высоко поднятыми коленями Бег  Ходьба с построением в круг   20-30 сек. 30 сек 15 сек 30 сек   20 сек   30 сек средний Дети заходят в зал. Построились паровозиком друг за другом. Паровозик отправляется в путь, идём, ноги поднимаем вверх, спинка прямая. Показать какие вы высокие – руки вверх. Бежим, друг на друга не наталкиваемся. Идем как лошадки, руки на пояс, спинка прямая Бег с остановкой по сигналу встали. Воспитатель догоняет последнего ребенка. Если круг плохой, то играем в «Пузырь». Произвольное
Основная часть Выполнение ОРУ 1«Зонтик» И. п. узкая стойка, ноги врозь.  1-2, руки прямые через стороны вверх, зонтик раскрылся.  3-4 и. п 2 «Деревце качается» и. п.: стойка на коленях руки на поясе. 1-Наклониться вправо 2- и. п., 3-наклониться влево 4- и. п. 3 «Загораем» и. п.: положение лежа на животе, руки под подбородком. 1- ноги согнули в коленях 2- и. п 4 «Грибочки» и. п.: узкая стойка ноги врозь, руки за спиной. 1- Присесть, коснуться пальцами носков ног. 2- и. п. 5 «Мячики» и. п.: о. с., руки на поясе. Прыжки с поворотом вокруг себя, чередуем с ходьбой Основные виды движений 1 Влезание на наклонную лесенку 2-3 раза   2 Ходьба по гимнастической скамейке, руки на поясе.   4 раза     4 раза   5 раз   5 раз   2 повтора по 8 раз   2-3 раза     2 раза       Средний   Медленный     Средний     Средний   Средний Поставили ноги на узкую дорожку, спина прямая, руки прямые   Наклоняемся пониже, колени не отрываем от пола     Поставили ноги на узкую дорожку, спина прямая, голова смотрит вперед.   Прыгаем легко, как мячики.         Правильно возьмите рейку руками (большой палец снизу, остальные сверху, влезаем на лесенку не пропуская перекладин. Упражнение выполняется поточно.     Произвольное
  Подвижные игры «Найди свой цвет» 3 раза Быстрый Детей делим на 3 группы. Правила: бежать к своему цвету, какого цвета ваш флажок. Не наталкиваться друг на друга, не мешаем друг другу.   Произвольное
Заключительная часть 1 Игра малой подвижности «Кто кричит». 2-3 раза Медленный Правила: Дети произносят звуки того животного, которого называет воспитатель (гуси – га-га-га).Воспитатель (гуси – га-га-га). Произвольное

 

 

Конспект физкультурного занятия в средней группе

Тема занятия: «В стране здоровья»

Цель: Приобщение детей к здоровому образу жизни.

Задачи:

Формировать знания о здоровом образе жизни.

 Закреплять знания о том, как сохранить и укрепить здоровье.

 Воспитывать у детей желание заниматься активными видами спорта.

 Воспитывать дружелюбное отношение друг к другу.

·Закрепление умения быстро действовать по сигналу.

Длительность Содержание   Темп   Методические указания
1 Вводная часть 4 мин.   Дети заходят в зал в колонне по одному.   Строимся. В. Обычная хотьба, по хлопку - переходят на ходьбу на носочках, по сигналу (2 хлопка) переходят на ходьбу на пятках - руки на поясе. По слову «бегом марш!» - бег начинается обычный. В. Обычная хотьба. На сигнал (хлопок) – прыжки с вперёд. На слова «бегом марш!» - бег непрерывный.     Затем ходьба по залу, проходим мимо воспитателя и берем мячи. Перестроение в три колонны через центр зала –3 колонны через центр зала, правило: первый ждёт третьего.   1 круг ½ круга ½ круга Быстрый темп 1 круг 1 круг   1 круг   1 круг   1 минута   Дети «в колонну по одному – становись!». -Ребята, встаньте правильно, пятки вместе, носочки врозь, голова приподнята. Мы научимся сегодня ходить по гимнастической скамейке и правильно спрыгивать с нее и поиграем в игру. Теперь пойдём обычным шагом по залу, один хлопок- идём на носках, -два хлопка- идём на пятках. По сигналу (свисток) – прыжки с продвижением вперёд.   Когда воспитатель скажет «бегом марш» - вы должны побежать. Мяч держим двумя руками. Я покажу как.   Теперь строимся в 3 колонны через центр зала. Давайте вспомним правило перестроения.
2 Основная часть 20-25 мин. Комплекс ОРУ с мячом. 1 В: Ноги на ширине плеч, мяч держим в руках внизу. -Поднять мяч перед собой, на вытянутых руках. - руки вверх. - перед собой _- В: Ноги на ширине плеч, держим мяч в руках внизу. - поднять мяч к плечам. - перед собой на вытянутые руки.  - мяч к плечам. Далее. Ноги вместе. Прыжки на месте. В: Ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. - наклоняем туловище вперёд, вытянуть руки с мячом вниз. - поднимаем руки вверх. -делаем наклон вперёд, вытягивая руки вниз. В. Ноги на ширине плеч, мяч в руках внизу. - поднимаем мяч вверх.  - наклон вправо. - наклон влево. В. Лёжа на спине, берем мяч и держим перед собой. - поднимаем туловище. - дотягиваемся мячиком до носков. - выпрямляемся мяч к груди. В. Ноги держим на ширине плеч, мяч в руках внизу. - приседания, мяч вперёд   Строимся в колонну по одному. Мячи в корзину.   Основные движения. (дети отодвигают скамейку, расставляют корзины с мячами)   - Ходьба по гимнастической скамейке приставным шагом и правильное спрыгивание. ( Закрепляем навыки спрыгивания со скамейки, равновесие, координацию)   -Отбивание мяча о пол, продвигаясь вперёд.   __________________________                                              «Групповой способ»   -Бросание мяча друг другу на определенном расстоянии.   Подвижная игра «Мой весёлый звонкий мяч»   (Необходимо научить детей подпрыгивать на двух ногах, внимательно слушать и быстро ориентироваться в пространстве)     Средний темп   6-7 раз   6-7 раз   20*3р     6-7 раз     6-7 раз     6-7 раз     6-7 раз   5 кругов Темп средний   3-4 раза   Темп быстрый   Выполняем 1-е упражнение. В. – пятки вместе, носки врозь, мячи в руках, на счёт 1 – поднимаем мяч перед собой; 2 – руки вверх; 3 – руки перед собой; 4 – В. мяч в руках внизу.     Следующее упражнение. Исходное положение принять! Упражнение начинай!   -Руки прямые, колени не сгибаем.     -Спина ровная, руки прямые.   Делимся на 2 группы. «На 1,2 рассчитайсь!»   -Я покажу как делать это упражнение. Идём приставным шагом, не поворачивая голову, в конце скамейки надо выполнить прыжок. Обратите внимание на положение рук и ног (1- руки назад, мах руками 2- прыжок). Приземление на 2 ноги, мягко, руки вытянуть вперёд. Следующий ребенок прыгает тогда, когда предыдущий ребенок спрыгнет со скамейки.   Далее подходите к корзине с мячами. Берём 1 мяч и идём шагом, отбивая о пол, до следующей корзины. Бросаем мяч в корзину, выполням упражнение далее.     Вторая команда будет бросать мячи. Работать надо в парах. Встаньте друг напротив друга (на расстоянии). Мяч возьмите двумя руками и бросаем товарищу.   Игра знакомая детям. Проведение игры по методике.  

 

Конспект физкультурного занятия в старшей группе

Цель: закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить навык бега змейкой между предметами.. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

2. Развивающая: развивать координационные способности в процессе выполнения комплекса ОРУ, в подвижной игре.

3. Оздоровительная: формировать навык правильной осанки. Укреплять мышечный корсет, осуществлять профилактику плоскостопия.

4. Воспитательная: воспитывать желание добиваться результата в упражнениях, выполнять правила игры.

Инвентарь и оборудование: Обручи 6 шт, кегли 6 шт, мягкие игрушки зайца и бычка.

Организация материально-технических условий занятий.

Предварительная работа, проветривание помещения, проверка исправности оборудования, распределение инвентаря в зале.

Форма организации: фронтальная и поточная.

Ход физкультурного занятия:

Части занятия Двигательное содержание физкультурного занятия Дози ровка Темп Дыха ние Организационно методические указания
Вводная часть Вход в зал, построение в шеренгу, приветствие Построение в колонну по 1. Ходьба обычная, -на носках, руки вверх -на внутренней стороне стопы, руки на поясе - на пятках, руки за голову. Обычный бег в чередовании с ходьбой Ходьба, дыхательные упр. За направляющим сомкнуться в круг, стать на вытянутые руки.     10сек   5сек   20сек   20сек     30сек     10сек       Средний     Средний     Медленный   Медленный     Средний     Произвольное Произвольное     Произвольное Произвольное   Произвольное   В шеренгу – становись! -Ребята,здравствуйте. Предлагаю вам, отправится в путешествие по Спортивному царству на «Ракете хорошего настроения». Наша ракета будет останавливаться на станциях, где мы с вами будем выполнять различные задания. Ну, что отправляемся? Нале-во! Раз, два, в обход по залу шагом марш!   на носках – марш! Руки вверх. на внутренней стороне стопы – марш, руки на поясе! на пятках – марш, руки за голову! Бегом – марш! Ходьба, руки через стороны вверх, опустили. идем, восстанавливаем дыхание, руки вверх – вдох, вниз –выдох! Голову держать прямо. За направляющим сомкнуться вкруг, на вытянутые руки разойдись!  
Основная часть Комплекс ОРУ 1)«Наклоны головой» И.п руки на пояс, ноги на ширине плеч. 1- Наклон вперёд,2 -назад, 3- в лево,4- в право. 2)«Круговые вращения в плечевом суставе» И.п ноги на ширине плеч руки согнуты в локтях и приставлены к плечам. 1,2- круговые вращения вперёд. 3,4- круговые вращения назад. 3) «Ножницы» И.п ноги на ширине плеч, руки вытянуты вперёд. 1,2- делаем рывки руками и скрещиваем руки левая рука сверху. 3,4- правая рука сверху. 4) «Наклоны» И.п ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1-наклов вперёд. 2-наклон назад, 3-наклон в лево, 4-наклон в право. 5) «Приседания с хлопком» И.п ноги на ширине плеч, руки на поясе! 1- принять и.п, 2- присесть, 3-вытянуть руки вперед и хлопнуть, 4- вернуться в и.п. 6) «Прыжки» -на левой ноге. -ходьба на месте. - на левой ноге. -ходьба на месте. -прыжки на двух ногах.     8-10 повторений       Средний         выдох   вдох выдох   вдох       Руки на пояс ноги на ширине плеч, спина ровно. Упражнение начинай! Закончили! И.ппринять, упражнение начинай! Закончили! Руки держим ровно, спинки прямо! И.п. принять упражнение начинай! Закончили! Упражнение начинай! Руки полностью выпрямляем, сильно не хлопаем! Упражнение начинай! Обычная ходьба на месте! Теперь 10 раз на другой ноге! Обычная ходьба! Прыжки на двух ногах! В обход по залу за направляющим шагом марш. На месте, стой, раз, два! Нале-во!    

 

Конспект проведения физкультурного занятия в подготовительной группе

Цель:

закрепить и совершенствовать навыки в выполнении упражнений, воспитании желания активно участвовать в играх.

Задачи:

1. Образовательная: закрепить навык бега змейкой между предметами.. Упражнять в прыжках из обруча в обруч.

2. Развивающая: развивать координационные способности в процессе выполнения комплекса ОРУ, в подвижной игре.

3. Оздоровительная: формировать навык правильной осанки. Укреплять мышечный корсет, осуществлять профилактику плоскостопия.

4. Воспитательная: воспитывать желание добиваться результата в упражнениях, выполнять правила игры.

Подготовка воспитателя:

1.Разработала и подготовила конспект для физкультурного занятия; 2.Подобрала нужное оборудование, спортивный инвентарь, пособия, зрительные ориентиры, музыкальное сопровождение в соответствии с содержанием физкультурного занятия.

Пособия:

Скакалка (берётся в соответсвии с параметрами роста),гимнастическая скамья (15 см).

Одежда детей:

согласно месту проведения и времени года (футболка, шорты, носки).

Форма организации:

фронтальная и поточная.

Части занятия Двигательное содержание физкультурного занятия Дозировка Темп Дыхание Организационно методические указания
Вводная часть Построение в шеренгу 2. Ходьба обычная в чередовании: -на носках, руки вверх -в приседе, руки на поясе -на внешней стороне стопы 4. Бег обычный в чередовании: -на носках -с высоким подниманием бедра -бег приставными шагами 5. ходьба с восстановлением дыхания 6.перестроение для выполнения комплекса ОРУ (в три колонны)   5 секунд 5 секунд 10 секунд 10 секунд 10 секунд   5 секунд 5 секунд 5 секунд 5 секунд   10 секунд   5 секунд   5 секунд  Средний Произвольное В колонну по одному шагом марш! На месте стой! Налево! Равняйсь! Смирно! Направо! За направляющим в обход по залу шагом марш! Смотрим прямо! Спина прямая! На носках, руки вверх, марш! Спина прямая! Соблюдайте дистанцию! Обычная ходьба! В приседе, руки на поясе, марш! Смотрим прямо, голову не опускаем! Обычная ходьба! На внешней стороне стоп, марш! Обычная ходьба! Постепенно ускоряемся, переходим в бег! Никто никого не обгоняет! Смотрим вперед! На носках, руки на поясе! Обычный бег! Бег с высоким подниманием бедра! Спина прямая, голову не опускаем! Обычный бег! Бег приставными шагами! Соблюдаем дистанцию! Замедляемся, переходим в ходьбу! На раз - руки вверх, вдох носом. На два - руки вниз, выдох ртом. Через центр зала в колону по 3, шагом марш! На месте стой раз, два! Кругом! На вытянутые руки вперед, разомкнись! (меняю местами детей имеющими заклейки на окулярах) (Встаю перед детьми, слежу за их осанкой,даю упражнения).  
Основная часть Комплекс ору: 1. Наклоны головой вперед, назад И.п.: ноги на ширине плеч,руки на пояс. Раз-наклон головы вперёд Два - наклон головы назад Три-наклон головы вперед Четыре-наклон головы назад 2 .Наклоны головой вправо- влево И.п.: ноги на ширине плеч, руки на пояс. Раз-наклон головы вправо Два - наклон головы влево Три-наклон головы вправо Четыре - наклон головы влево 3. Смена рук И.п – ноги на ширине плеч, правая рука вверху, левая внизу -На раз меняем положение рук (левая вверх, правая вниз) - на два - и.п. - на три - меняем положение рук -на четыре - и.п. 4. Круговые движения руками И.п – ноги на ширине плеч, кисти рук на плечах, руки согнуты в локтях - на раз, два, круговые движения вперед - на три четыре, круговые движения назад 5. Неваляшка И.п- ноги вместе, руки за голову - на раз - наклон туловища вправо - на два- И.п - на три – наклон туловища влево - на четыре – и.п 6. Приседания И.п – ноги слегка расставлены, руки на поясе - на раз – присели, руки вытянули вперед - на два - и.п - на три – присели, руки вытянули вперед - на четыре – и.п 7. Махи ногами И.п - ноги на ширине плеч, руки на поясе - на раз – руки вперед, правой ногой стараться дотянуться до левой руки - на два – и.п - на три – левой ногой стараться дотянуться правой руки - на четыре – и.п 8. Прыжки И.п – ноги вместе, руки на пояс - прыжки вверх - ходьба - прыжки вверх - ходьба       8-10 повторений   8-10 повторений     8-10 повторений   8-10 повторений   8-10 повторений   8-10 повторений     8-10 повторений     8-10 повторений Средний Произвольное   Первое упражнение – наклоны голов<

Поделиться с друзьями:

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.099 с.