Технические данные дизеля 5Д49 — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Эмиссия газов от очистных сооружений канализации: В последние годы внимание мирового сообщества сосредоточено на экологических проблемах...

Технические данные дизеля 5Д49

2022-11-24 783
Технические данные дизеля 5Д49 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

(в скобках данные для 2А-5Д49-02)

 

    Тип дизеля Четырехтактный, шестнадцатицилиндровый, V-образный, с газотурбинным наддувом и охлаждением над- дувочного воздуха
Обозначение дизеля по стандарту 16ЧН26/26
Порядок нумерации цилиндров От заднего торца блока (от генератора)
Порядок работы цилиндров В8-А5-В4-А7-В2-А3-В6-А8-В1- А4-В5-А2-В7-А6-В3-А1
Диаметр цилиндра, мм 260
Ход поршня, мм 260
Направление вращения коленчатого вала Общий угол опережения подачи топли- ва в градусах поворота коленчатого вала при ходе плунжера топливного насоса на величину5ммуказанвформуляреДГУи изменяться произвольно неможет Правое (по часовой стрелке со стороны генератора)
Давлениеначалавпрыскатоплива,МПа (кгс/см2) 32 + 0,6 (320 + 6)

Полная мощность дизеля при нормальных условиях, кВт (л. с.) 2250(3060) 3000(4080)
К нормальным условиям относятся: атмосферное давление, мм рт. ст. температура наружного воздуха, ° С относительная влажность воздуха, % разрежение на впуске в патрубок турбо компрессора мм вод. ст., не более   760 20 70   300
Температура охлаждающей жидкости на входе в охладитель наддувочного воздуха, °С 50
Температура топлива, °С 30
Частота вращения коленчатого вала, об/мин: на полной мощности: для 1А-5Д49-2, 2А-5Д49-02 1А-5Д49-3 минимально устойчивая на холостом ходу   1000 ± 3 850 ±9 350 ±3
Удельный расход топлива при температуре масла 80 °С при нормальных условиях, г/кВт·ч: на режиме полной мощности на режиме 0,6 мощности   198 + 9,9 (195 + 9,75) 202 + 10 (200 + 10)
Расход масла: на угар на полной мощности при нормальных условиях, г/кВт·ч, не более 0,9 (0,8)
Параметры дизеля на полной мощности при нормальных условиях: температура выпускных газов на выходе из цилиндров, °С, не более температура выпускных газов на входе в турбокомпрессор, °С, не более     580(620)   620(630)
Примечание. Дизель обеспечивает надеж- ную работу на полной мощности при тем- пературе выпускных газов перед турбиной 700 °С при наружной температуре воздуха 45 °С и барометрическом давлении 680 мм рт. ст.  

разность температуры выпускных газов на выходе из цилиндров в эксплуатации, ° С, неболее максимальноедавлениесгораниявци- линдрах МПа(кгс/см2) разность максимальных давлений сгора- ния по цилиндрам, МПа (кгс/см2) 100     14 (140) (145)   1,0 (10)
Давление наддувочного воздуха, кПа (кгс/см2) 135—155 (1,35—1,55) (1,8—1,95)
Температура охлаждающей жидкости, °С,  
на выходе из дизеля при температуре:  
забортного воздуха 40 °С 75 — 90
рекомендуемая (85 — 110)
Температура охлаждающей жидкости хо- лодного (второго) контура после холодиль- ника, °С, не более 70
Температура масла на выходе из дизеля,  
° С:  
рекомендуемая 60 — 80
максимально допустимая 87 + 1,5
минимальная при запуске дизеля 8
Давление масла на входе в дизель, МПа  
(кгс/см2):  
в эксплуатации при температуре масла 0,55 (5,5)
80 °С  
при номинальной частоте вращения КВ 0,45 (4,5)
для 1А-5Д49-3  
при минимально устойчивой частоте 0,13 (1,3)
вращения  
ДГУ и тепловоз оборудованы устройства-  
ми, обеспечивающими автоматические  
защиты:  
а) автоматическую остановку дизель-гене- 0,6
ратора:  
при давлении масла на входе в дизель, кгс/см2, менее 70
при появлении давления в картере дизе- 1120 — 1160
ля, мм вод. ст., более (940 — 980)
при достижении частоты вращения ко-  
ленчатого вала, об/мин (для 1А-5Д49-3)  

б) автоматическое снятие нагрузки:  
при достижении температуры масла на 87 ± 1,5
выходе из дизеля, °С  
при достижении температуры охлажда- 95 (112 ± 1,5)
ющей жидкости на выходе из дизеля, ° С,  
выше  
при снижении давления масла на входе в 2,75
дизель при работе ДГУ на 12—15 пози-  
циях контроллера, кгс/см2, менее  
в) автоматическую блокировку пуска ДГУ:  
при включенном валоповоротном меха-
низме (пуск невозможен)  
при невыполнении предпусковой про- 0,3
качки дизеля маслом, которая должна  
быть в течение 60 с, и появлении давле-  
ния масла не менее, кгс/см2  
г) автоматическое отключение прокач-  
ки через 12 с после включения пусковых  
контакторов  
Примечание. ДГУ 2А-9ДГ-02 и тепловоз оборудованы сигнализацией, срабатываю- щей при снижении уровня охлаждающей жидкости в расширительном баке ниже допустимого  

 

Примечание. 1. Масса сухая, кг, не более: ДГУ 2А-9ДГ-02, кг...........29050

ДГУ 1А-9ДГ-2, кг.............28300

ДГУ 1А-9ДГ-3, кг.............28900

2. Общий угол опережения подачи топлива для каждого ДГ индивидуа- лен, он устанавливается заводом-изготовителем и записывается в формулярДГ. Для базовой модели дизелей угол опережения подачи топлива составля- ет от 25 до 21° по углу поворота коленчатого вала. Изменять угол опереже-ния подачи топлива конкретного дизель-генератора против того, что запи- санвформуляредизеля,безсогласованиясголовнымзаводомзапрещается.


 

 


Поделиться с друзьями:

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.006 с.