Цель освоения учебной практики «Практика показательных занятий». — КиберПедия 

Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначен­ные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Цель освоения учебной практики «Практика показательных занятий».

2022-11-24 23
Цель освоения учебной практики «Практика показательных занятий». 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

Формирование у обучающихся умений:

- общаться с детьми, использовать вербальные и невербальные средства стимулирования и поддержки детей, помогать детям, испытывающим затруднения в общении;

- организовывать детский досуг;

- петь, играть на детских музыкальных инструментах, танцевать;

- анализировать педагогические условия, способствующие возникновению и развитию общения, принимать решения по их коррекции;

- анализировать подготовку и проведение праздников и развлечений.

   и приобретение первоначального практического опыта:

- организации общения дошкольников в повседневной жизни и различных видах деятельности;

- организации и проведения развлечений;

- участия в подготовке и проведении праздников в образовательном учреждении;

- наблюдения и анализа игровой, трудовой, продуктивной деятельности и общения детей, организации и проведения праздников и развлечений;

- наблюдения за формированием игровых, трудовых умений, развитием творческих способностей, мелкой моторики у дошкольников;

- разработки предложений по коррекции организации различных видов деятельности и общения детей.

2. Задачи учебной практики «Практика показательных занятий»:

– воспитание профессионально значимых качеств личности будущего воспитателя (социальной ответственности, общественной активности, организаторских способностей и стимулирование профессионального воспитания студентов);

- наблюдение и анализ организации музыкального воспитания в дошкольном образовательном учреждении.

 

3. Продолжительность и сроки проведения учебной практики «Практика показательных занятий»:

Продолжительность и сроки проведения данного вида практики определяются учебным планом колледжа. Практика проводится в V I семестре. За период прохождения практики студенты должны провести анализ 2 занятий в возрастных группах ДОО.

 

4. Компетенции обучающегося, формируемые в результате прохождения учебной практики «Практика показательных занятий»:

В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие профессиональные  и общие компетенции:

 

Профессиональные компетенции

ПК 2.6. Организовывать и проводить праздники и развлечения для детей раннего и дошкольного возраста.
ПК 2.7. Анализировать процесс и результаты организации различных видов деятельности и общения детей.

Общие компетенции

ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях.
ОК 4. Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности.
ОК 7. Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса.
ОК 9. Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления ее целей, содержания, смены технологий.
ОК 10. Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей.
ОК 11. Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих ее правовых норм.

Контроль и оценка результатов освоения учебной практики.

Целью оценки по учебной практике является: оценка уровня сформированности умений и уровня приобретения первоначального практического опыта.

      Оценка по УП «Практика показательных занятий»  выставляется на основании данных аттестационного листа с указанием видов работ, выполненных обучающимся во время практики, их объема, качества выполнения, в том числе в соответствии с требованиями организации, в которой проходила практика.

 

Отчетная документация.

- Дневник УП «Практика показательных занятий».

- Ведомость оценок обучающегося, в которой представлены оценку за выполненные задания по практике.

- Фотозаписи наблюдений организации и проведения игровой, трудовой, продуктивной и музыкальной деятельности воспитателя и детей.

- Письменный анализ организации и проведения музыкальной деятельности воспитателя и детей.

 

7. Структура и содержание учебной практики«Практика показательных занятий».

В период учебной практики студенты ежедневно посещают общеобразовательную организацию и закрепленную группу по разработанной программе практики. Контроль за работой студентов, оказание методической помощи, осуществляет руководитель практики.

 



Поделиться с друзьями:

История развития пистолетов-пулеметов: Предпосылкой для возникновения пистолетов-пулеметов послужила давняя тенденция тяготения винтовок...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.007 с.