Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Когда производится ограждение поезда, остановившегося на перегоне: Во всех случаях немедленно должно быть ограждено место препятствия для движения поездов на смежном пути двухпутного...
Проблема типологии научных революций: Глобальные научные революции и типы научной рациональности...
Интересное:
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Дисциплины:
2022-11-24 | 30 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Цель: физическое и нравственное развитие личности посредством занятий мини-футболом, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепления здоровья учащихся, профессиональное самоопределение, выявление и поддержка талантливых и одарённых детей
Задачи
· Образовательные:
-ознакомление с методикой самостоятельных занятий спортом;
- получение знаний по теории и практике мини-футбола;
- получение знаний по правилам игры.
· Развивающие:
-укрепление физического здоровья учащихся, закаливание организма, воспитание выносливости;
-развитие логического мышления, умения ориентироваться в проблемных ситуациях;
-развивать умение работать и контролировать самостоятельно свои занятия
· Воспитательные:
-привитие интереса к систематическим занятиям футболом;
-воспитание трудолюбия, дисциплины, взаимопомощи, чувства коллективизма;
-воспитание патриотизма посредством участия в соревнованиях по мини-футболу за честь школы, района, города.
Количество учебных часов -68
Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю
Перечень разделов и формы контроля
№ | Раздел, тема занятия | Формы контроля | |
1 | Вводное занятие. | Опрос | |
2 | Методика самостоятельных занятий спортом. | Тестирование | |
3 | Правила личной гигиены и основы самоконтроля при занятиях физическими упражнениями. | Тестирование | |
4 | Утренняя гимнастика школьника. Ознакомление с упрощенными правилами различных спортивных игр. Меры предупреждения спортивного травматизма. | Тестирование | |
5 | Правила организации и проведения соревнований по мини-футболу различного уровня. Ведение спортивной документации. | Тестирование, учебная игра, соревнования | |
6 | Техника игры. | Тестирование, учебная игра, соревнования | |
7 | Тактика и тактические комбинации. | Тестирование, учебная игра, соревнования | |
8 | ОФП (общая физическая подготовка) | Тестирование, учебная игра, соревнования | |
9 | СФП (специальная физическая подготовка) | Тестирование, учебная игра, соревнования | |
10 | Учебная игра | Турнир по мини футболу, товарищеские встречи |
|
Художественная студия «Палитра»
Цель: обучение детей основам изобразительной грамоты и их активное творческое развитие с учётом индивидуальности каждого ребёнка посредством занятий изобразительной деятельностью, приобщения к достижениям мировой художественной культуры.
Задачи
- знакомство с жанрами изобразительного искусства;
-знакомство с различными художественными материалами и техниками изобразительной деятельности;
- овладение основами перспективного построения фигур в зависимости от точки зрения;
- приобретение умения грамотно строить композицию с выделением композиционного центра.
- познакомить с декоративно-прикладным искусством, лепкой и аппликацией.
· Развивающие (связаны с совершенствованием общих способностей обучающихся и приобретением детьми общеучебных умений и навыков, обеспечивающих освоение содержания программы):
-развитие у детей чувственно-эмоциональных проявлений: внимания, памяти, фантазии, воображения;
- развитие колористического видения;
- развитие художественного вкуса, способности видеть и понимать прекрасное;
- улучшение моторики, пластичности, гибкости рук и точности глазомера;
- формирование организационно-управленческих умений и навыков (планировать свою деятельность; определять ее проблемы и их причины; содержать в порядке свое рабочее место);
- развитие коммуникативных умений и навыков, обеспечивающих совместную деятельность в группе, сотрудничество, общение (адекватно оценивать свои достижения и достижения других, оказывать помощь другим, разрешать конфликтные ситуации).
|
· Воспитательные: (связаны с развитием личностных качеств, содействующих освоению содержания программы; выражаются через отношение ребёнка к обществу, другим людям, самому себе):
- формирование у детей устойчивого интереса к искусству и занятиям художественным творчеством;
-формирование уважительного отношения к искусству разных стран и народов; воспитание терпения, воли, усидчивости, трудолюбия;
- воспитание аккуратности.
Количество учебных часов -68
Занятие продолжительностью 45 минут два раза в неделю
|
|
Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства...
Индивидуальные и групповые автопоилки: для животных. Схемы и конструкции...
История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!