Критерии оценки для работы с источником — КиберПедия 

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Критерии оценки для работы с источником

2022-10-27 38
Критерии оценки для работы с источником 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

 

Оценка Результат освоения
5 если представлена интересная актуальная информация, сопровождаемая презентацией;
4 если информация представлена актуальная, но презентация не вполне презентабельна;
3 если информация не вполне актуальна, презентация отсутствует;
2 если информация не актуальна, не представлена презентация.

Составление опорных конспектов

Основные требования к содержанию опорного конспекта:

1. Полнота – это означает, что в нем должно быть отражено все содержание вопроса.

2. Логически обоснованная последовательность изложения.

 

Основные требования к форме записи опорного конспекта:

1. Лаконичность. ОК должен быть минимальным, чтобы его можно было

воспроизвести за 6 – 8 минут. По объему он должен составлять примерно один полный лист.

2. Структурность. Весь материал должен располагаться малыми логическими блоками, т.е. должен содержать несколько отдельных пунктов, обозначенных номерами или строчными пробелами.

3. Акцентирование. Для лучшего запоминания основного смысла ОК, главную идею ОК выделяют рамками различных цветов, различным шрифтом, различным расположением слов (по вертикали, по диагонали).

4. Унификация. При составлении ОК используются определённые аббревиатуры и условные знаки, часто повторяющиеся в курсе данного предмета (ВОВ,РФ,идр)

5. Автономия. Каждый малый блок (абзац), наряду с логической связью с

остальными, должен выражать законченную мысль, должен быть аккуратно оформлен (иметь привлекательный вид).

6. Оригинальность. ОК должен быть оригинален по форме, структуре,

графическому исполнению, благодаря чему, он лучше сохраняется в памяти. Он должен быть наглядным и понятным не только Вам, но и преподавателю.

7. Взаимосвязь. Текст ОК должен быть взаимосвязан с текстом учебника, что так же влияет на усвоение материала.

Примерный порядок составления опорного конспекта

1. Первичное ознакомление с материалом изучаемой темы по тексту учебника, картам, дополнительной литературе.

2. Выделение главного в изучаемом материале, составление обычных кратких записей.

3. Подбор к данному тексту опорных сигналов в виде отдельных слов, определённых знаков, графиков, рисунков.

4. Продумывание схематического способа кодирования знаний, использование различного шрифта и т.д.

      5. Составление опорного конспекта.

Критерии оценивания при составлении опорного конспекта

Оценка «5» - конспект составлен по плану, соблюдается логичность, последовательность изложения материала, качественное внешнее оформление, объем - 4 тетрадные страницы;

Оценка «4» - конспект выполнен по плану, но некоторые вопросы раскрыты не полностью, есть небольшие недочеты в работе, объем – 4 тетрадные страницы;

Оценка «3» - при выполнении конспекта наблюдается отклонение от плана, нарушена логичность, отсутствует внутренняя логика изложения, удовлетворительное внешнее оформление, объем менее 4 страниц;

Оценка «2» - тема не раскрыта, неудовлетворительное внешнее оформление, объем менее 2 страниц.

Критерии оценки для работы с источником, рефератом, презентацией, по составлению теста

 

Критериями оценки результатов внеаудиторной самостоятельной работы обучающегося являются:

1. уровень освоения учебного материала;

2. умение использовать теоретические знания при выполнении практических задач;

3. полнотаобщеучебных представлений, знаний и умений по изучаемой теме, к которой относится данная самостоятельная работа;

4. обоснованность и четкость изложения ответа на поставленный по внеаудиторной самостоятельной работе вопрос;

5. оформление отчетного материала в соответствии с известными или заданными преподавателем требованиями, предъявляемыми к подобного рода материалам.

 

СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

                                                                                                            

Основная литература:

1. Кузнецов А.В.Элементарная электротехника. – М.: Издательство "ДМК Пресс",2014. – 700 с. (ЭБС - Лань)

 

 

Дополнительная литература:

1. Покотило С. А. «Справочник по электротехнике и электронике». – Ростов в/Д: Феникс, 2012. – 282 с.
2. Рыбков И. С.Электротехника: Учебное пособие / И.С. Рыбков. – М.: ИЦ РИОР: НИЦ Инфра-М, 2013. – 160 с. (ЭБС Znanium.com)Немцов М. В. Электротехника и электроника: учебник для студ. учреждений сред. проф. образования – М.: Академия, 2015 – 480 с. [Электронный ресурс; Режим доступа http://www.academia-moscow.ru]
3. Славинский А. К.Электротехника с основами электроники: Учебное пособие / А.К. Славинский, И.С. Туревский. – М.: ИД ФОРУМ: НИЦ ИНФРА-М, 2015. – 448 с. (ЭБС Znanium.com)

Приложение 1

Образцы тестов

 

Выберите правильный ответ.

1. Правильное чередование периодов работы и отдыха, их продолжительность, рациональное распределение времени в течение одного дня, недели, месяца, года, это:

а) жизнедеятельность человека;

б) динамика работоспособности;

в) режим.

 

2. Невыполнение режима дня приводит к:

а) нарушению функций мышечной и костной системы;

б) нарушению функций центральной нервной системы;

в) нарушению функций пищеварительной системы.

 

3. Основной причиной умственного утомления является:

а) длительная и интенсивная умственная деятельность;

б) длительная и интенсивная деятельность опорно-двигательного аппарата;

в) нарушение деятельности системы кровообращения.

 

4. Начальными признаками переутомления считают:

а) пониженное артериальное давление;

б) увеличение числа простых ошибок;

в) снижение успеваемости;

г) потерю аппетита;

д) раздражительность;

е) нарушение сна.

 

5. Причинами переутомления являются:

а) Продолжительный сон;

б) Неправильная организация труда;

в) Чрезмерная учебная нагрузка;

г) Продолжительный активный отдых;

д) Игнорирование гигиенических требований к режиму дня.

 

6. К основным физическим качествам, обеспечивающим высокий уровень здоровья относятся:

а) Скоростные качества;

б) Силовые качества;

в) Психологический качества;

г) Выносливость, гибкость.

ОТВЕТЫ

 
1 В
2 Б
3 А
4 А
5 Б,В,Д
6 В

 


Приложение 2

Образец опорного конспекта.

 

 


Приложение 3

Образец оформления презентации

 

1. Первый слайд:

 

Тема     Подготовил: Ф.И.О. обучающегося, курс, группа, специальность Руководитель: Ф.И.О. преподавателя  

 

 

2. Второй слайд

 

План: 1. ______________________________. 2. ______________________________. 3. ______________________________.  

 

 

3. Третий слайд

 

  Литература:  

 

 

4. Четвертый слайд

 

Лаконично раскрывает содержание информации, можно включать рисунки, автофигуры, графики, диаграммы и другие способы наглядного отображения информации

 

 


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...

Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов (88‰)...

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.