История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...
Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...
Топ:
Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из повторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными...
Аура как энергетическое поле: многослойную ауру человека можно представить себе подобным...
Дисциплины:
2022-11-24 | 45 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
7.1. Совмещенные характеристики агрегатов наддува
и гидравлические характеристики двигателя
Рассмотрим совмещенные характеристики агрегатов наддува и гидравлические характеристики двигателя.
Гидравлическая характеристика представляет собой зависимость между расходом воздуха и необходимой степенью повышения давления при работе двигателя по требуемой характеристике.
Поршневой двигатель с роторно-винтовым компрессором
Совмещенные характеристики представлены на рис. 7.1.
Рис. 7.1. Гидравлические характеристики двигателя, совмещенные
с характеристикой роторно-винтового компрессора:
1 – винтовая характеристика; 2 – внешняя характеристика; 3 – характеристика Ne =const;
4 – нагрузочные характеристики
Анализ характеристик показывает следующее.
1. Максимальный КПД компрессора наблюдается на режиме постоянной мощности и составляет более 0,8.
2. На внешней характеристике КПД больше 0,75.
3. На винтовой КПД менее 0,7, однако, судовые двигатели в основном работают на номинальном режиме при достаточно высоком КПД.
Вывод: Роторно-винтовой компрессор наиболее полно удовлетворяет требованиям двигателя различного назначения.
Поршневой двигатель с центробежным компрессором с безлопаточным диффузором
Совмещенные характеристики представлены на рис. 7.2.
Рис. 7.2. Гидравлические характеристики двигателя, совмещенные
с характеристикой центробежного компрессора с безлопаточным диффузором:
1 – винтовая характеристика; 2 – внешняя характеристика; 3 – характеристика Ne =const;
4 – нагрузочные характеристики
Анализ характеристик показывает следующее.
1. На винтовой и нагрузочной характеристиках двигатель достаточно хорошо согласован.
|
2. На режиме постоянной мощности компрессор обеспечивает работу двигателя на частотах вращения вала до 0,5 n ном. Смещение характеристики влево расширяет диапазон работы, но на номинальном режиме КПД ниже.
Вывод: В целом хорошее согласование характеристик компрессора и двигателя.
Поршневой двигатель с центробежным компрессором с лопаточным диффузором
Совмещенные характеристики представлены на рис. 7.3.
Рис. 7.3. Гидравлические характеристики двигателя, совмещенные
с характеристикой центробежного компрессора с лопаточным диффузором:
1 – винтовая характеристика; 2 – внешняя характеристика; 3 – характеристика Ne =const;
4 – нагрузочные характеристики
Анализ характеристик показывает следующее.
1. На всех режимах КПД выше, чем с безлопаточным диффузором.
2. На режиме постоянной мощности и внешней характеристике КПД меняется в более широком диапазоне, чем в компрессоре с безлопаточным диффузором.
3. Граница помпажа протекает более полого, чем у компрессора с безлопаточным диффузором, что усложняет согласование.
Вывод: Сложно согласовать характеристику компрессора с внешней характеристикой и режимом постоянной мощности.
1. Если двигатель предназначен для работы по нагрузочной или винтовой характеристикам, то выбор параметров компрессора проводят для номинального режима. На частичных режимах компрессор обеспечивает работу двигателя, хотя и при худших показателях.
2. Для транспортного двигателя, работающего по внешней характеристике с высоким коэффициентом приспособляемости, выбор параметров компрессора проводят для режима максимального момента. Граница помпажа должна быть на 5-15 % левее расчетной точки.
3. При увеличении степени повышения давления диапазон работы компрессора сужается, поэтому обеспечить согласование характеристик можно только при значениях pк < 2. При более высоких степенях наддува применяют регулирование компрессора и турбины. Необходимость регулирования турбины обусловлена тем, что ее режим существенно влияет на параметры компрессора.
|
|
Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Состав сооружений: решетки и песколовки: Решетки – это первое устройство в схеме очистных сооружений. Они представляют...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!