Максимальный балл за защиту – 10 баллов. — КиберПедия 

Историки об Елизавете Петровне: Елизавета попала между двумя встречными культурными течениями, воспитывалась среди новых европейских веяний и преданий...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Максимальный балл за защиту – 10 баллов.

2022-11-24 35
Максимальный балл за защиту – 10 баллов. 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

8.3. Критерии оценки методической разработки и представленного опыта музейной работы

· Практическая значимость и методическая ценность представленной работы –
2 балла;

· Оригинальность, новизна – 2 балла;

· Использование современных образовательных, в том числе информационных, технологий – 2 балла;

· Соблюдение авторских прав (корректность в использовании авторских материалов, наличие списка используемых ресурсов, соблюдение правил цитирования) – 2 балла;

· Степень самостоятельности и творческого личностного подхода – 2 балла;

· Материал должен быть систематизирован, изложен максимально четко и просто –
2 балла.

Максимальный балл за работу – 12 баллов

Жюри

9.1. Членами жюри Конференции являются специалисты в области музееведения и краеведения. Состав жюри будет опубликован на информационном ресурсе Конференции: http://school268.spb.ru/, вкладка «Школьный музей», не позднее 01.12.2022

9.2. Жюри оценивает работы авторов и их презентацию, проставляет баллы и определяет победителей и призёров в каждой номинации.

 

Подведение итогов и награждение

10.1. По итогам всем участникам выдаются документы, подтверждающие участие в Конференции.

10.2. Победителями Конференции в секции №1 становятся учащиеся, занявшие 1 места, лауреатами – 2 и 3 места. Итоги подводятся по двум возрастным группам: 5-7 классы и
8-11 классы. Победителями Конференции в секции №2 становятся заведующие школьными музеями и педагоги образовательных учреждений, занявшие 1 место, лауреатами – 2 и 3 места.

10.3. Результаты подведения итогов будут опубликованы на информационном ресурсе Конференции: http://school268.spb.ru/, вкладка «Школьный музей», не позднее 20.12.2022 года.

11. Контактная информация:

Васильева Наталья Борисовна, заведующий школьным музеем ГБОУ Школы №268

+79817669867

 


 

Приложение №1

к Положению о районной
научно-практической конференции «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»

 

Состав Оргкомитета Открытой научно-практической конференции

«Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»

Председатель Оргкомитета:  
Смирнова Александра Викторовна Директор ГБОУ Школа №268 Невского района Санкт-Петербурга
   
Члены Оргкомитета:  
Пленова Татьяна Феликсовна Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (ООО); Член координационного совета по развитию региональной системы оценки качества образования при Комитете по образованию Санкт-Петербурга
Ильина Светлана Евгеньевна Заместитель директора по воспитательной работе
Васильева Наталья Борисовна Заведующий школьным музеем
Кощуг Максим Юрьевич Педагог-организатор
   
   

 

Приложение №2

к Положению о районной
научно-практической конференции «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ УЧАЩЕГОСЯ

ФИ ученика, полное  
официальное название учебного заведения и класс  
телефон,e-mail  
Секция  
Номинация  
Название исследовательской работы  
ФИО руководителя  
должность, место работы  
телефон, e - mail  

 


Приложение №3

к Положению о районной
научно-практической конференции «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»

 

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ ПЕДАГОГА

 

ФИО участника  
должность  
место работы  
телефон, e - mail  
Секция  
Номинация  
Тема методической разработки или опыта музейной работы  

Приложение №4

к Положению о районной
научно-практической конференции «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»

 

Требования к оформлению исследовательских работ, методических разработок и устной защите на Конференции

1. Требования к оформлению исследовательских работ:

1.1. Исследовательская работа предоставляется автором в электронном и в распечатанном виде (шрифт TimesNewRoman, размер «12» с интервалом «1,5» и с выравниванием «по ширине листа») Объём работы до 15 листов (с учетом титульного листа и приложений).

1.2. На титульном листе необходимо указать: название Конференции, тему работы, фамилию и имя (полностью) автора, учебное заведение, класс, район; фамилию, имя, отчество (полностью), должность педагога - руководителя работы (полностью), контактные телефоны и электронную почту автора и руководителя работы. Тема работы должна точно отражать её содержание, возможен подзаголовок.

1.3. План или оглавление содержат указание глав, разделов, страниц.

1.4. Во введении обосновывается выбор темы, актуальность постановки проблемы, содержится обзор литературы и источников по данной теме, формулируется цель и задачи работы.

1.5. Основная часть может состоять из нескольких глав, в которых раскрывается содержание работы. При цитировании, а так же заимствовании материалов других авторов, необходимо делать ссылки на источник информации. Ссылки можно оформлять либо в виде отсылки к списку литературы, либо использовать затекстовые ссылки, вынесенные на отдельные страницы, расположенные после основного текста.

1.6. В заключении излагаются выводы и суждения, к которым пришел автор в результате изучения проблемы, раскрывается практическое значение проделанной работы.

1.7. Библиографический указатель. Работа заканчивается списком использованной литературы, который содержит перечисление всех упомянутых в тексте статей и книг. Сведения об использованных источниках следует приводить в соответствие с требованиями ГОСТ Р 7.0.5. - 2008 «Библиографическая ссылка: Общие требования и правила составления»7

1.8. В приложении содержатся материалы, не вошедшие в основную часть работы (таблицы, схемы, графики, фотографии, рисунки, различные указатели и пр.). Страницы приложения продолжают сплошную нумерацию работы. Все приложения должны быть пронумерованы арабскими цифрами и названы, все используемые в них материалы должны быть снабжены аннотацией.

1.9. Электронный файл c текстом работы должен быть сохранѐн в формате «doc».Название файла должно содержать фамилию учащегося и номер школы.

1.10. Исследовательская работа не может быть представлена более чем 2 авторами.

2. Требования к электронной презентации, сопровождающей печатную работу:

2.1. Электронная презентация является формой представления исследовательской работы или проекта, требования к которым представлены в предыдущем пункте данного Приложения.

2.2. Презентация должна содержать не более 15 слайдов (вместе с титульным слайдом).

2.3. Структура электронной презентации соответствует структуре устной защиты работы или иного материала (методической разработки, представленного опыта). Презентация должна содержать:

· Слайд – титул (полное название Конференции, название работы, фамилия и имя учащегося, №ОУ, класс, ФИО, должность педагога-руководителя).

· Слайды, раскрывающие обоснование выбора темы работы, цели и задачи, обзор источников и литературы по теме, методику исследования (краткое пояснение по процессу подготовки работы, работы с источниками и т.д.), основные проблемы и результаты работы.

2.4. Содержание презентации не дублирует, а дополняет и иллюстрирует устное выступление.

2.5. Электронная презентация не должна содержать элементов сложной анимации и звукового оформления.

2.6. Фильмы, выполненные с помощью мультимедиа технологий, на Конференцию не принимаются.

3. Устная защита:

3.1. Работа учащихся на конференции предполагает устную защиту – изложение узловых моментов содержания работы в виде доклада (доклада в сопровождении электронной презентации).

3.2. Устная защита работы предполагает изложение учащимся:

· обоснования выбора темы работы

· цели и задач работы

· обзора источников и литературы по теме;

· методики исследования (краткое пояснение по процессу подготовки работы, работы с источниками и т.д.);

· основных проблем и результатов работы.

3.3. Особое внимание необходимо уделить аргументации своей точки зрения. Пересказ полного содержания работы не допускается!

3.4. Управление электронной презентацией при защите осуществляется участником Конференции или же другим представителем образовательного учреждения.

3.5. Регламент выступления составляет до 7 минут. По окончании выступления возможны вопросы членов Жюри по теме представленной исследовательской работы.

4. Требованияк оформлению методических разработок и иных материалов, представленных на Конференции заведующими музеями и педагогами

4.1. Содержания представленных материалов должны четко соответствовать теме и цели Конференции.

4.2. Объем не менее 5 и не более 12 (включая титульный лист и приложения) листов печатного текста (шрифт TimesNewRoman, размер «12» с интервалом «1,5» и с выравниванием «по ширине листа»).

4.3. На титульном листе указывается: название Конференции; секция; номинация; название работы; краткие сведения об авторе (ФИО, должность, место работы).

4.4. Если в представленных работах используются фрагменты материалов других авторов, должны быть ссылки на первоисточники, Цитаты в тексте должны быть заключены в кавычки. Список используемых источников (если в нем есть необходимость) необходимо разместить в конце документа.

4.5. Весь представленный материал должен быть систематизирован, изложен максимально просто и четко.

4.6. Язык методической разработки или представленного опыта музейной работы должен быть четким, лаконичным, грамотным, убедительным.

4.7. В методической разработке указать следующее: образовательная область, класс, тема, цели, оборудование, формы организации деятельности учащихся, содержание, результаты, источники, используемые учителем при подготовке, самоанализ.

 


Приложение №5

к Положению о районной
научно-практической конференции «Школьный музей как модель сохранения исторической памяти о Великой Отечественной войне»


Поделиться с друзьями:

Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...

Семя – орган полового размножения и расселения растений: наружи у семян имеется плотный покров – кожура...

Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...

Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.018 с.