Наброски и зарисовки растений, плодов, цветов: Освоить конструктивное построение структуры дерева через зарисовки отдельных деревьев, группы деревьев...
Типы сооружений для обработки осадков: Септиками называются сооружения, в которых одновременно происходят осветление сточной жидкости...
Топ:
Основы обеспечения единства измерений: Обеспечение единства измерений - деятельность метрологических служб, направленная на достижение...
Оценка эффективности инструментов коммуникационной политики: Внешние коммуникации - обмен информацией между организацией и её внешней средой...
Установка замедленного коксования: Чем выше температура и ниже давление, тем место разрыва углеродной цепи всё больше смещается к её концу и значительно возрастает...
Интересное:
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Уполаживание и террасирование склонов: Если глубина оврага более 5 м необходимо устройство берм. Варианты использования оврагов для градостроительных целей...
Наиболее распространенные виды рака: Раковая опухоль — это самостоятельное новообразование, которое может возникнуть и от повышенного давления...
Дисциплины:
2022-11-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
6.1.Онлайн-марафон открывается во Всемирный День учителя 5 октября 2021 годаи посвящается композиторам, ставшим великими педагогами-наставниками.
6.2. Проводится в два этапа:
1 этап (октябрь – декабрь 2021 года) – «Великие композиторы-педагогиXX века»;
2этап (январь – март 2022 года) – «Творческий проект, посвящённый композиторам-педагогам Санкт-Петербурга XX-XXIвека».
6.3. Все электронные материалы онлайн-марафона размещаются всоциальной сети ВКонтакте в группе https://vk.com/club198915330.
Условия (порядок) проведения Онлайн-марафона
7.1. Координаторы онлайн-марафона размещают мультимедийные презентации, посвящённые творчеству и педагогической деятельности композиторов в интернет-группеhttps://vk.com/club198915330 для педагогов (руководителей вокально-хоровых объединений).
7.2. Руководители вокально-хоровых объединений, в свою очередь, информируют учащихся хоровых коллективов и размещают на доступных им интернет-сервисах предложенные мультимедийные презентации.
7.3. Учащиеся знакомятся с деятельностью и творчеством композиторов-педагогов через предложенные мультимедийные презентации.
7.4.На знакомство с материалами однойпрезентации отводится в среднем10 дней.
7.5. Каждые 10 днейразмещается новая онлайн-презентация.
7.6. Один этап предполагает знакомство с деятельностью 5-ти композиторов-педагогов.
7.7. В завершении каждого этапа учащимся предлагается ответить на вопросы онлайн-викторины по изученному материалу в Google-форме.
7.8. Ответы на вопросы онлайн-викторины принимаются в течение 7-ми дней с момента размещения ссылки на неё в группе ВКонтакте,после чего Google-форма закрывается и подсчитываются результаты.
|
7.9. Итоги викторины подводятся в течение 14-ти дней после её закрытия.
7.10. Отбор производится по заявкам.
Критерии оценки участников Онлайн-марафона
8.1. Учитывается количество участников от хорового коллектива в процентном соотношении от общего числа учащихся в объединении возраста 7–10 лет (согласно поданной Заявке), но не менее 30% учащихся от коллектива.
8.2. Коллектив, принявший участие в количестве менее 30% обучающихся объединения, в конкурсном подведении итогов не участвует.
8.3. Количество правильных ответов рассчитывается в процентном соотношении от общего числа участников викторины от объединения.
8.4. По результатам онлайн-викторины присуждаются следующие награды:
90-100% правильных ответов – Победитель I степени,
80-89,9% правильных ответов – Победитель II степени,
70-79,9% правильных ответов – Победитель III степени,
менее 70% правильных ответов – Лауреат.
Программа онлайн-марафона
9.1. Онлайн-марафон предполагает дистанционное знакомство участников с материалами мультимедийных презентаций и ответами на вопросы онлайн-викторины по завершении каждого этапа.
9.2. План-график проведения онлайн-марафона прилагается (Приложение 3).
Подведение итогов Онлайн-марафона и награждение
10.1. Победителей и Лауреатов онлайн-марафона определяет жюри. В состав жюривходят специалисты в области образования, руководители профессиональных и любительских хоровых коллективов Санкт-Петербурга, педагоги и хормейстеры учреждений дополнительного образования и высших учебных заведений город.
10.2. Решение, принятое жюри, оформляется Протоколом и не подлежит неофициальному разглашению.
10.3. По итогам суммарной оценки баллов, набранных в онлайн-викторине каждымколлективом, рассчитанной в процентном соотношении от общего числа участников объединения,определяются Победители I, II, III степени и Лауреаты онлайн-марафона. Победители получают дипломы городского уровняи благодарности руководителям коллективов, Лауреаты получают дипломы отдела образования администрации Выборгского района.
|
Финансирование
Участие в онлайн-марафоне бесплатное.
Контакты для связи
Координаторы онлайн-марафона:
· Наталья Анатольевна Мазько–педагог дополнительного образования, руководитель хора «Весёлые голоса». Телефон для связи 8(911)925-59-19 с 10:00 до 13:00 и с 20.00 до 22.00.
· Виктория Александровна Пензина – педагог дополнительного образования, руководитель хора мальчиков «ПЕТЕРБУРГСКИЙ КамерТОН».Телефон для связи 8(911)286-05-31 с 10:00 до 12:00.
Приложение 1
Заявка
На участие в I Открытомгородском онлайн-марафоне
«Великие композиторы-педагоги»
|
|
Двойное оплодотворение у цветковых растений: Оплодотворение - это процесс слияния мужской и женской половых клеток с образованием зиготы...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Индивидуальные очистные сооружения: К классу индивидуальных очистных сооружений относят сооружения, пропускная способность которых...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!