Критерий оценки выступлений участников — КиберПедия 

Автоматическое растормаживание колес: Тормозные устройства колес предназначены для уменьше­ния длины пробега и улучшения маневрирования ВС при...

Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...

Критерий оценки выступлений участников

2022-11-24 32
Критерий оценки выступлений участников 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

    а) Музыкальное исполнительство

· Мастерство и техника исполнения

· Точность исполнения авторского текста

· Соответствие сложности выбранной программы уровню конкурсанта

· Качество звучания

· Музыкальность

· Артистизм

· Для номинаций «хоровое дирижирование» и «оперно-симфоническое дирижирование» отдельными критериями оценки являются: разнообразие палитры дирижёрских жестов, контакт с коллективом и общая артистическая подача в соответствии с репертуаром.

 

b) Композиторское искусство

· Оригинальность идеи, замысла;

· Глубина раскрытия тематики;

· Профессионализм (уверенное владение композиторской техникой, развитость формы, чувство стиля, степень сложности музыкального языка);

· Качество исполнения.


с) Актёрское мастерство

· Подбор и соответствие материала уровню исполнителей

· Художественная ценность материала

· Нравственно-эстетическая ценность материала, театральная этика и эстетика

· Драматургия и композиция: театральные средства выразительности (свет, звук, музыкальное сопровождение), раскрытие авторского замысла

· Оригинальность решения: раскрытие замысла через форму, творческий подход

· Исполнительское мастерство: актёрское мастерство, сценическая речь, пластичность, органичность сценического существования, владение исполнительскими приёмами, создание сценического образа.

· Дополнительно для стихотворного жанра: умение держать стихотворную форму, перспективу, атмосферу существования, действенную линию.

· Дополнительно для прозы и басни: умение держать предлагаемые обстоятельства, перспективу, атмосферу, сценическое общение, раскрытие содержания, характеров и характерностей персонажей через форму.


d) Художественно-изобразительное искусство

· Техника и качество исполнения

· Композиционное решение

· Цветовые и тоновые соотношения (тепло, холодность)

· Выявление характера и формы предметов

· Выразительность и целостность работ

· Общее восприятие

· Для номинации «искусство фотографии» отдельными критериями оценки являются: сюжет фотографии, соответствие заданной теме, оригинальность идеи, информационная содержательность.


e 1) Танец (соло)

· Хореография (музыкальность, сложность, оригинальность)

· Исполнение (техника, тайминг)

· Шоу (подача, эмоции, зрелищность)


e 2) Танец (команды)

· Хореография (музыкальность, сложность, оригинальность)

· Рисунки (чёткость, оригинальность)

· Исполнение (техника, тайминг)

Состав жюри:

а) Музыкальное исполнительство

Андрей Дубов, фортепиано (Москва, Россия)
Солист Московской академической Филармонии, преподаватель РАМ имени Гнесиных.


Павел Шатский, фортепиано (Москва, Россия)
Кандидат искусствоведения, старший преподаватель МГК имени П.И.Чайковского.


ПаолаМонтемурро, фортепиано (Матера, Италия)
СолисткаDanteAlighieriAssociations, профессор музыки Консерватории г.Матера, постоянный член жюри фортепианных конкурсов.



Иван Дыма, медные духовые
(Москва, Россия)
Мульти-саксофонист, лауреат Всероссийских и Международных конкурсов, солист ГАЦТК им. С. В. Образцова, преподавательМГИМ имени А. Г. Шнитке, артист театра «Жар-птица», артист компании Yamaha, член «Музыкального общества» под руководством ректора Московской консерватории Соколова А. С.


Александр Барклянский, струнные, оперно-симфоническое дирижирование (Москва, Россия)

Лауреат международных конкурсов, солист crossover-квартета StradiВаленки, художественный руководитель и дирижёр оркестра CollegiumMusicum.


Сергей Ковтунов, народные инструменты (Москва, Россия)
Лауреат международных конкурсов, солист гитарного дуэта «Торнадо»


Альбина Старшинова, народные инструменты (Москва, Россия)
Преподаватель Российской академии музыки имени Гнесиных, солистка ансамбля гусляров «Купина», солистка ансамбля русской музыки и танца «Садко», лауреат всероссийских и международных конкурсов.


Игорь Тарасов, академический вокал (Москва – Санкт-Петербург, Россия)
Генеральный директор Национальной оперной премии «Онегин» (Санкт-Петербург, Россия), Заслуженный артист России.


Любовь Глазкова, академический вокал (Москва – Санкт-Петербург, Россия)
Соучредитель, член жюри Национальной оперной премии «Онегин» (Санкт-Петербург, Россия).


Вероника Сергеева, народный вокал (Москва, Россия)
Руководитель ведущего творческого коллектива города Москвы ансамбля русской песни «Славяночка», лауреат всероссийских и международных конкурсов.


ВивьянаДрагани, эстрадный вокал (Турин, Италия – Бостон, США)
Известная эстрадно-джазовая певица, основатель и ведущая радиостанции «GlobalEchoes» в Бостоне, США.

Ольга Бер, концертмейстерское мастерство (Москва, Россия)
Генеральный директор РОО «Российская гильдия пианистов-концертмейстеров», концертмейстер МГК им. П. И. Чайковского и ДМШ им. М. М. Ипполитова-Иванова, лауреат и дипломант Всероссийских и Международных конкурсов.


Лариса Швейковская, хоровое дирижирование (Владивосток, Россия)
Главный хормейстер Приморского филиала Мариинского театра, доцент кафедры хорового дирижирования Дальневосточного Государственного Института Искусств.

 


b) Композиторское искусство

Татьяна Шатковская (Москва, Россия)
Член союза композиторов Москвы, лауреат международных конкурсов, доцент Московской Государственной Консерватории им. П.И.Чайковского.

с) Актёрское мастерство

Денис Рожков (Санкт-Петербург, Россия)
Актёр театра и кино.

 

    d) Художественно-изобразительное искусство

Марина Рейбман (Бостон, США)
Искусствовед, профессор изобразительных искусств, основатель школы искусств в Бостоне, США.


Евгений Савонин (Москва, Россия)
Главный оператор дирекции информационного вещания ТРК «Звезда», оператор-постановщик документальных передач из цикла «Хронология Победы», член Союза фотохудожников России, лауреат Всероссийских конкурсов.

e) Танец

Анастасия Сизова (Москва, Россия)
Танцевальный стаж более 15 лет, работа в коллективах Полины Гагариной, Юлии Ковальчук, Жанны Фриске, Бьянки и др, работа в многочисленных ТВ-шоу («Точь-в-точь», «Yesterdaylive», «Театр эстрады» и др), участие в съёмках клипов в качестве артистки/хореографа-постановщика (Полина Гагарина, Бьянка, КристинаСи), постановка программ хореографии для вольных программ гимнасток ЦСКА, шоу «Танцуй» на Первом канале, ТОП24.

 

9. Организационный вступительный взнос

Для граждан РФ:

Солисты - 1200 рублей

Дуэт, трио - 600 рублей с человека

Концертмейстер - 1200 рублей с человека

Коллектив от 4 до 10 человек - 600 рублей с человека

От 10 и более - 5000 с коллектива


Для иностранных граждан (Европа):

Солисты — 25 евро с человека

Дуэт, трио — 15 евро с человека

Концертмейстер — 25 евро с человека

Коллектив от 4 до 10 человек — 10 евро с человека

От 10 и более — 100 евро с коллектива


Для иностранных граждан (США):

Солисты – 30 долларов с человека

Дуэт, трио – 20 долларов с человека

Концертмейстер – 30 долларов с человека

Коллектив от 4 до 10 человек – 15 долларов с человека

От 10 и более – 150 долларов с коллектива

 

ВНИМАНИЕ!!! Заявки участие и ссылку на конкурсное выступление необходимо прислать на электронную почту magic _ muse @ bk. ru до 20января 2021 года с пометкой “ MagicMuse ”.

!!!В СЛУЧАЕ ОТКАЗА КОНКУРСАНТА ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЯ ОТ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ, НЕПОЛУЧЕНИЯ КОНКУРСАНТОМ ПРИЗОВОГО МЕСТА РЕШЕНИЕМ КОМПЕТЕНТНОГО ЖЮРИ, А ТАКЖЕ В СЛУЧАЕ НЕВОЗМОЖНОСТИ УЧАСТИЯ КОНКУРСАНТА В КОНКУРСЕ ПОСЛЕ ОПЛАТЫ ВСТУПИТЕЛЬНОГО ВЗНОСА, ВСТУПИТЕЛЬНЫЙ ВЗНОС НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ!!!

 

 

10. Требования к фото/видео материалам

а) Музыкальное исполнительство

· Произведения должны быть записаны без редактирования;

· Видеокамера должна быть зафиксирована для съемки без "эффекта дрожащих рук";

· Должны быть хорошо видны лицо и руки исполнителя, музыкальный инструмент;

· Принимаются записи выступлений на концертных мероприятиях, экзаменах, и т. п., а также записи, сделанные в условиях самоизоляции.

· Конкурсантам необходимо прислать интернет-ссылку на видеозапись своего выступления на Youtube.

· Допускается предоставление двух и более ссылок


b) Композиторское искусство

· Допускается предоставление ссылок как на видео-, так и на аудиоматериалы.

· Допускается предоставление двух и более ссылок

· В заявке также необходимо предоставить нотный материал в формате PDF.


c) Актёрское мастерство

· Видео должны быть записаны без редактирования одним кадром;

· Необходимо использование дневного света или осветительного прибора холодного света;

· Лицо должно быть хорошо видно;

· Съёмка должна осуществляться на крупном и/или среднем плане (от макушки до талии). Общий план (в полный рост) рассматриваться не будет;

· Видеозапись должна представлять собой оригинал без использования фильтров и других приёмов корректировки;

· Необходимо использование простого нейтрального фона любого цвета; одежда не должна с ним сливаться;

· Видео должно быть записано без использования музыкального или звукового сопровождения;

· В номинациях «проза» и «поэзия» допускается присутствие в кадре только конкурсанта. В случае работы с партнёром, партнёр должен находиться за кадром.

· Конкурсантам необходимо прислать интернет-ссылку на видеозапись своего выступления на Youtube. 

· Принимаются видеозаписи со спектаклей, съёмок, в том числе сделанные ранее.


d) Художественно-изобразительное направление

· Фото работ должны быть чёткими, не размытыми, не менее 1 Мб. Для номинации «искусство фотографии» не менее 2 Мб.

· Фото должны в полной мере и без искажения передавать цветовую гамму работы

· Фото должны быть хорошо освещены, но не засвечены

· На самой работе в обязательном порядке должен быть автограф автора и дата окончания работы (принимаются работы любой давности)

· Каждый конкурсант должен прислать две фотографии: одну фотографию своей работы крупным планом и одну собственную фотографию рядом со своей работой общим планом

ВНИМАНИЕ!!! К оценке жри принимаются ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ работы. Увеличение или уменьшение размера фотографии, кадрирование, изменение качества изображения, изменение цветовой или тоновой гаммы фотографии запрещены и повлекут за собой ДИСКВАЛИФИКАЦИЮ КОНКУРСАНТА. Ссылки на редактированные публикации работ, паблики в соцсетях, электронные газеты и журналы НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

В номинации «искусство фотографии» допускаются ТОЛЬКО ОРИГИНАЛЬНЫЕ работы в электронном виде. Изображение должно быть размером не менее 2 Мб. Ссылки на редактированные официальные публикации работ (Men`sHealth, Forbes, Playboy, паблики в соцсетях, электронные газеты и журналы) НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.

E) Танец

· Видео должны быть записаны без редактирования одним кадром;

· Необходимо использование дневного света или осветительного прибора холодного света;

· Лица всех участников видео должны быть хорошо видны;

· Видеозапись должна представлять собой оригинал без использования фильтров и других приёмов корректировки

· Конкурсантам необходимо прислать интернет-ссылку на видеозапись своего выступления на Youtube.

· Принимаются видеозаписи с выступлений, показов, в том числе сделанные ранее.

11.  Награждение

Лауреатам и дипломантам Конкурса присваиваются в каждой категории и номинации звания «Лауреата» I, II и III степеней, «Дипломанта», а также высылаются в электронном виде дипломы и льготные сертификаты на участие в международных музыкальных конкурсах, мастер-классах, а также приглашения к участию в концертных проектах Фонда «Talentsofworld», продюсерского центра «GoldenArt» и творческого объединения «ArtИст» в России, Европе и США. В исключительных случаях присуждается звание «Лауреата премии Гран-при».


Поделиться с друзьями:

Биохимия спиртового брожения: Основу технологии получения пива составляет спиртовое брожение, - при котором сахар превращается...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.033 с.