Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
Особенности сооружения опор в сложных условиях: Сооружение ВЛ в районах с суровыми климатическими и тяжелыми геологическими условиями...
Топ:
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
История развития методов оптимизации: теорема Куна-Таккера, метод Лагранжа, роль выпуклости в оптимизации...
Организация стока поверхностных вод: Наибольшее количество влаги на земном шаре испаряется с поверхности морей и океанов...
Интересное:
Берегоукрепление оползневых склонов: На прибрежных склонах основной причиной развития оползневых процессов является подмыв водами рек естественных склонов...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль...
Дисциплины:
2022-10-27 | 58 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
А) бассейн наружной сонной артерии с бассейном внутренней сонной артерии
Б) между собой бассейны внутренних сонных артерий
В) бассейн внутренней сонной артерии с вертебробазилярным бассейном
Г) бассейн позвоночных артерий с бассейном средней мозговой артерии.
Критерии оценивания теста
«Отлично» («5») – 91% и более правильных ответов на тестовые задания.
«Хорошо» («4») – 81-90% правильных ответов на тестовые задания.
«Удовлетворительно» («3») – 71-80% правильных ответов на тестовые задания.
«Неудовлетворительно» («2») – 70% и менее правильных ответов на тестовые задания.
Примерные вопросы к зачету по дисциплине «Медицинская реабилитация»
1. Основы медицинской реабилитации, задачи, методы медицинской реабилитации.
2. Реабилитационные мероприятия в остром и раннем восстановительном периодах инсульта.
3. Синдромы остеохондроза шейного отдела позвоночника: классификация, патогенез, клиника.
4. Средства лечебной физкультуры. Виды физических упражнений.
5. Реабилитационные мероприятия в позднем восстановительном и резидуальном периодах инсульта.
6. Синдромы остеохондроза грудного отдела позвоночника: классификация, патогенез, клиника.
7. Механотерапия, трудотерапия.
8. Критерии эффективности реабилитации при инсульте. Клинико-реабилитационные группы.
9. Синдромы остеохондроза поясничного отдела позвоночника: классификация, патогенез, клиника.
10. Массаж, виды массажа, показания, противопоказания к применению массажа.
11. Медицинская реабилитация при гипертонической болезни. Средства и формы медицинской реабилитации. Показания, противопоказания.
12. Спортивная медицина и врачебный контроль, его задачи.
|
13. Медицинская реабилитация при гипотонической болезни. Средства и формы Медицинская реабилитация. Показания, противопоказания.
14. Функциональная диагностика в медицинской реабилитации и в процессе врачебного контроля. Пробы с физической нагрузкой.
15. Медицинская реабилитация на стационарном этапе реабилитации у больных с острым инфарктом миокарда (I, II ступени активности). Показания, противопоказания. Формы ЛФК.
16. Дыхательные упражнения; виды дыхательных упражнений; противопоказания.
17. Медицинская реабилитация на стационарном этапе реабилитации у больных с острым инфарктом миокарда (III, IV ступени активности). Показания, противопоказания. Формы ЛФК.
18. Значение мануальной терапии в реабилитации больных. Показания к мануальной терапии.
19. Методика дыхательных упражнений.
20. Медицинская реабилитация на санаторном этапе реабилитации у больных с острым инфарктом миокарда (V, VI, VII ступени активности). Показания, противопоказания. Формы ЛФК.
Критерии оценивания ответов на теоретические вопросы:
10 баллов | Студент глубоко понимает пройденный материал, отвечает четко и всесторонне, умеет оценивать факты, самостоятельно рассуждает, отличается способностью обосновывать выводы и разъяснять их в логической последовательности. |
9 баллов | Студент глубоко понимает пройденный материал, отвечает четко и всесторонне, умеет оценивать факты, самостоятельно рассуждает, отличается способностью обосновывать выводы и разъяснять их в логической последовательности, но допускает некоторые неточности и ошибки общего характера |
8 баллов | Студент хорошо понимает пройденный материал, но не может теоретически обосновывать некоторые выводы |
7 баллов | В ответе студента имеются существенные недостатки, материал охвачен частично, в рассуждениях допускаются ошибки. |
6 баллов | Ответ студента правилен лишь частично, при разъяснении материала допускаются серьезные ошибки. |
0 баллов | Студент имеет общее представление о теме, но не умеет логически обосновать свои мысли или имеет лишь частичное представление о теме, нет ответа |
7. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины «Медицинская реабилитация».
|
а) основная литература:
1. Медицинская реабилитация [Электронный ресурс] / Епифанов А. В., АчкасовЕ. Е., Епифанов В. А. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2015. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970432488.html
2. Медицинская реабилитация [Электронный ресурс]: учебник / Г. Н. Пономаренко - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970431344.html
3. Восстановительная медицина [Электронный ресурс]: учебник / Епифанов В.А. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970426371.html
б) дополнительная литература:
1. Лечебная физическая культура [Электронный ресурс] / Епифанов В.А. и др. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2014. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970430842.html
2. Лечебная физкультура и спортивная медицина [Электронный ресурс]: учебник для вузов / Епифанов В.А. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2007. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970405871.html
3. Спортивная медицина [Электронный ресурс]: учебное пособие / Под ред. В.А. Епифанова/ - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN5970402893.html
4. Основы восстановительной медицины и физиотерапии [Электронный ресурс] / Александров В.В., Алгазин А.И. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2013. - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970425602.html
5. "Реабилитация в травматологии [Электронный ресурс]: руководство / Епифанов В.А., Епифанов А.В. - М.: ГЭОТАР-Медиа, 2010. - (Серия "Библиотека врача-специалиста")." - http://www.studmedlib.ru/book/ISBN9785970416853.html
в) программное обеспечение и Интернет-ресурсы
http://www.studmedlib.ru/- ЭБС «Консультант студента»
http://search.proquest.com/- база данных PQDT Global.
http://window.edu.ru/ - единое окно доступа к образовательным ресурсам
http://elibrary.ru/ - научная электронная библиотека eLibrary.ru
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины (модуля)
Наименование специальных помещений и помещений для самостоятельной работы | Оснащенность специальных помещений и помещений для самостоятельной работы |
НУЗ «Отделенческая клиническая больница на станции Пенза ОАО «РЖД», учебная комната №6, 31,1м2 | - Столы 12 шт. - Стулья 24 шт. - Доска 1 шт. - Ноутбук 1 шт. - Мультимедийные средства обучения (мультимедийный проектор, экран, компьютер). - Комплект электронных презентаций/слайдов лекций. - Комплект тестов по разделам дисциплины и дисциплине в целом. - Демонстрационные таблицы. - Учебные пособия. - Архив ЭЭГ. - Архив КТ и МРТ. |
НУЗ «Отделенческая клиническая больница на станции Пенза ОАО «РЖД», учебная комната №8, 30,2 м2 | - Столы 10 шт. - Стулья 20 шт. - Доска учебная 1 шт. - Компьютер 1 шт. - Ноутбук 1 шт. - Шкаф для учебно-методических пособий 1 шт. - Шкаф для архива рентгенограмм, КТ и МРТ снимков, ЭЭГ. - Негатоскоп 1 шт. - Мультимедийные средства обучения (мультимедийный проектор, экран, компьютер). - Компьютерная техника с возможностью подключения к сети Интернет и доступа в электронную информационно-образовательную среду организации. - Комплект электронных презентаций/слайдов лекций. - Комплект тестов по разделам дисциплины и дисциплине в целом. - Демонстрационные таблицы. - Реабилитационные комплексы по разделам дисциплины. - Учебные пособия. - Архив ЭЭГ. - Архив КТ и МРТ. |
Рабочая программа дисциплины С1.1.32 Медицинская реабилитация составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО и учебным планом по специальности 31.05.03 Стоматология.
|
Программу составили:
1. Баранова Г.А., к.м.н., доцент _____________________________________
Настоящая программа не может быть воспроизведена ни в какой форме без предварительного письменного разрешения кафедры-разработчика программы.
Программа одобрена на заседании кафедры «Неврология и нейрохирургия» ПГУ
Протокол № ___ от «____» ______________ 20__ года
Зав. кафедрой _________________(А.И. Ермолаева)
Программа согласована с деканом стоматологического факультета ПГУ
Декан СФ ___________ (Л.А. Зюлькина)
Программа одобрена методической комиссией медицинского института
Протокол № ___ от «____» ______________ 20__ года
Председатель методической комиссии ____________________ (О.В. Калмин)
|
|
Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Папиллярные узоры пальцев рук - маркер спортивных способностей: дерматоглифические признаки формируются на 3-5 месяце беременности, не изменяются в течение жизни...
История развития хранилищ для нефти: Первые склады нефти появились в XVII веке. Они представляли собой землянные ямы-амбара глубиной 4…5 м...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!