Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...
Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого...
Топ:
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного...
Характеристика АТП и сварочно-жестяницкого участка: Транспорт в настоящее время является одной из важнейших отраслей народного хозяйства...
Эволюция кровеносной системы позвоночных животных: Биологическая эволюция – необратимый процесс исторического развития живой природы...
Интересное:
Мероприятия для защиты от морозного пучения грунтов: Инженерная защита от морозного (криогенного) пучения грунтов необходима для легких малоэтажных зданий и других сооружений...
Средства для ингаляционного наркоза: Наркоз наступает в результате вдыхания (ингаляции) средств, которое осуществляют или с помощью маски...
Подходы к решению темы фильма: Существует три основных типа исторического фильма, имеющих между собой много общего...
Дисциплины:
2022-11-24 | 24 |
5.00
из
|
Заказать работу |
|
|
Процесс мобилизации кризисного предприятия представлен в нескольких фазах деятельности руководителя:
1) фаза агитации: личная судьба каждого работника во многом зависит от изменений в стратегии управления, от влияния лидера;
2) фаза профессионального роста: создание благоприятных условий с целью повышения квалификации рабочего персонала, повышения саморазвития работников и использования новых технологий в процессе производства;
3) фаза интеграции: создание новых образцов деятельности и поведения, творческое развитие, выбор новой тактики и разработка новых идей с целью выхода из антикризисной ситуации.
Принципы управления персоналом кризисного предприятия (существует 2 подхода с целью повышения конкурентоспособности предприятия):
1) избавление от изъянов структур предприятия, негативно влияющих на развитие конкурентоспособности рабочего персонала. Данный подход, как правило, находит свое применение в реализации и реорганизации структурных подразделений и рабочего персонала, которые не участвуют в процессе выхода предприятия из кризисной ситуации;
2) поиск особенных черт предприятия, создающих влиятельный образ для предприятия. На практике данный метод наиболее продуктивный;
3) оптимизация кадрового потенциала предприятия. Как правило, на кризисном предприятии происходит сокращение рабочего персонала.
При применении данной политики практика как правило предлагает:
1) сокращение организационной структуры управления, а не рабочего персонала;
2) взаимосвязь всех элементов организационной структуры при сокращении рабочего персонала на предприятии;
3) проведение оценки кадровой структуры предприятия в условиях кризиса;
|
4) обучение работников предприятия в управленческой деятельности;
5) проведение образовательных программ;
6) предварительное распределение на руководящие должности;
7) проведение гибкой политики при разработке и принятии управленческих решений на стратегическом и оперативном уровне;
8) проведение командной работы;
9) сохранение кадрового потенциала предприятия;
10) набор профессионального персонала.
С целью развития конкурентоспособности необходимо эффективно использовать имеющиеся на предприятии кадры. Важнейшей предпосылкой к конкурентоспособности являются методы управления человеческим потенциалом. Исходя из этого разработаны новые модели управления человеческими ресурсами. В кризисной ситуации необходимо внедрение нового комплекса мер, направленных на разрешение кризисной ситуации. В процессе управления персоналом решаются задачи, проводятся анализ и диагностика положения предприятия. Процесс управления персоналом включает применение экономико-математического моделирования. Необходимо объединять весь рабочий персонал в единое целое для достижения наибольшего успеха в решении проблемы. Все поставленные цели вытекают из стратегического плана.
5 °CТРАТЕГИЯ ПОВЕДЕНИЯ АНТИКРИЗИСНОГО УПРАВЛЯЮЩЕГО
Деятельность любого антикризисного управляющего направлена на предотвращение банкротства на предприятии. Любой специалист должен ликвидировать кредиторскую задолженность и помочь предприятию встать на ноги, позаботиться о рабочем персонале. Если предприятие не может продолжать свою деятельность, антикризисный управляющий должен наиболее выгодно продать предприятие и расплатиться с имеющимися долгами.
Антикризисные управляющие всегда востребованы, многие предприятия прибегают к их помощи в кризисной ситуации.
Антикризисный управляющий должен быть и юристом, и экономистом, и бухгалтером – уметь проводить грамотный анализ документов, строить план временного управления, знать тысячу деталей и фактов, то есть быть квалифицированным экспертом в содержании ситуации. Исследуя потенциальные ресурсы и возможности организации, он выступает как стратег и организатор. Но одной из самых сложных и принципиально значимых для удачного разрешения кризиса можно назвать роль дипломата. Хотя разрешить проблему может только высокоспециализированный и высококвалифицированный специалист. Важная задача каждого антикризисного управляющего – финансовое оздоровление предприятия, оказавшегося в кризисной ситуации. В его задачи входит разработка антикризисного плана на небольшой промежуток времени (как правило, от 12 до 18 месяцев).
|
Разрабатывается программа с дальнейшей реализацией. Ответственность за полученный результат несет антикризисный управляющий.
На предприятии необходимо выделять плюсы и минусы любого управляющего. Каждый проявляет себя по-своему.
Выделим основные виды поведения антикризисного управляющего:
1) организационное поведение, которое характеризует управленческий процесс производства;
2) стихийное и целенаправленное поведение в управленческих процессах. Если преобладает стихийность, то она оказывает определенное давление на управляющего;
3) организационное поведение;
4) наличие проблем. Как правило, проблемы возникают тогда, когда принятый план не действует и необходима незамедлительная разработка нового.
Можно сказать, что антикризисное поведение управляющего во многом влияет на эффективность работы персонала. Изучение поведения – это целая наука о том, как ведут себя люди в той или иной ситуации на предприятии. Основу каждого поведения составляют личные качества каждого управляющего, его отношение к выполнению поставленной работы, способность принятия решений и избежания конфликтных и стрессовых ситуаций. Специфика поведения основана на применении комплексных мер и правил. Способность анализировать и прогнозировать ситуацию – важное качество каждого антикризисного управляющего. В последнее время роль управляющих возросла.
|
|
Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...
Типы оградительных сооружений в морском порту: По расположению оградительных сооружений в плане различают волноломы, обе оконечности...
Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим...
Опора деревянной одностоечной и способы укрепление угловых опор: Опоры ВЛ - конструкции, предназначенные для поддерживания проводов на необходимой высоте над землей, водой...
© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!