Вампирофил (Недостаток 1 очко) — КиберПедия 

История создания датчика движения: Первый прибор для обнаружения движения был изобретен немецким физиком Генрихом Герцем...

Своеобразие русской архитектуры: Основной материал – дерево – быстрота постройки, но недолговечность и необходимость деления...

Вампирофил (Недостаток 1 очко)

2022-11-24 20
Вампирофил (Недостаток 1 очко) 0.00 из 5.00 0 оценок
Заказать работу

     Что ж, неловко это признавать, но вы просто одержимы желанием узнать как можно больше о вампирах и их обществе. Вы подражаете им в одежде, в манере поведения, вы даже избегаете солнечных лучей, боясь, что они вам навредят, и изо всех сил стараетесь стать частью их общества. Вампиры скорее всего будут думать, что вы один из них, но вот Ананаси это может начать беспокоить, а это само по себе уже плохо. Чтобы "выйти из роли" и действовать так как и положено Ананаси, вы должны потратить 1 пункт Силы воли на каждую сцену. Но даже в этом случае Рассказчик может требовать от вас дополнительные броски, если сложится неблагоприятная ситуация. Например, если вы встретите Инквизицию.

 

Нетерпеливый (Недостаток 2 очка)

     С вашей точки зрения Ананаси приходится слишком долго ждать, чтобы добиться своих целей. Вы хотите сиюминутных действий. Хотите сразу видеть результат своих стараний. Если события долго не разворачиваются, вас это начинает раздражать или даже злить. Вы не строите планы на будущее, вас интересует только здесь и сейчас. Если вам придётся долго чего-то ждать, вы должны будете совершить бросок Силы воли (сложность 6), чтобы не взять сразу же инициативу в свои руки.

 

Эмоциональный (Недостаток 3 очка)

     Вы умудрились сохранить свои эмоции после Метаморфоза и теперь вы из-за этого страдаете. Вы хотите, чтобы у вас была своя человеческая компания, вы хотите жить "нормальной" жизнью, что не совсем возможно в мире Ананаси. Вы дорожите своими друзьями и родственниками, что делает вас уязвимым, ведь вами можно манипулировать, угрожая им. Чтобы вытерпеть давление на ваши эмоции, связанные с теми, кем вы дорожите (например, если ваш друг в беде или вам нужно оставить его одного на какое-то время), вы должны совершить бросок Силы воли по сложности 8. Другие Ананаси считают это слабостью и поэтому вы получаете +1 к сложности всех социальных бросков при взаимодействии с теми Дамхан, которые знают о вашем слабом месте.

 

Эмпатия (Недостаток 3 очка)

     Вы не такой, как другие Ананаси. Вы не равнодушны к окружающим. Большинство Ананаси не интересует судьба их жертвы, или кого-то ещё, но вам не всё равно. Вас волнует судьба не только тех, кем вы питаетесь, но и бездомного мужчины на улице или судьба матери одиночки, что только что уволили с работы. Вы действительно хотите им помочь. Если ситуация складывается так, что вы можете кому-то помочь, вы должны совершить бросок Силы воли (сложность 6), иначе угрызения совести заставят вас сделать хоть что-то, чтобы помочь нуждающимся. Иногда это может быть просто помощью кому-то деньгами, но иногда это может втянуть вас в серьёзные неприятности.

 

Нет Клыков (Недостаток 3 очка)

     В отличии от большинства Ананаси, у вас нет клыков ни в одной из ваших форм. В любой форме, позволяющей вам впрыскивать яд, вы всё ещё можете передавать его через свою слюну. Вам просто нужно впиться хелицерами в жертву и держать её, пока яд не подействует. В форме Хомид вы не можете укусить кого-то, чтобы пить кровь. Сперва вы должны нанести жертве рану, а потом уже пить из неё кровь. Вдобавок ко всему, вы можете поглощать только жидкую пищу, даже когда просто хотите поесть или попить.

 

Особенная диета (Недостаток 3 очка)

     К вашему сожалению, вы переняли от пауков больше качеств, чем от людей. Даже в форме Хомид вы можете есть только самую мягкую пищу. Конечно, в целом это не мешает вам есть. Вы можете отрыгнуть пищеварительные соки на то, что хотели бы съесть и подождать, пока оно переварится, но это не слишком приемлемо в нормальном (и не нормальном) обществе. Любые попытки съесть еду, более твёрдую, чем пуддинг или желатин, приведёт к ужасным болям в животе, что может обернуться даже серьёзными повреждениями вашей деликатной пищеварительной системы.

 

Нестабильная Внешность (Недостаток 4 очка)

     Есть Ананаси, способные создавать идеальное человеческое тело, а есть и те из них, кто просто не может поддерживать его в стабильном состоянии. В вашем организме постоянно происходит изменение веса и формы, что не особенно заметно, если наблюдать это в течении нескольких минут, но очень сильно изменит черты вашей внешности за несколько часов. Изменения незначительны, но постоянны, поэтому в течении дня вы можете так сильно меняться, что визуально будет сложно понять, что вы один и тот же человек. Ваш запах не меняется, но ваше тело, формы и лицо испытывают постоянные изменения. Единственный выход из этой ситуации - принять любую другую форму, а затем снова принять человеческий облик. Каждый раз, принимая форму Хомид, вы будете правильно формировать своё лицо и тело, однако вскоре нестабильность снова даст о себе знать. Большинству людей будет неуютно в вашей компании, хоть они и не смогут понять, что именно их смущает. Вы получаете +2 к сложности всех Социальных бросков после того, как у собеседника сложилось о вас первое впечатление.

 

Неспособность Есть Обычную Пищу (Недостаток 5 очков)

     Вы живёте на жидкой диете. По какой-то причине ваша человеческая пищеварительная система не работает. Какой бы лёгкой ни была пища, она вызывает у вас боли в желудке, пока вы не отрыгнёте её обратно. Все питательные вещества вы получаете из крови или разжиженного мяса. Вдобавок ко всему голод гложет вас чаще, чем должен.

     Вы автоматически поглощаете один пункт крови в день, даже если не применяли никаких способностей. Если ваш запас крови падает ниже трёх пунктов, у вас появляется шанс впасть в голодное безумие (это исключение из правил о том, что Ананаси не могут впадать в безумие). Вид или запах крови заставит вас совершить бросок Силы воли (сложность 5), иначе вы сразу же попытаетесь съесть источник своего раздражителя. Даже если источником является друг или союзник, вы нападёте на него и выпьете столько крови, сколько вам будет необходимо. За каждый выпитый пункт крови вы можете снова совершить бросок Силы воли, чтобы взять себя в руки и прекратить безумие.

 

ДАРЫ

     У Ананаси есть постоянная связь с миром духов, так как они связаны со своей Королевой-Матерью, Ананасой. Благодаря её учению они изучили большое количество сверхъестественных способностей, что помогают им в достижении целей. В отличии от Гару и всех остальных Оборотней, всем Дарам их учит лично Ананаса. Через Сили, их уникальную связь с её мудростью, каждый из них может попытаться изучить Дар. Иногда Ананаса даёт своим детям Дары, которых они не просили, но Ананаси никогда не ставят под сомнение мудрость своей Матери. Обычно, укрывшись в своём Сили, они просят Ананасу обучить их новому Дару. На ожидание ответа иногда уходит несколько дней или даже недель, а иногда им и вовсе отказывают.

     Ананаси не изучают Дары других Оборотней. Обычно они пользуются только Дарами, которым их обучила их Мать. В редких случаях они могут изучать сторонние Дары. Это случается, когда Ананаса отправляет своего последователя не из числа пауков обучить какого-то конкретного Ананаси. Подобно другим Оборотням, Дары Ананаси разделены между границами Триумвирата и у каждого аспекта есть более лёгкий доступ к некоторым дарам, чем у других.

     Ананаси могут применять свои Дары в любой форме, если не указано иначе.

 

ОБЩИЕ ДАРЫ

     Баланс (Уровень 1) - позволяет Ананаси без проверок ходить по очень тонким поверхностям, лишь бы они могли выдержать его вес. Сложность для удержания баланса или лазания (тогда, когда это требуется) уменьшена на 3.

 

     Связывание (Уровень 1) - Ананаси с этим Даром склеивает два объекта с помощью невидимой нити. Эту связь не так легко разорвать.

     Система: Игрок тратит 1 очко Гнозиса и совершает проверку Гнозиса (Сложность 6). Тот, кто хочет оторвать один объект от другого, должен набрать столько же или больше успехов совершив бросок Силы (Сложность 7). Ананаси должен физически коснуться обоих объектов, а также сами объекты должны соприкасаться друг с другом, чтобы Дар сработал.

 

     Прыжок (Уровень 1) - С помощью этого Дара Ананаси может легко прыгать на большие дистанции. Ананаси и так могут прыгать очень далеко, но с помощью этого Дара можно с лёгкостью преодолевать целые районы города.

     Система: Ананаси совершает бросок Сила + Атлетика (Сложность 6). Каждый успех удваивает длину/высоту прыжка Ананаси. Пример: 3 успеха изменят дистанцию вертикального прыжка с 5 футов до 40 футов. (5*2=10. 10*2=20. 20*2=40). 4 успеха позволят подпрыгнуть на 80 футов (40*2=80). Так Ананаси может очень быстро преодолевать целые районы города. Дар работает только в форме Лилиан или Питус.

 

     Много глаз (Уровень 1) - Ананаси получает возможность видеть на 360 градусов вокруг себя. Если кто-то будет смотреть прямо на Ананаси - он не заметит никакой разницы. Однако с помощью бокового зрения можно будет заметить, что на голове Ананаси по кругу располагается множество глаз. Чтобы активировать этот дар, надо потратить 1 очко крови. Дар работает одну сцену. Работает в форме Хомид, Питус и Лилиан.

 

     Устойчивость к боли (Уровень 1) - Ананаси может игнорировать повреждения, мешающие ему действовать нормально.

     Система: Игрок тратит один пункт силы воли и его персонаж игнорирует все штрафы от ранений до конца сцены.

 

     Устойчивость к яду (Уровень 1) - Ананаси может полностью подавлять обычные и сверхъестественные яды, воздействующие на его организм.

     Система: Игрок бросает Выносливость + Выживание. Успех нейтрализует все обычные яды, и добавляет три кубика на бросок Выносливости для сопротивления токсинам Вирма. Эффект длится сцену.

 

     Похитить память (Уровень 1) - позволяет стереть последние 15 минут воспоминаний из разума другого существа. Обычно дар используется для того, чтобы сохранить в тайне правду о Ананаси, либо чтобы жертва питания не помнила потом факта питания.

     Система: Ананаси касается существа и тратит 1 пункт гнозиса. Затем игрок бросает свой Гнозис против силы воли существа. При успехе цель кратковременно засыпает и забывает последние 15 минут. Просто так восстановить утерянную память не удастся, однако особенные ритуалы или действия в Умбре могут помочь.

 

     Убежище паутины (Уровень 1) - Дамхан создаёт убежище из паутины. Как правило это делается внутри своего обычного жилища, как дополнительный уровень безопасности. Эта паутина располагается как в материальном мире, так и в Умбре и служит сигнализацией, предупреждая о приближающейся опасности или потенциальной пище. Паутину необходимо сплести, но она вовсе не выглядит, как обычная паутина. Но она может выглядеть как обычная паутина, если этого хочет Ананаси. В норме эта паутина невидима для обычных органов чувств, сливаясь с нитями мироздания.

     Система: Ананаси должен потратить один пункт крови чтобы создать паутину (без траты крови, если плетёт в форме Паучков) и совершить бросок Гнозиса по сложности 7. Паутина покрывает 100 футов за каждый успех. Сигнальные нити могут крепиться куда угодно, даже к самому воздуху. Любое существо, коснувшееся этих нитей, посылает вибрацию прямиком к Ананаси, предупреждая его о вторжении. Эта паутина не обладает особой крепкостью и легко рвётся от любого физического воздействия.

         

     Паутина дыма (Уровень 1) - Этот Дар позволяет создать ловушку из обычной паутины. Если паутину потревожить, она испускает облако густого, едкого дыма, что закрывает обзор и пахнет хуже чем сотня тухлых яиц. Дар не очень эффективен в качестве оружия, но многим отбил желание лезть на территорию Ананаси.

     Система: Паук тратит 1 пункт крови. Паутина может выглядеть как обычная паутина простых пауков, а может быть и большой и плотной паутиной Дамхан, чтобы чётко дать понять, что дальше посторонним заходить нельзя. Когда что-либо заденет паутину и порвёт хоть одну ниточку, вся паутина взорвётся едким чёрным дымом, что моментально закроет обзор всем, кто окажется рядом, испуская при этом просто ужасную вонь. Любое существо оказавшееся в этом дыму должно совершить бросок Выносливости по сложности 8. При неудаче существо начинает неудержимо и конвульсивно блевать столько раундов, сколько постоянное значение Гнозиса Ананаси.

         

     Рытьё (Уровень 2) - Выучившие этот Дар приобретают способность делать подземные ходы. Они могут создавать настоящие тоннели, по которым могут ходить и другие. Ананаси роет проход под себя, остальные ограничены размерами созданного тоннеля. Оборотень должен находиться в форме Питус для использования Дара. Тоннель не достаточно прочен и через некоторое время обвалится.

     Система: Игрок бросает Сила + Атлетика по сложности, варьирующейся от прорываемого материала (4 для мягкой глины, 9 для каменистого грунта). Некоторые сплавы (титановая сталь) и другие укрепленные структуры не поддадутся подкопу ни при каких обстоятельствах. Каждый ход оборотень движется со скоростью один метр за каждый успех. После первого броска повторных не требуется – скорость остается постоянной.

 

     Острые когти (Уровень 2) - Каждая конечность Ананаси оканчивается очень острыми когтями, что позволяет впрыскивать через них яд. (Сразу по одной дозе).

     Система: Игрок тратит один пункт Гнозиса и совершает бросок Выносливость + Оккультизм. Когти длятся одну сцену и наносят агравированный урон равный Силе Ананаси.

 

     Укус Морфея (Уровень 2) - Ананаси имеют яд, схожий с натуральным паучьим. Некоторый яд смертельно опасен, а некоторый доставляет множество других неудобств. Этот Дар позволяет воздействовать своим ядом даже на тех существ, которые имеют к нему устойчивость. Так же любое укушенное существо сразу же теряет сознание.

     Система: Персонаж должен нанести противнику хотя бы один пункт урона, пробившись в том числе через поглощение урона цели. Затем игрок совершает бросок Гнозиса по сложности Выносливости цели (никогда не больше чем 9). Цель мгновенно засыпает глубоким сном на 12 часов за каждый успех. Любая атака разбудит спящее существо, однако громкий шум или сильные запахи - нет.

 

     Восстановление плоти (Уровень 2) - Ананаси не умеют регенерировать как другие Овид, но могут восстанавливать свои тела, тратя на это пункты крови. Этот Дар предоставляет Дамхан иную опцию. Оборотень может призвать пауков и других насекомых, чтобы поглотить их и залатать их массой полученные ранения. Насекомые не переживают этот процесс, пауки просто съедают их. Пришедшие же пауки просто занимают место тех пауков, что были уничтожены во время ранения Ананаси.

     Ананаси держат особенности этого Дара в тайне, но человеческая плоть тоже отлично подходит для поглощения. Мясо должно быть свежим, сырым и его надо употребить орально, чтобы Дар сработал.

     Система: Персонаж не может предпринимать другие действия, когда использует этот Дар. Поглощённые этим способом пауки становятся частью паука-оборотня, так же как и человеческая плоть. К несчастью для человеческих доноров, они очень редко переживают этот процесс. Никаких бросков делать не нужно, однако герой должен потратить 1 очко Гнозиса за каждый уровень здоровья, восстановленный поеданием пауков или человеческой плоти. При поглощении других насекомых тратится по 2 очка Гнозиса за каждый уровень повреждений. На количество и скорость прибытия насекомых влияет местность, где используется Дар. Для исцеления серьёзного ранения потребуется большое количество насекомых. На их сбор может уйти несколько часов. Людей этим Даром призвать нельзя, придётся пользоваться теми, что окажутся под рукой (и будут слабее, чем паук-оборотень).

         

     Ремень безопасности (Уровень 2) - Ананаси может создать невидимую нить крепкой паутины, чтобы защитить себя от падения, либо других неосторожных действий. Нить длиной 8 футов, но может быть укорочена до 3 футов или удлинена до 15 футов. Она способна выдержать в два раза больше нагрузки, чем весит создавший её Ананаси в форме Питус.

     Система: Герой должен сделать бросок Смекалка + Выживание (сложность 7). Кровь не тратится. Паутина остаётся привязанной к чему-то устойчивому и не позволяет персонажу отойти далеко. Паутину можно порвать превысив лимит веса, либо нанеся ей 3 уровня повреждений. У этой паутины есть 3 дайса поглощения урона.

 

     Глушащая паутина (Уровень 2) - Ананаси может залепить врагу рот, глаза или уши точным плевком паутины. Обычно используется для того, чтобы враг не позвал на помощь или не укусил Ананаси.

     Система:  Герой тратит 1 пункт крови и делает бросок Ловкость + Огнестрельное оружие против сложности 6, чтобы попасть в рот, или против сложности 7, чтобы попасть в глаза или уши противника. Эта паутина обычной для Ананаси силы и прочности.

 

     Шипы (Уровень 2) - Ананаси отращивает по всему своему экзоскелету острые шипы. Они легко отламываются и застревают в теле врага.

     Система: Ананаси тратит 1 пункт Гнозиса, чтобы на сцену отрастить по всему телу острые шипы.Тот, кто атакует Ананаси в ближнем бою и имеет незащищённые участки тела, получает агравированный урон, равный своей собственной Силе.

 

     Поцелуй Тарантула (Уровень 2) - Волоски на теле Ананаси затвердевают, а затем отстреливаются во все стороны, словно маленькие стрелы.

     Система: Герой тратит 1 пункт крови и делает бросок Ловкость + Огнестрельное оружие против сложности 6. Каждый успех означает что волоски попали в случайную цель в 30-и футах вокруг Ананаси. Волоски наносят урон Сила+1 обычного урона. Те, кого поразило, делают бросок Выносливости против сложности 8. Если бросок неудачен, на цели несколько часов действует яд, который вызывает болезненную сыпь с неимоверной чесоткой. Пока длится этот эффект, сложность всех бросков Силы воли +2.

 

     Ходить по воде (Уровень 2) - Сильно сконцентрировавшись Ананаси может ходить по воде, как по твёрдой почве. Дар не отменяет волны и не делает воду спокойной, что может создать трудности для хождения по ней в человеческой форме.

     Система: Герой делает бросок Силы воли со сложностью 7. При неудаче герой не может ходить по воде до конца сцены. Герой должен проходить проверку Силы воли каждый раунд, пока ходит по воде. Провал этого броска в любой момент, хоть в самый первый раз, хоть в любой другой, означает что герой больше не может ходить по воде и не может воспользоваться этой способностью снова до конца сцены.

 

     Перекачивание крови (Уровень 3) - Этот Дар позволяет гораздо быстрее обычного перерабатывать кровь.

     Система: Персонаж тратит 1 Гнозис чтобы активировать этот Дар. Эффект длится одну сцену. Пока Дар активен, персонаж может тратить столько пунктов крови в ход, сколько захочет, например чтобы совершить больше действий, исцелить больше ранений, использовать Дары и так далее. Потраченную кровь герой восполняет так же как и всегда.

 

     Владыка Насекомых (Уровень 3) - Ананаси может созвать к себе разных насекомых. Ананаси может общаться с этими насекомыми, хотя подобные разговоры будут очень примитивными. Тем не менее призванные насекомые полностью подчиняются призвавшему Ананаси и изо всех сил стараются выполнить свою задачу.

     Система: Игрок тратит 1 Гнозис и бросает Харизма + Знание животных по сложности 7. Количество успехов определяет размер призванного роя (размер определяет Рассказчик исходя из своих соображений и локации, в которой происходит действие).Одного успеха хватит, чтобы облепить одного человека насекомыми, тогда как шесть и более успехов позволят окутать целую высокоэтажку. Насекомые выполняют простые команды, такие как "Съешьте этого человека" или "Защищайте меня". Насекомые ограничены своей природной скоростью и не обладают особым интеллектом, чтобы исполнять сложные задачи.

 

     Поймать ветер (Уровень 3) - Этот Дар позволяет Ананаси летать с помощью ветра, с лёгкостью преодолевая большие расстояния. Герой окутывает себя призрачной лёгкой паутиной, из-за чего внешне становится очень похож на призрака.

     Система: Герой тратит 1 пункт крови и делает бросок Выносливости. При успехе герой окутывает себя лёгкой серебристой паутиной, которая позволяет ему планировать по ветру или даже против ветра. Максимальная скорость полёта равна максимальной скорости ветра. Минимальная скорость полёта равна половине скорости ветра. Герой может по желанию менять свою скорость от минимальной к максимальной и наоборот. От начальной точки взлета герой может подняться не больше чем на 50 футов в процессе полета. Лететь против ветра возможно однако сложно, поэтому скорость полёта замедляется в половину. 1 успех позволяет лететь в течении 5 минут. Визуально герой напоминает привидение. Скрыть визуальный эффект никак нельзя, иначе дар просто не будет работать.

 

     Сцепление (Уровень 3) - С помощью этого Дара Ананаси может ходить по стенам и потолку в любой своей форме и совершать любые возможные для него действия. Любое положение на стенах или потолке не дезориентирует героя.

     Система: Герой тратит один пункт крови и получает способность ходить по стенам и потолку. Прочность и надёжность самой поверхности не имеет значения для этого Дара. Без Дара по непрочной или ненадёжной поверхности герой сможет пройти только в форме Паучков. Персонаж никак не ограничивается в своей Силе, однако этот Дар распространяет своё действие только на героя и ближайшую его экипировку. Носить с собой что-нибудь или кого-нибудь ещё не получится. Эффект длится одну сцену.

 

     Обход Паутины (Уровень 3) - С помощью этого Дара Дамхан может ходить по любой паутине, в том числе и по Великой Паутине, не тревожа и не задевая её абсолютно. Это очень полезно при движении через заброшенные здания, а так же при прохождении через ловушки, установленные другими Ананаси.

     Система: Персонаж бросает Смекалку + Бдительность по сложности 6 и тратит 1 пункт Гнозиса. Одного успеха достаточно чтобы активировать этот Дар. Дар действует одну сцену.

 

     Прочная Паутина (Уровень 3) - Этот Дар позволяет Ананаси создать особенно крепкую паутину. Обычно она используется для создания туннелей в своём логове или для создания ловушек, что сделает побег из них более трудной задачей.

     Система: Ананаси тратит 1 пункт крови и 1 пункт Гнозиса на создание такой паутины. Паутина сама не исчезает и должна быть сожжена или уничтожена каким-то другим способом.

 

     Паучья Грация (Уровень 3) - Этот Дар даёт Ананаси устойчивость к падениям не более 30 метров (если приземление производится на ноги). Персонаж может удерживать баланс на самых скользких поверхностях, и сложность боевых взаимодействий типа бросков и захватов уменьшается на два.

     Система: Эта способность станет врождённой после изучения Дара.

 

     Спицы (Уровень 3) - Все Ананаси умеют плести паутину в формах Паучков и Питус, а этот Дар позволяет плести паутину в любой форме. Паутина, сплетённая в любой форме кроме Паучков, гарантирует поимку того, кто будет достаточно глуп, чтобы её потрогать.

     Система: Ананаси тратит 1 пункт крови, чтобы плести паутину. По решению Рассказчика может понадобиться потратить больше крови, в зависимости от количества производимой паутины. Чтобы окутать паутиной небоскрёб понадобится 20 или больше пунктов крови. Паутина созданная с помощью этого Дара особенно прочна и способна остановить даже частный самолёт, если будет держаться за что-то достаточно прочное и её будет не слишком мало.

 

     Тело Клеща (Уровень 3) - Ананаси может концентрировать содержимое крови, что позволит ему содержать в себе больше питательных веществ при том же объёме крови.

     Система: Этот Дар не требует никаких бросков. Максимальный запас пунктов крови персонажа увеличивается на 5 за ранг начиная с третьего ранга. На третьем ранге Ананаси сможет иметь до 15 пунктов крови, а на пятом ранге 25 пунктов крови. Однако этот Дар не отменяет тот факт, что в ход можно тратить только 1 пункт крови (Само собой если у героя нет Дара Кровавого Насоса).

 

     Чёрный Ход (Уровень 3) - Дар позволяет Ананаси создать скрытый переход в подпространство в Умбре. Такой проход может быть расположен где угодно, хоть в лесной глуши, хоть на стене небоскрёба. Когда-то давным давно Нувиша умудрились украсть у Ананаси этот Дар. Этот факт до сих пор выводит Ананаси из себя.

     Система: Выбрав место, Ананаси должен потратить 1 очко постоянного Гнозиса для создания прохода в подпространство в Умбре. Затем совершить бросок Смекалки + Скрытности (сложность 7) чтобы спрятать "дверь".

 

     Ядовитый Укус (Уровень 3) - Персонаж может использовать свои клыки, чтобы ввести в цель мутировавший яд. Этот мощный нейротоксин парализует жертву, оставляя рабочими только автономные системы организма - дыхание и сердцебиение. В отличии от обычной версии этого яда, он действует мгновенно и способен уложить даже Гару в ярости.

     Система: персонаж должен успешно укусить цель, потратить один пункт Гнозиса и совершить бросок Гнозиса по сложности значения Выносливости цели +4 (но никогда не больше чем 9), чтобы яд сработал. Одной дозы яда достаточно, чтобы парализовать цель. Двух доз (разумеется, введённых отдельно) хватит, чтобы парализовать даже автономные системы организма. Это приведёт к смерти жертвы от удушения или сердечного приступа. Этот Дар дорогостоящий и потому применяется Ананаси в основном тогда, когда враги превосходят их числом. Некоторые сверхъестественные существа, например вампиры, способны сливать свою кровь, чтобы нейтрализовать яд. Овид и другие существа с быстрой регенерацией тоже могут излечиться от яда, но это займёт столько же времени, сколько и восстановление четырёх пунктов не агравированных повреждений.

 

     Укус Энтропии (Уровень 4) - С помощью этого Дара персонаж через укус впрыскивает в жертву мощный токсин. Этот некротоксин работает так же, как яд паука Коричневого отшельника, но он значительно быстрее в своём воздействии. Под воздействием яда плоть жертвы отмирает. Этот яд способен убить взрослого человека за 15 секунд. Более того, яд разносится по организму, уничтожая любую встреченную на пути плоть.

     Система: Персонаж должен успешно укусить жертву. Затем персонаж тратит 2 очка Гнозиса и совершает бросок Гнозиса по сложности равной Выносливости цели +5 (но никогда не больше чем 9). Как только некротоксин попадает в тело жертвы, она сразу же ощущает ужасное жжение от действия яда. Каждый ход цель получает непоглощаемую агравированную единицу повреждений. Яд действует столько же ходов, сколько было успехов при броске Гнозиса. Яд распространяется с током крови, уничтожая встреченные на своём пути клетки крови и мягкие ткани. Останки жертвы, погибшей от этого Дара, достаточно мягкие, чтобы паук-оборотень мог их "выпить". Такие останки можно использовать чтобы исцелить свои ранения. Для этой цели они считаются полноценным источником крови. Яд работает и на вампиров тоже, однако они могут слить кровь, не менее пяти пунктов, чтобы вывести токсин из своего тела. Во время сливния крови вампиры не могут предпринимать никаких других действий. Молодые вампиры обычно могут "расходовать" только один пункт крови в ход, что оставляет их уязвимыми на целых пять ходов подряд. На других Ананаси этот Дар не работает.

 

     Железная паутина (Уровень 4) - Ананаси может сплести неисчезающую, особо прочную паутину. Большинство Ананаси используют эту паутину для создания своего основного логова или Сили.

     Система: Персонаж тратит 1 очко Гнозиса и совершает бросок Гнозиса по сложности 7. Делается это до привычной траты крови на плетение паутины. Железная Паутина, созданная с помощью этого Дара неимоверно прочна и не исчезает месяцами или даже годами, если Ананаси за ней ухаживает. Эта паутина огнеупорна и способна поглощать урон так же, как если бы имела значение Выносливости создавшего её Ананаси в форме Хомид. Каждый кубический фут паутины способен выдержать пять уровней повреждений (прошедших сквозь поглощение урона) перед тем как будет уничтожен. Ананаси может съесть эту паутину и использовать её снова, таким образом избегая лишней траты пунктов крови.

 

     Сохранение (Уровень 4) - Этот Дар позволяет Ананаси создать особый кокон, что погружает объекты в состояние стазиса до тех пор, пока они не понадобятся персонажу. Объект окутывается мягким шёлковым коконом, защищающим его от влияния внешних факторов. Огонь, физическое воздействие и даже время не способны совладать с этим деликатным плетением. Только создавший кокон Ананаси может спокойно открыть его без особенных знаний в оккультизме.

     Система: Персонаж должен потратить один пункт крови и совершить бросок Смекалка + Ритуалы (сложность 8), чтобы создать кокон. Ананаси может завернуть в него один объект размерами в один квадратный фут за каждое очко его Гнозиса. Кокон погружает объект в стазис, что сохраняет мясо и прочие предметы свежими. Живых существ он содержит в состоянии, подобном коме. Эффект сохраняется, пока кокон не будет уничтожен. Как именно можно поломать кокон - решать Рассказчику, но лишь сверхъестественные силы могут иметь шанс на успех.

 

     Гидравлическая сила (Уровень 4) - С помощью этого Дара Ананаси может перегнать выпитую кровь, чтобы значительно увеличить свою силу.

     Система: Игрок совершает бросок Сила + Медицина и тратит желаемое количество пунктов крови для активации этого Дара. Сила персонажа увеличивается на 1 за каждый потраченный пункт крови. Дар действует одну сцену.

 

     Опутывание Паутиной (Уровень 4) - С помощью этого Дара Ананаси полностью опутывает цель толстым слоем паутины. Эта паутина толстая и липкая, Ананаси тянет её прямо из тела самой жертвы. Паутина плотно обхватывает жертву, она не пропускает воздух и блокирует все чувства восприятия. Это ужасный способ умереть.

     Система: Паук-оборотень тратит один пункт Гнозиса и один пункт крови, а затем совершает бросок Ловкость + Медицина (по сложности Силы воли цели). Успех означает, что тело жертвы внезапно начинает сочиться толстой и липкой паутиной, что полностью покрывает её тело. При попытках оторвать от себя эту паутину, Паутина сопротивляется встречным броском Силы. У паутины значение Силы - 9. Сжечь паутину - не такое плохое решение, однако жертва, покрытая этой паутиной, будет получать столько же урона, сколько и паутина.

 

     Карапейс (Уровень 5) - Ананаси создаёт толстый панцирь поверх своего натурального экзоскелета. Эта броня обеспечивает дополнительную защиту и сама себя восстанавливает, если будет повреждена.

     Система: Ананаси получает +4 к Выносливости конкретно для поглощения урона. Карапейс регенерирует вместе с телом Ананаси и действует одну сцену. Никаких бросков совершать не требуется, однако активация этого Дара стоит один пункт Гнозиса.

 

     Мастер выживания (Уровень 5) - Этот Дар дает временную устойчивость ко многим неблагоприятным факторам. Ананаси не нужна еда, вода и сон, он не страдает от экстремальных температур. Он получает иммунитет к естественным болезням и ядам. Токсины Вирма действуют в два раза слабее.

     Система: Игрок тратит очко Гнозиса и бросает Выносливость + Выживание (сложность 7). Эффект длится день за успех. Потратив второе очко Гнозиса, Ананаси получает три дополнительные точки в Выносливости и не страдает от ран, но тогда эффект длится 10 ходов. После этого Ананаси должен поспать не менее восьми часов, после сна он проснётся зверски голодным.

 

     Барьер Умбры (Уровень 5) - Ананаси вплетает свою паутину в Великую Паутину, чем укрепляет Барьер в определённой локации. Это значительно осложняет попытки не-Ананаси перейти в Умбру или выйти из Умбры в этой локации. Паутина, созданная этим Даров, недосягаема и невидима из Мира Геи, а из Умбры выглядит частью Великой Паутины.

     Система: Персонаж должен потратить соответствующее количество пунктов крови, а также потратить два очка Гнозиса и совершить бросок Смекалка + Оккультизм (сложность 8). Каждый успех усиливает барьер на 1 для перехода между Миром Геи, Нижней, Средней и Дальней Умброй. Обычно этот Дар используется для защиты от вторжений, а также для мести тем, кто перешёл дорогу паукам-оборотням. Этот Дар укрепляет Барьер навсегда, однако в Пенумбре эти дополнительные нити можно найти и оторвать, чтобы вернуть Барьер в норму. Впрочем, это опасная и сложная затея.

 

ТЕНЕРЕ

     Придворный (Уровень 1) - Этот Дар позволяет Ананаси выглядеть неотразимо в любой ситуации. Обстоятельства не важны - грязь, ураган или что-то ещё - не важно. Персонаж всегда выглядит идеально.

     Система: Этот Дар работает пассивно и не требует ни бросков ни затрат. Тенере становится иммунен к штрафам внешности, однако сверхъестественные силы могут преодолевать эту защиту.

 

Терпение Ананасы (Уровень 1) - Тенере способен часами сохранять полную неподвижность в любой позе, совершенно не уставая и не затекая. Героя не становится труднее заметить, однако легко проглядеть из-за полной неподвижности. Кажется что Ананаси, использующий этот дар, даже не дышит.

     Система: Персонаж совершает бросок Силы воли по сложности 7. Ананаси может оставаться неподвижным на одном месте по одному часу за каждый успех. Если персонаж шевельнётся, Дар прекратит действовать. После применения этого Дара персонаж не может снова его использовать столько часов, сколько он был неподвижен.

 

     Дыхание Ананасы (Уровень 2) - Ананаси может создать воздушный пузырь, чтобы использовать его как альтернативный источник воздуха для дыхания. Персонаж создает воздушный шар на своей голове или около неё. Даже если пузырь не используется, воздух всё равно потихоньку уходит, заканчиваясь за несколько минут.

     Система: Персонаж совершает бросок Гнозиса (сложность 6). Воздушный пузырь обеспечивает героя воздухом, которого хватит на 1 минуту + 1 минуту за каждый успех.

 

     Камуфляж (Уровень 2) - С помощью этого Дара Ананаси может скрыть объект или небольшую группу объектов, замаскировав их под окружающую местность. Для этого он опутывает объект паутинообразной субстанцией, которая принимает цвет и текстуру окружающей обстановки. Любой персонаж, не обыскивающий место пристально, не заметит замаскированный объект.

     Система: Герой тратит 1 пункт Гнозиса и совершает бросок Манипуляция + Хитрость (сложность 6). Тому, кто активно обыскивает место, понадобится набрать больше успехов, чем количество успехов прятавшего Ананаси, чтобы найти объект.

 

     Взгляд Матери (Уровень 3) - Своим взглядом Ананаси может привлечь любого на свою сторону.

     Система: Игрок бросает Внешность + Загадки (сложность равна Силе воли жертвы). Персонажу необходимо не менее трёх успехов, чтобы сделать существо своим временным союзником; меньшее число успехов заставит жертву двигаться в нужном направлении. Вообще жертва старается угодить Ананаси или подобраться к нему ближе.

 

     Видоизменить объект (Уровень 3) - Оборотень может моментально превратить когда-то живой материал (но не н


Поделиться с друзьями:

Археология об основании Рима: Новые раскопки проясняют и такой острый дискуссионный вопрос, как дата самого возникновения Рима...

Адаптации растений и животных к жизни в горах: Большое значение для жизни организмов в горах имеют степень расчленения, крутизна и экспозиционные различия склонов...

Архитектура электронного правительства: Единая архитектура – это методологический подход при создании системы управления государства, который строится...

Таксономические единицы (категории) растений: Каждая система классификации состоит из определённых соподчиненных друг другу...



© cyberpedia.su 2017-2024 - Не является автором материалов. Исключительное право сохранено за автором текста.
Если вы не хотите, чтобы данный материал был у нас на сайте, перейдите по ссылке: Нарушение авторских прав. Мы поможем в написании вашей работы!

0.106 с.